Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)

5 years

227



В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.

Есть одна просьба если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему ПОИСКОМ или в разделах FF2 Эксплуатация и FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным Mini-FAQ "Эксплуатация" Так же имеется смежная тема в Эксплуатации Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ
Хотите ответить и помочь - дайте ссылку на тему вопрошающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы

При вопросе указывайте какой у вас авто: тип кузова, двигатель, коробку, год выпуска !

Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипы


Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".

Просьба ко всем участникам! 📣
Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам.


Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2017), Archive (2016)
новичку, вопросы новичков, вопрос-ответ, ответы, где спросить, что делать, FAQ

avatar
Серый
21 October 2009

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)
748,7K
views
977
members
10,2K
posts

alla_422
4 January 2019mobile


Добрый вечер! Помогите разобраться.
ФФ2, 1.8 механика, 2007 год.
На трассе стала выскакивать 5 скорость, я остановилась и звук под капотом был похож как в железном ведре болт прыгает. Вызвала эвакуатор. Дома звук усилился. Пропадал, только тогда, когда выжимала сцепление. Как оказалось, сломался датчик заднего хода и масло из коробки вытекло. Поменяли и залили масло. Звук стал тише, но не исчез, так же пропадает когда сцепление выжимаешь. Версии разные, смотрели сцепление-в норме, выжисной-в норме. Разные СТО, говорят по разному и суммы разные. Что это может быть? Кто сталкивался? Спасибо.
avatar
ПыЖиК
4 January 2019


Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
Проблемы со сцеплением (ч.2)
maksim_plyuhin
4 January 2019mobile


Друзья, объясните совсем не опытному в этом плане. Ситуация следующая:
На улице зима, дороги естественно замело. Нужно было припарковаться, но снега практически по колено. Машина автомат. Естественно для того, чтобы припарковать автомобиль мне нужно было давать побольше газу, чтобы машина поехала (но при этом у меня включён ESP).
Вопрос следующий: как на это все реагирует коробка передач? наносится ли ей вред? и если наносится, то какой?
Ну или пример аналогичный выезд из сугроба с подгазовками и движениями вперёд-назад.
avatar
-Ал-
5 January 2019


maksim_plyuhin
Машина вообще от езды портится, изнашивается. От езды по бездорожью - особенно. 😞
С одного выезда из сугроба не сломается, но если делать это регулярно то проживет не долго.
maksim_plyuhin
5 January 2019mobile


-Ал-
Понятное дело что нет) но зима нынче длинная и машина не редко может сесть в сугробе. Поэтому и задал такой вопрос.
u041348
5 January 2019mobile


Любой автомат на любой машине не любит буксований и резких ускорений. Забей в гугле основные моменты как ездить на акпп.
avatar
electromexanik
5 January 2019mobile


alla_422
При езде без масла, КПП изнашивается катастрофическими темпами. И ваша КПП не исключение, перебирать её нужно, однозначно. Без вскрытия, узнать масштаб разрушений, и точно оценить объём работ, невозможно. Поэтому сервисы и говорят по разному, потому что, объём предстоящих работ высасывают из пальца.
Кто то хочет привлечь низкой ценой,чтоб работу получить. Потом когда разберут коробку, то цену накинут. Кто то наоборот, не хочет браться за это, поэтому цену говорит заоблачную, чтоб ценой отпугнуть.
КПП вам в любом случае снимать и ремонтировать, либо менять. И на дёшево не надейтесь. Вариант с заменой обойдется тысяч в 50-70. А цену ремонта, я даже примерно представить не могу. Тут только разборка-сборка тысяч в 10-15 встанет, плюс снятие-установка, запчастей куча, масло, сальники. Тоже не дёшево выйдет, может даже дороже замены.
super.katrin
5 January 2019mobile


Всем здравствуйте! Купила форд фокус 1 масло в коробке АКПП не меняла да и читала, что менять не стоит, достаточно просто доливать.Но я незнаю, что доливать , что доливалось до меня.помогите!!
-Walter-
5 January 2019mobile


maksim_plyuhin
При движении по нестабильным (в плане их фрикционных свойств) покрытиям (движение в сугробе или по льду) попробуйте использовать ручные режимы АКПП. В этом варианте управление тягой будет происходить более плавно и дозировано. Традиционный режим «полного автомата», со всеми активными передачами, в сугробе просто не нужен, а для небольшого, но плавного разгона при штурме лёгкого сугроба 1-ой передачи вполне хватит, как и для «раскачки». Но лучше этим не злоупотреблять. Небольшая лопата зимой дешевле, чем скажем блок фрикционов АКПП.
avatar
Панкрушов
5 January 2019


S
super.katrin:

Всем здравствуйте! Купила форд фокус 1 масло в коробке АКПП не меняла да и читала, что менять не стоит, достаточно просто доливать.Но я незнаю, что доливать , что доливалось до меня.помогите!!

Лучше поменять! Учитывая возраст автомобиля!
Мишуха
5 January 2019mobile


maksim_plyuhin
posted image
Форд даже лопаты делает по этому случаю.
maksim_plyuhin
5 January 2019mobile


-Walter-
Ну я когда подзастрял. Не скажу, что я долго крутил мотор (да и обычно кручу не сильно, тем более ESP не даёт этого сделать). Просто приходилось либо посильнее жать на газ, либо же сдавать чуть назад, а потом вперёд.
В одном случае вчера вспомнил про «ручной» режим, а во втором сценарие подзабыл.
Но суть в общем в том, что на одном месте я если и газовал, то по времени это было не более одной минуты.

Мишуха
Собираюсь сегодня или завтра посетить Леруа с целью приобретения лопаты. В прошлом году была, но я не удачно ее усадил об толстый лёд, в результате чего она раскололась.
-Walter-
5 January 2019mobile

-3

maksim_plyuhin
Также предварительно, перед заездом, очень важно чистить само место парковки, там где непосредственно будет стоять машина. Это необходимо для того, что бы в последующем не оказаться на ледяном постаменте.

Не стоит допускать того, что снег, даже когда он находиться в консистенции «пухляка», на парковочном месте (под машиной) будет одной высоты или чуть ниже, чем физический клиренс автомобиля.

Как правило в ночные часы происходит значительное понижение температуры, тепло от ДВС является катализатором образования под моторным щитом своеобразного ледяного подиума, на который и садится машина. Особенно это актуально, если стоит стальная защита.

Такое может произойти даже в течении нескольких часов, при интенсивном похолодании. В таком случае не поможет даже шанцевый инструмент, рубить эту площадку, даже вывернув управляемые колёса, будет бесполезно (личный опыт) и нужно будет искать полноприводный буксир.
Rome163
5 January 2019tablet


-Walter-
Даже не представляю как я это буду делать когда во дворе и так мест не сыщешь, парковать машинр вдали потом идти чистить лопатой парковочное место чтоб потом кто то на него встал 😳
avatar
electromexanik
5 January 2019mobile


S
super.katrin:

Но я незнаю, что доливать

Масло на доливку и для полной замены берите Motorcraft Mercon V. Коды для заказа в интернет магазинах; XT-55QM_4.73литра и XT-5QMC_1литр. На полную замену требуется около 6ти литров масла.
Автомат. Замена масла в АКПП
No limits
5 January 2019


Всем привет!
Проблема: вой спереди при движении на передаче.
Описание ситуации: при движении на скорости (коробка механика, 1,8) при нажатой педали газа с нуля появляется реактивный гул спереди. Гул усиливается пропорционально набору скорости. Если бросить газ и катиться на передаче - гул пропадает, нажать газ и продолжить разгонять машину - гул появляется, если в момент разгона выжать сцепление - гул пропадает. При поддержании скорости гул появляется и пропадает соответственно разгону или накату машины. Т.е. гудит даже при небольшом наислабейшем ускорении, т.е. это не подушка точно. При торможении двигателем гул не наблюдается. Ступицы поменяны, подвесной поменян. Гул похож как у старой волги, и проявление похожее. Вибраций, рывков, стуков и ударов, "заеданий" при ускорении нет. Коробка включается нормально, передачи не вышибает, втыкаются уверенно и мягко. Пробег 150000.
Вопрос: что это может быть?
avatar
electromexanik
5 January 2019

1

No limits
Дифференциал скорее всего. Либо сам, либо сателлиты.
avatar
Staryided
5 January 2019mobile

1

No limits
Поддержу предыдущего оратора.
drakenbold71
6 January 2019mobile


Доброго времени суток вам.

Вопрос такой, взаимозаменяемы ли ГБЦ 1.8 и 2.0 ? Если ГБЦ 1.8 поставить на 2.0.

И в чем у них разница, если они не взаимозаменяемы?

Большое спасибо за ответы!
avatar
electromexanik
6 January 2019

2

drakenbold71
По крепёжных местам головки вполне заменяемы. Отличие в диаметрах тарелок клапанов, на головке для 2.0 диаметры больше, что обеспечивает лучшую наполняемость цилиндров.
Движок 2.0 с головой от 1.8 не будет развивать полной мощности.
LDC68
6 January 2019


Добрый день.У меня вот такая проблема слетает тросик мкпп с коробки передачь,и отвалился колпачок.Проблема копия как по ссылке
Но это я считаю не выход из положения.Как правильно сделать?

Вот фото с драйва:
posted imageposted image

Там парень на клей приклеел и все,а толку,он там всеравно болтается и через этот колпачек всеравно слетит
leha-ld
6 January 2019mobile


Добрый вечер! Купил форд фокус 1.6 (101) л.с акпп 2005 г собран в Германии. Имеется один ключ (обычный) без кнопок. Хочу заказать ещё один только с кнопочками). Вообщем вопрос в чем, как узнать потдерживает ли мой автомобиль дистанционное управление центральным замком или нет? Попробовал подергать ключом четыре раза в Положение 2, звуковой сигнал был. Означает ли это, что у меня есть радиомодуль?
LDC68
7 January 2019

-1

Это случаем не мой ремкомплект
FORD 1619959
avatar
PiterFF2
7 January 2019mobile

1

LDC68
Тот номер, что вы привели - это ремкомплект для IB5 Фиесты. На ФФ2 эта белая часть продаётся в сборе с тросом.
LDC68
7 January 2019


PiterFF2
Я понимаю это,просто я рыл тут,вроде люди ставят на 3 фокус ,но по фото она другая,стоит недорого,закажу посмотрим.Вы предлагаете трос целиком купить?Как-то не охото
avatar
СынТерминатора
7 January 2019

1

LDC68
Либо приклеивать колпачок, либо троса менять. Другого варианта нет. Обычно приклееный колпачок помогает.
LDC68
7 January 2019


СынТерминатора
Да вот придется клеить,только и резиночку надо будет поплотнее подобрать.
avatar
electromexanik
7 January 2019mobile


L
leha-ld:

. Означает ли это, что у меня есть радиомодуль?

Нужно откинуть блок предохранителей в салоне и проверить выходят ли с чёрного квадратного разъёма, белый(6пин) и оранжево-желтый(10пин) провода. Если выходят, то антенна для ключа присутствует. Модуль Ц.З. На дорестайловых блоках GEM присутствует по умолчанию.
avatar
PiterFF2
7 January 2019mobile


leha-ld
Либо, как вариант, проверить наличие вот такого модуля:
posted image
цитата:
Чтобы добраться до приемо-передатчика, плафон надо снять полностью. Слева примерно между плафоном и козырьком, должна быть коробочка размером чуть больше спичечного коробка прикрепленная на липучку

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up