Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут
http://test.colesa.ru/Визуальный шинно дисковый
калькулятор.
Индексы скоростиN 140
P 150
Q 160
R 170
S 180
T 190
U 200
H 210
V 240
W 270
Y 300
Z свыше 240
x
Индексы нагрузок66 300 94 670
67 307 95 690
68 315 96 710
69 325 97 730
70 335 98 750
71 345 99 775
72 355 100 800
73 365 101 830
74 375 102 850
75 387 103 875
76 400 104 900
77 412 105 925
78 425 106 950
79 437 107 975
80 450 108 1000
81 462 109 1030
82 475 110 1050
83 487 111 1090
84 500 112 1120
85 515 113 1150
86 530 114 1180
87 545 115 1215
88 560 116 1250
89 580 117 1285
90 600 118 1320
91 615 119 1360
92 630 120 1400
93 650 121 1450
x
Надписи и обозначения на шинах:
http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
WeellyTR
28 April 2019mobile
Веталь76Я думаю, что следующую резину я буду брать из этого эшелона. Нексен, нитто, виатти и что-то подобное. Правда, это будет ооооочень нескоро
мой мишлен по скорости износа пока что показывает отличные результаты!
Manul12
28 April 2019mobile
Веталь76
Мне по большому счету бренд значение не имеет. Мне важны потребительские свойства. Заводской мишлен показал вполне достойный результат. Я и думал купить опять мишлен. Но нитто на рено меня приятно удивила после мишлена. Ну имне очень понравилась у бриджов модель Potenza S001. Я ниразу не катал бриджстоун. Но конечно же вычитал что они дубовые в виду усиленной боковины, шумные, но износостойкие. Ну а в виду того что мишка приподнес сюрприз в виде грыжи, решил что более жесткая боковина с учетом наших дорог, мне лишней не будет. В основном езжу по городу. Сильно переживал насчет жесткости и шума. Переобулся и понял что зря переживал. Куда более комфортно отрабатывает резина резкие срезы асфальта и мелкие выбоины. Списываю это на более высокий профиль. Про поведение на асфальте я писал, просто как по рельсам. Возможно может и не зашла приманси 3 у мишлен, может и размерность, плюм возраст, но я их катал почти с нова. А пока мне бридж понравился. Осталось теперь узнать как он себя будет вести по мере износа.
Mr_Romanov
28 April 2019mobile
Бридж на себя байки про деревянные колеса из-за пары моделей нацепил, типо тюранзы ер300 или б250. А потенза, адреналин нормальные шины
Manul12
Бренд это на 90% уверенность. Я вижу многие ставят Китай и т.д но Я сам чисто психологически не могу перешагнуть этот барьер и взять что то из китая или еще какой неизвестный продукт.
Но брату поставил Kormoran UHP 225 45 17 брат очень доволен как ценой так и поведением шин.
Что касается брендов то там тоже все не так просто)
Например Toyo мне очень понравились T1R но не понравились Toyo DRB .
У Мишлен мне вообще не понравились Primacy HP , Pilot sport попробовать не довелось но говорят стирается быстро(
Ну и Bridgestone мне очень понравился Potenza RE050a ,сейчас бридж выпустил S007 все пишут что очень достойная.
LGG
28 April 2019
тюранзы ер300были такие,сносить не мог,пока не порезал случайно,так и не снимал
хорошие,мне показалось,но по водичке под конец работали плоховато уже
сейчас вот посмотрим,что узкоглазые Toyo могут
Manul12
28 April 2019mobile
mastakillla
Не так выразился! Имел в виду известные бренды, конти, мишку, бридж, гудик, якохаму и т.д. Всевозможные китайские шины, ну и малоизвестные бренды я не имел в виду. Потому как в свое время пробывал катать амтел Воронежский, каму евро и т.д. Понятно что сейчас возможно качество улучшилось, но технологии, оборубование, культура производства и сырье разнятся заметно.
WeellyTR
28 April 2019mobile
Mr_Romanov:
|
типо тюранзы ер300 |
Они тоже не деревянные далеко.
Manul12
28 April 2019mobile
Веталь76
Вообще пофиг на эти "журнальные тесты" Ибо масса примеров что даже в одном издании сначало что преподносят в одном свете, потом в другом одну и ту же продукцию. Это автоиндустрия. И сдесь как впрочем и везде каверзную составляющую играют маркетологи!
Manul12так и я за Мишлен и Котник не по тестам.
mastakilllaцитата: |
Pilot sport попробовать не довелось но говорят стирается быстро( |
Ерунда...сравни маркировку Treadwear . сколько на ПС и сколько написано у Тойо. Мишлен лучший по износу,причем сохраняя все лучшие качества при езде.
FICUS 1
28 April 2019mobile
Веталь76
Если память не изменяет на Toyo Proxes CF2 treadwear 400.
Веталь76
28 April 2019
FICUS 1:
|
Если память не изменяет на Toyo Proxes CF2 treadwear 400. |
400 против 320 , много ли?
у той же T1R 280.
Был у меня Мишлен с 320 и сейчас Контик с 280, Контик по износостойкости не уступил.
FICUS 1
28 April 2019mobile
Vortex
Т.е. от балды эти циферки наносят?
Сколько Мишка отбегал и сколько Контик?
RUS.IVAN
28 April 2019mobile
Mr_RomanovMr_Romanov:
|
Я помню Грин первый поставил, пока новый был держак для экошины был просто пушка. 2мм ушло, и держак ушел |
Соглашусь полностью, только про хакку Н. Еще и шуметь как в самолёте стала. А ушли эти 2мм меньше чем за сезон.
Vortex
28 April 2019mobile
FICUS 1:
|
Т.е. от балды эти циферки наносят? Сколько Мишка отбегал и сколько Контик? |
На Мишках я 44 накатал, отдал отцу, он еще два сезона. На круг около 70 тыс, местами до ограничителей. Контик уже 55 где-то пробежал и 10-15 смело еще проеду. Там видно будет.
Krendell
29 April 2019mobile
Vortex:
|
Был у меня Мишлен с 320 и сейчас Контик с 280, Контик по износостойкости не уступил. |
Это все жуть как субъективно...
В 10-м году жара была крепко за 30 и сухо, резину жрало любую и у всех, а потом лето холодное и дожди каждый день, и тут уже все циферки на колесе на месте. Точно так же и аквапланирование, например.
На мой взгляд ОБЪЕКТИВНО судить о шине можно только в рамках теста, когда на одном авто, в один день, по очереди выезжать на одну трассу и сравнивать..
Krendell:
|
Это все жуть как субъективно... В 10-м году жара была крепко за 30 и сухо, резину жрало любую и у всех, а потом лето холодное и дожди каждый день, и тут уже все циферки на колесе на месте. Точно так же и аквапланирование, например. На мой взгляд ОБЪЕКТИВНО судить о шине можно только в рамках теста, когда на одном авто, в один день, по очереди выезжать на одну трассу и сравнивать.. |
Нафига оно надо, если при одинаковых условиях и так данные на боковине указаны, а в реальных нет заявленной разницы. И причем тут 2010 год, если машина проезжает менее 10 км в день рано утром? Я думаю, что к ресурсу 70000 км до ограничителей слово жор вообще не применимо...
Для себя отметил несколько факторов: Мишлен внушает внешним видом, Контик когда держишь его в руках, кажется очень нежным, нежным до безобразия, что ставить страшно. На практике показывает свою живучесть. Один только мой удар о бордюр чего стоит - с колесом вообще попрощался. А он и диск спас и сам практически не пострадал. Вот и думай, кто из них более технологичный?
Vortex:
|
Для себя отметил несколько факторов: Мишлен внушает внешним видом, Контик когда держишь его в руках, кажется очень нежным, нежным до безобразия, что ставить страшно. На практике показывает свою живучесть. Один только мой удар о бордюр чего стоит - с колесом вообще попрощался. А он и диск спас и сам практически не пострадал. Вот и думай, кто из них более технологичный? |
Точно такие же мысли и у меня, каждый раз когда сравниваю Мишлен и Конти в магазине. У Конти всегда боковина кажется тоньше и мягче.
Krendell
29 April 2019mobile
Vortex
Если авто проезжает менее 10км, на рассвете, и со скоростью менее 60км/ч, на мой взгляд абсолютно без разницы, мишелен это, конти или ханкук.
Смысл моего поста, что все очень СУБЪЕКТИВНО!
Плюс сейчас, имхо, большинство идут ноздря в ноздрю, даже по тестам видно, что такого огромного разброса показателей нет уже, как раньше.
is-consalt
29 April 2019
Приветствую участников.
Нужен совет: ФФ2 СС. Думаю поменять летние шины. Сейчас стоит Континенталь КонтиСпортКонтакт-3 (215/50/17). Думаю поставить Континенталь КонтиСпортКонтакт-5 (215/50/17 XL 95 W #FR). Кто что может сказать по этой резине?
И отдельный вопрос по году выпуска резины: Стоит ли брать 2016 года?
Vortex
29 April 2019
Krendell:
|
Vortex Если авто проезжает менее 10км, на рассвете, и со скоростью менее 60км/ч, на мой взгляд абсолютно без разницы, мишелен это, конти или ханкук. |
А какое мне дело, кто как "жжет" шины? Еще раз - у меня бывает и по 3-4 км в день, а бывает и по 500-700 км, и скорости, хоть и 10-20 км в день, но обязательно выше 120 км/ч спидометр поднимется, естественно, с разгоном с места и последующим интенсивным торможением. И 200 км/ч спидометр видел не раз. И под завязку груженый ездил. И по разбитой бетонке, и по отсыпанной щебнем грунтовке. Зачем вы изобретаете велосипед? Прочитайте про методику сертификации и получение значения Treadwear. Вам будет достаточно. А на моей практике, Контик с 280 не уступил Мишлену с 320 и не надо мне ничего доказывать.
Веталь76
29 April 2019mobile
-1
is-consalt
СпортКонтакт 5, отличная шина, брать смело, а вот 16 год брать не стоит, 17 ещё куда не шло. 3х летняя шина для меня уже старая шина, если пофиг то берите 16 года.
цитата: |
А на моей практике, Контик с 280 не уступил Мишлену с 320 и не надо мне ничего доказывать. |
Так я же выше и написал, что разницы нет. Вернее, чтобы уловить разницу, нужен полноценный тест с оборудованием.
И, тем более, ничего Вам не доказывал.
)
ОФФ:
Michael_Schumacher:
|
у меня в новоузенске родственники живут. тоже собираюсь к ним. сказали что до переезда вообще отлично |
До переезда отлично, а вот дальше либо "выше скорость - меньше ям", либо, как я, в основном по обочине.
Ям критичных для 225/55/17 не было, но сплошная стиральная доска - трещины, выбоины и заплатки. Машину жалко до слёз.
is-consalt:
|
: Стоит ли брать 2016 года? |
6й премиум получше будет. + 5й спорт стирается быстро
Ямгрин:
|
6й премиум получше будет. + 5й спорт стирается быстро |
Ничего подобного. Почти 40 тык в размере 295/40/21, и три сезона, на жл 6.3, это считаешь быстрый износ, при городской эксплуатации? Причём не внедорожнике. Можно ссылаться на 4х4, но опять вес машины не маленький и 557 сил.
3 комплекта, 210 сил. 235.45.r17 - максимум 2 сезона.