Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут
http://test.colesa.ru/Визуальный шинно дисковый
калькулятор.
Индексы скоростиN 140
P 150
Q 160
R 170
S 180
T 190
U 200
H 210
V 240
W 270
Y 300
Z свыше 240
x
Индексы нагрузок66 300 94 670
67 307 95 690
68 315 96 710
69 325 97 730
70 335 98 750
71 345 99 775
72 355 100 800
73 365 101 830
74 375 102 850
75 387 103 875
76 400 104 900
77 412 105 925
78 425 106 950
79 437 107 975
80 450 108 1000
81 462 109 1030
82 475 110 1050
83 487 111 1090
84 500 112 1120
85 515 113 1150
86 530 114 1180
87 545 115 1215
88 560 116 1250
89 580 117 1285
90 600 118 1320
91 615 119 1360
92 630 120 1400
93 650 121 1450
x
Надписи и обозначения на шинах:
http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
serg1983
получается 6.5-7.0 остаток. за сезон 1.0-1.5 мм это нормально. 8.0 мм по моему новая?
Vortex:
|
У отца, кстати, проверил, ContiPremiumContact 5 после трех сезонов пара 6,5 мм, вторая 6,0 мм, на четвертый сезон пошла. Точный пробег затрудняюсь сказать, но 10 тыс км за летний сезон точно наматывается. |
что то медленно как то изнашивается. за 3 сезона если даже 30 тык проехала и износа в общем 2.0 мм,это как то странно. Могу предположить ,что больше трассы чем город.
Vortex
24 April 2019mobile
Веталь76
Ну, не трасса особо, но и не по городу.
цитата: |
Могу предположить ,что больше трассы чем город. |
ну это смотря с какими скоростями по трассе ездить (чем выше скорость тем выше износ) и с какой загрузкой (при повышенной загрузке сход и развал выходят в более острые углы - со всеми вытекающими
лично у меня износ резины на трассе выше чем в городе
SuperSlavka:
|
ну это смотря с какими скоростями по трассе ездить (чем выше скорость тем выше износ) и с какой загрузкой (при повышенной загрузке сход и развал выходят в более острые углы - со всеми вытекающими лично у меня износ резины на трассе выше чем в городе |
как раз наоборот...по трассе меньше износ,в городе пробки и старт/стоп, это дает больше износа и нагрузку на шины. Трасса и езда только по ней ,это легче легкого для шины.
serg1983
24 April 2019mobile
Веталь76
привет). Протектор новой не мерил.
Обычно пробеги летом побольше 7.7 т.км. Ну на пару сезонов точно хватит)
serg1983:
|
привет). Протектор новой не мерил. Обычно пробеги летом побольше 7.7 т.км. Ну на пару сезонов точно хватит) |
Да даже и на три хватит. 8.0 обычно у новой +/- 0.1-0.2 мм
Я контик премиум 5 купил где-то в августе 2017, откатал тыщи три наверное и за прошлый сезон тысяч 12. Померил протектор два колеса 7 мм, два 5 мм. Допускаю что полтора сезона отьездил на одних и тех же колесах на передней оси, ТК обувал в сервисе и там никто не мерил остаток. Но чет как то быстро до 5 сточил. Вроде особо и не гоняю. А так резина очень нравится поведением на любом асфальте и комфортом, тихие и мягкие.
032
24 April 2019
цитата (Веталь76,) |
как раз наоборот...по трассе меньше износ,в городе пробки и старт/стоп, это дает больше износа и нагрузку на шины. Трасса и езда только по ней ,это легче легкого для шины. |
То-то у меня по трассе шин хватает максимум на 2 сезона, когда при +30-40 едешь несколько сотен км с постоянной скоростью 140-150 км/ч...
Vortex
24 April 2019mobile
032
А если 90-110 катиться?
Это не трасса.
На трассе даже в РФ при разрешенной 110 идут 130.
90 - перемещение из А в В.
Vortex
24 April 2019mobile
032:
|
Это не трасса. На трассе даже в РФ при разрешенной 110 идут 130. 90 - перемещение из А в В. |
На трассах разрешенная 90, с магистралью не путай. Хорошо, пусть будет перемещение из п. А в п. Б со скоростью 90-110. Но это по определегию трасса. Р- регионального значения, М- федерального, Е- автомагистраль. И далеко не городской цикл, где движение в режиме старт/стоп 10-20 км/ч сопоставимо (для ведущей оси) по износу с движением на скорости 140-160 км/ч.
032
24 April 2019
Р и М - это дорога, а не трасса. Трасса - это скоростная магистраль/автобан.
Как изнашиваются шины на скорости на загруженной машине можно понять по примеру марафона «60 часов „За Рулем“».
Зато, как показывает этот же форум, по городу и "на дачу" (90-60-90) и за 8 лет шины износить не могут.
WeellyTR
25 April 2019mobile
Вот так, сопсна, отсутствие способности выигрывать в компьютерных ралли влияет на износ шин
Я вот после прошлого сезона, в который я проехал 9 тысяч км на примаси 4, не мог сходу определить, где был зад, а где был перед... Ну чисто внешне, конечно, а так у меня наклейки были, которые указывали, где какое колесо стояло. В общем, высота протектора на них почти одинаковая!)) С зимней та же ситуация вышла. Сырье Камы - топчик.
Vortex
25 April 2019
032:
|
Р и М - это дорога, а не трасса. Трасса - это скоростная магистраль/автобан. |
Дорога - это вообще общее определение из ПДД. Трасса вообще нет такого определения ни в ПДД, ни в ГОСТ. Все прекрасно понимают, что под трассой в разговорном общении понимается движение за городом, отличное по трафику от городского - преимущественно равномерно на высшей передаче и только вы почему-то решили, что трасса - это только когда можно дубасить под 150. Ну и опять же, по умолчанию принято считать, что все приличные и не нарушают ПДД, в т.ч. скоростной режим. Так что если вы говорите об износе "на трассе" вкладывая в это собственное понятие "трассы", просто уточняйте. Давайте дальше не будем углубляться в терминологию, не заставляйте меня открывать ГОСТ и прочие НПА, где расписано что такое дорога общего пользования, автодороги различных значений, скоростные автодороги и т.д.
Ок, замените в моих сообщениях слово "трасса" на "втомагистраль/автобан".
Суть в том, что на высокой скорости износ шин сильнее, чем в городском цикле, так как те же старт/стопы в пробках на черепашьей скорости (да еще при наличии у половины машин TC и АКПП) не приводят к ускоренному износу шин, скорее - тормозных колодок.
Веталь76:
|
как раз наоборот...по трассе меньше износ,в городе пробки и старт/стоп, это дает больше износа и нагрузку на шины. Трасса и езда только по ней ,это легче легкого для шины. |
углы колес влияют на износ? скорость? я груженым 300-350 кг (с учетом того еще что занижение -30 у меня, прикинь какой сход развал на такой посадке выходит) катаюсь со скоростью далеко не 90-110кмч...
Vortex
25 April 2019
032:
|
Суть в том, что на высокой скорости износ шин сильнее, чем в городском цикле, так как те же старт/стопы в пробках на черепашьей скорости (да еще при наличии у половины машин TC и АКПП) не приводят к ускоренному износу шин, скорее - тормозных колодок. |
Есть исследование НАМИ, в котором сказано, что износ при движении старт/стоп на скорости 10-20 км/ч (для ведущей пары) сопоставим с износом при движении на скорости 140-160 км/ч. Могу скинуть на почту, если интересно. Там еще много интересного.
SuperSlavka:
|
углы колес влияют на износ? скорость? я груженым 300-350 кг (с учетом того еще что занижение -30 у меня, прикинь какой сход развал на такой посадке выходит) катаюсь со скоростью далеко не 90-110кмч... |
Если не рукожопы перебирали подвеску или все с завода - ничего там криминального не выходит. Обычно при замене задних рычагов не пользуются проставкой, ставят на глаз и т.д., что приводит дикому изменению углов на загруженной машине и подобным последствиям. А заезжаешь на регулировку углов установки колес, на пустой машине все хорошо.
З.Ы. люди еще и с прицепом ездят, прикинь, какая там нагрузка на заднюю ось...
цитата: |
Если не рукожопы перебирали подвеску или все с завода - ничего там криминального не выходит. Обычно при замене задних рычагов не пользуются проставкой, ставят на глаз и т.д., что приводит дикому изменению углов на загруженной машине и подобным последствиям. А заезжаешь на регулировку углов установки колес, на пустой машине все хорошо.З.Ы. люди еще и с прицепом ездят, прикинь, какая там нагрузка на заднюю ось... |
затягивали без проставки конечно...утапливая колесо гидроподпором в арку... делают хоть и на глаз но рычаги ходят им положенный пробег - так что граза на СТО куда обычно езжу давольно точные
ну а по углам - у меня напимер сзади на пустой машине при сходе 0'10'' развалы по 2'30'' спереди при сходе 0'02'' развалы 1'20''... вот и можно прикинуть какими углы (хотя бы статические) будут при загрузке
цитата: |
при движении старт/стоп на скорости 10-20 км/ч (для ведущей пары) сопоставим с износом при движении на скорости 140-160 км/ч |
ну когда обгоны с ускорениями до тех же 160-180 и оттормаживания до 70-100 после обгонов... режим, даже хотя бы 160-100-160 более жесткий наверное чем 20-0-20
Vortex
25 April 2019mobile
SuperSlavka:
|
ну когда обгоны с ускорениями до тех же 160-180 и оттормаживания до 70-100 после обгонов... режим, даже хотя бы 160-100-160 более жесткий наверное чем 20-0-20 |
А старты со светофоров 0-100-120 и торможегия 100-0 сильно легче? А их количество?
Опять же, давайте придерживаться пдд. Так-то я и в городе до 150 почти каждое утро накидываю. Есть участок, ни машин, ни камер.
Что касается подвески - соберите ее сначало правильно. На новой машине ездил под завязку гружнный, ничего не жрет, с завода все расчитано.
Vortex:
|
А старты со светофоров 0-100-120 и торможегия 100-0 сильно легче? А их количество? Опять же, давайте придерживаться пдд. Так-то я и в городе до 150 почти каждое утро накидываю. Есть участок, ни машин, ни камер. |
Счастливый... у меня вчера с 12 до 18 средняя скорость 19 км/ч.
Vortex
25 April 2019
032:
|
Счастливый... у меня вчера с 12 до 18 средняя скорость 19 км/ч. |
Так средняя по БК и у меня 21-22 км/ч ) Но есть два отрезка, утром и вечером - поршня размять, нагар выплюнуть )))
Веталь76
25 April 2019mobile
SuperSlavka:
|
углы колес влияют на износ? скорость? я груженым 300-350 кг (с учетом того еще что занижение -30 у меня, прикинь какой сход развал на такой посадке выходит) катаюсь со скоростью далеко не 90-110кмч... |
Я смотрю вы не ищете лёгких путей.
Лучше стока ничего нет,
LGG
25 April 2019
1
Сменил тапки
TOYO PROXES cf2 suv 235/55/17 99v Japan 2019 г.в.
кидайте помидоры
Веталь76
нуачо,нормано,тихо и комфортно
Bluberdsss:
|
Весной 2017 купил 4 баллона Matador MP 44 Elite 3, 195/65/15. Отдал за все с шиномантажем 7200руб) Акция) До этого катал Бриджи b250, якохаму а драйв и мишлен энерджи. Если закрыть лейбл Матадор, то скажу замечательная резина и бюджетная, но сейчас цена сильно прыгнула. По-моему по рисунку аналог контиконтакт 2. Тихая, мягкая. Для спокойной, плавномерной езды. Кто любит погонять и поперестраиваться в потоке не советую, очень мягкая "бочина". |
На таком матадоре в этом размере накатал почти 30 т.км и продал с авто (остаток был около 6 мм), остался доволен, правда покупал в 16 и чуть подороже.
Сейчас взял СУВ тоже матадор, посмотрим как покажет.
А вот нокиан нордман СУВ что то мне кажется сильно истирается быстро, т.е. низкая износоустойчивость, а в остальном хорошая резина была.
Vortex:
|
Есть исследование НАМИ, в котором сказано, что износ при движении старт/стоп на скорости 10-20 км/ч (для ведущей пары) сопоставим с износом при движении на скорости 140-160 км/ч. Могу скинуть на почту, если интересно. Там еще много интересного. |
Там не учитывается, что в реале водитель поворачивает. Без поворотов, тупо по прямой, износ намного ниже при любом сценарии (кроме откровенно диких, типа старта с прошлифовкой).
bombaster88bombaster88:
|
Ямгрин ну если не полениться,то можно найти мои старые посты о ханкуке. я давно уже писал о ее "комфорте" да она держит дорогу, тормозит, рулится. мокрый асфальт,сухой, пофиг. но комфорта в этой резине нет вообще. а после мягкого зимнего мишлена, это просто шлак,а не резина в плане "комфорта" ЗЫ было бы че тут вбрасывать |
а разве хоть слово было о комфорте? была фраза что пс3 - эталон рулежки и держака. Это не так, на что и показали топик стартеру. Обычная резина, чуть выше среднего