| Телефон горячей линии Ford Россия 8-800-500-42-01 работает |
Друзья, фанаты, хейтеры и сочувствующие!
Данный тема растеклась по нескольких темам по форуму, поэтому предлагаю сконцентрировать всю грусть/жалость/радость/сопли/слезы (нужное подчеркнуть) в одной.
Немного истории
https://www.kommersant.ru/doc/3850649https://www.kommersant.ru/doc/3923570https://www.kommersant.ru/doc/3925063https://www.kommersant.ru/doc/3925032О сотрудниках
https://tass.ru/ekonomika/6265123
O_zone
28 March 2019
Ford уходит с рынка легковых автомобилей в России
VovanIzh
6 April 2019mobile
Night Warrior
Размер размером, но колесная база у К2 и Хитрилы одинаковые, так что и класс у них одинаковый. А вообще по фигу к какому классу, кто принадлежит. Главное, какие потребительские свойства. И лично для меня, К2 выигрывает у Ниссана по "98 пунктам из 100".
П.с. как говорили выше, конкурент Эджу только Мурано среди Ниссанов. Хитрила не дотягивает до него, моторная гамма говорит сама за всех )))
Эх, нравился мне Форд, но после 2014 они стали взвинчивать цены, хотя казалось у них полный цикл производства здесь. И даже при этом они мне продолжали мне нравиться. Но раз решили уйти, то и ладно, на одного клиента у них будет меньше. Корейцы ничем не хуже и цены у них адекватней.
Весна 2010 года, 600 кусков в кармане... беру 2.0 на ручке, салон ткань, климат, подогревы. Выкатываем на дорогу... дорогу держит отлично, в поворотах вообще улёт, русский автопром со светофора всегда позади...
В 2015 продал. К сожалению, 3-ий взять не смог, т.к. не проходил по деньгам. Жаль, что Форд уходит
Форд вернется в Россию, нравится или не нравится это кому то, плохой или хороший, и будет продаваться, вопрос времени
Night Warrior
8 April 2019
3
xxxxxxx:
|
Форд вернется в Россию |
Так зачем уходить? Зачем терять сеть? Ставь ФФ4 на конвеер и собирай потихоньку. Куга спросом пользуется, Бегемот спросом пользуется. Конечно, их тоже нужно уже обновить, но не в одночасье. А там и Пума подоспеет. Вполне себе может быть лучше Экошпрота.
Но это, к сожалению, лишь наши мечты.
VovanIzh
8 April 2019mobile
1
Добавить ещё Эдж в линейку с 3,5 V6 249 л.с. и вообще все карты крыты будут.
xxxxxxx:
|
Форд вернется в Россию, нравится или не нравится это кому то, плохой или хороший, и будет продаваться, вопрос времени |
Может и вернётся, но это уже будет совсем другая история..
когда в России захотят или смогут покупать тогда и вернется , это будет продолжение истории "Форд"
И хотят и могут, но не Форд судя по всему.
"Будем жиииить!!!", как прокричал один из героев фильма "В бой идут одни старики", направив свой Форд самолёт в скопище корейской вражеской техники...
terkum
Верим, надеемся, но НЕ доживём !!! Предыдущий раз был в Нижнем, в 1936 ?
AVGN
10 April 2019
-1
Ощущается как население слабо информировано в РФ.
Основной мотив готовящиеся санкции под которые Ford не желает угодить.
Остальное все околесица.
AVGN
Против Европы тоже санкции?
BAS99
10 April 2019
2
Перечитал все санкции... Ни одной, направленной против автомобильных заводов не нашёл...
Угрозы Трампа немцам прикрыть экспорт машин в США - видел, а вот насчёт российского Форда, который к тому же здесь собирается нет...
Ключевое слово готовящиеся санкции
Вот ещё новость дня, в Индии Форд отдаёт 51 % Махиндре, вот уж эта покупательская способность в РФ, и в Индии Фонду покоя не даёт.
Пытался зайти на сайт госдепа и поискать там текст "готовящихся" санкций... Неудачно. Одни общие слова, типа энергетический сектор, госдолг, банковские операции...
Night Warrior
11 April 2019
5
Комрады, есть позитивная новость из РБ. Батька подписал указ о компенсации 50% ввозной пошлины для многодетных семей и инвалидов 1-2 групп за 1 машину в год.
Конечно, белорусы и сами активизируются и начнут возить в РФ что-то интересное. Но если вы хотите именно Форд, например, ФФ4 или ФК3 и у вас есть друзья/родственники в РБ, вполне себе можете привезти свежее авто за вменяемые деньги. Особенно, если вспомните, что у Форда 1,5Т - это не 1501 кубик, а 1498.
Night Warrior:
|
Так зачем уходить? Зачем терять сеть? Ставь ФФ4 на конвеер и собирай потихоньку. Куга спросом пользуется, Бегемот спросом пользуется. Конечно, их тоже нужно уже обновить, но не в одночасье. А там и Пума подоспеет. Вполне себе может быть лучше Экошпрота.
Но это, к сожалению, лишь наши мечты. |
Возможно единственный способ отвязаться от Соллерс (ребята очень "приближенные" , сейчас вместо фордов в татарстане будут клепать Аурисы) и от других обязательств в тч. ВЭБ.
На фоне экономической ситуации и перехода платформы на массовые гибриды с удорожанием (которые в россии не поймут)
Позже вернуться с импортом или крупноузловой сборкой (как мазда)
Night Warrior
11 April 2019
Kroligoff:
|
Возможно единственный способ отвязаться от Соллерс |
Я выше поднимал вопрос - "Что в СПИКе?". Ведь мы не видели СПИК, который предлагали подписать Форду. Возможно, что там было такое, на что мог подписаться концерн Хендэ, имея дешманскую платформу под Сорярис/Крету, но не мог подписаться Форд, делающий ставку на гибриды...
Kroligoff
11 April 2019
7
Невооруженным взглядом видно будущую стратегию Ford, массовые гибриды, подключаемые гибриды и электро.
В России это все будет очень дорого (и по большому счету никому не нужно), а классический бензин не входит в дальнейшие планы развития.
По СПИК 2.0 - очень мутная схема, в обмен на субсидии (компенсация утильсбора, снижение налога на прибыль и гарантии что налоговая ставка не измениться),инвестор+производитель скорее всего через какие то структуры (ВЭБ, банки итд), должен по условиям СПИК локализовать 90% технологий по списку Минпромторга (еще его нет в публичном доступе)
Это в свою очередь полностью закрывает путь современным наукоемким технологиям, кто будет тут вкладываться в производство батарей, электроники итд, если может в любой момент измениться экономическая/политическая ситуация + могут прикрыть поставку комплектующих через санкции (уже в мире давно глобализация и в одной стране никто полностью не производит субкомплектующие).
Имхо Спик 2.0 подпишут те кто имеет долгосрочные планы на производство классических автомобилей (бенз. двигатель + АКПП), производство которых в случае чего можно без проблем бросить.
TURBODIESEL
11 April 2019mobile
-3
Могу дать ответ, почему Ford уходит из России -
Продажи автомобилей Ford по всему миру в 2018 г. составляют 5 милионов 430 тысяч штук - 100 %
Продажи автомобилей Ford в России в 2018 г. составляют 54 тысячи штук - 1 % от мировых продаж !
Вопросы ?
Hidden post5 миллионов не заметил, от 430 тыс посчитал))
TURBODIESEL:
|
Могу дать ответ, почему Ford уходит из России - Продажи автомобилей Ford по всему миру в 2018 г. составляют 5 милионов 430 тысяч штук - 100 % Продажи автомобилей Ford в России в 2018 г. составляют 54 тысячи штук - 1 % от мировых продаж ! Вопросы ? |
Население России 146 877 088 человек, что составляет 1.91% мирового!
Вопросы?
Статистика такая бессердечная.
TURBODIESEL:
|
Могу дать ответ, почему Ford уходит из России - Продажи автомобилей Ford по всему миру в 2018 г. составляют 5 милионов 430 тысяч штук - 100 % Продажи автомобилей Ford в России в 2018 г. составляют 54 тысячи штук - 1 % от мировых продаж ! Вопросы ? |
Это вторая часть ответа. Первая вот:
Продажи Ford в мире.
2016 год - 6 159 тыс
2017 год - 6 086 тыс
2018 год - 5 430 тыс
У товарищей явно проблемы с продажами, но не только у нас, но и во всем мире. Поэтому идет фокусирование на рынках с наибольшими продажами, к которым мы не относимся.
Константин676
12 April 2019
Anikiy
Может пропустил, но надо сравнивать количество всех проданных автомобилей. Форд всегда входит в тройку лидеров по продажам и да, большая доля это пикапы и suv.
Константин676:
|
Может пропустил, но надо сравнивать количество всех проданных автомобилей. Форд всегда входит в тройку лидеров по продажам и да, большая доля это пикапы и suv. |
Это и есть количество всех проданных автомобилей.
El_Mariachi
13 April 2019mobile
Посмотрите последнюю серию grand tour,там вся серия про форд и в том числе закрытие модели мондео даже в сша.