Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,6M
views
967
members
8,9K
posts

AlexFov
23 January 2019


Добрый день, уважаемые форумчане. Столкнулся с проблемой. Время от времени при движении случается вот что:
1. Ощущаешь как внезапно машина теряет часть мощности (20% по ощущению).
2. Отключается спидометр.
3. При выжимании сцепления двигатель начинает глохнуть.

Через какое-то время все возвращается обратно и машина снова едет как обычно. Куда смотреть?
avatar
max_470
23 January 2019mobile


AlexFov
Менять датчик скорости в коробке.
AlexFov
23 January 2019


max_470
Максим, большое спасибо за ответ. Есть еще варианты или это наиболее вероятный?
avatar
max_470
23 January 2019

1

AlexFov
Если есть сомнения, подожди еще ответов одноклубников.
И темку почитай Датчик скорости. (Р)
avatar
Oleg_KRSK
23 January 2019mobile


AlexFov
Датчик скорости виноват, сомнений нет
AlexFov
23 January 2019


Oleg_KRSK
max_470
Низкий поклон, уважаемые.
Tolik27
25 January 2019mobile


Привет всем! Подскажите,уже заручился гадать. Вот к примеру целый день могу ездить на форд фокус 1 2.0 zetec АКПП 2001 года по городу,( машина прогрета,все хорошо),и тут раз остановлюсь у магазина,заглушу мотор,вышел купил что-либо,заводить машину,а она заводится и сразу глохнет.Если начинаю газку давать то она работает,брошу газ или начинает строить или глохнет. Но состоит машина минут 40-60,заводится как не в чем не бывало. Подскажите что может быть?
avatar
max_470
25 January 2019

1

Tolik27
КХХ (мыть, замена), бензонасос. Как вариант)
avatar
deicide39
25 January 2019mobile


Всем привет!Сейчас еду с работы,завёл холодная ещё газу даю тупит и глохнет отпускаю едет тихонько...да лампа Бенза горит!
Мож топлива мало?
avatar
deicide39
25 January 2019mobile


Странно залил бензин и всё прошло
avatar
Oleg_KRSK
25 January 2019mobile

2

deicide39
Ну так насос помирает или сетки грязные сильно, что странного?
bogdaschevskiy
22 February 2019mobile

-2

Форд фокус 1, автомат,2.0, 16клапанный. На холостых работает хорошо. Задняя передача работает в норме. Проблема: трогаюсь машина глохнет, или при движении начинает глохнуть. Проблема эта переодически. В чём проблема может быть?
avatar
Wrundel
23 February 2019mobile


bogdaschevskiy
Поговори с TOLYA226, у него был случай с примерно таким набором условий
bogdaschevskiy
23 February 2019mobile

-1

TOLYA226 здравствуйте. У вас была такая проблема?Форд фокус 1, автомат,2.0, 16клапанный. На холостых работает хорошо. Задняя передача работает в норме. Проблема: трогаюсь машина глохнет, или при движении начинает глохнуть. Проблема эта переодически. В чём проблема может быть?
avatar
Wrundel
23 February 2019mobile


bogdaschevskiy
В личку надо стучаться. Кмк.
bogdaschevskiy
23 February 2019mobile


Wrundel
Как это сделать, подскажите пожалуйста.
avatar
TOLYA226
23 February 2019mobile


bogdaschevskiy
Лучше в теме этож общие болезни. Короче у девушки такие же проблемы получались, оказалось протерлась втулка шланга вакуумного усилителя во впускном коллекторе. При торможении движок накланяется вперёд , а шланг вакумника слишком твердый ну и расшотал переходник в коллектор. Я просто намотал хлопковую нитку и залил секундным клеем. Возможно и другие вещи накладываются понемногу это старые свечи, старые забитые форсунки, посмотреть подсос воздуха в других местах,и возможно именно на этом движке рецеркуляция стоит начала пропускать газы во впускной. И конечно клапан холостого хода почистить. На других машинах КХХ на АКПП больших размеров бывает и заслонкой газа управляет а вот на форде маленький даже стандартный как и на МКПП.
park1988park
3 March 2019


У меня Фокус 1 американец 2003г.в. split port 2.0 Когда двигатель холодный заводится и работает идеально, но как проеду километров 15 начинает дёргаться и глохнет, сразу завожу и тут же глохнет. Немного постоит, остынет и заводится нормально, немного проеду и опять глохнуть начинает. Меряли давление топлива, было 2,5 и падало постепенно. Менял фильтры, сеточку, бензонасос стоял от ВАЗа, новый поставил такой же. Ничего не помогло. Подскажите где еще копать надо.
avatar
Wrundel
3 March 2019mobile


park1988park
Новый турбин от ваза в бн? Он же не тянет, емнип.
Систему зажигвния смотри. Особенно катушка.
park1988park
3 March 2019


Wrundel
posted image
да. Вот такая клемма была. Думаешь катушка нагревается и глохнет?
avatar
Oleg_KRSK
3 March 2019mobile


park1988park
Думаю клапан холостого хода может давать такой эффект, особенно если машина на механике
park1988park
3 March 2019


Oleg_KRSK
У меня на автомате.
avatar
Wrundel
3 March 2019


park1988park
все зависит от конкретной модификации моторчика бн, не важно от какого автомобиля. Главное чтобы он подходил по формфактору и качал нужные не менее 100-120л/ч при давлении 2,5-3 атм. При нажатии педали газа давление в рампе падает, вот тут и нужны эти 100 л/ч.

При прогреве в катушке открываются трещинки, искра уходит в "пшик" еще до свечи.
avatar
Замирович
3 March 2019mobile


На будущее для истории. Тупизна при рагоне это -забитые сетка топливнго насоса или умирает турбинка онго. Дерганье при разгоне или на холостом ходу - высоковольтная часть ( катушка провода свечи) и загаженые форсунки. Глохнет призапуске или дабл старт-кхх помирает , также помирает турбина топливная или не держит обратный клапан на ней.

По поводу турбиноок. Турбинки от фокуса производительность у них 120 литров у всех тазов 10ки таму подобные 60-80литров , отсюда делайте вывды. Даже на воговской турбинке нет нужной производительности хотя обьем двс схож. Увсех тазо максималка давления включая волгу дО 3 атмосфер, у фокуса макс 4. Ехать будет не спорю, но кАк.? Отсюда делайте выводы.хотите вы ехать или тупить.
avatar
Wrundel
3 March 2019


Замирович
читал мнение о вазовском насосе - снижение расхода топлива. Так что, кому-то это важнее, т.е. вялый мотор устраивает. А когда мотору не хватает топлива из-за слабой производительности, при движении на хх, например, - плохой бензин заправил.
avatar
Клизма
4 March 2019mobile


park1988park
Давление мерили в момент когда глохнет? Дёргается и глохнет в движении или на хх? Температура по датчику соотв. реальной?
park1988park
4 March 2019mobile


Клизма
Меряли на холодном двигателе.
И в движении и на хх
Про температуру понятия не имею
avatar
Клизма
4 March 2019mobile


park1988park
Так надо мерить когда глохнет.
park1988park
13 March 2019mobile


Wrundel
Катушку заменил, не помогло
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up