Веталь76
22 December 2017
Моторные масла с ПАО и эстерами
Никитаа:
|
Веталь76 Он этот баян на зубок бы вызубрил, а толку толку то, один хрен не понимает он сути пусть грезит, что он разбирается в маслах, не обращай внимание.
Greek WeellyTR Повторюсь для тех кто на лунноходе гоняет! мы хотим посмотреть анализ Novus titan 5w-30 сначала, а уж после говорить, что там вышло с ним, оно так правильнее, а вы я смотрю как всегда по перёд паровоза влезть и нести несусветный бред. На большее не способны? Ну так я посоветую включили мозги, собрались и сделали анализ тат нефти своей и будет вам счастье, чем балаболить впустую здесь. |
От я смотрю вы тут специалисты по маслам
Если у тебя проблемы с глазами - анализ Татнефти выложили чуть выше. Если немного напряжешься, можешь на ойл-клубе его найти и более детально изучить. А, да, забыл - для вас же Татнефть и Лукойл гавно, оно вам не надо
Очень огорчает тот факт, что тему про ПАО-масла ведут люди, которые не хотят объективно оценивать эти самые масла. Вы уже тогда переименуйтесь в тему «Любители Норда и Новуса».
Да и за языком советую следить, а то как бы кто в больницу не определил. Просто повежливей общайся, или для тебя это так трудно? Или воспитания не хватает?
Greek:
|
Очень огорчает тот факт, что тему про ПАО-масла ведут люди, которые не хотят объективно оценивать эти самые масла. |
Её для этого и вывели. Других причин не было. Само по себе выведение ПАО-масел как таковых в отдельную группу - это абсурд. Создавать по ним отдельную тему в разрез имеющейся, которая позволяет обсудить ВСЕ масла, - ещё больший абсурд. Ну а местные товарищи пошли ещё дальше.
Переименовывать тему они не будут, потому что станет сразу всё понятно.
Никитаа
10 April 2019
-2
GreekНу вот создай свою тему и разглагольствуй то, что тебе нравится, а мы тут сами разберёмся, и с глазами и анализами, лей свой тат и радуйся, мы тебя поняли, и я лично рад за тебя, что масло своё нашёл, молодец
Никитаа
По существу, я так понимаю, сказать больше нечего?
Я для своего мотора нашел Равенол, но тем не менее, не утверждаю что Татнефть и Лукойл гавно.
Мне жаль людей, которые читают опусы таких «специалистов» как вы, а потом начинают бездумно лить в свой мотор всякую бодягу.
Не буду вам мешать, варитесь в своей каше.
WeellyTR
Я не считаю, что выведение темы про ПАО-масла абсурд, просто им тут не хватает объективности.
Greekкакая может быть объективность,когда здесь про другие масла инфо нуль...отпишите кто льет тот же тат с ПАО или лук с ПАО с наши моторы 1.6/1.8/2.0 ??? Где эти люди??? Где опыт по км на этом масле,где анализы с наших моторов...я смотрю прям пачками здесь, да???
Кроме Мобил,Норд и теперь Новус,больше здесь и ничего и нет и вы считаете с этим будет какая то объективность...жесть конечно.
Равенол,это темный лес...похлеще чем Норд и Новус (о котором вы так усердно говорите) у них хоть все открыто и честно, у Равенол же,это как у последних японских/корейских авто: гомно в красивой обертке.
WeellyTRа ты в своей теме..какие там объективные обсуждения а? Лук,Формула и Кастрол,уписаться можно..обсуждают они все масла,ага как же.
Не сравниваете, 5-10 человек от силы обсуждают здесь масла ПАО+Эстеры, и вас тысячи ,обсуждаете все остальное...что то как то не сходится. Объективности они хотят,тоже мне...
В баню вас,достали.
WeellyTRвот заканчивай ааааа...
В твоей теме обсуждают все масла без допуска форд и без пао и т.д,вот и обсуждайте их там.
масла разделись на три группы масел: с допуском,без допуска и с ПАО..чем плохо,не понимаю...Вот нет вам надо все в одну кучу сгребсти и возится там...так что ли?
Веталь76:
|
какая может быть объективность,когда здесь про другие масла инфо нуль...отпишите кто льет тот же тат с ПАО или лук с ПАО с наши моторы 1.6/1.8/2.0 ??? Где эти люди??? Где опыт по км на этом масле,где анализы с наших моторов...я смотрю прям пачками здесь, да??? Кроме Мобил,Норд и теперь Новус,больше здесь и ничего и нет и вы считаете с этим будет какая то объективность...жесть конечно. Равенол,это темный лес...похлеще чем Норд и Новус (о котором вы так усердно говорите) у них хоть все открыто и честно, у Равенол же,это как у последних японских/корейских авто: гомно в красивой обертке. |
Да фордовским моторам 1.6, 1.8 и 2.0 (кроме GDI) похрен какое масло в них лить, главное не паленое, просто надо чаще его менять, не пенсионерить и крутить периодически движок, и никакого масложора на них не будет. Я в ФФ2 1.8 с 2009 по 2015 год лил Кастрол магнатек 5w30, менял через 7-8 тыс, продал знакомым с пробегом чуть более 80 тыс.км, сейчас у этого форда пробег уже около 150, с маслом человек вообще не парится, льет формулу и масло не уходит, и мотор в норме.
А про Равенол это ты прям словами купленного торкона говоришь
я тебе могу пару ссылок накидать с ойл-клуба, где сам торкон положительно отзывался о том самом равеноле который я лью в TSI (VST 5w40), это был или 2015 или 2016 год, а после - бац, и закусился с конторой, и как маленькая обиженная девочка прикрыл все темы по равенолу. Только все свои же посты не подтер, можно найти, если постараться. Вот только все последние анализы (естественно, не на ойл клубе) показывают что масло отличное, а ойл клуб это группка заинтересованных лиц, так сказать коммерческий проект, кто проплатил - того и хвалят.
Я так думаю что есть люди, кто льет тот же Татнефть или Лук на ПАО, просто вы своим отношением уже давно отпугнули этих людей, так какой смысл им заходить в эту тему и что-то вам доказывать - всё равно обосрете.
https://www.drive2.ru/l/526481352824981348/Вот человек льёт Татнефть в фокуса, поинтересуйтесь что да как, может поменяется точка зрения...
Здорово у вам здесь.
Давно не писал.
Привет всем фордоводы.
Я вроде колечки менял на своем доресте 1,8 на пробеге140т +- 5тысяч. Первый раз залил Кастрол,потом перешел на асмойл, так и лью ету жижу
раньше пугали типо сальники сушит,износ окисляется, да и сорри за офтоп, умники кричали егр нельзя отключать, цилиндры потекут с поршнями
уже и не припомню всего. Так вот пробег 302 тысячи, масло от замены до замены грамм 150-200 не больше, поршня на месте, мотор заводится, даже едет
Вот такие дела.
Repsolмотор то какой? что то не сходится ,по машине что написано в профиле и ник странный ,как и масло...наводит на мысль рекламы?
масло у вас обычное
http://www.repsol.delfinrus.com/?page=elite-neo-5w20 https://www.oil-club.ru/forum/topic/2384-masla-r...t-61251
Andreizzzz
Привет Андрюх. Ты так Амсойлу и не изменяешь,смотрю?
Greek
Мне вот интересно, Веталь с Никитой и дальше будут нести пургу про то что настоящая синтетика это только ПАО+Эстеры -- ты тут некорректно вопрос задаёшь. Пао+ эстеры и ПАО + АН это все синтетика и АН это результат работы химиков. На рынке РФ Пао+АН найти нереально,я даже сейчас ничего не вспомню ,мобил быть может. Ты знаешь кто сейчас 100% пао+ан?
Что я хочу доказать? Что ПАО+эстеры не самое лучшее что есть в маслах. Моё ИМХО что ПАО+АН лучше. - эта связка намного лучше чем гидрокряк,vhvi, gtl и т.д
GreekА про Равенол это ты прям словами купленного торкона говоришь
я тебе могу пару ссылок накидать с ойл-клуба, где сам торкон положительно отзывался о том самом равеноле который я лью в TSI (VST 5w40), это был или 2015 или 2016 год, а после - бац, и закусился с конторой, и как маленькая обиженная девочка прикрыл все темы по равенолу. Только все свои же посты не подтер, можно найти, если постараться. Вот только все последние анализы (естественно, не на ойл клубе) показывают что масло отличное, а ойл клуб это группка заинтересованных лиц, так сказать коммерческий проект, кто проплатил - того и хвалят. -
Я думал ты намного умнее и более осведомлён раз так споришь тут и пытаешься приводить аргументы но Я ошибся после вот этих твоих мыслей)))
Равенол очень сильно косячил до конца 17года,затем они взяли очень крутого технолога по автомаслам и у них пропала разница между партиями и остальные косяки. По трансмиссионным маслам у них все без изменений обычная универсальная АТФ.
Кто там и с кем закусился это неважно ,все могут только осуждать и на диване выносить вердикты)))
Andreizzzz:
|
Привет, да все на нем. |
Здорово,что могу сказать. Я уже более 50 тык Норде. Вот думаю,нужен ли мне Новус в мотор. Посмотрим.
mastakilllaВот серьезно - да мне начхать что ты там думал кто умнее, кто более осведомлен и кто менее осведомлен.
То что Равенол косячил - возможно, но на 100% утверждать что это был косяк производителя или косяк лабы или косяк человечка который сдавал масло на анализ непонятно в какой таре, и вообще не факт что то был равенол. Какой смысл сейчас разбираться в этом? Люди уже много лет льют равенол и все кто его реально льют, все довольны. Не видел ни одного реального отрицательного отзыва про равенол на ПАО. И то что какой-то ойл клуб забанил это масло, для меня вообще не показатель. Я не считаю себя «икспердом» по маслам (как некоторые здесь), я всего лишь читаю анализы масел, причем не только на ойл клубе, и на остальных ресурсах тоже, читаю отзывы людей на драйве, кто уже льёт одни и те же масла по многу лет, и делаю для себя выводы. И равенол для меня не то же, что для местных норд. Я с удовольствием перейду на мобил есп с новой рецептурой, если он себя нормально покажет в tsi.
А по первому твоему посту - я некорректно никакие вопросы не задаю. Я лишь попытался объяснить «икспердам», что синтетика это не только пао+эстеры. И ты мне пишешь то же самое.
ты предыстроию почитай на несколько постов вверх хотя бы.
А список всех масел пао+ан есть на том же ойл клубе. Да, это в основном мобил, но есть ещё мотюль, рольф, и если не ошибаюсь, что-то из аддинола и кастрола.
Гугл в помощь.
И, лейте что хотите, мотор ваш - голова на плечах есть - решать вам. Хоть новус, хоть хреновус - нас рать.
Нет, конечно, я не против масел ПАО+АН, но только таких за разумные деньги сложно сыскать. Например, NGN Synergy Plus 0W30. Известно, что производитель изменил рецептуру по нему относительно 2016 года, до этого было с эстерами, после, уже с АН, но свежего анализа нет. Что там с вязкостью и прочим, нонаме. Да и состав, скорее всего, PAO + VHVI +AN, в каком процентном соотношении, непонятно. Поэтому данное масло не так и популярно. Далее. Mobil 1x1 5W30, масло на VHVI + AN, неплохое, но ценник за 4 л свыше 2700 руб. что-то отпугивает. "Спортивный" Mobil 1 Racing 0W30 имеет в своём составе AN, но где его найти? Mobil 1 0W20 API SN, за 4 л свыше 3000 руб., ну его, идём мимо. Mobil 1 5W20, туда же, за литр 832 руб. Rolf 3-Synthetic 5W-30 ещё можно посмотреть, но немного густовато, ценник приемлимый. Ну и что получаем в сухом остатке? NGN Synergy Plus 0W30 - вполне можно, только анализ свежего бы получить, Rolf 3-Synthetic 5W-30 - можно, кого вязкость почти сороковки не отпугивает. А кто уже давно норд использует, ему большого резона уходить с него нет, потому что устраивает.
WeellyTR
15 April 2019
yolkin:
|
Нет, конечно, я не против масел ПАО+АН, но только таких за разумные деньги сложно сыскать. |
Хорошие вещи никогда дёшево не стоят. Если кто-то считает иначе, значит, он не до конца разобрался в теме. Чем больше живу, тем больше в этом убеждаюсь. Безусловно, есть при этом и подход "необходимого и достаточного условия", но это точно не про эту тему)))
К слову, есть ещё масла Extreme VR2. Вот это реально бомба, такой продукт не стыдно залить даже в гоночный авто. Но цена только подтверждает утверждение выше.
yolkin:
|
NGN Synergy Plus 0W30 - вполне можно, только анализ свежего бы получить |
https://www.oil-club.ru/forum/topic/21994-eurol-...vezhee/Просто подставляешь другие циферки вязкостей и NOACK и всё.
Появился анализ
Татнефть lux Pao 0W30 Как по мне, интересное маслице, вязкость самое то для фордовских дуратеков, много противоизноски, около 10%(!) эстеров, щелочное выше десятки, молибден, много бора, с низкотемпературной вязкостью всё в порядке. Из недостатков - высокая зольность, но для древних моторов с распределённым впрыском пойдёт, а вот в GDI нежелательно.
опять мимо...зольность большая...
ВладимирВарвин
22 April 2019
Да, пакет жирнющий дальше некуда.
Токма я не понял 5/30 похожий по пакету, но про него не пишут что он сильно зольный, а про 0-30 пишут.
FICUS 1
22 April 2019mobile
ВладимирВарвин
У 5w30 зольность чуть меньше: 1.33 против 1.51 у нулёвки, но для моего GDI это не приемлимо...
Мишуха
22 April 2019mobile
-1
FICUS 1:
|
опять мимо...зольность большая... |
Для этого и анализов не надо АСЕА А3/В4 по любому мимо будут, тем более такой вязкости.
Привет всем!Жива ли тема?)
Если вкратце: Двигатель 1.6 115 л/с, стал резко много кушать масло, в выхлопном газе угара нет. Лил равенол(2 года) и он кушал 600-700 гр. на 7500-8000 км. До меня лили шеловское какое-то.
Есть владельцы такого движка которые льют NGN? Была ли у кого-то похожая проблема?
Fender60я Вам все в принципе отписал здесь
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.4) (сообщение #19090989) но если кто не читал.
Мою ссылку на это масло видели.
еще мы даже анализ делали.
Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #18420166)Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #18596537) и мой мотор. если интересно,можете посмотреть.
Сейчас я по 7500 км катаю на этом масле. И все отлично.
lexx7381
11 May 2019mobile
Веталь76
Виталь передумал переходить на другое(супер пуперское)(новус титан кажется)? На норде всё таки остался?