Летние шины ч.2



Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут http://test.colesa.ru/
Визуальный шинно дисковый калькулятор.

Индексы скорости

Индексы нагрузок

Надписи и обозначения на шинах: http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/

Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
Next (2024), Archive (2014)
шины, автопокрышки, авторезина, летняя резина, колесо, резина, покрышка, тест, выбор шин

avatar
Mr_Romanov
31 January 2014

Летние шины ч.2
1,1M
views
610
members
10,7K
posts

avatar
Ямгрин
2 May 2019

1

Веталь76
рад, что у тебя пенсионерская езда и понять резину ты просто не можешь,
avatar
Vrace
2 May 2019mobile


Посоветуйте хорошую резину летнюю р 15,желательно несколько ваоиантов
avatar
Веталь76
2 May 2019mobile


avatar
Ямгрин:

рад, что у тебя пенсионерская езда и понять резину ты просто не можешь,

Не переживай студент. Это только твои оправдания.
avatar
olan77
2 May 2019mobile


Какая самая тихая резина на ваш взгляд,господа?Из 17"
avatar
Веталь76
2 May 2019mobile


avatar
olan77:

Какая самая тихая резина на ваш взгляд,господа?Из 17"

Вот ты спросил...🙈
Новая конечно.
А если серьёзно надо смотреть какая именно, но вроде Гудок сейчас в этом плане...а там не знаю.
avatar
Michael_Schumacher
2 May 2019mobile

1

0
032:

ОФФ:До переезда отлично, а вот дальше либо "выше скорость - меньше ям", либо, как я, в основном по обочине.
Ям критичных для 225/55/17 не было, но сплошная стиральная доска - трещины, выбоины и заплатки. Машину жалко до слёз.

Это да. Я там этим правилом и пользуюсь. Больше скорость меньше ям. Ездил там на 245/45/18 мишки. Отрабатывали на все сто. Ни одной грыжи. Сейчас для этих поездок взял транзит. 😁
avatar
Ямгрин
3 May 2019


Веталь76
студентом я был лет 20 назад, а сравнивать резину, у которой пятно контакта в 2 раза больше+полный привод - этот нонсенс, даже сам производитель признал, что пятый спорт контакт стирается быстро
avatar
Веталь76
3 May 2019


Ямгрин
во первых,я ничего не сравниваю,это раз,а во вторых от ширины пятна контакта,износ не зависит. есть еще куча разных условий для быстрого или нет,износа шины.
цитата:
даже сам производитель признал, что пятый спорт контакт стирается быстро

а ну ка удиви, где такое признание есть?
avatar
Manul12
5 May 2019mobile

2

Ребята, ну о чем спор то? Ну нравиться названием мишлен или конти. По большому счету ни один человек не определит что за резина на его авто, если не будет этого знать.
032
5 May 2019

1

avatar
Manul12:

По большому счету ни один человек не определит что за резина на его авто, если не будет этого знать.

Это смотря в каких режимах ездить.
Я на эти выходные прохватил до Саратова, в основном всю дорогу +18 на круизе. Поставил Goodyear EfficientGrip Performance 225/55R17, накачал на трассу до 2.5 - и естественно шину не понял абсолютно, катится себе и катится по прямой.
Но если вы устроите "ввал" по серпантину (не сочинскому, а настоящему), или прохватите в дождь - то вот тут нюансы и вылезут.
avatar
Vortex
5 May 2019mobile


0
032:

Но если вы устроите "ввал" по серпантину (не сочинскому, а настоящему), или прохватите в дождь - то вот тут нюансы и вылезут.

Где в Москве или Воронеже найти серпантины такие?
Как правило в отпуске - на серпантинах тачка оказывается арендная на х.з. каких шинах ))). Да и на дальняк приходится ездить не на своей. Отсюда вопрос - зачем платить за эти приемущества, если они никогда не будут применены? Или даже наоборот, спортивная шина, которая хорошо себя показывает на треке, в гражданских условиях может дарить провалы - то не прогретая еще, то за бортом до кучи заморзки и т.п.
З.ы. беру иногда авто тестя, езжу как обычно, никаких проблем. А там же штатные Виатти.
avatar
Homin78
5 May 2019mobile

1

Скажите пожалуйста зачем прохвативать на дороге общего пользования, особенно в дождь?
032
5 May 2019


Если я на пустой по РБ М1 буду в дождь ехать 70 км/ч - я до цели отпуска точно не доеду.
А в Европе скорость "за 100" на автобанах в дождь - это норма.
032
5 May 2019

1

avatar
Vortex:

Где в Москве или Воронеже найти серпантины такие?
Как правило в отпуске - на серпантинах тачка оказывается арендная на х.з. каких шинах ))). Да и на дальняк приходится ездить не на своей. Отсюда вопрос - зачем платить за эти приемущества, если они никогда не будут применены?

Отсюда ответ - Вам нафиг не надо. Виатти выше крыши.
Мне - надо, я в отпуск езжу только на своей машине и с семьёй. Мне нужны хорошие шины.
avatar
Vortex
5 May 2019mobile


0
032:

Отсюда ответ - Вам нафиг не надо. Виатти выше крыши.
Мне - надо, я в отпуск езжу только на своей машине и с семьёй. Мне нужны хорошие шины.

А я свои условия экслуатации и не привожу в качестве общего аргумета в выборе шин. А вас послушать, так всем нужны супер-шины. Без них никак.
032
5 May 2019

-1

avatar
Vortex:

А я свои условия экслуатации и не привожу в качестве общего аргумета в выборе шин. А вас послушать, так всем нужны супер-шины. Без них никак.

Если меня послушать, то я постоянно твержу о том, что нет идеальных шин, и каждый должен выбирать для себя оптимальную исходя из тех условий, в которых он эксплуатирует автомобиль.
У меня сейчас 70% - это поездки в отпуск в Европу зимой и летом. Летом - это высокая жара и температура асфальта, скорость за 130 в течение нескольких часов без остановок и, соответственно, порою и резкие торможения, в том числе в дождь и на мокром. В этих условиях ставить Виатти - самоубийство. Не покупать же их специально, чтобы по Москве кататься...
avatar
Vortex
5 May 2019mobile


0
032:

В этих условиях ставить Виатти - самоубийство. Не покупать же их специально, чтобы по Москве кататься..

Вы ездили на них, чтобы так утверждать?
032
5 May 2019

-1

Мне достаточно объективных данных замеров тормозного пути https://tyretest.info/viatti-strada-assymetrico-test/ http://grigshina.ru/articles/56308/
С ребятами из ЗР знаком.
С продавцами Виатти - тоже.
Для меня износостойкость, неубиваемость и дешевизна никакого интереса не представляют. Ездить на шинах такого класса (типа Кордиантов и прочих супершин с "врожденным сцеплением") и меня нет ни времени, ни денег, ни десятка жизней. Я люблю ездить, а не передвигаться.
avatar
Manul12
5 May 2019mobile

2

032
Да не отличите вы шины при любой эксплуатации. То есть хотите сказать не зная какая резина установлена, вы отличите мишку, гудок, контик, бридж и т.д. друг от друга? Наврятли.
032
5 May 2019


Мишку от Контика - может и не отличу, не ездил на них уже давно.
А вот Хакку Блэк 2 от Виатти или Кордианта - в первом же скоростном повороте.
Хотя... Хакку Грин от СРС (первого) при трогании с места с пробуксовкой отличу легко.
avatar
Manul12
5 May 2019mobile


032
Я про каму евро в виде виатти и кордианта не говорю, очень давно катал эту резину. А вот любой именитый бренд ну никак не отличишь вообще. Реально если не згаешь что за резина, хоть обтрогайся не угадаешь! Ну если только наугад.
avatar
WeellyTR
5 May 2019mobile


avatar
Manul12:

По большому счету ни один человек не определит что за резина на его авто, если не будет этого знать.

Согласен.
032
6 May 2019

1

Угадать бренд (а тем более - конкретную модель) в стандартных условиях "60 км/ч по сухому от светофора до светофора" мало кто сможет, не вино дегустировать. 😄
А вот учитывать при выборе шин нужные именно ему характеристики или нет - каждый решает для себя.
Так для меня в свое время причиной ухода с Конти на Нокиан стала именно прочность боковин последних при сохранении достаточного комфорта (в отличие от Бриджа).

Вот в таких условиях работали мои шины прошлым летом.

posted imageposted image
avatar
Manul12
6 May 2019mobile


032
Так это просто щадящие условия. К стати о брижде, понтеза S001 оказалась очень комфортна, даже мягче моего мишки, а боковина на ощупь прочней. Думаю это из за того что высота шины стала побольше. 225/55/16.
032
6 May 2019

1

avatar
Manul12:

Так это просто щадящие условия.

130-140 в течение 4-5 часов при +50 воздуха и полной загрузке - это щадящие? Ну-ну...

цитата:
К стати о брижде, понтеза S001 оказалась очень комфортна, даже мягче моего мишки, а боковина на ощупь прочней. Думаю это из за того что высота шины стала побольше. 225/55/16.

Естественно мягче, вы профиль увеличили.
avatar
Vortex
6 May 2019


0
032:

130-140 в течение 4-5 часов при +50 воздуха и полной загрузке - это щадящие? Ну-ну...

Стесняюсь спросить - а где вы +50 нашли? Для таких температур, что-то мне подсказывает, не только шины, но и авто должно быть уже с соответствующей спецификации. Типа, южное исполнение.
032
6 May 2019


Судя по дате (29 июля) - Греция, Пелопоннес, и далее через Македонию на Сербию.
Автомобиль - Гэлакси, оба контура кондея рабочие.
Радиаторы перед поездкой были поставлены новые.

На автобанах Ниш - Субботица, как и София - Бургас, полиция скорость практически не контролирует, камер нет, и все топят как могут. 200 км/ч - там норма.
12 июля 2015 г, в Болгарии, еще Мондео 3 универсал 2.0 механика
posted image
avatar
Manul12
6 May 2019mobile


032
130-140 я на Москву иногла езжу, есть не большой участок с разрешенной 130. Вполне себе не напряжно!
032
6 May 2019


Ключевое слово "небольшой". 😄
El_Mariachi
8 May 2019mobile

1

Hankook ventus prime 3 шикарные тапочки. Никаких рысканий. Можно руль вообще на 120 не держать. Шикарная резина.

39 people online

39 people online

Log in to leave a message or Sign up


up