Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)

5 years

227



В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.

Есть одна просьба если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему ПОИСКОМ или в разделах FF2 Эксплуатация и FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным Mini-FAQ "Эксплуатация" Так же имеется смежная тема в Эксплуатации Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ
Хотите ответить и помочь - дайте ссылку на тему вопрошающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы

При вопросе указывайте какой у вас авто: тип кузова, двигатель, коробку, год выпуска !

Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипы


Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".

Просьба ко всем участникам! 📣
Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам.


Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2017), Archive (2016)
новичку, вопросы новичков, вопрос-ответ, ответы, где спросить, что делать, FAQ

avatar
Серый
21 October 2009

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)
738,3K
views
977
members
10,2K
posts

Focusnik018
3 February 2019mobile

-1

Mihail_32
Забитый радиатор. Была такая же проблема, после выключения двигателя включался вентилятор на высоких оборотах. Снял облицовку бампера, промыл радиаторы (вся грязь между двумя радиаторами , с наружи не видно)и проблема ушла.
avatar
serega836
4 February 2019mobile


Mutant78
Я заехал в сервис и за 400 рублей отрегулировал фары на стенде, теперь норм светит.
игорь_174
4 February 2019


M.K.A.
кронштэйны у них 100% разные, один такой валяется (кронштейн) от дорестайла, был заказан по ошибке. Если найдешь бампер в сборе с этими кронштейнами, то встанет.
posted image
M.K.A.
4 February 2019


игорь_174
Понял, Спасибо.
Morrgan
4 February 2019


Приветствую! такая проблемка ФФ2 дорест загорелась лампочка аккума, поездил, питание пропало вообще машину не смог завести. Поехал в сервис поменяли генератор (денсо) . Проездил 2 недели все было ок и снова та же история , загорелась лампочка при езде то пропадает то появляется уже с другими ошибками типа включен ручник абс есп и тд. Хелп , кто сталкивался с такой проблемой?
avatar
СынТерминатора
4 February 2019

1

Morrgan
Скорее всего дело в массе, которая под передним левым подкрылком.
IvanTimofeev
5 February 2019mobile


PiterFF2
Что-то Форду ещё хуже стало. Сегодня утром еле завёлся, а когда завёлся загорелся чек и вот такие ошибки.


И такой звук из под капота, которого ранее не было.
https://youtu.be/4RzkE_pP6cE

Большое его не трогаю до зарплаты.
Sinus_190
5 February 2019mobile


Народ помогите! Заказал ключ из страны восходящего ширпотреба. И не могу прописать кнопки, поворачиваю 4раза ключ как положенно но звука готовности к записанию ключа нет. Фф2 2009г оба родные ключа без кнопок. Может через шнурок надо чего включить!? За рание благодарю!!!
avatar
PiterFF2
5 February 2019mobile


IvanTimofeev
Много ошибок могло вылезти из-за низкого напряжения АКБ, в принципе.
IvanTimofeev
5 February 2019mobile


PiterFF2
Ну это скорее всего из-за того, что долго не удавалось завести. Раз 10, может больше, пробовал заводить вот и подсадил.

Теперь, кстати, он глохнет не только на ходу, но и когда стоишь на месте. Вот не знаю к кому обращаться, к электрику или к слесарю.
avatar
СынТерминатора
5 February 2019

1

Sinus_190
Вроде, когда оба ключа без кнопок нет блока дистанционного открытия дверей
avatar
PiterFF2
5 February 2019mobile


IvanTimofeev
Скорее к электрику. Если при езде по динамике никаких вопросов нет, то вот такие внезапные проблемы похожи на электрический неконтакт в какой-то цепи.
IvanTimofeev
5 February 2019mobile


PiterFF2
Ладно, буду искать грамотного электрика.
Спасибо огромное.
avatar
PiterFF2
5 February 2019mobile


IvanTimofeev
Да не за что. Но если найдете проблему - будет хорошо, если отпишитесь.

Sinus_190
В конфигурации GEM можете проверить наличие галки "Встроенный приемник радиосигнала брелка" и ещё есть опция "Дистанционное управление с брелка", но не знаю требуется ли она для работы/привязки брелоков.
maksim_plyuhin
5 February 2019


Друзья, хочу второй ключ сделать. Есть ли какие нибудь гайды, как это можно сделать? 😃
IvanTimofeev
5 February 2019mobile

2

PiterFF2
Хорошо, как решу проблемы сразу сообщу.
arturgan
5 February 2019mobile


Доброе утро друзья. Подскажите что может быть. У форд 1.6 100 л.с на автомате. 2009г.вечером заправился, поставил машину, а утром не заводится. Пытается схватить и всё. Так как купил её недавно посчитал что сетка и фильтр забиты. Купил, перебрал насос опять не заводится. Поменял свечи и аккумулятор. Тоже самое. Вызвал диагноста проверили показала ошибку распредвала. Купил поменял датчик все равно не заводится, правда акум уже сел. Попытаюсь зарядить и снова попробовать. Подскажите может кто чем может посоветовать
avatar
PiterFF2
5 February 2019mobile

1

arturgan
А код ошибки сохранился? Я так понимаю, стартер у вас бодро крутит? Стоит выполнить всё же замер давления топлива в рампе и убедиться, что с ДПКВ идет сигнал. Если по системе зажигания всё в порядке (можете ещё пошевелить проводку в районе разъёма катушки зажигания, порой там образуется неконтакт и машина может не заводиться или глохнуть), то не помешает ещё компрессию проверить.
Sinus_190
5 February 2019mobile


СынТерминатора
Это на доресте. а на рестайле он вроде как в GEM вшит.
avatar
SergeyKovalev
5 February 2019


arturgan
В морозы была точно такая же ситуация (мотор как у вас ) недели две не мог завести, морозы отступили и завелся с пол оборота. Как мне сказал знакомый мастер что мог замерзнуть катализатор, на сколько правда не знаю но сейчас все нормально без всяких ремонтов.
arturgan
5 February 2019mobile


В том и дело когда тепло было заводится с пол оборота а как - 15 стало перестал заводиться. А как этот катализатор отогреть или что с ним делать? Диагностика показала одну ошибку
posted image

Я так понимаю тащить его в автосервис полюбому придется
avatar
electromexanik
5 February 2019mobile

1

A
arturgan:

тащить его в автосервис полюбому придется

Придётся, не менять же по второму кругу бензонасос со свечами. Причин незавода двигателя может быть куча. Но датчик распредвала, явно не из их числа.
avatar
PiterFF2
5 February 2019mobile


SergeyKovalev
Имхо версия с замерзанием ката или глушака при описанных условиях маловероятна. По окончанию поездки кат горячий, соответственно, на нем не будет конденсироваться влага, поэтому за одну ночь какого-то опасного нароста инея быть не должно.

arturgan
Как вариант:
Двигатель не заводится (сообщение #18308589)

цитата:
Может кому-нибудь пригодится, итог моей проблемы с двигателем, которую описывал выше. Ошибка была P0341. Вскрытие показало, что ремень ГРМ проскочил зубья. Больше ничего страшного. Будем ставить всё на место.

цитата:
Всем привет. Вот какая ситуация. Всё нормально ехал, остановился у магазина, заглушил двигатель, через 10 минут вышел, заводить, а она не заводится. Поздний вечер, трос на морду и до дома. Утром подключили ELM, выдал ошибку Р0341 ( неисправность датчика распредвала). У меня этих датчиков два ( 1,6л, 115л.с.), они трёхконтактные, на одном контакте есть напряжение +5вольт. Могут ли выйти из строя сразу оба датчика или из блока управления слабый сигнал (или его нет вообще)? Датчики механически не повреждены. Может кто сталкивался с такой проблемой?
arturgan
5 February 2019mobile


А есть вероятность того что бенза мало. Думал плохой бенз осушил бак и залил всего 5л?
avatar
PiterFF2
5 February 2019mobile


arturgan
5 литров - это за глаза.
arturgan
5 February 2019mobile


Спасибо понял
avatar
PiterFF2
5 February 2019mobile


arturgan
Если у вас постоянно сейчас висит ошибка P0341, то стоит начать с проверки установки фаз ГРМ.
arturgan
5 February 2019mobile


После замены датчика пытался завести несколько раз, безрезультатно. Сделал повторную диагностику двигателя, ошибок нет. Вскрыл защиту грм, ремень на месте, распредвалы крутит. Акум очень сильно разряжен пытался сейчас проверить искру, не пробивает. Поставил на зарядку. Позже ещё раз проверю если не будет искры тогда катушка что-ли

А есть какие предохранители отвечающие за искру?
avatar
PiterFF2
5 February 2019mobile


arturgan
Просто при незначительном проскоке ремня всё с виду будет крутиться, но фазы будут сбиты и двигатель уже может не стартовать. В общем имейте в виду этот вариант, если по другим системам всё ок будет.
Lexa68
5 February 2019


здорова,недавно купил фф2 2007,сейчас начал заводить,он начал работать как то не стабильно (плавать обороты) сел в машину и вижу что панель приборов вся потухла,включил свет-сразу перегорела одна лампочка.
заглушил и повторил попытку,сначала всё работало но через несколько секунд загорелся "чек" и желтая круглая лампочка слева от бортовика и всё опять потухло,но двигатель работал
что это может быть?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up