Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.
К катастрофе с самолётом Аэробус А321 АК Когалымавиа (Metrojet) привели |
1. Техническая неисправность самолёта, в т.ч. некачественный ремонт | | 34 | 23,6% |
2. Теракт на борту самолёта | | 97 | 67,4% |
3. Ошибка пилота | | 7 | 4,9% |
4. Иная причина (инцидент на борту, не связанный с террористами, и т.п.) | | 6 | 4,2% |
Poll is closed. Total 144 votes, last 12 September 2023.
RichatZ
31 October 2015
Авиационные происшествия и катастрофы
Vortex:
|
... При аварийной ситуации пилоты должны декларировать сигнал бедствия, после чего были бы подготовлены все аварийные службы, включая пожарные расчёты. Т.к. самолет тяжелый, шел с превышением скорости, заход получился с перелетом, т.е. выше глиссады, должен был уходить на круг еще до первого касания, но было принято решение сажать самолет. Возможно, есть внутренние инструкции Аэрофлота, которые пилотов волновали больше непосадочного положения самолета, в т.ч. почему не жгли топливо в ожидании. Ну, и главный вопрос остается открытым - какого болта он в грозовой фронт поперся? |
Не зная вот этого многое под вопросом. Но проскальзывающая информация об жадности наших АК и многое объясняет.
Только людей не вернуть ...
Vortex:
|
Т.е. принятие решения на вылет в грозовой фронт самолет сам принял? Садиться с превышением веса тоже самолет сам принял решение? Не уйти на второй круг из непосадочного положения тоже самолет сам решение принял? Самолет по сути уронили на полосу с превышением перегрузки. Какой плохой самолет, а пилоты стрелочники. Д.Б. (с) |
То есть ты уже на 100% уверен исключительно в виновности пилотов и абсолютном отсутствии возможных технических проблем с ssj? Ах, я забыл, ты же непререкаемый иксперд 80 лвл... Д.Б.
"Урод уроду глаз не выклюет"
«Проблема в ином»: Соловьев заступился за спасавших багаж пассажиров «Суперджета»
Далее:
https://news.rambler.ru/incidents/42138645/?utm_...opylink
Amaton
6 May 2019mobile
-1
Все авиакатастрофы, как правило ,цепь событий и стечение обстоятельств. Практически уверен, что и пилоты внесли свою лепту. Но скорее всего не они одни должны быть крайними.
Соловьев просто мерзкий балабол. Откуда ему вообще что-то знать? Летел бы в свою Италию...
Может от удара деформация была кресел, отстегнуться не смогли?
dupa
Просто загорелось мгновенно все, за минуты погибли.
Vortex
6 May 2019mobile
А у Сухого по центру салона , выходит, нет запасных выходов?
Он чё двери туалета открыть не мог?
один за одним эксперты, уже и по аварийным выходом...
kolomoetsan
6 May 2019mobile
Нет 100 пудово. Когда летел неделю назад обратил на это внимание.
kolomoetsan
Тогда читай снова.
kolomoetsan:
|
Нет 100 пудово. Когда летел неделю назад обратил на это внимание. |
А что он из себя представляет не обратил внимание? Ты видел формально отмеченное место, где можно выйти из самолета. Это не дверь, это технический люк, типа "выдави шнур, выдави стекло"...
kolomoetsan
6 May 2019mobile
Мишуха
Что мне читать? Ты спросил, я ответил.
kolomoetsan:
|
Что мне читать? Ты спросил, я ответил. |
Я у тебя ничего не спрашивал. Я тебе посоветовал прочитать тему, читай снова, пока не дойдет.
Веталь76
6 May 2019
Vortexцитата: |
При аварийной ситуации пилоты должны декларировать сигнал бедствия, после чего были бы подготовлены все аварийные службы, включая пожарные расчёты. Т.к. самолет тяжелый, шел с превышением скорости, заход получился с перелетом, т.е. выше глиссады, должен был уходить на круг еще до первого касания, но было принято решение сажать самолет |
Вот это мне вообще не понятно...в течение 8-10 мин не одной экстренной службы..они должны уже ждать борт до касания борта...так не должно быть. Это нарушение,немного знаю об этом. Надеюсь ,что экстренные службы понесут наказания за такое.
Пожарные и скорые должны были ждать уже.
kolomoetsan
6 May 2019mobile
Мишуха
Почему с тобой всегда разговор не клеется ни у кого? Всегда пытаешься всем что-то доказывать?
Тебе говорит человек, который неоднократно летал на этом самоле. Причем последний раз я сидел на 7 ряду. Прямо на крыле. Неделю назад. Нет там аварийных выходов! Нет, ты кидаешь какие-то левые ссылки...
Веталь76:
|
Вот это мне вообще не понятно...в течение 8-10 мин не одной экстренной службы..они должны уже ждать борт до касания борта...так не должно быть. |
Говорят, ситуация не была столь критичной. Посадка должна была быть штатной. Так шлепнуть о бетон можно и полностью исправный самолет...
kolomoetsan
Потому что вы не верите никому, даже себе.
Проводник погиб геройски, пытаясь открыть задний аварийный выход, но по твоему он наверно дверь в коморке папы Карло пытался открыть, ведь выходов в суперджетов сзади нет.
Мне
вот это понравилось. Очень толково написано, и без лишних плясок.
Это не вина пилотов, это их беда - не учат их ручному пилотированию.
MaroСпасибо за видео.
И опять же у меня вопрос,который был в конце...Почему не было экстренных служб по тушению заранее...
Блин,так печально конечно.
Vortex:
|
Говорят, ситуация не была столь критичной. Посадка должна была быть штатной. Так шлепнуть о бетон можно и полностью исправный самолет... |
да...но только не с полными баками и на 10-15 тонн тяжелее. сам же знаешь. какая нафиг штатная...с полными баками ,это уже не штатная,даже если садится из за пьяного дебошира например.