В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Самый частый вопрос -
Двигатель не заводитсяЕсть одна просьба
если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему
ПОИСКОМ или в разделах
FF2 Эксплуатация и
FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным
Mini-FAQ "Эксплуатация" Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипыВо время вопроса указывайте данные автомобиля:
1) Двигатель;
2) КПП;
3) Кузов;
4) Год выпуска;
5) Пробег.Желательно указывать ещё комплектацию.
Если вопрос связан с электрикой, то указывать установленное дополнительное оборудование ОБЯЗАТЕЛЬНО!Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".
| Просьба ко всем участникам! Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам. |
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Серый
26 March 2019
Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2
-Ал-
да как там можно собрать неправильно? Просто пластик коробится от времени. ПО ТВОЕЙ МЕТОДЕ МОЖНО, КОНЕЧНО, КУПИТЬ НОВОЕ ЖАБО И УСТАНОВИТЬ. Уверен будет стоить конских денег.
pim_96
28 April 2019mobile
Долго листал поиск, не нашёл инструкции. Подскажите плз, как перепрошить блок srs после удара? Поменял обе подушки и оба замка ремня, но лампочка, очевидно, не погасла. (У меня есть els27)
Ребята ,фокусоводы,к сожалению сменил машину ,задаю вопрос от имени жены,Фокус 2 2006 года пробег 55 тыс коробка автомат жена жалуется что не тянет двигатель ,слабо реагирует на педаль газа ,в сервисе объяснили проблема в замене масла в АКПП,так ли это или есть другая причина.Дайте,пожалуйста совет
PiterFF2
28 April 2019mobile
pim_96
Установить ELMConfig, считать ошибки из блока, перейти в процедуры, сбросить краш-данные.
всем добрый день! у меня форд фокус 2 рестайл 1.6 механика. пару дней назад встал в пробке. на улице было +22. услышал взрыв под капотом. пошел пар. открыл и обнаружил лопнутый патрубок справа. притащили в сервис. поменяли патрубок бачек и крышку. думали дело в ней. не сбрасывает давление. залили антифриз завели ждем. температура поднялась до 90. включился вентилятор на первой скорости потом выключился. на второй так и не включился. в расширительном закипел антифриз. а датчик с 90 не сдвинулся. предположили неисправность датчика температуры или блока управления вентилятором. подскажите что делать!
Vasilek
28 April 2019mobile
Еще вопрос. Фокус 2 дорестайл. Сегодня промывали мне систему охлаждения, залили 3 литра оригинального концентрата и литр дистиллированной воды. Немного ли концентрата?
electromexanik
28 April 2019mobile
fsn0573
Датчик заменить. Проверить проводку от него до РСМ. Проверить помпу, есть ли циркуляция антифриза по системе.
electromexanik
28 April 2019mobile
viktorklim:
|
в сервисе объяснили проблема в замене масла в АКПП,так ли это или есть другая |
Верится с трудом. Хотя кто его знает, что там за масло залили. Причин ещё может быть вагон, и маленькая тележка.
Vasilek
погугли, в интернете таблицы есть как концентраты антифриза мешать.
viktorklim
вринципе если уровень маленький то буксовать будет, соответственно такой эффект. но как написали выше тыща причин может быть, в другой сервис заедь.
viktorklim:
|
Ребята ,фокусоводы,к сожалению сменил машину ,задаю вопрос от имени жены,Фокус 2 2006 года пробег 55 тыс коробка автомат жена жалуется что не тянет двигатель ,слабо реагирует на педаль газа ,в сервисе объяснили проблема в замене масла в АКПП,так ли это или есть другая причина.Дайте,пожалуйста совет |
Масло уж точно не при чем. Это разводка очевидная. Возможно свечи пора менять, может бензин плохой. И сотня других причин может быть ... но никак не масло в коробке.
Vasilek:
|
Еще вопрос. Фокус 2 дорестайл. Сегодня промывали мне систему охлаждения, залили 3 литра оригинального концентрата и литр дистиллированной воды. Немного ли концентрата? |
Оригинальный антифриз разбавляется 1:1. Мало воды налили
fsn0573Возможно пробита прокладка головки
fsn0573
28 April 2019mobile
Я думал о том, что пробита прокладка. Но почему вентилятор не работает на второй скорости? И прибор температуры выше 90 не поднимается?
Что такое РСМ?
Всем привет! Стал обладателем фокуса 2, 2007 года, дв 1,8, хетч, комплектация бомж, пробег 108000. Немного потерялся от количества информации тут, и хотелось бы спросить у бывалых. Надеюсь темой не ошибся.
1. Про стрелку указания температуры. Насколько я понял по форуму, да и по сегодняшнему эксперименту, показывает погоду. Панель с белой подсветкой. Эксперимент заключался в следующем: подключил адаптер emc 327 (вроде так) и через телефон решил посмотреть температуру двигателя. В итоге, на улице +7, поездка 1,5 часа трасса-город, двигатель не нагревался выше 73-80 градусов, печка на 1, теплый воздух. Отсюда вопрос, насколько это нормально?
2. Насколько я понимаю, много подделок масла формула, предыдущий хозяин лил только его. Опасаюсь подделок, пару раз нарывался на кастрол поддельный, но кастрол ввели онлайн проверку, думаю лить его. Как считаете подойдет оно для моего двигателя или стоит дальше лить формулу?
3. Раза 3 заглох, при движении на 1 передаче, выжимаю сцепление и глохнет, я так понимаю дроссельная заслонка виновата, если не прав поправьте.
4. Если не сложно, накидайте темы на которые стоит обратить внимания. Про дроссельную заслонку уже почитал, пока пришел к выводу чистить при каждой замене масла не более 10000 км.
Спасибо за понимание.
sanek-starsh
28 April 2019
Vasilek
есть герм для стёкол в тюбиках сохнет час но держит хорошо
sanek-starsh
А если понадобится снять жабо то придется вырезать как стекло. Совет вредный так как данная панель должна быть съемной.
zmanankin
28 April 2019mobile
-1
Ребята здравствуйте!Возникла проблема с приборкой, опишу ситуацию! Пол года начали выскакивать "двигатель неисправен,режим скорости ограничен" прочитал все отзывы,пропоял, всё помогло...далее,что горел постоянно бк,обновил прошивку - помогло! Сейчас что началось ...завожу авто...все в норме...через некоторое время гаснет вся приборка,кроме указателя противотуманных ламп,все стрелки лежат...далее все становится на свои места...и так переодически ...что было сделано,снял приборку, подумал,что пропоял с косяками,отнес к парню, посмотрели под микроскопом- все в порядке...процессор тоже был просмотрен...все отлично...ставлю...те же пироги...кто сталкивался...прошу помощи...
Авто фокус 2 рестайлинг
Vasilek
Год назад менял антифриз. Брал концентрат, дисциллированую воду. Развел 1:1. Замерял плотность всего-20град. Так что с концетратом внимательно. Сливал из радиатора, то есть частичная замена. Слил 4,5 литра.
PiterFF2
28 April 2019mobile
Orion33
Вряд ли это нормально. У меня 1.6/115 (считается самым сложно прогреваемым) и то в -30 по трассе на второй скорости вентилятора печки я температуру ОЖ имел в районе 90 градусов, ну может чуть меньше.
PiterFF2:
|
Вряд ли это нормально. У меня 1.6/115 (считается самым сложно прогреваемым) и то в -30 по трассе на второй скорости вентилятора печки я температуру ОЖ имел в районе 90 градусов. |
ясно, спасибо, значит буду искать проблему.
fsn0573
PCM - power control module - блок управления двигателем.
У вентилятора нет скоростей. У него плавная регулировка от 10% до 100%. Сигнал управления приходит с PCM.
Как смотрел температуру двигателя. Если по стрелке на приборке, то это почти бесполезное занятие.
При заправке засасывает воздух в бак, это абсорбер забит?
fsn0573
28 April 2019mobile
Температуру смотрел по стрелке. Ошибка не загорается. Когда идёт перегрев двигатель начинает странно работать. И на приборке появляется надпись о его неисправности.
Мишуха
28 April 2019mobile
DEN-8383
Вентиляция абсорбера.
Rics
28 April 2019
1
fsn0573
Про стрелку забудьте совсем. Купите ELM327 блютусный и на андроид смартфоне поставьте forscan. Смотреть температуру будет проще. Ровно как и работу вентилятора.
Проверяйте датчик температуры двигателя, а именно сколько градусов показывает не прогретый двигатель после ночной стоянки.
electromexanik
29 April 2019mobile
Orion331. Термостат "просел", открывается раньше положенных 92°.
Замена термостата на ФФ2В теме есть отчеты по доработке термостата, без замены. (Мой например)
2. На Формуле теперь тоже есть наклейка проверки, как и на кастроле.
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.4)В принципе Дуратек к маслу не привередлив. Можно лить самый разнообразный ассортимент масел. У меня сейчас, к примеру, залито ТатНефть Люкс 5-40 и нет проблем.
3. Скорей всего заслонка.
4.
Клапанная крышка, прокладка крышкиПроверьте, нет ли масла в свечных колодцах. Довольно частая проблема.
Все про антифриз ФФ2Будете менять термостат, заодно неплохо бы и антифриз заменить. По сроку пора уже.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3И подвеску проверить не помешает.
electromexanik
29 April 2019mobile
zmanankin:
|
посмотрели под микроскопом- все в порядке...процессор тоже был просмотрен...все отлично.. |
Было бы всё отлично, стрелки бы не падали, где-то что-то упустили.
Из периферии, проверьте как поживают предохранители приборки, F107, F108, F114.
Orion33
29 April 2019
electromexanik:
|
1. Термостат "просел", открывается раньше положенных 92°.
В теме есть отчеты по доработке термостата, без замены. (Мой например)
2. На Формуле теперь тоже есть наклейка проверки, как и на кастроле. В принципе Дуратек к маслу не привередлив. Можно лить самый разнообразный ассортимент масел. У меня сейчас, к примеру, залито ТатНефть Люкс 5-40 и нет проблем.
3. Скорей всего заслонка.
4.
Проверьте, нет ли масла в свечных колодцах. Довольно частая проблема.
Будете менять термостат, заодно неплохо бы и антифриз заменить. По сроку пора уже.
И подвеску проверить не помешает. |
благодарю.
Подвеска живая, делал диагностику, в задней подвеске "кости" (вроде так называются) необходимо поменять, в остальном без намека на износ.
Думаю через 2 недели, заменить все жидкости (масло, антифриз, тормозную, в эгур (если не ошибаюсь), свечи, для собственного спокойствия. Клапанная крышка слегка потеет, думаю тоже заменить на новую прокладку.
PS Машина отличная, но стекла Бор, горел бы этот завод в аду, за такое качество стекол