Если что не так извините...
Машина стала тупить при разгоне и потом загорелся СЕ.
Диагностика показала ошибку
Р2008. Но в моём случае накрылся клапан вихревых заслонок, хотя если я понял правильно ошибка про заслонки изменяющие геометрию впускного коллектора. Определил его прозвонив оба клапана,
на рабочем сопротивление около 37 Ом, на сгоревшем около 3 кОм.
Хотел купить, но выяснилось , что они продаются комплектом за примерно 3к рубля.
Ну и подумал терять вроде не чего. Разломав аккуратно пластик вокруг разъёма обнаружил полость в которой проходит проводок от катушки к разъёму и в этой полости от перегорел.
Содрал с него лак и померил сопротивление... те.же самые 37 Ом. Ну дальше всё это спаял. Ломал кстати по краям разъёма чтобы штыри сохранить на всякий случай, может заработает. После пайки место разлома, замазал герметиком. Еще по скольку от разъёма остались одни штыри, их припоем сделал чуть толще, что бы лучше держались. После этого всё поставил на место.
Чуть покатался на машине. Стала тянуть намного лучше.
Чек погас, всё стало на место.
Проехал пока не много км 100, но вроде всё в норме. Если кому будет интересно потом напишу сколько продержится.
В общем может кому пригодиться, а то жалко 3000 р за два клапана отдавать.
Полезные ссылки:1.
Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8471385)
amivanofff
16 December 2009
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
Serya82
про расход - у меня так. у вас так. Тоже эксперементировал
Serya82
20 March 2019mobile
1
Rome163
После удаления заслонок дизеления быть не может.Дизеление в том случае от чего угодно,но не от удаленных вихревых.
electromexanik
Да ничего не меняется после удаления вихревых.Проверено на протяжении 80000 км.
sunshie
24 March 2019mobile
1
Serya82:
|
electromexanik Да ничего не меняется после удаления вихревых.Проверено на протяжении 80000 км. |
Тогда какой от них смысл, если при их удалении ничего не меняется?
Serya82
24 March 2019mobile
-1
Liquid Desire
Усложнение конструкции.
Воронец
24 March 2019mobile
2
Восстановил на днях второй клапан по методу alligator44. Всё работает. Первый восстанавливал по его же методу (не помню уже) лет пять-шесть назад, до сих пор испрано пашет... Спасибо ему огромное!
Liquid Desire
Вихревые заслонки придумали, чтоб завихрять воздух и улучшать смесеобразование. Лучшее смесеобразование и как результат немного больший момент на низких нагрузках. ЭБУ запрограммирован на работу с ними по смесеобразованию. Тем кто пишет, что ничего не меняется, надо добавлять ИМХО. Конечно меняется, только это не сильно заметно. И нагарчик появится и т.д. и т.п.
Alexsss1992
26 March 2019
Почитав ветку, Сделав диагностику клапанов, выяснил что не работает - который ближе к лобовому стеклу, на корпусе так же проглядывается трещина. Поскольку руки мои не предназначены для "Вариант ремонта клапана IMRC от alligator44", было решено просто купить новые. Насколько я понял, как временная мера можно соединить трубки из одного клапана прям между собой? Или оставить все как есть? Езда почти всегда городская. На экзисте оригинал от 3 434. маздовский подорожал до 2300 за штуку. По заменителям по-прежнему нет достойных образцов? Спасибо.
Offmax
26 March 2019
1
Alexsss1992:
|
Насколько я понял, как временная мера можно соединить трубки из одного клапана прям между собой? Или оставить все как есть? |
Напрямую трубки не надо соединять, оставить как есть. Лучше уж пусть заслонки всегда пропускать воздушный поток будут, чем создавать завихрения на высоких оборотах
Alexsss1992:
|
По заменителям по-прежнему нет достойных образцов? |
Дешевых достойных заменителей (до 1500р) нет. Высок риск приобрести клапан с неточной подгонкой зазоров внутреностей
Только оригинал, на разборках за 1000р обычно продают.
Может и продадут оригинал с поврежденной катушкой за 500р - разбереш клапан и вставиш катушку от китая
Воронец
26 March 2019mobile
1
Alexsss1992Временная мера - это переставить рабочий второй клапан ближе к стеклу, а тот снять и пока соединить трубкой (новые черные трубочки в Макдоналдс
) два шланга между собой... Тогда не будет затупа на малых оборотах, только жор на высоких... Проверено! Сам так три месяца катал до реанимации ближнего к радиатору!
Offmax
Самое интересное что сопротивление у обоих есть, замерял сегодня утром все по 30 ом. перекидываю фишку с рабочего, туда сюда - щелчка нет. Я вот думаю может трещина там и не с проста и кто то его уже лечил кинетическим воздействием молотка на корпус клапана.
Offmax
27 March 2019
Alexsss1992
значит клапан заклинил
надо не щелчек слушать, а на движение рычага смотреть
Offmax
разобрал, поршень намертво прилип, еле достал его не разломав ничего. собираю обратно буду пробовать.
Поставил на машину. Все работает и двигается на впускном, только тот клапан который чинил как то медленно рычагом двигает, раза в 2 медленнее чем нормальным, видимо все таки что то нарушил внутри там, когда отковыривал и воздух теперь проходит.
залез под капот, обе трубки идущие к ним треснули возле самого клапана, замерил сопротивление, который ближний ко мне дает обрыв. снял полностью всю планку, думаю на днях займусь его ремонтом. вместо них поставил жигулевские. два вопроса, есть ли коды этих трубок или можно какие-нибудь жигулевские приколхозить и когда завел телегу с жигулевскими, то оба клапана (зеленый и коричневый, что на впускном стоят) сработали, т.е. рычаги ушли, их не видно, заглушил - появились, это нормально?
SuperSlavka
11 April 2019mobile
1
352352:
|
залез под капот, обе трубки идущие к ним треснули возле самого клапана, замерил сопротивление, который ближний ко мне дает обрыв. снял полностью всю планку, думаю на днях займусь его ремонтом. вместо них поставил жигулевские. два вопроса, есть ли коды этих трубок или можно какие-нибудь жигулевские приколхозить и когда завел телегу с жигулевскими, то оба клапана (зеленый и коричневый, что на впускном стоят) сработали, т.е. рычаги ушли, их не видно, заглушил - появились, это нормально? |
сам менял их на днях, ближайший к бамперу клапан при дросселировании ДВС не открывался (клапана нормально закрытые) - попутно увидел что одна из трубок возле клапана с трещиной, но не подсекала, замотал изолентой) пока что и так сойдёт) если новые, то трубки идут все те что на монтажной пластиковой шине, которая на клапанах сидит-плюс трубки к коллектору для отбора ваккума, и стоят они все дороже клапанов) открой элькатс глянь finis 1 383 135
SuperSlavka
11 April 2019mobile
На фото видно одна из трубок с изолентой хотя вышел из строя другой клапан
Читал что чек по клапанам ЭБУ зажигает при обрыве обмотки только одного из двух клапанов... вопрос к опытным людям в этом вопросе-а по какому из двух? ближнему или дальнему от радиаторов?
Serya82
16 April 2019mobile
SuperSlavka
По обоим клапанам будет ошибка при обрыве.
SuperSlavka
был обрыв, ошибки не было.
Serya82
352
надо понимать обрыв (если без замера сопротивления) -когда ваккум от ресивера постоянно вне зависимости от оборотов двигателя проходя через клапан imrc подается к ваккумной камере коллектора - и соответственно шток камеры втянут внутрь во всех режимах движения автомобиля?
суть клапана же - перекрытия потока разряжения к ваккумной камере в тех режимах по оборотам ДВС-в которых заложено ЭБУ. Исходное положение (холостые обороты) - оба клапана свободно пропускают отрицательное давление на ваккумные камеры-а потом при дросселировании клапана перекрывают а потом опять открывают потоки ваккума, так?
а на основе чего, если не обрыва в катушке индуктивности соленоида клапана, ЭБУ видит неполадку и зажигает чек?
я так понимаю что неработоспособность клапана по мимо обрыва в катушке-в потере подвижности штока (окислы итд)?
обрыв в катушке (возможно только одного клапана из двух-конкретно какого-хз) -неработоспособность-чек
потеря подвижности штока - неработоспособность-чека нет
я так как то думаю
надо будет свой старый клапан разобрать глянуть - тот который при дросселировании на высоких оборотах не прерывал поток разрядения
Serya82
16 April 2019mobile
SuperSlavka:
|
352 Исходное положение (холостые обороты) - оба клапана свободно пропускают отрицательное давление на ваккумные камеры-а потом при дросселировании клапана перекрывают а потом опять открывают потоки ваккума, так? |
Нет.На холостых один клапан уже в работе,прикрывая вихревые заслонки сразу после запуска.
Serya82
у меня оба в работе после запуска.
Serya82:
|
Нет.На холостых один клапан уже в работе,прикрывая вихревые заслонки сразу после запуска. |
то есть при запуске (на холостых) оба штока ваккумных камер втягиваются - это не верно что ли?
ENGITECH ENT830029 ни у кого нет об этой бяке сведений?
Artur01
17 April 2019mobile
-1
Полезная информация)
Artur01
А чо не полезного, это клапана IMRC, появились в магазинах, когда ОД форд начал сливать складские остатки, значит, они у них ставились при ремонтах, вот и спросил, ни кому такое у ОД не ставили. Иль все разжевать надо? При их цене 1750, если они не глубокий Китай, а именно тот ENGITECH, который делает з/ч для крайслеров, то это находка.
В прошлом августе поставил клапана с Алиэкспресса.
Вроде тупняки прошли, да и похолодало.
Сейчас обратил внимание, что нижний клапан залипает (тот что за длину впускных каналов), коричневый кругляш на заведенном двигателе в видимом положении находится. На что влияет если при езде так происходит? Не совсем понимаю принцип работы:)
Serg1138
мое видение таково, что у себя после замены на исправный клапан и укоротив чуток трубки (они треснули у основания самих клапанов) телега стала валить и расход упал на пару литров.
sergul
18 April 2019mobile
3
Всем привет! Чуть больше 4 лет назад менял клапана на HDE, из-за тупизны авто и дабл стартов решил проверить их снова и на ближнем к радиатору обрыв. Сначала пытался восстановить старые оригинальные(хранил все эти годы), но криворукость только добила их. В продаже снова HDE не нашел, поэтому купил ZZVF за 715 рублей, как донора. Поменял в них пружинки и поршень на оригинал и заменил. Машинка снова в строю, появилась былая резвость и наконец-то пропали даблы!
Так же чуть упал расход, теперь на нейтралке без потребителей 0.8 л/ч, было 0.9-1. Старые HDE не фоткал, но при снятии увидел что катушки в хлам, потрескались и видна обмотка.