Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

11 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
994K
views
538
members
6,5K
posts

avatar
Vortex
19 March 2019


B
black_mesa-69:

Смущает долговременная коррекция т.к постоянно в минусе вплоть до - 10 на хх и прогретом моторе.

Возможно негерметичность форсунок или повышенное давление топлива. Надо понаблюдать за LTFT и STFT вместе: установленный LTFT не должен сильно меняться на холодном/теплом/прогретом двигателе при работе на на хх, при этом STFT стремиться к нулую по мере выхода на прогретый режим. Обычно, если есть проблема, сначала сильно, но кратковременно заваливает STFT, так, что условия для программирования LTFT не выполняются.
avatar
Veres
19 March 2019


Vortex
при давлении в 4,5 расход на двушке автомат 16-17 литров при тапке в пол, по бк 14 показывает

black_mesa-69
УОЗ какой на холостых, и при 3000?
какой расход по городу?
если 1 лямбду подкинуть, отзыв на педаль будет лучше, да и давление на выхлопе бы посмотреть если кат не удаляли
avatar
Vortex
19 March 2019


avatar
Veres:

Vortex
при давлении в 4,5 расход на двушке автомат 16-17 литров при тапке в пол, по бк 14 показывает

У него LTFT в минус завалена - лишнее топливо или недостающий воздух.
avatar
electromexanik
19 March 2019mobile


avatar
Veres:

расход на двушке автомат 16-17 литров при тапке в пол

Чё то маловато. При тапке в пол и за 20ку можно расход закинуть.
Или у тебя пол высокий?
avatar
Veres
19 March 2019


avatar
electromexanik:

Чё то маловато. При тапке в пол и за 20ку можно расход закинуть.
Или у тебя пол высокий?

средний не моментальный и рздушен весь был насколько возможно, грамотная прошива творит чудеса))
avatar
Veres
19 March 2019


avatar
Vortex:

У него LTFT в минус завалена - лишнее топливо или недостающий воздух.

не спорю, но давление топки не причем от слова совсем
avatar
Vortex
19 March 2019


avatar
Veres:

не спорю, но давление топки не причем от слова совсем

Не причем? Имел дело с наоригинальным топливным насосом, который давил больше чем нужно, от чего форсунки плевались, тачка захлебывалась.
avatar
Veres
19 March 2019

1

она не захлебывалась, от большого давления 6.5-7 при нагреве форсы затыкаются и открыться не могут, но на холодную прет как ракета, это я все делал на практике, потому мне не надо рассказывать теорию
black_mesa-69
19 March 2019mobile


Vortex
герметичность форсунок можно исключить, т.к они были проверены на стенде + я поставил на них новые уплотнительные кольца. вот пара скринов из прог с работой
posted image
двс на хх Поискал по сайту, мало инфы про сопротивление и работу катушек
posted image
avatar
Veres
19 March 2019


black_mesa-69
катушки тоже можно исключить если нет троения, ошибка по пропускам вываливается
отключить первую лямбду и посмотреть как поедет))
black_mesa-69
19 March 2019mobile


Veres
уоз на хх обычно от 5 до 15, на ходу конечно убегает далеко, вплоть до 30 и выше. могу в принципе заскринить при разных режимах либо записать видео с экрана телефона с оборотами и прочей ерундой. машина конечно не новая, может я слишком много хочу от нее, но она рил ехать на верхах стала плохо. как то вяло докручивается по сравнению как раньше. Давление на выхлопе хз проверить правильно. Было дело, тряпку в руку и закрывал плотно выхлоп. Кстати таким образом выявил дырку в банке) потом заварили

Veres
попробую после работы. я пробовал отключать на хх. Коррекция долговременная сразу же начинала расти в минус все дальше и дальше

Veres
что еще забыл добавить. я часто мониторю параметры и как то несколько раз натыкался, что долговременная была - 5, - 3. Не понимаю что ей надо
avatar
Veres
19 March 2019


black_mesa-69
5 мало все таки для уоз 10-13, расход масла?
а с отключенной лямбдой покататься нужно, поедет или нет, но если родная, лучше все же заменить, расход не изменится если старая норм, но педалька приятнее станет))
avatar
Vortex
19 March 2019


avatar
Veres:

она не захлебывалась, от большого давления 6.5-7 при нагреве форсы затыкаются и открыться не могут, но на холодную прет как ракета, это я все делал на практике, потому мне не надо рассказывать теорию

Так и я про практику. Мне тоже не надо ничего рассказывать.
B
black_mesa-69:

вот пара скринов из прог с работой

Надо не скин, а график снять, типа такого:
posted image
black_mesa-69
19 March 2019mobile


Veres
уоз на месте как то особо и не стоит. но в основном он 10 до 15. лямбду я поменял) написал об этом выше. Особо разницы кстати не заметил
avatar
Veres
19 March 2019


Vortex
поднимая давление на форсах с 3.5 до 6.5 двигатель не захлебывается это факт

black_mesa-69
кат удалять, если не устроит динамика - шить
avatar
Vortex
19 March 2019


avatar
Veres:

поднимая давление на форсах с 3.5 до 6.5 двигатель не захлебывается это факт
black_mesa-69
кат удалять, если не устроит динамика - шить

Когда глушишь, с них капать начинает. Проблемы с запуском.
Еще раз - не надо мне рассказывать. Сталкивался с такой проблемой, еле доехали ночью из Аэропорта (родственник встречал). Утром тачку в сервис. Насос давил 8 Бар.
Alexsss1992
19 March 2019


B
black_mesa-69:

Приветствую. Прошу советов куда еще заглянуть...

Мне кажется Кат. я бы все таки проверил. уж больно похожие симптомы у меня были до того как выбил. ошибок естественно по нему никаких не выдавало.
avatar
Veres
19 March 2019


Vortex
у человека нет проблем с запуском, это раз
при 6.5 мои не капали, а на горячую открыться не могли, это 2
то что Ваши скорее всего не держали и при 8 просто совсем стали течь это 3
и да еще когда мою форсы с насоса даю напрямую он как раз около 8 давит, ни на какой машине они не закапали ни фордовские ни хундай ни тойота ... ну как то так
avatar
Vortex
19 March 2019


avatar
Veres:

при 6.5 мои не капали, а на горячую открыться не могли, это 2

- Доктор, у меня нога болит.
- Странно, у меня точно такая же нога, но не болит.
avatar
Veres:

то что Ваши скорее всего не держали и при 8 просто совсем стали течь это 3

Давайте вы будете параллельно давать советы оппоненту, я в ваших советах не нуждаюсь. Форсы были заменены, как первые подозреваемые, т.к. промывка не помогла. Другие форсы тоже не дали положительный результат. Потом пришел мудрый человек и полез за нососом. Там оказался колхоз. Привели давление в норму и вернули свои старые форсы, попутно поменяв уплотнительные кольца. Машинка заработала как часы. Речь о Фокусе 2 2.0 АТ, есиче. А не о хундае и т.п.
avatar
Veres
19 March 2019


Vortex
😂 😂 😂 с давлением все эксперименты на моем фокусе проводились собственноручно 2,0 ат
если вы пытаетесь убедить что запирающая система в клапане седло-игла не способна выдержать давление и протекает... то доктору точно надо лечить ноги... ну или учить мат часть
п.с. да и советов вам не давалось, у вас своя голова есть пусть думает
avatar
Vortex
19 March 2019


Veres
Так давить может через уплотнитель. Блин, что за люди... Просил мне не писАть - последнее предупреждение. Дальше стрелочками ввех/вниз буду отвечать.
black_mesa-69
19 March 2019mobile


Vortex
на месте вот что вышло. Как тут видео прикреплять я хз. вроде так
http://www.youtube.com/watch?v=opCwHx29lH0
http://www.youtube.com/watch?v=_l5GAcJBttI
black_mesa-69
19 March 2019mobile

1

Alexsss1992
по кату график в принципе нормальный. на хх напряжение датчика держится от 0.65 до 0.75в. конечно в идеале чем выше тем лучше, но это еще более менее. когда 0.5в и ниже то уже не справляется. да и выхлоп не воняет у моего фокуса. выбить и прошить под евро 2 в планах, но для начала нужно разобраться с богатой смесью
avatar
Vortex
19 March 2019


B
black_mesa-69:

Vortex
на месте вот что вышло. Как тут видео прикреплять я хз. вроде так

Так-то, вроде, все ничего, но LTFT -9% немного смущает.
Интересно, а у других как? Кто-нибудь может посмотреть?
B
black_mesa-69:

но для начала нужно разобраться с богатой смесью

А богатой смеси у вас нет, корректировки в разумных пределах. Богатая или бедная смесь будет, когда корректировки выйдут за пределы (+/- 25% L или S).
avatar
electromexanik
19 March 2019mobile


B
black_mesa-69:

выбить и прошить под евро 2 в планах,

Прошить я на Е2 кат не мешает, выбивать его не обязательно. Тем более такой живой и здравствующий.
И движок, судя по скринам, тоже здоров. И фьютримы в норме. Они в 0 ни у кого не стоят, у ВСЕХ лонгфьютрим болтается +-10-15 и это норма.
avatar
Vortex
19 March 2019


avatar
electromexanik:

Они в 0 ни у кого не стоят, у ВСЕХ лонгфьютрим болтается +-10-15 и это норма.

Особенность может быть, но не норма. Это же не GDI, где пары топлива с ТНВД в масло могут попадать и форсы дубасят от 20 до 140 Бар. Там где норма, Long в нулях +/- 2-3%.
black_mesa-69
19 March 2019mobile


Vortex
смотрел на трех фордах. Глядел на двух с моторами 1.8 и приезжал ко мне на работу человек на s-max с таким же двухлитровым мотором как у моего фокуса. На 1.8 у одного долговременная была в районе - 3 на хх, у другого наоборот в плюсе аж +7. с s-max'ом забавно вышло. Услышал у него шипение под капотом, чел сказал, что едет плохо, захлебывается. Подключился, а там на впуске 45 - 50 кПа и прыгает. Сразу стало понятно, что патрубок с pcv порвало. Но что интересно, у него коррекция долговременная стремилась к 0 и иногда скакала от - 2 до +2
black_mesa-69
19 March 2019mobile


electromexanik
просто я уже поменял почти все, что только можно. Конечно судя по поездке недавней в 550км я доволен. Заправлял полный бак и когда приехал домой, то почти четверть бака еще оставалась. средний 7.4 показал. ехал 90 - 130км/ч
avatar
Vortex
19 March 2019


цитата:
если вы пытаетесь убедить что запирающая система в клапане седло-игла не способна выдержать давление и протекает... то доктору точно надо лечить ноги... ну или учить мат часть
п.с. да и советов вам не давалось, у вас своя голова есть пусть думает

Мат часть? Вам бы в школу физику поучить. Банальных вещей не понимаете, что время открытия форсунки рассчитывается исходя проходного сечения и давления. Чем выше давление, тем больше проходит топлива - отсюда коррекция в минус. А при значительно завышенном давлении открытая форсунка начнет плеваться, как засоренная.
B
black_mesa-69:

Но что интересно, у него коррекция долговременная стремилась к 0 и иногда скакала от - 2 до +2

Это как раз объяснимо - смотреть нужно короткую, точнее всегда обе коррекции вместе. Скорее всего он сделал сброс адаптации (возможно просто акб отключал), после чего у него короткая коррекция постоянно меняется быстрее, чем это необходимо для записи длинной. Вот пример подобного случая - ТНВД потек в картер:



Log in to leave a message or Sign up


up