Устройство и ремонт задней подвески (Р).

9 years

71



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора



Подпружинные рычаги:

1 548 460

1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)

Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>

Развальные болты:
развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:
развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)

ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650

Нижние поперечные рычаги (кости):
posted image
Ford - 1061668

Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A ( Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952

Верхние поперечные рычаги (серпы):
posted image
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)

Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446

Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451

Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle 716 050 0039/S > opc.meyle.com
posted image

Для универсалов - Meyle 716 050 0042/S > opc.meyle.com
posted image
Отличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источник

Meyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин
источник1
источник2

Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
posted image
Ford - 1 304 124

замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191

крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994

сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)
сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)
сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)

Стойки стабилизатора:
posted image
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)

замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522

posted image
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2, ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)

замены:
Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576

posted image
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1, тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)

замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052

Втулки стабилизатора:

posted image
Ford 1 073 249

замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
задняя подвеска, ремонт, эксплуатация, запчасти, сайлентблоки, рычаги, амортизаторы, подвеска задняя

avatar
seger
28 June 2012

Устройство и ремонт задней подвески (Р).
1,9M
views
676
members
6,5K
posts

xmelka
20 April 2019mobile


Z
zladeivkov:

Больше предложений нет?

Я бы давно в сервис съездил и голову не ломал
avatar
alexnasa
21 April 2019


Z
zladeivkov:

но развал останется неизменным

С завода на авто проблем с развалом нет, потому его и упразднили инженеры. У меня были проблемы с развалом переднего левого колеса. Когда менял рычаг- увидел, что ударен он был неслабо. Заднее левое- та же проблема но не в рычаге. Но это можно обойти, были бы развальные стойки спереди и развальные серпы сзади.
zladeivkov
21 April 2019mobile


Почитав и посмотрят как переделывают нижние задним рычаги (кости) и после года использования говорят что проблем они не доставили в качестве надёжности, но этот вариант не самый хороший и советовают менять на регулирование серпы опять затратно, в интернете есть проставки под заднию ступицу для смещения развала в -2 типо даже штатные для Приор.
posted image
Только не могу понять что вообще делать нужно , я был на сход развале они нечего путного не сказали, машина на дороге держатся хорошо не тянет, а вот резину на одном заднем колесе приходится раз в два года менять износ не равномерный и больше изнашивается с внутренней стороны. Может есть в СПб или в области на Юге у кого знакомый сход-развальшик кто сможет продиагностировать и сказать какие углы на колсах.
vin181
21 April 2019mobile


zladeivkov
Менял заднюю подвеску,при развале завалили колеса по самой начальной линии красной зоны,развальщик сказал " чтоб резину не жрало, прижал
поближе к оси "

Машина стала чуть,раскачастие,но резина стирается равномерно.
Возможно в пути больше правых поворотов)
avatar
seger
22 April 2019


Z
zladeivkov:

я был на сход развале они нечего путного не сказали, машина на дороге держатся хорошо не тянет, а вот резину на одном заднем колесе приходится раз в два года менять износ не равномерный и больше изнашивается с внутренней стороны.

а они на сход-развале на глаз определяли? или на стенде?
если на стенде - должна быть распечатка со всеми углами.
она есть?
похоже таки схождение неаккуратно выставлено, вот и жрёт резину, развал её типа не кушает вовсе
может к другим развальщикам съездить?
avatar
seger
22 April 2019


V
vin181:

Менял заднюю подвеску,при развале завалили колеса по самой начальной линии красной зоны,развальщик сказал " чтоб резину не жрало, прижал

а можно поподробнее как был прижат развал если регулируется только схождение?
вы ничего не путаете?
vin181
22 April 2019mobile


seger
Игра слов не отменяет факта отсутствия НЕравномерного износа резины. Было /-\ стало |-|
avatar
seger
22 April 2019


vin181
ещё раз:
1. развал у фокуса не регулируется, регулируется только схождение
справедливости ради нужно отметить, что при регулировке схождения развал немного таки меняется, но не так что б "убрать домик", а в совсем небольших величинах
при больших "развалах" люди ставят регулируемые серпы, вот ими и можно регулировать развал, без них - фантастика
2. резину ест схождение, точнее неправильное схождение, развал резину не ест

V
vin181:

Было /-\ стало |-|

а вы приглядитесь при случае к машинам в салоне или к новым на дороге - везде задние колёса домиком
и сделано это для улучшения устойчивости автомобиля, с завода этот "домик"

как регулировщик умудрился вам убрать домик регулируя нерегулируемый развал - загадка
avatar
Vrace
22 April 2019mobile


zladeivkov
да не сильно затратно, 3800 рычаги всего стоят и будет регулируемый развал.
Sirega
22 April 2019

2

Развал у нас меняется в процессе просадки пружин, мое мнение- заменить пружины и не париться с развалом. Правильно выше сказано развал на жор резины не влияет. Имею машину другой марки, так там с новья колеса домиком, заложено в балке.
avatar
Oleg_KRSK
22 April 2019mobile


Sirega
Это тоже относительно, я вот ездил на -30 пружинах и ничего не было, просто исправная подвеска и нормальное схождение
zladeivkov
22 April 2019mobile


цитата:
а они на сход-развале на глаз определяли? или на стенде?
если на стенде - должна быть распечатка со всеми углами.

Они чудо регулировку произвели, выполнял мужчина годов так под пятьдесят я рассматривал что его опыт предлагал мне уверенности в результате в итоге выполняя регулировку он спросил кто делал ремонт подвески и усмехнулся когда я ему ответил что я , потом оказалось что я перепутал рулевые наконечники на замену резине это не проявлялась, резина на штамповочных дисках, когда одел летнию литой диск цеплялся за рулевой наконечник могбы и подсказать, затем он долго мучился с регулировкой углов и в конце сдался выдал распечатки и ручкой изменил значения которые были не взоне допуска. Выехав на дорогу машина ехала ровна в сторону не тянула , руль стоял ровно я возвращается не стал.
save.l
22 April 2019


Добрый день!
Есть новые стойки
posted image
достались давно от знакомого, маркировки нет

они пластиковые! Неоригинал или они такие и есть?
avatar
seger
22 April 2019

1

Z
zladeivkov:

Они чудо регулировку произвели, выполнял мужчина годов так под пятьдесят я рассматривал что его опыт предлагал мне уверенности

про чудо-регулировку уже давно понятно
🙂
Z
zladeivkov:

потом оказалось что я перепутал рулевые наконечники на замену резине это не проявлялась, резина на штамповочных дисках, когда одел летнию литой диск цеплялся за рулевой наконечник могбы и подсказать

и он их не переставил ???
так и ездит машина с перепутаными наконечниками?
Z
zladeivkov:

затем он долго мучился с регулировкой углов и в конце сдался выдал распечатки и ручкой изменил значения которые были не взоне допуска

это пять!
нет, шесть!
😁
ручкой исправил, это комедия
Z
zladeivkov:

Выехав на дорогу машина ехала ровна в сторону не тянула , руль стоял ровно я возвращается не стал.


не ездийте больше к этому опытному мужчине годов под пятьдесят
avatar
Argon555
22 April 2019


avatar
seger:

не ездийте больше к этому опытному мужчине годов под пятьдесят

+100500

2zladeivkov
Нескромный вопрос - а за работу этот чудо-мужчина сколько взял? Я бы лично за такое и гроша ломаного не дал...
avatar
seger
22 April 2019


avatar
Argon555:

Нескромный вопрос - а за работу этот чудо-мужчина сколько взял? Я бы лично за такое и гроша ломаного не дал...

меньше тарифа точно не взял
а сколько нынче тариф на развал-схождение в северной столице?
уж никак не меньше 2500 р. полагаю ?
avatar
Argon555
22 April 2019


avatar
seger:

а сколько нынче тариф на развал-схождение в северной столице?
уж никак не меньше 2500 р. полагаю ?

в среднем 1000-1500. Есть сервисы, где 800 за обе оси. Причем крупные сервисы. Я в таком в том году в июне делал, делают качественно, я рядом находился, смотрел показатели и как мастер делает (подобные вещи лично контролирую). Сейчас проверил - у них до сих пор эта акция действует. Так что не все настолько дорого.
Ewoo
22 April 2019


save.l
похоже на стойки от ФФ2 (болт 8 или от фф3 (болт на 10)
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #18769215)
vin181
22 April 2019mobile


seger
На каких гражданских легк.машинах регулируется развал?
Стирание наружных краев шины больше, чем центральной части поперечного сечения указывает на то, что автомобиль длительное время эксплуатировался со слишком низким давлением в шине.
zladeivkov
22 April 2019mobile


в среднем 1000-1500. Есть сервисы, где 800 за обе оси. Причем крупные сервисы. Я в таком в том году в июне делал, делают качественно, я рядом находился, смотрел показатели и как мастер делает (подобные вещи лично контролирую). Можно поинтересоваться где такой сервис находится? Я бы их посетил с удовольствием.

и он их не переставил ???
так и ездит машина с перепутаными наконечниками?
Он их не переставил, там я немного опечатался , сход развале делал зимой на зимней резине она у меня на других дисках и при вывороте колеса наконечники не цеплялись, весной поменяв резину услышал характерный скрежит. Я ещё сначало жену посадил она вывернула колесо я диагностировал в следствии цеплялась конторогайкой наконечника за диск я сразу и не понял что перепутано поехал в гараж хотел болгаркой гайку подтачить, заехав в ряд гражей встретил знакомого зазговорились он мне рассказывали что на днях он рулевые наконечники менял и поехал на сход развале там ему сказали что они стоят не правильно и поменяли без проблем на месте. Вот тут все и стало у меня на места. Деньги за тот чудо развал с меня взяли не хочу обманывать но дешевле 2000 не видел, просят 1000 рублей за одну ось.
avatar
seger
22 April 2019


V
vin181:

На каких гражданских легк.машинах регулируется развал?

на Форд Фокус, правда не у всех
вот тут человеку подрегулировали: Устройство и ремонт задней подвески (Р). (сообщение #19078827)
V
vin181:

Стирание наружных краев шины больше, чем центральной части поперечного сечения указывает на то, что автомобиль длительное время эксплуатировался со слишком низким давлением в шине.

да, но износ будет и с внутренней и с наружней стороны, а человек пишет:
Z
zladeivkov:

резину на одном заднем колесе приходится раз в два года менять износ не равномерный и больше изнашивается с внутренней стороны.

то есть дело не в давлении
avatar
Argon555:

в среднем 1000-1500. Есть сервисы, где 800 за обе оси. Причем крупные сервисы. Я в таком в том году в июне делал, делают качественно,

ясно
в Москве таки побольше берут ироды
по крайней мере брали...
Z
zladeivkov:

там я немного опечатался , сход развале делал зимой на зимней резине она у меня на других дисках и при вывороте колеса наконечники не цеплялись, весной поменяв резину услышал характерный скрежит. Я ещё сначало жену посадил она вывернула колесо я диагностировал в следствии цеплялась конторогайкой наконечника за диск я сразу и не понял что перепутано поехал в гараж хотел болгаркой гайку подтачить, заехав в ряд гражей встретил знакомого зазговорились он мне рассказывали что на днях он рулевые наконечники менял и поехал на сход развале там ему сказали что они стоят не правильно и поменяли без проблем на месте. Вот тут все и стало у меня на места.

ну, то есть вы их всё таки переставили как надо
так?
Z
zladeivkov:

Деньги за тот чудо развал с меня взяли не хочу обманывать но дешевле 2000 не видел, просят 1000 рублей за одну ось.

ясно
avatar
Argon555
23 April 2019


Скрытый текст
zladeivkov
23 April 2019


Argon555
напишите пожалуйста.
avatar
Валик2
4 May 2019mobile

1

Буду менять сайленты в задней подвеске,
Серпы купил регулируемые фенокс CA21033
В кости взял сайленты MANDO ,EG552562G000 сделаны Добротно, Корея.
posted imageposted imageposted image
В подпружинные взял MASUMA RU471
posted image
и RU470
posted image
Болт развальный в сайленте заржавел, кто как с этим боролся? Пилить? Если пилить то где? Что бы не повредить рычаг и подрамник.
avatar
TOLYA226
4 May 2019mobile


Валик2 внешние пружинные -болты срослись с салентами , я два срезал клином сделал щель у гайки и головки болта ( по очереди)и болгаркой 0,8 мм кругом пилил неспеша, так салент с куском болта и снялся, кусок из гайки пассатижами выкрутил, другую пришлось на непреваренную менять.

Устройство и ремонт задней подвески (Р). (сообщение #17600363)
avatar
Argon555
5 May 2019mobile


Валик2
Masuma гавно редкостное. Ставил себе такие. За полгода развалились.
avatar
Валик2
5 May 2019mobile


Argon555
Я читал твой отзыв про них, но так же читал отзывы хорошие.
Твой прочитал когда уже заказал:))(
Ну что делать, поставлю пока, раз купил уже, буду наблюдать.
У тебя какие стоят сейчас ? И сколько на них пробег уже ?
avatar
Argon555
6 May 2019

1

Валик2
Поменял уже полностью на рычаги, не стал мудрить с сайлентами. Нормальных в подпружинные все равно нет. Ставил рычаги SIDEM - здесь писал номера - Устройство и ремонт задней подвески (Р). (сообщение #19054398)
Менял в сентябре 2017. Прошли после замены не так много, всего 21 тысячу км, но состояние отличное, сдаваться не собираются.

З.Ы. Сайленты масума ставил в октябре 2016. К маю 2017 они прошли всего 10 тысяч, резина отслоилась от внешних обойм и растрескалась. Хотя изначально на вид они показались добротными.

З.З.Ы. Судя по рычагам и бабочкам, можешь попробовать купить сайленты SIDEM в подпружинные. Стоят они так же, как и масума, но качество явно выше. Да, доп.расходы сейчас. Но потом один фиг их менять придется (я уверен в отсутствии качества у масумы) и придется во второй раз делать сход-развал. А это уже доп.траты потом и самое главное - повторная замена деталей (доп.расход времени и сил).
avatar
Vrace
7 May 2019mobile


Валик2
лучше поставил бы лемфедер.а пилить между подрамником и рычагом не повредив подрамник аккурато
avatar
alexnasa
7 May 2019

1

Сайлентблоки подпружинного рычага Форд Фокус 2, цены и варианты

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up