Летние шины ч.2



Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут http://test.colesa.ru/
Визуальный шинно дисковый калькулятор.

Индексы скорости

Индексы нагрузок

Надписи и обозначения на шинах: http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/

Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
Next (2024), Archive (2014)
шины, автопокрышки, авторезина, летняя резина, колесо, резина, покрышка, тест, выбор шин

avatar
Mr_Romanov
31 January 2014

Летние шины ч.2
1M
views
610
members
10,7K
posts

avatar
Manul12
21 April 2019mobile


lexx7381
Все верно в 90 х мишлен на асконе это прекраснл, значительно лучше чем воронежшина на жигулях. Я помню 10-ку купил, по сейчас вспоминаю какая комфортная машина была. Больше таких ярких впечатлений небыло!)))
avatar
Manul12
21 April 2019mobile


Веталь76
Так я тоже изъездил кучу разных брендов. И не могу однозначно сказать что именно лучше!)
avatar
Веталь76
22 April 2019mobile


avatar
Manul12:

Так я тоже изъездил кучу разных брендов. И не могу однозначно сказать что именно лучше!)

Тогда я ничего не понимаю.
avatar
1Fobos
22 April 2019


В выходные меняли колеса у родственника. С 15 года используются Nordman SX 185/60/15, то есть пошел 5-ый сезон. Присмотрелся к протектору - по индикатору даже 8-ка ещё не полностью стерлась, пробег около 15к и стиль езды спокойный, но везде появились трещинки, причем только вдоль шины. Эти трещины не только на самом протекторе, но и в канавках, в основании. Боковины нормальные. Всё же эта модель действительно трескается и видимо от времени.

То есть это не мелкие хаотичные разносторонние мелкие порезы от камешков, которые бывают только на протекторе, как у меня было на поменянных недавно 8-ми летних Primacy HP, хотя по-моему вдобавок к мелким порезам там были примешаны такие же мелкие трещинки, но в глубине шины, за протектором, в канавках трещин точно не было.

Посмотрим что будет с купленным Прем.Конт.6. Это первые в жизни Конти в использовании.
avatar
Manul12
22 April 2019mobile

1

Как бы кто что не говорил, но страна изготовитель тоже значение имеет. Хоть и говорят что от этого не зависит, но увы!
avatar
1Fobos
22 April 2019

-1

Насчет споров по ширине шины 205/215/225 и разной высоты.
Не знаю конечно как вы ездите и насколько хватает вам мотора, но складывается ощущение, что сколько не ставь, разницы вы не чувствуете и возможности двигателя прямо бездонные. Хотя если часто держать стрелку оборотов близко к красной зоне, наверное потери не заметны. По-моему с атмосферными моторами до 2 л. ставить что-то более заводского размера, мягко говоря, не правильно. Я сменил 215 на 205 - разница есть:
+ динамика
+ легкость хода, комфорт (легче проходит ямы, стыки, при том что профиль меньше 215-ой на 5мм)
+ управляемость
+ колейность

Доп.плюсы:
+ цены ниже на 50%
+ самый широкий ассортимент шин (есть все модели)

Минусы, теоретические:
- устойчивость на прямой и в повороте
- эффективность разгона
- эффективность торможения

Минусы физические:
- клиренс меньше на 5 мм (можно считать не существенным, это около 3% от общего)

Итого имеем только один объективный измеряемый минус по клиренсу и то не во всех условиях.

При повседневной не спортивной эксплуатации, эти минусы, однако, не замечены. Разгон теперь наоборот ощутимо легче, одно только это условие приятнее делает всё вождение. Кроме этого важно понимать, что многое из списка сильнее зависит не только от физических размеров шины, но и самой шины - лучше меньше, да лучше, чем много непонятной резины азиатских контор. Но при равных шинах в этих условиях, с таким авто, подвеской и мотором, считаю 205-ю лучше, а с учетом цены весы вообще перевешивают до конца хода чаши 😉 .

Есть однако, редкий размер 225/50R16, по диаметру соответствует идеально 205/55, что хоть не будет тотально сказываться на динамике и ходе, а искомая для страждущих ширина будет. Но суженный до нельзя ассортимент и цена... 🙃.
avatar
1Fobos
22 April 2019


avatar
Manul12:

Как бы кто что не говорил, но страна изготовитель тоже значение имеет. Хоть и говорят что от этого не зависит, но увы!

Конечно зависит и я в этом нынче впервые убедился сам. Парадокс, но факт. Теория и реальность. Немецкий Конти и чешский одинаковые только внешне.
Себе не как нам 😁, а мы думали всем, как себе 😄.
avatar
Manul12
22 April 2019mobile


1Fobos
Я поставил 225/55/16. Вместо 215/55/16 которые стояли с завода. Из плюсов авто просто как влитой стоит на дороге. Стыки и резкие срезы асфальта проходит комфортней. При плавном разгоне как я писал ощущение что на 215 легче набирает с 2000об/мин. Но это интуитивно. Да и радиус стал больше, скорость по GPS стала выше на тех же оборотах. Отсюда и ощущение более вялого разгона с низов. Это так же оцущается и на 17 и 18 колесах. Но динамика по замерам не пострадала и едет авто на 225 не хуже чем 215. Минус только в цене! Колейность? Ну если она есть, то ощущается как на 215, так и на 225. Двигатель 2.0 мт. 205 даже не рассматривал. Выбирал между 215 и 225. К стати смотрел тоже 225/50. Но мне именно хотелось профиль повыше. В итоге выбор пал на 225/55.
avatar
Vortex
22 April 2019


1Fobos
Динамика? Вы спидометр корректировали? На 205/55 банально спидометр больше завышает, отсюда иллюзия о лучшей динамике.
А вот на 225/55 2,0 МТ сотку на 2-й передаче вывозит и тем самым показывает 8,8 сек/100 км/ч на стоковой прошивке. Профит.
avatar
1Fobos
22 April 2019

-1

avatar
Vortex:

Динамика? Вы спидометр корректировали? На 205/55 банально спидометр больше завышает, отсюда иллюзия о лучшей динамике.
А вот на 225/55 2,0 МТ сотку на 2-й передаче вывозит и тем самым показывает 8,8 сек/100 км/ч на стоковой прошивке. Профит.

Посмотрим калькулятор шин: разница между 205 и 215 при скорости 60 км/ч - 1 км/ч. Это 60-ая часть или 1,7%. Вы её просто не почувствуете никогда. Тут 5% изменений в шине не все улавливают. Банально трогаться ощутимо легче - что на это скажете? Но чтобы это хорошо почувствовать надо не только уменьшить ширину колеса, но и диаметр и вес, тогда суммарно это сильнее работает.
Правда Фокус и по-легче Мони. Можно ставить ещё больше размер 😄 .
avatar
Vortex
22 April 2019


avatar
1Fobos:

Посмотрим калькулятор шин: разница между 205 и 215 при скорости 60 км/ч - 1 км/ч. Это 60-ая часть или 1,7%. Вы её просто не почувствуете никогда.

Говорите за себя. Сколько потребуется времени, чтобы на 5-й передаче с 60 км/ч поднять этот 1 км/ч? А а при 95 км/ч уже почти 2 км/ч. А при 130 уже 2,5 км/ч. А при 170 уже 3 км/ч. Это при том, что спидометр на 215/55 завышает на 4-7 км/ч
avatar
1Fobos:

Тут 5% изменений в шине не все улавливают. Банально трогаться ощутимо легче - что на это скажете?

Ничего подобного не замечаю.
avatar
1Fobos:

Но чтобы это хорошо почувствовать надо не только уменьшить ширину колеса, но и диаметр и вес, тогда суммарно это сильнее работает.

А можно заняться тюнингом подвески и увеличить сопротивление на отрыв передней оси или ограничить ход штоков, чтобы не уменьшалась прижимная сила. Можно поиграться углами установки колес под свои хотелки, тоже очень эффективно. Ещё чего?

З.Ы. Если вы читали предыдущую дискуссию, то уважаемая публика свела все к индексам скорости и нагрузки, чем существенно ограничила выбор шин в размере 205/55/16 и разница в цене стала уже не такая заманчивая. Вот и весь расклад.
avatar
1Fobos
22 April 2019

-1

avatar
Vortex:

Говорите за себя. Сколько потребуется времени, чтобы на 5-й передаче с 60 км/ч поднять этот 1 км/ч? А а при 95 км/ч уже почти 2 км/ч. А при 130 уже 2,5 км/ч. А при 170 уже 3 км/ч.

Пропорция с ростом скорости не меняется. Это всё та же разница в ~1,7 %. Попробуйте определить скорость без приборов по ощущению: 170 едете или 173 км/ч. Это невозможно.

avatar
Vortex:

А можно заняться тюнингом подвески и увеличить сопротивление на отрыв передней оси или ограничить ход штоков, чтобы не уменьшалась прижимная сила. Можно поиграться углами установки колес под свои хотелки, тоже очень эффективно.

Это доп.бюджет и вообще такой цели не стоит. Чтобы работать в указанном русле логично иметь под капотом иной агрегат с турбо. Мне бы хватило 2,5-3,0 л атмосферного для более комфортного передвижения и может более длинных передач в этой связи. Вроде вместо 2,0 можно поставить 2,3. Мечты, мечты.. 😌.
avatar
Vortex
22 April 2019

-1

avatar
1Fobos:

Пропорция с ростом скорости не меняется.

Как это не меняется? Развлекайтесь: http://www.kartuning.ru/gearbox-calculator Передаточные числа: 3.666/2.136/1.448/1.028/0.805 ГП: 382.
avatar
1Fobos:

Попробуйте определить скорость без приборов по ощущению: 170 едете или 173 км/ч. Это невозможно.

Так это вы про лучшую динамику тут заливаете. Вы чем ее замеряли? Попометром или приборами?
avatar
1Fobos:

Это доп.бюджет и вообще такой цели не стоит. Чтобы работать в указанном русле логично иметь под капотом иной агрегат с турбо.

Тогда нафига вы тут про вес диска и прочее начинаете разговор, когда тема исключительно о шинах и обсуждаем только шины?
avatar
1Fobos
22 April 2019

-1

avatar
Vortex:

Как это не меняется? Развлекайтесь: http://www.kartuning.ru/gearbox-calculator Передаточные числа: 3.666/2.136/1.448/1.028/0.805 ГП: 382

Не понял причем здесь КП, если речь об изменении только диаметра колес и влиянии их на изменение скорости.
avatar
Vortex:

Так это вы про лучшую динамику тут заливаете. Вы чем ее замеряли? Попометром или приборами?

Личные ощущения. Может это и субъективно. И не я один чувствую такие изменения. Затевать точные измерения до и после желания не возникало, да и это не было главной целью. Что почувствовал в итоге, то и пишу. Трогаться легче, на скорости тоже лучше реагирует на добавку газа. Не понимаю почему на это такая острая реакция. Это же обычная физика. Другое дело - кто-то это ощущает, кто-то нет, другие просто не пробовали. Сами знаете, есть множество людей, для которых любое авто это тележка на четырех колесах по своей сути, поэтому наблюдаем рассвет азиатских марок, деградацию нормальных в своё время моделей и т.д. Требования упали, нет понимания.
avatar
Vortex:

Тогда нафига вы тут про вес диска и прочее начинаете разговор, когда тема исключительно о шинах и обсуждаем только шины?

По-моему вы что-то не то читаете из моих постов. Я писал исключительно о шинах, включая их вес, о своем выборе шин и взял Конти. Хозяин-барин - можно брать чугунные шины, типа Бриджа, там конечно не важно уже всё остальное будет.
avatar
Vortex
22 April 2019


avatar
1Fobos:

Не понял причем здесь КП, если речь об изменении только диаметра колес и влиянии их на изменение скорости.

А колесо здесь не участвует? Вот и приплыли - учим других, а сами не понимаем.
avatar
1Fobos:

Личные ощущения. Может это и субъективно. И не я один чувствую такие изменения. Затевать точные измерения до и после желания не возникало, да и это не было главной целью. Что почувствовал в итоге, то и пишу. Трогаться легче, на скорости тоже лучше реагирует на добавку газа. Не понимаю почему на это такая острая реакция. Это же обычная физика. Другое дело - кто-то это ощущает, кто-то нет, другие просто не пробовали. Сами знаете, есть множество людей, для которых любое авто это тележка на четырех колесах по своей сути, поэтому наблюдаем рассвет азиатских марок, деградацию нормальных в своё время моделей и т.д. Требования упали, нет понимания.

Как Ваши ощущения, так они идеальные. Как чужие, так разницу не почувствуешь. У меня свои ощущения, с вашими не совпадают. Имею право написать?
avatar
1Fobos:

По-моему вы что-то не то читаете из моих постов. Я писал исключительно о шинах, включая их вес, о своем выборе шин и взял Конти. Хозяин-барин - можно брать чугунные шины, типа Бриджа, там конечно не важно уже всё остальное будет.

Хорошо, вес - у меня 205/55/16 в сборе на ориг Фордовском литье весят на 3,5 кг тяжелее, чем летние 215/55/16 также на оригинальном литье. Вопросы? Не вы ли взвешивали одинаковые шины из разных стран?
avatar
1Fobos
22 April 2019


avatar
Vortex:

А колесо здесь не участвует? Вот и приплыли - учим других, а сами не понимаем. Как Ваши ощущения, так они идеальные. Как чужие, так разницу не почувствуешь. У меня свои ощущения, с вашими не совпадают. Имею право написать?
Хорошо, вес - у меня 205/55/16 в сборе на ориг Фордовском литье весят на 3,5 кг тяжелее, чем летние 215/55/16 также на оригинальном литье. Вопросы? Не вы ли взвешивали одинаковые шины из разных стран?

Колесо как раз и участвует. Коробка же остается одна и та же. Меняется диаметр колеса. Этот момент мы и пытаемся здесь разобрать.

И никого я не учу. Пишу свои ощущения. Кто-то со мной солидарен, другие не понимают. Это нормально. Все имеют право поделиться своим мнением, затем и форум. Каждый сам для себя решит, к кому стоит прислушиваться.

Если у вас 205/55/16 весят сильно больше 215-ых, при том же диске, то (по моему мнению!) вы купили какую-то сильно не правильную шину на 205 😄.

Именно я и взвешивал шины, чтобы более объективно показать разницу, в цифрах.
К слову, у меня между 205 и 215 при одних и тех же дисках, именно 215-ые весили больше на 1,5 кг, а не наоборот как у вас. И эта цифра правдоподобна. Что же это за шина у вас такая, что при меньшем размере, весит аж на 3,5 кг больше🙄.
avatar
1Fobos
22 April 2019


А вообще лишь бы нравилось как оно на ходу. Человек пробует, ищет, находит "своё", поэтому и существует разнообразие выбора, а не два, три бренда.
IliaP
22 April 2019


по теме -Ecocontact 6 дешевле 5, сделан из переработки шинной, поэтому никаких надписей Treadwear/traction/t и наклеек EU label нет, так как не соответсвует по законодательству гермашки. инфа с драйв2.
avatar
Ямгрин
22 April 2019

-3

avatar
bombaster88:

поменял зиму x-ice xi3 на лето k120 evo 2. тихий ужас. жестко, гудит как самолет. комфортно передвигаться не возможно. зачем я купил этот ханкук,ума не приложу. я ведь в мячково не езжу)

вброс засчитан
avatar
bombaster88
23 April 2019


Ямгрин
ну если не полениться,то можно найти мои старые посты о ханкуке. я давно уже писал о ее "комфорте" да она держит дорогу, тормозит, рулится. мокрый асфальт,сухой, пофиг. но комфорта в этой резине нет вообще. а после мягкого зимнего мишлена, это просто шлак,а не резина в плане "комфорта"
ЗЫ было бы че тут вбрасывать
avatar
1Fobos
23 April 2019


I
IliaP:

по теме -Ecocontact 6 дешевле 5, сделан из переработки шинной, поэтому никаких надписей Treadwear/traction/t и наклеек EU label нет, так как не соответсвует по законодательству гермашки. инфа с драйв2.

Обалдеть. А тут кто-то писал недавно какая она мягкая тихая комфортная шина.
avatar
Vortex
23 April 2019


цитата:
по теме -Ecocontact 6 дешевле 5, сделан из переработки шинной, поэтому никаких надписей Treadwear/traction/t и наклеек EU label нет, так как не соответсвует по законодательству гермашки. инфа с драйв2.

Неплохо ссылочкой подкрепить бы...
avatar
serg1983
23 April 2019


avatar
Vortex:

5, сделан из переработки шинной

Я думаю автор прочитал инфу здесь
https://www.drive2.ru/l/526243308557566729/
032
23 April 2019

-1

https://www.drive2.ru/l/526243308557566729/
... какая-то какой-то белорус что-то накропал. "Не потому ли они Эко, что являются восстановленными, ну а что, немцы это любят "
Все наклейки на месте, надписей RETREAD на шине нет. 🙂
avatar
Vortex
23 April 2019

1

0
032:

Все наклейки на месте, надписей RETREAD на шине нет.

Он пишет, что нет TREADWEAR, что косвенно свидетельствует о применении технологий вторичной переработки. Возможно Conti что-то намутили что позволяет одновременно не указывать ни то, ни другое.
Не, фтопку. Реально лучше на 205/55/16 перейти и взять проверенную модель.
PoltoraLitra
23 April 2019


доброго дня всем!
Коллеги подскажите, тихую недорогую резину. Ну вот что бы не гудела как мишлен енерджи. Шелест фиг с ним, но гул достал уже. На новой машине как б классе, бесит сильно). Покак остановил свой выбор на Nordman SX2 или Hakka green
avatar
Веталь76
23 April 2019


P
PoltoraLitra:

доброго дня всем!
Коллеги подскажите, тихую недорогую резину. Ну вот что бы не гудела как мишлен енерджи. Шелест фиг с ним, но гул достал уже. На новой машине как б классе, бесит сильно). Покак остановил свой выбор на Nordman SX2 или Hakka green

Новая не будет гудеть,даже если это будет Мишлен или Нокиан. С износом шина издает больше шума,это давно известный факт,будь ли это мишлен или конти,нокиан,без разницы.
Берите что вам нравится.
032
23 April 2019


цитата (Vortex8)
Он пишет, что нет TREADWEAR, что косвенно свидетельствует о применении технологий вторичной переработки. Возможно Conti что-то намутили что позволяет одновременно не указывать ни то, ни другое.
Не, фтопку. Реально лучше на 205/55/16 перейти и взять проверенную модель.

Это свидетельствует только о том, что шина не омологировалась в США, и только, остальное фантазии автора. И правильно, "эко" за океаном никому не сдалось, там свои шины m+s типа Купера и Эйвона в чести. 🙂
А вот за продажу шины "вторичной переработки" без прямого указания на это суды бы уже Континенталь раздели на миллиарды. Так что не надо искать черную кошку на черной шине.
avatar
Vortex
23 April 2019


0
032:

Это свидетельствует только о том, что шина не омологировалась в США, и только, остальное фантазии автора. И правильно, "эко" за океаном никому не сдалось, там свои шины m+s типа Купера и Эйвона в чести.

Тем не менее на ЭкоКонтакт5 TREADWEAR указан. Решили забить на Американский рынок?
З.Ы. RETREAD - это не вторичная переработка, а восстановленный протектор. Мы не знаем всех тонкостей.
PoltoraLitra
23 April 2019


Веталь76
Да в том то и дело что поменять хочу Новую резину, которая шла с машиной, пробег 1500. И резина НОВАЯ гудит так что ездить обломно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up