Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут
http://test.colesa.ru/Визуальный шинно дисковый
калькулятор.
Индексы скоростиN 140
P 150
Q 160
R 170
S 180
T 190
U 200
H 210
V 240
W 270
Y 300
Z свыше 240
x
Индексы нагрузок66 300 94 670
67 307 95 690
68 315 96 710
69 325 97 730
70 335 98 750
71 345 99 775
72 355 100 800
73 365 101 830
74 375 102 850
75 387 103 875
76 400 104 900
77 412 105 925
78 425 106 950
79 437 107 975
80 450 108 1000
81 462 109 1030
82 475 110 1050
83 487 111 1090
84 500 112 1120
85 515 113 1150
86 530 114 1180
87 545 115 1215
88 560 116 1250
89 580 117 1285
90 600 118 1320
91 615 119 1360
92 630 120 1400
93 650 121 1450
x
Надписи и обозначения на шинах:
http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
Веталь76
рад, что у тебя пенсионерская езда и понять резину ты просто не можешь,
Посоветуйте хорошую резину летнюю р 15,желательно несколько ваоиантов
Ямгрин:
|
рад, что у тебя пенсионерская езда и понять резину ты просто не можешь, |
Не переживай студент. Это только твои оправдания.
Какая самая тихая резина на ваш взгляд,господа?Из 17"
olan77:
|
Какая самая тихая резина на ваш взгляд,господа?Из 17" |
Вот ты спросил...
Новая конечно.
А если серьёзно надо смотреть какая именно, но вроде Гудок сейчас в этом плане...а там не знаю.
Michael_Schumacher
2 May 2019mobile
1
032:
|
ОФФ:До переезда отлично, а вот дальше либо "выше скорость - меньше ям", либо, как я, в основном по обочине. Ям критичных для 225/55/17 не было, но сплошная стиральная доска - трещины, выбоины и заплатки. Машину жалко до слёз. |
Это да. Я там этим правилом и пользуюсь. Больше скорость меньше ям. Ездил там на 245/45/18 мишки. Отрабатывали на все сто. Ни одной грыжи. Сейчас для этих поездок взял транзит.
Веталь76
студентом я был лет 20 назад, а сравнивать резину, у которой пятно контакта в 2 раза больше+полный привод - этот нонсенс, даже сам производитель признал, что пятый спорт контакт стирается быстро
Ямгринво первых,я ничего не сравниваю,это раз,а во вторых от ширины пятна контакта,износ не зависит. есть еще куча разных условий для быстрого или нет,износа шины.
цитата: |
даже сам производитель признал, что пятый спорт контакт стирается быстро |
а ну ка удиви, где такое признание есть?
Ребята, ну о чем спор то? Ну нравиться названием мишлен или конти. По большому счету ни один человек не определит что за резина на его авто, если не будет этого знать.
Manul12:
|
По большому счету ни один человек не определит что за резина на его авто, если не будет этого знать. |
Это смотря в каких режимах ездить.
Я на эти выходные прохватил до Саратова, в основном всю дорогу +18 на круизе. Поставил Goodyear EfficientGrip Performance 225/55R17, накачал на трассу до 2.5 - и естественно шину не понял абсолютно, катится себе и катится по прямой.
Но если вы устроите "ввал" по серпантину (не сочинскому, а настоящему), или прохватите в дождь - то вот тут нюансы и вылезут.
Vortex
5 May 2019mobile
032:
|
Но если вы устроите "ввал" по серпантину (не сочинскому, а настоящему), или прохватите в дождь - то вот тут нюансы и вылезут. |
Где в Москве или Воронеже найти серпантины такие?
Как правило в отпуске - на серпантинах тачка оказывается арендная на х.з. каких шинах ))). Да и на дальняк приходится ездить не на своей. Отсюда вопрос - зачем платить за эти приемущества, если они никогда не будут применены? Или даже наоборот, спортивная шина, которая хорошо себя показывает на треке, в гражданских условиях может дарить провалы - то не прогретая еще, то за бортом до кучи заморзки и т.п.
З.ы. беру иногда авто тестя, езжу как обычно, никаких проблем. А там же штатные Виатти.
Скажите пожалуйста зачем прохвативать на дороге общего пользования, особенно в дождь?
Если я на пустой по РБ М1 буду в дождь ехать 70 км/ч - я до цели отпуска точно не доеду.
А в Европе скорость "за 100" на автобанах в дождь - это норма.
Vortex:
|
Где в Москве или Воронеже найти серпантины такие? Как правило в отпуске - на серпантинах тачка оказывается арендная на х.з. каких шинах ))). Да и на дальняк приходится ездить не на своей. Отсюда вопрос - зачем платить за эти приемущества, если они никогда не будут применены? |
Отсюда ответ - Вам нафиг не надо. Виатти выше крыши.
Мне - надо, я в отпуск езжу только на своей машине и с семьёй. Мне нужны хорошие шины.
Vortex
5 May 2019mobile
032:
|
Отсюда ответ - Вам нафиг не надо. Виатти выше крыши. Мне - надо, я в отпуск езжу только на своей машине и с семьёй. Мне нужны хорошие шины. |
А я свои условия экслуатации и не привожу в качестве общего аргумета в выборе шин. А вас послушать, так всем нужны супер-шины. Без них никак.
Vortex:
|
А я свои условия экслуатации и не привожу в качестве общего аргумета в выборе шин. А вас послушать, так всем нужны супер-шины. Без них никак. |
Если
меня послушать, то я постоянно твержу о том, что нет идеальных шин, и каждый должен выбирать для себя оптимальную исходя из тех условий, в которых он эксплуатирует автомобиль.
У меня сейчас 70% - это поездки в отпуск в Европу зимой и летом. Летом - это высокая жара и температура асфальта, скорость за 130 в течение нескольких часов без остановок и, соответственно, порою и резкие торможения, в том числе в дождь и на мокром. В этих условиях ставить Виатти - самоубийство. Не покупать же их специально, чтобы по Москве кататься...
032:
|
В этих условиях ставить Виатти - самоубийство. Не покупать же их специально, чтобы по Москве кататься.. |
Вы ездили на них, чтобы так утверждать?
032
5 May 2019
-1
Мне достаточно объективных данных замеров тормозного пути
https://tyretest.info/viatti-strada-assymetrico-test/ http://grigshina.ru/articles/56308/С ребятами из ЗР знаком.
С продавцами Виатти - тоже.
Для меня износостойкость, неубиваемость и дешевизна никакого интереса не представляют. Ездить на шинах такого класса (типа Кордиантов и прочих супершин с "врожденным сцеплением") и меня нет ни времени, ни денег, ни десятка жизней. Я люблю ездить, а не передвигаться.
032
Да не отличите вы шины при любой эксплуатации. То есть хотите сказать не зная какая резина установлена, вы отличите мишку, гудок, контик, бридж и т.д. друг от друга? Наврятли.
Мишку от Контика - может и не отличу, не ездил на них уже давно.
А вот Хакку Блэк 2 от Виатти или Кордианта - в первом же скоростном повороте.
Хотя... Хакку Грин от СРС (первого) при трогании с места с пробуксовкой отличу легко.
032
Я про каму евро в виде виатти и кордианта не говорю, очень давно катал эту резину. А вот любой именитый бренд ну никак не отличишь вообще. Реально если не згаешь что за резина, хоть обтрогайся не угадаешь! Ну если только наугад.
032
6 May 2019
1
Угадать бренд (а тем более - конкретную модель) в стандартных условиях "60 км/ч по сухому от светофора до светофора" мало кто сможет, не вино дегустировать.
А вот учитывать при выборе шин нужные именно ему характеристики или нет - каждый решает для себя.
Так для меня в свое время причиной ухода с Конти на Нокиан стала именно прочность боковин последних при сохранении достаточного комфорта (в отличие от Бриджа).
Вот в таких условиях работали мои шины прошлым летом.
032
Так это просто щадящие условия. К стати о брижде, понтеза S001 оказалась очень комфортна, даже мягче моего мишки, а боковина на ощупь прочней. Думаю это из за того что высота шины стала побольше. 225/55/16.
Manul12:
|
Так это просто щадящие условия. |
130-140 в течение 4-5 часов при +50 воздуха и полной загрузке - это щадящие? Ну-ну...
цитата: |
К стати о брижде, понтеза S001 оказалась очень комфортна, даже мягче моего мишки, а боковина на ощупь прочней. Думаю это из за того что высота шины стала побольше. 225/55/16. |
Естественно мягче, вы профиль увеличили.
Vortex
6 May 2019
032:
|
130-140 в течение 4-5 часов при +50 воздуха и полной загрузке - это щадящие? Ну-ну... |
Стесняюсь спросить - а где вы +50 нашли? Для таких температур, что-то мне подсказывает, не только шины, но и авто должно быть уже с соответствующей спецификации. Типа, южное исполнение.
032
6 May 2019
Судя по дате (29 июля) - Греция, Пелопоннес, и далее через Македонию на Сербию.
Автомобиль - Гэлакси, оба контура кондея рабочие.
Радиаторы перед поездкой были поставлены новые.
На автобанах Ниш - Субботица, как и София - Бургас, полиция скорость практически не контролирует, камер нет, и все топят как могут. 200 км/ч - там норма.
12 июля 2015 г, в Болгарии, еще Мондео 3 универсал 2.0 механика
032
130-140 я на Москву иногла езжу, есть не большой участок с разрешенной 130. Вполне себе не напряжно!
Ключевое слово "небольшой".
El_Mariachi
8 May 2019mobile
1
Hankook ventus prime 3 шикарные тапочки. Никаких рысканий. Можно руль вообще на 120 не держать. Шикарная резина.