Обсуждение Ford Focus 4

6 years

8



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 March 2018

Обсуждение Ford Focus 4
986,5K
views
246
members
8,4K
posts

zav2384
3 April 2019mobile

-1

nip
А по-моему вы преднамеренно искажаете картинку... Фокус и Сид примерно один эшелон и класс.
А вы почему-то пытаетесь сравнить две противоположности...
В общем я ещё худо бедно соглашусь с вами, если обрисуете типого покупателя киа сид гт 😃
(У мерсов, солярисов и фокусов мне портрет покупателя примерно ясен)
Rome163
3 April 2019mobile


Z
zav2384:

nip
Фокус и Сид примерно один эшелон и класс.
. Да ну ладно Вам уже один и тот же. По рулежке уже не тот класс, и примеры реальных владельцев приводили, что Сид явно не так рулится как фокус. Я бы с удовольствием щас пошёл и купил последние фокусы и наслаждался бы им, но денег нет. Главнее ипотека, а если бы и были хоть тот же 1,1-1,3 то уже давно не вторичку паджеро залез, а то лексус рх
avatar
Fodik
3 April 2019mobile

2

avatar
uRRY_001:

Конечно, Маша КИА это КИА, но два раза Фокуса это два Фокуса

Так а что вместо фокуса две гранты не взял?
avatar
Havok
3 April 2019

1

Фокус ничем не хуже сида, но тот что есть сейчас уже мёртв, его время ушло, на смену ничего не пришло, а если бы пришло стоило бы столько же сколько сейчас сид. За 2 ляма фокуса у нас бы не было, потому что форд даже привезя к нам фокуса СТшку всё равно бы не привёз и стоила бы она по сегодняшним деньгам скорее 2,5 ляма и более. Но таки 2 ляма за сид действительно за гранью добра и зла. Если в РФ к примеру доедет новый гольф, то там также будет в топе под 2 ляма цена, но простите это будет уже гольф, а не какой-то сид )). Да и к тому же гольф у нас не локализован, а сид вроде как у нас делается. Нет там в ГТ версии ничего особенно крутого по сравнению с обычной. Непонятно почему она на пол ляма дороже. Движок старый, опять не удосужились лошади подогнать под налог, лошади у корейцев пони, поэтому этот ГТ сольёт шкоде 1,8Т и с трудом объедет гольф 1,5Т. Что до старого фокуса, то за лям действительно очень хорошая машина путь и устаревшая, но он и устаревший все равно намного лучше Поло седанов и Солярисов.
avatar
nip
3 April 2019

1

T
terryolkot:

А говорю про то, что корейцы - это ведра и не важно сколько они стоят, лям или два. И я более чем уверен, что заряженный фокус за те же 2 ляма будет на голову сильнее этого про сида.


Вполне допускаю что фокус за два ляма был бы лучше, я же с этим не спорю, ))) наверно 200 сильный ФФ4 универсал в максимально возможной комплектации и стоил бы два ляма, если бы существовал в природе, 🤣 а может и больше, только вот такой Сид можно будет пойти завтра купить, а Фокус нет, а все остальное разговоры в пользу бедных.

Яже не спорю с тобой, я сразу обозначил свою позицию:

цитата:
я есичо не топлю за корейцев, мне на них посрать с высокой колокольни, вобщем то как давно и на Форд, так сторонний независимый наблюдатель


цитата:
ЗЫ не топлю за форд ни разу, я просто не понимаю, когда люди говорят, что фокус не может стоить лям, зато кореец может и для них это как должное... 2007 год давно прошел
.

А вот ты как раз этим и занимаешься, топишь за форд, нахраписто и безапиляционно, ты же не владел таким Про-сидом чтоб его поносить.

ЗЫ на счет 2007 верно, тогда были другой курс и цены другие, если перевести на тот курс я покупал в 2007 году ФФ2 примерно 25 т.$, в 2011 году Мондео за 45 кк, а в 2008 Пассата вообще за 52 тысячи, а теперь давай переложим эти цены на нынешний курс, Мондо за ТРИ ляма!!! да какой бы он распрекрасный не был, БРЕД сивой кобылы !
avatar
Vortex
3 April 2019


avatar
nip:

Мондо за ТРИ ляма!!! да какой бы он распрекрасный не был, БРЕД сивой кобылы !

С Моней всё ок, три ляма нынче не те )))
terryolkot
3 April 2019


😂 😂 😂
avatar
uRRY_001
4 April 2019

1

avatar
Fodik:

Так а что вместо фокуса две гранты не взял?

Морда второго рестайлового Фокуса конкретно зацепила. До сих пор считаю, что снаружи он даст фору многим машинам. Но внутри по нынешним временам атас, пламенный привет из 2000-х.

Брал Фокус в мае 2011, когда он уже собрался на пенсию и завод во Всеволжске в июне-июле того года готовился к переналадке. К этому моменту третий Фокус был уже почти год как обнародован, но мордой не понравился.

Параллельно к Фокусу рассматривал Солярис, он уже год как продавался. И по цене титанового Фокуса на ручке с мотором 1.6/115 можно было взять плотно упакованный Солярис на автомате. Но сел я в Солярис, хлопнул садовой калиткой водительской дверью и понял, что нет мне житья без Фокуса.
avatar
olan77
4 April 2019mobile

1

avatar
uRRY_001:

Но сел я в Солярис, хлопнул садовой калиткой водительской дверью и понял, что нет мне житья без Фокуса.

Вот именно..Фокус 3 это порода!Это надежность,это счастливые километры путешествий за сравнительно небольшую стоимость.Фокусы прекрасно заняли свою нишу в среде людей среднего достатка. Фокусы научились ремонтировать не только у ОД.Запчасти сколько угодно.Все было уже на мази.У кого то накапливались скидки за повторные покупки моделей от этого концерна..И тут такая шляпа- уход Форда.Истину,складывается мне,что народ среднего достатка толкают к ВАЗу.А кто "подкручен",на те вам GM за бешеные деньги на заводах бывшего Форд.
Therm
4 April 2019mobile

3

olan77
Часто путешествуем по маршруту Москва-Германия на Фф3 1.5, даже спина не устает, один раз ехали практически без остановок) Вдвоем правда ездим.
avatar
olan77
4 April 2019mobile


T
Therm:

Часто путешествуем по маршруту Москва-Германия на Фф3 1.5, даже спина не устает, один раз ехали практически без остановок) Вдвоем правда ездим.

Дык и у меня неоднократные поездки до 2000 км в одну сторону,включая ребенка в разном возрасте (вплоть до 9 ти лет).Ни кого не тошнило,чаще останавливаться не просили.Нет,подвеска у фф3 отличная.Да ну..загубили марку.Я теперь даже хрен знает,что брать на замену.
Therm
4 April 2019mobile


olan77
Пока наездим много км, чтоб менять на новый, уже будет актуален ввоз из Европы 3 леток... Конечно, это все неудобно, но на рынке рф особо вариантов интересных нет.
avatar
uRRY_001
4 April 2019


Кстати, клубный рекорд по пробегу с мотором 1,5 турбо какой? Понятно, что если взять 1,6 атмо, то с моими пробегами по 20 тыс км/год он теоретически моих правнуков может увидеть, но скучно нынче на атмомотором-то...
Therm
4 April 2019mobile

1

uRRY_001
Уже 150 у кого-то было..Я не особо не преживаю на этот счет, есть механик по Форд моторам и коробкам, у официалов долго работал. Говорит все чинится не дорого и быстро, в случае чего. Понятно, что такой сценарий бы не хотелось, но пока и предпосылок к этому нет никаких.. Машина очень радует, правда у меня макс. комплектация, точнее у жены) Расхода масла 0, даже после того как по Германии поездил на скорости 200.
avatar
Серый
4 April 2019mobile

3

uRRY_001
Приезжал турбофокус с пробегом 220 тыс
avatar
uRRY_001
4 April 2019

1

Therm, Серый, спасибо, понятно!
KarpoV
4 April 2019mobile

2

Взял два года назад Фокус за лям, на атмодвижке, Титаниум. Нравится. В качестве альтернативы при смене авто даже не знаю теперь, Шкода наверное. Рулетка конечно у Фокуса знатная
KarpoV
4 April 2019mobile

1

Рулежка
avatar
O_zone
4 April 2019

1

KarpoV
и она тоже 😀
avatar
igor2106
5 April 2019


K
KarpoV:

Взял два года назад Фокус за лям, на атмодвижке, Титаниум. Нравится. В качестве альтернативы при смене авто даже не знаю теперь, Шкода наверное. Рулетка конечно у Фокуса знатная

А вот когда с фокуса на что то другое пересаживаешься в моем случае на сида. То все печально 😭
avatar
Fodik
5 April 2019mobile


igor2106
Что, не понравился?
avatar
igor2106
5 April 2019

3

avatar
Fodik:

Что, не понравился?

Всё нравиться, кроме рулежки, от нее хочется блевать, рыдать и орать. Второй пункт уже выполнил, осталось выехать за город проараться (а то меня за дебила примут), ну и блевануть. Блиннн что за тупые смайлики, где те которые были раньше?
Но так как человек такая тварь которая ко всему привыкает (а я та еще тварь), то я привыкаю, но страдаю при этом очень сильно.
KarpoV
5 April 2019mobile

2

Я о том же и писал. Рулежка у Фокуса супер.
sunshie
5 April 2019mobile


Всё, что нужно знать о корейцах, так это об их мнимой надёжности. Катализатор сыпется уже на 50к км. В итоге задиры, стук, износ поршневой группы. Ну пихают они в салон всё, что под руку попадётся, а толку от этого, если через 50, 100 тысяч км вас ждёт капиталка. И это не единичные случаи, а массовый эффект экономии корейцев на русском Ване, который дальше большого количества огоньков в салоне не видит.
Да, можно сказать, что и ремонт пауэршифта неизбежен на таких пробегах, но в отличие от катализатора пауэршифт можно и не брать..
Я и сам после своего ФФ2 думал брать Сид, но после всех этих корейских экспериментов это нафиг не нужно. Лучше уж на ФФ3 рестайл копить или 4 ввозить как-то (что геморройно).
avatar
Rudy_20
5 April 2019


S
sunshie:

Всё, что нужно знать о корейцах, так это об их мнимой надёжности. Катализатор сыпется уже на 50к км. В итоге задиры, стук, износ поршневой группы. Ну пихают они в салон всё, что под руку попадётся, а толку от этого, если через 50, 100 тысяч км вас ждёт капиталка. И это не единичные случаи, а массовый эффект экономии корейцев на русском Ване, который дальше большого количества огоньков в салоне не видит.

Уже писал здесь, что на солярисе катализатор крякнул примерно на 75 тыс. Поменяли по гарантии. Потом еще 75 тыс. отъездил и ничего не капиталил...
Что не так было в том солярисе?
avatar
Vortex
5 April 2019

3

S
sunshie:

а толку от этого, если через 50, 100 тысяч км вас ждёт капиталка.

Многие 100-ку за 5-7 лет не выкатывают. А потребители вторички не брезгуют первым делом кат выбить и чип залить.
Лет десять назад на Фокус гнали, что у него кат в движок осыпается, оказалось мифом, а обвиняемые моторы вспоминают, как меганадежные.
avatar
Fodik
5 April 2019mobile


Сплетни по меньше слушать надоRudy_20
У тебя конкретно что то сломалось на корейцев или осыпалось? Или ты из уст в уста передашь росказни таких же как ты людей, у которых не было этих автомобилей.
sunshie
5 April 2019mobile


avatar
Rudy_20:

Уже писал здесь, что на солярисе катализатор крякнул примерно на 75 тыс. Поменяли по гарантии. Потом еще 75 тыс. отъездил и ничего не капиталил...
Что не так было в том солярисе?

Есть вы на солярисе, а есть другие на сидах и оптимах. Вам заменили, а других десятерых отфутболили. Люди до суда даже дела доводят. Здесь имеет место быть сам факт того, что катализатор стал хуже даже в сравнении со старыми Киа. Не знаю как другим, но я допустим в такую рулетку играть не хочу.
avatar
Fodik
5 April 2019mobile

2

Liquid Desire
Владея фордом укорять кого то в ненадежности это глупо. Да и не важно это, ибо надёжности практически ни у кого не осталось, более важна ремонтопригодность, а у форда тут полная Ж, шорт блоки, рычаги в сборе и т.д. А на мокрый ПШ запчастей вообще уже не купить, даже б/у проблемно найти.
avatar
Серый
5 April 2019mobile


Если не ошибаюсь то корейцы раньше на кат гарантию год давали,нынче вроде все пять,то есть подстраиваться под клиента

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up