lexx7381
Все верно в 90 х мишлен на асконе это прекраснл, значительно лучше чем воронежшина на жигулях. Я помню 10-ку купил, по сейчас вспоминаю какая комфортная машина была. Больше таких ярких впечатлений небыло!)))
Next (2024), Archive (2014) |
шины, автопокрышки, авторезина, летняя резина, колесо, резина, покрышка, тест, выбор шин |
Manul12: |
Как бы кто что не говорил, но страна изготовитель тоже значение имеет. Хоть и говорят что от этого не зависит, но увы! |
Vortex: |
Динамика? Вы спидометр корректировали? На 205/55 банально спидометр больше завышает, отсюда иллюзия о лучшей динамике. А вот на 225/55 2,0 МТ сотку на 2-й передаче вывозит и тем самым показывает 8,8 сек/100 км/ч на стоковой прошивке. Профит. |
1Fobos: |
Посмотрим калькулятор шин: разница между 205 и 215 при скорости 60 км/ч - 1 км/ч. Это 60-ая часть или 1,7%. Вы её просто не почувствуете никогда. |
1Fobos: |
Тут 5% изменений в шине не все улавливают. Банально трогаться ощутимо легче - что на это скажете? |
1Fobos: |
Но чтобы это хорошо почувствовать надо не только уменьшить ширину колеса, но и диаметр и вес, тогда суммарно это сильнее работает. |
Vortex: |
Говорите за себя. Сколько потребуется времени, чтобы на 5-й передаче с 60 км/ч поднять этот 1 км/ч? А а при 95 км/ч уже почти 2 км/ч. А при 130 уже 2,5 км/ч. А при 170 уже 3 км/ч. |
Vortex: |
А можно заняться тюнингом подвески и увеличить сопротивление на отрыв передней оси или ограничить ход штоков, чтобы не уменьшалась прижимная сила. Можно поиграться углами установки колес под свои хотелки, тоже очень эффективно. |
1Fobos: |
Пропорция с ростом скорости не меняется. |
1Fobos: |
Попробуйте определить скорость без приборов по ощущению: 170 едете или 173 км/ч. Это невозможно. |
1Fobos: |
Это доп.бюджет и вообще такой цели не стоит. Чтобы работать в указанном русле логично иметь под капотом иной агрегат с турбо. |
Vortex: |
Как это не меняется? Развлекайтесь: http://www.kartuning.ru/gearbox-calculator Передаточные числа: 3.666/2.136/1.448/1.028/0.805 ГП: 382 |
Vortex: |
Так это вы про лучшую динамику тут заливаете. Вы чем ее замеряли? Попометром или приборами? |
Vortex: |
Тогда нафига вы тут про вес диска и прочее начинаете разговор, когда тема исключительно о шинах и обсуждаем только шины? |
1Fobos: |
Не понял причем здесь КП, если речь об изменении только диаметра колес и влиянии их на изменение скорости. |
1Fobos: |
Личные ощущения. Может это и субъективно. И не я один чувствую такие изменения. Затевать точные измерения до и после желания не возникало, да и это не было главной целью. Что почувствовал в итоге, то и пишу. Трогаться легче, на скорости тоже лучше реагирует на добавку газа. Не понимаю почему на это такая острая реакция. Это же обычная физика. Другое дело - кто-то это ощущает, кто-то нет, другие просто не пробовали. Сами знаете, есть множество людей, для которых любое авто это тележка на четырех колесах по своей сути, поэтому наблюдаем рассвет азиатских марок, деградацию нормальных в своё время моделей и т.д. Требования упали, нет понимания. |
1Fobos: |
По-моему вы что-то не то читаете из моих постов. Я писал исключительно о шинах, включая их вес, о своем выборе шин и взял Конти. Хозяин-барин - можно брать чугунные шины, типа Бриджа, там конечно не важно уже всё остальное будет. |
Vortex: |
А колесо здесь не участвует? Вот и приплыли - учим других, а сами не понимаем. Как Ваши ощущения, так они идеальные. Как чужие, так разницу не почувствуешь. У меня свои ощущения, с вашими не совпадают. Имею право написать? Хорошо, вес - у меня 205/55/16 в сборе на ориг Фордовском литье весят на 3,5 кг тяжелее, чем летние 215/55/16 также на оригинальном литье. Вопросы? Не вы ли взвешивали одинаковые шины из разных стран? |
Vortex: |
5, сделан из переработки шинной |
0 032: |
Все наклейки на месте, надписей RETREAD на шине нет. |
P PoltoraLitra: |
доброго дня всем! Коллеги подскажите, тихую недорогую резину. Ну вот что бы не гудела как мишлен енерджи. Шелест фиг с ним, но гул достал уже. На новой машине как б классе, бесит сильно). Покак остановил свой выбор на Nordman SX2 или Hakka green |
цитата (Vortex8) |
Он пишет, что нет TREADWEAR, что косвенно свидетельствует о применении технологий вторичной переработки. Возможно Conti что-то намутили что позволяет одновременно не указывать ни то, ни другое. Не, фтопку. Реально лучше на 205/55/16 перейти и взять проверенную модель. |
0 032: |
Это свидетельствует только о том, что шина не омологировалась в США, и только, остальное фантазии автора. И правильно, "эко" за океаном никому не сдалось, там свои шины m+s типа Купера и Эйвона в чести. |