Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт
первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:
XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца после 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
XDD Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца с 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
XDA Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
| Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
сфинкс
11 September 2011
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
Всем доброго времени суток, проблема при зажигании появляется надпись что двигатель неисправен, ну естественно машина не заводится, при последующем повороте ключа в положение III релюхи в GEM модуле щелкают как сумасшедшие, загонял в теплый гараж на сутки, машина завелась отлично, прокатался один день и снова такая же неисправность, кто что может посоветовать?
JONIX1
29 January 2019mobile
evilscorp
Первое о чём подумалось: мёртвый акб (щёлкают реле - верный признак умершего акб), т.к. постов в гараже завелась. У меня недавно было такое, снял акб занёс домой, открываю-там лёд. Сигнала так высосала акб, что даже двери с ключа не открывались (правда на улице было слегка за 40).
JONIX1
Аккум вроде исправный, стартер крутит только так, думаю если бы он помирал то признаки его кончины заметны были бы сразу, типа еле движущихся дворников на не заведенной машине, или очень туго открывающихся стеклоподъемников так же на незаведенной машине, но вечером всеравно еще раз проверю
Rics
29 January 2019mobile
evilscorp
Все-же очень похоже на АКБ. Утром после ночной стоянки, перед тем как заводить, откройте капот и измерьте напряжение на аккумуляторе.
Всем привет. Мужики, можно ли как то проверить на целостность проводки двигателя? Проблема в том что авто есть много бензина и иногда падает мощность и довольно таки ощутимо. На холостых мгновенный расход показывает 1.1-1.3, средний 14.5-15. Еще иногда начинает на холостых потряхивать авто, как будто троит. В сервисе сказали возможно проводка от блока, до катушек. Можно ли как то проверить проводку?
electromexanik
31 January 2019mobile
DronSil:
|
Можно ли как то проверить проводку? |
Элементарно. Мультиметром, в режиме
прозвонки.
Rics
31 January 2019
DronSilНе вижу смысла проверять. Есть такая штука как пропуски зажигания. Если их много выскакивает чек. В хорошем сервисе должны были не предполагать, а подключить комп и посмотреть хотя бы минимум параметров:
А мощность может падать по куче всяких проблем. Как варианты бензонасос или IMRC клапана подклинивают.
RicsЧек не горит, конкретной ошибки что пропуск зажигание нет. Но в программе FORScan, параметр MISMON (индикация регистрации пропуска воспламенения во время поездки при работе бортовой диагностики) и в какой то момент фиксирует что есть.
Rics
Заменены катушки, свечи, бензонасос, IMRC, проверены фазы. В сервисе предположили что выбило ключи в ЭБУ, такая проблема была на первых фокусах, на втором ни когда не слышал.
electromexanik
31 January 2019mobile
DronSil:
|
предположили что выбило ключи в ЭБУ, |
В таком случае, искры бы, стабильно не было. И моментально выскочили бы, ошибки по пропускам, если движок, вообще завёлся бы.
DronSil
В андроид версии есть параметр NM - Общее количество пропусков зажигания. В виндовс версии он тоже должен быть. Посмотрите в динамике что будет происходить.
Если ключи выбило значит выбило. Их не может выбить чуть чуть.
DronSil
31 January 2019
electromexanikПочитал про прозвонку мультиметром. Если обрыв это понятно что можно выявить. А если провод перебит не полностью, половино сечения и оголенные провода где то замыкают? например
Можно ли как то проверить мультиметром, или нужно осматривать косу и искать визуально?
electromexanik
31 January 2019mobile
DronSil
Мультиметром можно найти замыкание на массу, там где его не должно быть.
А переломленные наполовину, но не замыкающие на массу провода, можно проверить, только по току.
К примеру, провод сечением 0.5мм/кв, должен спокойно, без напрягаю, пропускать 11 ампер тока. Значит, подключив на конец проверяемого провода, лампу мощностью 11А*12в= 132Вт.(две 55ки, в параллель), мы должны видеть их яркое свечение. Если лампы горят в полнакала, значит где-то потерялось половина сечения провода.
DronSil
Нет слов... Что за жесть на фото? Или это вы просто для примера привели?
Rics:
|
DronSil Нет слов... Что за жесть на фото? Или это вы просто для примера привели? |
Это не жесть, это нормальное состояние проводов автомобилей VW/Audi в дверном переходе водительской двери через 2-3 года эксплуатации
MB Vito/Viano тоже
Rics
Короче снимал я блок предохранителей, для успокоения души промыл его спиртиком, не помогло, в общем плюнул я на это, отогнал диагносту, он пропаял панель приборов, на следующий день опять такое же. Решили что нужно попробовать покататься не используя сигнализацию, а именно автозапуск. Отключил вообще сигналку. Второй день завожусь с ключа и полет нормальный, теперь буду ковырять сигналку, но что там искать я пока не придумал. Без автозапуска на севере туго.
Мишуха
8 February 2019mobile
evilscorp
Так может не сигналка, как таковая, а автозапуск. Если на автозапуске при минус 40 постоянно жить, да ещё с подогревом лобовухи к примеру, аккумулятор может и не вывезти.
evilscorp
9 February 2019
Мишуха
Лобовуха давно отключена, и в чем разница если заводить ключем? машина в любом случае сначала греется на подогрева еле 220В, а потом уже заводится, причём с ключа стартер крутит так же как и с автозапуска
chvd09
9 February 2019mobile
Всем привет. Подскажите может кто сталкивался, заглючило панель приборов, выскочила снежинка, подушка, ручник, ремни, пропарка приборки не помогла, заглючил климат, нет сигнала поворотников на приборке и магнитола тоже глючит, уже ко второму электрику обращаюсь, пока результата ноль, ясно только то, что где-то по кан шине глюк, а вот где именно ...?(((
chvd09
на ГЕМ-модуле нижние разъемы переткнуть заново.
chvd09
9 February 2019mobile
metel
Отпишусь как попробую
chvd09
10 February 2019mobile
metel
А что значит, нижние?, добрый вечер
chvd09
10 February 2019mobile
metel
А то попробовал просто откл выкл - результата снова ноль (((
electromexanik
10 February 2019mobile
chvd09
Есть ещё разъём С112, на стойке пассажирской двери, под обшивкой. Через него обе CAN шины проходят. В нем довольно часто происходит потеря контакта в контактах. Как бы тавтологично это не звучало, но это факт.
VitSky
11 February 2019
chvd09цитата: |
Всем привет. Подскажите может кто сталкивался, заглючило панель приборов, выскочила снежинка, подушка, ручник, ре |
магнитола родная?
Бывает при установке нештатной магнитолы срезают родной разъём а проводочки с can-шиной надёжно не соединяют (серый с серым, голубой с голубым)- эффект будет такой
chvd09
12 February 2019mobile
Victor_AlarmSPb
Добрый вечер, ну два годна проездил не было глюков, магнитола действительно не штатная, да и ставили ее до меня, но езжу уже третий год и проблема появилась только сейчас, хотя глюки начались с того, что на магнитоле стал пропадать звук
chvd09
12 February 2019mobile
electromexanik
Добрый вечер, сегодня уже второй электрик машину под дня трусил и пока результата ноль, и с112 смотрел, при мне, я запомнил), там тоже вроде все нормально, так что пока хз где смотреть и что искать((( машину оставил на завтра , будет искать дальше
chvd09
19 February 2019mobile
1
Короче решил проблему))), всё-таки приборка, два раза паяли просто шлейф подключения приборки, а грамотный электрик прогрел и просмотрел тщательно приборку, итог - микротрещина на чипе, пропаял и все заработало!!!)))
Всем привет! Напишу и здесь, может кто знает или у кого завалялся разъем идущий к блоку TCM номер его WPT-326. В автодоке цена космос 5200. Сломался фиксатор на нем.