| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
Добрый день, уважаемые форумчане. Столкнулся с проблемой. Время от времени при движении случается вот что:
1. Ощущаешь как внезапно машина теряет часть мощности (20% по ощущению).
2. Отключается спидометр.
3. При выжимании сцепления двигатель начинает глохнуть.
Через какое-то время все возвращается обратно и машина снова едет как обычно. Куда смотреть?
max_470
23 January 2019mobile
AlexFov
Менять датчик скорости в коробке.
max_470
Максим, большое спасибо за ответ. Есть еще варианты или это наиболее вероятный?
AlexFovЕсли есть сомнения, подожди еще ответов одноклубников.
И темку почитай
Датчик скорости. (Р)
Oleg_KRSK
23 January 2019mobile
AlexFov
Датчик скорости виноват, сомнений нет
Oleg_KRSK
max_470
Низкий поклон, уважаемые.
Tolik27
25 January 2019mobile
Привет всем! Подскажите,уже заручился гадать. Вот к примеру целый день могу ездить на форд фокус 1 2.0 zetec АКПП 2001 года по городу,( машина прогрета,все хорошо),и тут раз остановлюсь у магазина,заглушу мотор,вышел купил что-либо,заводить машину,а она заводится и сразу глохнет.Если начинаю газку давать то она работает,брошу газ или начинает строить или глохнет. Но состоит машина минут 40-60,заводится как не в чем не бывало. Подскажите что может быть?
Tolik27
КХХ (мыть, замена), бензонасос. Как вариант)
deicide39
25 January 2019mobile
Всем привет!Сейчас еду с работы,завёл холодная ещё газу даю тупит и глохнет отпускаю едет тихонько...да лампа Бенза горит!
Мож топлива мало?
deicide39
25 January 2019mobile
Странно залил бензин и всё прошло
Oleg_KRSK
25 January 2019mobile
2
deicide39
Ну так насос помирает или сетки грязные сильно, что странного?
bogdaschevskiy
22 February 2019mobile
-2
Форд фокус 1, автомат,2.0, 16клапанный. На холостых работает хорошо. Задняя передача работает в норме. Проблема: трогаюсь машина глохнет, или при движении начинает глохнуть. Проблема эта переодически. В чём проблема может быть?
Wrundel
23 February 2019mobile
bogdaschevskiy
Поговори с TOLYA226, у него был случай с примерно таким набором условий
bogdaschevskiy
23 February 2019mobile
-1
TOLYA226 здравствуйте. У вас была такая проблема?Форд фокус 1, автомат,2.0, 16клапанный. На холостых работает хорошо. Задняя передача работает в норме. Проблема: трогаюсь машина глохнет, или при движении начинает глохнуть. Проблема эта переодически. В чём проблема может быть?
Wrundel
23 February 2019mobile
bogdaschevskiy
В личку надо стучаться. Кмк.
bogdaschevskiy
23 February 2019mobile
Wrundel
Как это сделать, подскажите пожалуйста.
TOLYA226
23 February 2019mobile
bogdaschevskiy
Лучше в теме этож общие болезни. Короче у девушки такие же проблемы получались, оказалось протерлась втулка шланга вакуумного усилителя во впускном коллекторе. При торможении движок накланяется вперёд , а шланг вакумника слишком твердый ну и расшотал переходник в коллектор. Я просто намотал хлопковую нитку и залил секундным клеем. Возможно и другие вещи накладываются понемногу это старые свечи, старые забитые форсунки, посмотреть подсос воздуха в других местах,и возможно именно на этом движке рецеркуляция стоит начала пропускать газы во впускной. И конечно клапан холостого хода почистить. На других машинах КХХ на АКПП больших размеров бывает и заслонкой газа управляет а вот на форде маленький даже стандартный как и на МКПП.
У меня Фокус 1 американец 2003г.в. split port 2.0 Когда двигатель холодный заводится и работает идеально, но как проеду километров 15 начинает дёргаться и глохнет, сразу завожу и тут же глохнет. Немного постоит, остынет и заводится нормально, немного проеду и опять глохнуть начинает. Меряли давление топлива, было 2,5 и падало постепенно. Менял фильтры, сеточку, бензонасос стоял от ВАЗа, новый поставил такой же. Ничего не помогло. Подскажите где еще копать надо.
Wrundel
3 March 2019mobile
park1988park
Новый турбин от ваза в бн? Он же не тянет, емнип.
Систему зажигвния смотри. Особенно катушка.
Wrundelда. Вот такая клемма была. Думаешь катушка нагревается и глохнет?
Oleg_KRSK
3 March 2019mobile
park1988park
Думаю клапан холостого хода может давать такой эффект, особенно если машина на механике
Oleg_KRSK
У меня на автомате.
park1988park
все зависит от конкретной модификации моторчика бн, не важно от какого автомобиля. Главное чтобы он подходил по формфактору и качал нужные не менее 100-120л/ч при давлении 2,5-3 атм. При нажатии педали газа давление в рампе падает, вот тут и нужны эти 100 л/ч.
При прогреве в катушке открываются трещинки, искра уходит в "пшик" еще до свечи.
Замирович
3 March 2019mobile
На будущее для истории. Тупизна при рагоне это -забитые сетка топливнго насоса или умирает турбинка онго. Дерганье при разгоне или на холостом ходу - высоковольтная часть ( катушка провода свечи) и загаженые форсунки. Глохнет призапуске или дабл старт-кхх помирает , также помирает турбина топливная или не держит обратный клапан на ней.
По поводу турбиноок. Турбинки от фокуса производительность у них 120 литров у всех тазов 10ки таму подобные 60-80литров , отсюда делайте вывды. Даже на воговской турбинке нет нужной производительности хотя обьем двс схож. Увсех тазо максималка давления включая волгу дО 3 атмосфер, у фокуса макс 4. Ехать будет не спорю, но кАк.? Отсюда делайте выводы.хотите вы ехать или тупить.
Замирович
читал мнение о вазовском насосе - снижение расхода топлива. Так что, кому-то это важнее, т.е. вялый мотор устраивает. А когда мотору не хватает топлива из-за слабой производительности, при движении на хх, например, - плохой бензин заправил.
park1988park
Давление мерили в момент когда глохнет? Дёргается и глохнет в движении или на хх? Температура по датчику соотв. реальной?
park1988park
4 March 2019mobile
Клизма
Меряли на холодном двигателе.
И в движении и на хх
Про температуру понятия не имею
park1988park
Так надо мерить когда глохнет.
park1988park
13 March 2019mobile
Wrundel
Катушку заменил, не помогло
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.
2 people online