Vortex: |
нулевую секунду смотри - не идет он носом |
там ровно, видимо был ранее... ладно не буду далее нагнетать
К катастрофе с самолётом Аэробус А321 АК Когалымавиа (Metrojet) привели | |||
1. Техническая неисправность самолёта, в т.ч. некачественный ремонт | 34 | 23,6% | |
2. Теракт на борту самолёта | 97 | 67,4% | |
3. Ошибка пилота | 7 | 4,9% | |
4. Иная причина (инцидент на борту, не связанный с террористами, и т.п.) | 6 | 4,2% |
М Мишуха: |
Видео, и то говно. |
цитата: |
При тех ударах при посадке, возможно часть не была в состоянии даже встать |
цитата: |
"Мы взлетели, попали в тучу - был сильный град. В этот момент произошел хлопок, вспышка такая, как электричество. Все было очень быстро", - сказала в эфире телеканала "Россия-24" (ВГТРК) бортпроводница рейса SU1492 Татьяна Касаткина. По ее словам, после жесткого приземления "люди стали соскакивать с кресел, продвигаться (к выходу - ИФ), хотя самолет был еще на скорости". |
цитата: |
И соответственно вопрос, должен ли пилот уметь сажать самолет без приборов или нет... |
цитата: |
Почитайте. что пишут в прессе: |
цитата: |
О том, что борт с полными баками, будет аварийно садится было известно минут за 20. Если бы полосу залили пеной он бы и не загорелся. |
цитата: |
Вот именно. На видео видно, как и когда подъехала пожарка и как псикала тонкой струйкой. |
цитата: |
"В 18:30 (в воскресенье) самолет совершил посадку. В 18:31 был объявлен "код красный", через одну минуту первая "пожарка" была рядом с воздушным судном. В течение последующих четырех минут прибыло еще шесть пожарных машин. Тушение самолета продолжалось 18 минут", - сказал журналистам Дитрих, который возглавляет государственную комиссию по расследованию крушения самолета Superjet 100. |
MNF: |
Давай подождем расследования. ЭксперДов как всегда хватает "более чем"... особенно в среде -ал-ов |
цитата: |
КВС брешет как сивый мерин |
М Мишуха: |
Видео, и то говно. |
kolomoetsan: |
Меня одного удивляет, что видео с посадочной полосы такого дерьмовенького качества. На мой взгляд видеокамеры должны видеть всю взлетную полосу с разных ракурсов. Причем в качестве 4К. Неужели это так сложно? Или нам чего-то не договаривают и не до показывают?... |
цитата: |
"В 18:30 (в воскресенье) самолет совершил посадку. В 18:31 был объявлен "код красный", через одну минуту первая "пожарка" была рядом с воздушным судном. В течение последующих четырех минут прибыло еще шесть пожарных машин. Тушение самолета продолжалось 18 минут", - сказал журналистам Дитрих, который возглавляет государственную комиссию по расследованию крушения самолета Superjet 100. |
dshelepov: |
2 минуты просранного времени, хотя было ясно, что могут понадобиться пожарные. С учетом того, что аэродромная пожарка может гонять быстро, 2 минуты это 2 км со скоростью 60 км/ч, т.е. стояла она где-то в |
dshelepov: |
2 минуты просранного времени, хотя было ясно, что могут понадобиться пожарные. С учетом того, что аэродромная пожарка может гонять быстро, 2 минуты это 2 км со скоростью 60 км/ч, т.е. стояла она где-то в |
цитата: |
а тут рупопожатцы сразу же озаботились тем, что суперджеты не запретили. |
-Kirk-: |
А, ну конечно, когда боинг даже после второй катастрофы подряд не останавливал полеты 737 МАХ и сделал это, только когда его прижали фактами, да еще и оставили ему право дать самому себе сертификат безопасности, это норм, а тут рупопожатцы сразу же озаботились тем, что суперджеты не запретили. |
Rival: |
Предпочитаешь чтобы из-за возможных проблем с ssj еще кто то погиб? |
Vortex: |
... При аварийной ситуации пилоты должны декларировать сигнал бедствия, после чего были бы подготовлены все аварийные службы, включая пожарные расчёты. Т.к. самолет тяжелый, шел с превышением скорости, заход получился с перелетом, т.е. выше глиссады, должен был уходить на круг еще до первого касания, но было принято решение сажать самолет. Возможно, есть внутренние инструкции Аэрофлота, которые пилотов волновали больше непосадочного положения самолета, в т.ч. почему не жгли топливо в ожидании. Ну, и главный вопрос остается открытым - какого болта он в грозовой фронт поперся? |
Vortex: |
Т.е. принятие решения на вылет в грозовой фронт самолет сам принял? Садиться с превышением веса тоже самолет сам принял решение? Не уйти на второй круг из непосадочного положения тоже самолет сам решение принял? Самолет по сути уронили на полосу с превышением перегрузки. Какой плохой самолет, а пилоты стрелочники. Д.Б. (с) |
цитата: |
Москва. 6 мая. INTERFAX.RU - Глава Североморска (Мурманская область) Владимир Евменьков, который выжил в авиакатастрофе в аэропорту "Шереметьево", заявил, что видел попавшие в двигатель самолета SSJ-100 молнии. "Лично я это (что у самолета возникли проблемы - ИФ) понял, когда на взлете мы поднялись к облакам и, видимо, вошли в грозовой фронт, потому что я сидел возле иллюминатора и физически видел, что в правый двигатель два раза ударила молния", - рассказал Евменьков городской радиостанции "Север FM", которая опубликовала расшифровку телефонной беседы в соцсетях. "Было два очень громких удара и две вспышки, но двигатель не загорелся. Не знаю, работал он дальше или не работал, но он не горел, это совершенно точно", - отметил Евменьков. Он сказал, что паники и давки в салоне самолета не было, и выразил благодарность бортпроводникам, "которые по сути нас спасли". "То, что люди стояли в проходах, да это, действительно, было. Например, я выходил далеко не первым и когда поднялся со своего места, идти вперед было невозможно. Передо мной стояли женщина с ребенком, но они даже не шли, видимо, боялись надышаться угарным газом, и в этот самый момент бежать к выходу означало бы бежать по людям. Поэтому какое-то время я, например, просто стоял в проходе... В этот момент те, кто хотели, брали с полок вещи. У меня там документы лежали, именно их я схватил и, когда уже началось движение, пошел вперед", - рассказал Евменьков. |
Rival: |
"Урод уроду глаз не выклюет" «Проблема в ином»: Соловьев заступился за спасавших багаж пассажиров «Суперджета» Далее: https://news.rambler.ru/incidents/42138645/?utm_...opylink |
Vortex: |
Вот такой расклад по эвакуации за 55 сек https://static.aviaforum.ru/attachment-files/201...8de.jpg |