Летние шины ч.2



Летние шины какого производителя вы предпочитаете?
Michelin407
 
35,1%
Nokian 117
 
10,1%
Continental 161
 
13,9%
Dunlop 42
 
3,6%
Goodyear41
 
3,5%
Bridgestone 77
 
6,6%
Yokohama56
 
4,8%
Toyo 55
 
4,7%
Pirelli 40
 
3,5%
Kumho 28
 
2,4%
Hankook 45
 
3,9%
Vredestein 3
 
0,3%
Infinity Tyres 2
 
0,2%
Landsail 2
 
0,2%
Federal2
 
0,2%
SUNNY 0
 
Triangle Group11
 
0,9%
Westlake Tyres 1
 
0,1%
Fulda 2
 
0,2%
Matador 13
 
1,1%
Нижнекамскшина Кама-Евро11
 
0,9%
Cordiant8
 
0,7%
Другие (укажите в комментарии или попросите модератора добавить)24
 
2,1%
Gislaved10
 
0,9%
Всего 1158 голосов, последний 18 июля.
Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут http://test.colesa.ru/
Визуальный шинно дисковый калькулятор.

Индексы скорости

Индексы нагрузок

Надписи и обозначения на шинах: http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/

Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
Архив (2014)
шины, автопокрышки, авторезина, летняя резина, колесо, резина, покрышка, тест, выбор шин

avatar
Mr_Romanov
31 января 2014

Летние шины ч.2
594,3K
просмотров
574
участника
9,7K
сообщений

avatar
WeellyTR
28 апреляmobile


Веталь76
Я думаю, что следующую резину я буду брать из этого эшелона. Нексен, нитто, виатти и что-то подобное. Правда, это будет ооооочень нескоро 🙂 мой мишлен по скорости износа пока что показывает отличные результаты!
avatar
Manul12
28 апреляmobile


Веталь76
Мне по большому счету бренд значение не имеет. Мне важны потребительские свойства. Заводской мишлен показал вполне достойный результат. Я и думал купить опять мишлен. Но нитто на рено меня приятно удивила после мишлена. Ну имне очень понравилась у бриджов модель Potenza S001. Я ниразу не катал бриджстоун. Но конечно же вычитал что они дубовые в виду усиленной боковины, шумные, но износостойкие. Ну а в виду того что мишка приподнес сюрприз в виде грыжи, решил что более жесткая боковина с учетом наших дорог, мне лишней не будет. В основном езжу по городу. Сильно переживал насчет жесткости и шума. Переобулся и понял что зря переживал. Куда более комфортно отрабатывает резина резкие срезы асфальта и мелкие выбоины. Списываю это на более высокий профиль. Про поведение на асфальте я писал, просто как по рельсам. Возможно может и не зашла приманси 3 у мишлен, может и размерность, плюм возраст, но я их катал почти с нова. А пока мне бридж понравился. Осталось теперь узнать как он себя будет вести по мере износа.
avatar
Mr_Romanov
28 апреляmobile


Бридж на себя байки про деревянные колеса из-за пары моделей нацепил, типо тюранзы ер300 или б250. А потенза, адреналин нормальные шины
mastakillla
28 апреля


Manul12

Бренд это на 90% уверенность. Я вижу многие ставят Китай и т.д но Я сам чисто психологически не могу перешагнуть этот барьер и взять что то из китая или еще какой неизвестный продукт.
Но брату поставил Kormoran UHP 225 45 17 брат очень доволен как ценой так и поведением шин.

Что касается брендов то там тоже все не так просто)
Например Toyo мне очень понравились T1R но не понравились Toyo DRB .
У Мишлен мне вообще не понравились Primacy HP , Pilot sport попробовать не довелось но говорят стирается быстро(
Ну и Bridgestone мне очень понравился Potenza RE050a ,сейчас бридж выпустил S007 все пишут что очень достойная.
avatar
LGG
28 апреля


тюранзы ер300
были такие,сносить не мог,пока не порезал случайно,так и не снимал
хорошие,мне показалось,но по водичке под конец работали плоховато уже
сейчас вот посмотрим,что узкоглазые Toyo могут🧐
avatar
Manul12
28 апреляmobile


mastakillla
Не так выразился! Имел в виду известные бренды, конти, мишку, бридж, гудик, якохаму и т.д. Всевозможные китайские шины, ну и малоизвестные бренды я не имел в виду. Потому как в свое время пробывал катать амтел Воронежский, каму евро и т.д. Понятно что сейчас возможно качество улучшилось, но технологии, оборубование, культура производства и сырье разнятся заметно.
avatar
WeellyTR
28 апреляmobile


avatar
Mr_Romanov:

типо тюранзы ер300

Они тоже не деревянные далеко.
dmdzh
28 апреляmobile


Вон новая туранза в топе у АДАК

https://www.kolesa.ru/news/bridgestone-turanza-t...ac-2019
avatar
Веталь76
28 апреля


D
dmdzh:

Вон новая туранза в топе у АДАК

https://www.kolesa.ru/news/bridgestone-turanza-t...ac-2019

http://colesa.ru/test/60257 а здесь не все хорошо.
avatar
Manul12
28 апреляmobile


Веталь76
Вообще пофиг на эти "журнальные тесты" Ибо масса примеров что даже в одном издании сначало что преподносят в одном свете, потом в другом одну и ту же продукцию. Это автоиндустрия. И сдесь как впрочем и везде каверзную составляющую играют маркетологи!
avatar
Веталь76
28 апреля


Manul12
так и я за Мишлен и Котник не по тестам.
mastakillla
цитата:
Pilot sport попробовать не довелось но говорят стирается быстро(

Ерунда...сравни маркировку Treadwear . сколько на ПС и сколько написано у Тойо. Мишлен лучший по износу,причем сохраняя все лучшие качества при езде.
avatar
FICUS 1
28 апреляmobile


Веталь76
Если память не изменяет на Toyo Proxes CF2 treadwear 400.
avatar
Веталь76
28 апреля


avatar
FICUS 1:

Если память не изменяет на Toyo Proxes CF2 treadwear 400.

400 против 320 , много ли?
у той же T1R 280.
avatar
WeellyTR
28 апреляmobile


avatar
Веталь76:

400 против 320 , много ли?

Да. 25%.
avatar
Vortex
28 апреля


avatar
WeellyTR:

Да. 25%.

Был у меня Мишлен с 320 и сейчас Контик с 280, Контик по износостойкости не уступил.
avatar
FICUS 1
28 апреляmobile


Vortex

Т.е. от балды эти циферки наносят?

Сколько Мишка отбегал и сколько Контик?
avatar
RUS.IVAN
28 апреляmobile


Mr_Romanov
avatar
Mr_Romanov:

Я помню Грин первый поставил, пока новый был держак для экошины был просто пушка. 2мм ушло, и держак ушел😂

Соглашусь полностью, только про хакку Н. Еще и шуметь как в самолёте стала. А ушли эти 2мм меньше чем за сезон.
avatar
Vortex
28 апреляmobile


avatar
FICUS 1:

Т.е. от балды эти циферки наносят?
Сколько Мишка отбегал и сколько Контик?

На Мишках я 44 накатал, отдал отцу, он еще два сезона. На круг около 70 тыс, местами до ограничителей. Контик уже 55 где-то пробежал и 10-15 смело еще проеду. Там видно будет.
avatar
Krendell
29 апреляmobile


avatar
Vortex:

Был у меня Мишлен с 320 и сейчас Контик с 280, Контик по износостойкости не уступил.

Это все жуть как субъективно...
В 10-м году жара была крепко за 30 и сухо, резину жрало любую и у всех, а потом лето холодное и дожди каждый день, и тут уже все циферки на колесе на месте. Точно так же и аквапланирование, например.
На мой взгляд ОБЪЕКТИВНО судить о шине можно только в рамках теста, когда на одном авто, в один день, по очереди выезжать на одну трассу и сравнивать..
avatar
Vortex
29 апреля


avatar
Krendell:

Это все жуть как субъективно...
В 10-м году жара была крепко за 30 и сухо, резину жрало любую и у всех, а потом лето холодное и дожди каждый день, и тут уже все циферки на колесе на месте. Точно так же и аквапланирование, например.
На мой взгляд ОБЪЕКТИВНО судить о шине можно только в рамках теста, когда на одном авто, в один день, по очереди выезжать на одну трассу и сравнивать..

Нафига оно надо, если при одинаковых условиях и так данные на боковине указаны, а в реальных нет заявленной разницы. И причем тут 2010 год, если машина проезжает менее 10 км в день рано утром? Я думаю, что к ресурсу 70000 км до ограничителей слово жор вообще не применимо...
Для себя отметил несколько факторов: Мишлен внушает внешним видом, Контик когда держишь его в руках, кажется очень нежным, нежным до безобразия, что ставить страшно. На практике показывает свою живучесть. Один только мой удар о бордюр чего стоит - с колесом вообще попрощался. А он и диск спас и сам практически не пострадал. Вот и думай, кто из них более технологичный?
avatar
Max1
29 апреляmobile


avatar
Vortex:

Для себя отметил несколько факторов: Мишлен внушает внешним видом, Контик когда держишь его в руках, кажется очень нежным, нежным до безобразия, что ставить страшно. На практике показывает свою живучесть. Один только мой удар о бордюр чего стоит - с колесом вообще попрощался. А он и диск спас и сам практически не пострадал. Вот и думай, кто из них более технологичный?

Точно такие же мысли и у меня, каждый раз когда сравниваю Мишлен и Конти в магазине. У Конти всегда боковина кажется тоньше и мягче.
avatar
Krendell
29 апреляmobile


Vortex
Если авто проезжает менее 10км, на рассвете, и со скоростью менее 60км/ч, на мой взгляд абсолютно без разницы, мишелен это, конти или ханкук.
Смысл моего поста, что все очень СУБЪЕКТИВНО!
Плюс сейчас, имхо, большинство идут ноздря в ноздрю, даже по тестам видно, что такого огромного разброса показателей нет уже, как раньше.
is-consalt
29 апреля


Приветствую участников.
Нужен совет: ФФ2 СС. Думаю поменять летние шины. Сейчас стоит Континенталь КонтиСпортКонтакт-3 (215/50/17). Думаю поставить Континенталь КонтиСпортКонтакт-5 (215/50/17 XL 95 W #FR). Кто что может сказать по этой резине?
И отдельный вопрос по году выпуска резины: Стоит ли брать 2016 года?
avatar
Vortex
29 апреля


avatar
Krendell:

Vortex
Если авто проезжает менее 10км, на рассвете, и со скоростью менее 60км/ч, на мой взгляд абсолютно без разницы, мишелен это, конти или ханкук.

А какое мне дело, кто как "жжет" шины? Еще раз - у меня бывает и по 3-4 км в день, а бывает и по 500-700 км, и скорости, хоть и 10-20 км в день, но обязательно выше 120 км/ч спидометр поднимется, естественно, с разгоном с места и последующим интенсивным торможением. И 200 км/ч спидометр видел не раз. И под завязку груженый ездил. И по разбитой бетонке, и по отсыпанной щебнем грунтовке. Зачем вы изобретаете велосипед? Прочитайте про методику сертификации и получение значения Treadwear. Вам будет достаточно. А на моей практике, Контик с 280 не уступил Мишлену с 320 и не надо мне ничего доказывать.
avatar
Веталь76
29 апреляmobile

-1

is-consalt
СпортКонтакт 5, отличная шина, брать смело, а вот 16 год брать не стоит, 17 ещё куда не шло. 3х летняя шина для меня уже старая шина, если пофиг то берите 16 года.
avatar
Krendell
29 апреля

1

цитата:
А на моей практике, Контик с 280 не уступил Мишлену с 320 и не надо мне ничего доказывать.

Так я же выше и написал, что разницы нет. Вернее, чтобы уловить разницу, нужен полноценный тест с оборудованием.
И, тем более, ничего Вам не доказывал. 🙂)
032
30 апреля


ОФФ:
avatar
Michael_Schumacher:

у меня в новоузенске родственники живут. тоже собираюсь к ним. сказали что до переезда вообще отлично

До переезда отлично, а вот дальше либо "выше скорость - меньше ям", либо, как я, в основном по обочине.
Ям критичных для 225/55/17 не было, но сплошная стиральная доска - трещины, выбоины и заплатки. Машину жалко до слёз.
avatar
Ямгрин
1 мая


I
is-consalt:

: Стоит ли брать 2016 года?

6й премиум получше будет. + 5й спорт стирается быстро
avatar
Веталь76
1 маяmobile

-1

avatar
Ямгрин:

6й премиум получше будет. + 5й спорт стирается быстро

Ничего подобного. Почти 40 тык в размере 295/40/21, и три сезона, на жл 6.3, это считаешь быстрый износ, при городской эксплуатации? Причём не внедорожнике. Можно ссылаться на 4х4, но опять вес машины не маленький и 557 сил.
avatar
Ямгрин
2 мая


3 комплекта, 210 сил. 235.45.r17 - максимум 2 сезона.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.