В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Есть одна просьба
если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему
ПОИСКОМ или в разделах
FF2 Эксплуатация и
FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным
Mini-FAQ "Эксплуатация" Так же имеется смежная тема в Эксплуатации
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ Хотите ответить и помочь - дайте ссылку на тему вопрошающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы
При вопросе указывайте какой у вас авто: тип кузова, двигатель, коробку, год выпуска !Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипыПожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".
| Просьба ко всем участникам! Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам. |
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Серый
21 October 2009
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)
SergeyKovalev
19 December 2018mobile
Звук был точно, дверь была открыта, иначе даже и не услышал бы. Приходилось сталкиваться с обрывом ремней. Ошибки да надо почитать но радости нет предела а на следующий день еще и дочь сделала меня молодым дедом, вот такие подарки на Новый год.
serega836
19 December 2018mobile
Alexey250780
SergeyKovalev
Скорее всего свечи залило,вот и заглохла,а звуки были хлопки от пропусков зажигания.свечи просохли,вот и завелась
SergeyKovalev
19 December 2018mobile
Не могло залить завелась с пол оборота.
Фокус 2 рест, 1,8 бензин, МКПП, 2008г.в.
Обороты ХХ 1000, при движении накатом 1100 и при остановке падают до 1000. Расход 16-17 л/100км, при этом за 6 лет владения не видел более 12 (и то, это было только в самый холодный период с частым автозапуском для прогрева). Сделал уже кучу всего, из-за длины повествования убрал под кат. Что делать?? Куда рыть??
Скрытый текстПримерно полтора месяца назад заметил, что обороты ХХ не падают ниже 1000, а при езде накатом держаться 1100 и не падают до полной остановки. Пробовал перезапускать двигатель, сбрасывать клемму. Не помогло.
В сервисе, специализирующемся на форде, решили – трубка вентиляции картерных газов (идет подсос воздуха).Сняли впуск, а трубка целая… Уплотнения впускного коллектора целые и не задубели. Уплотнения форсунок в норме. Собрали все обратно. Продули жидкостью для чистки карбюратора колодцы форсунок на запущенном двигателе. Без изменений. Почистили дроссель (я его чистил за пару месяцев до этого), скинули адаптацию дроссельной заслонки. Обороты ХХ упали до ~750...
Радовался до ближайшего перекреста: остановился на красный, ХХ опять 1000.
Ездил так неделю. В следующий визит СТО был перепрошит двигатель. Стояла прошивка от 2,0 мотора (видимо делал предыдущий владелец). Залили оригинал 1,8. Сброшена адаптация ДЗ. ОХХ упали до 750. На том же перекрестке вернулись на 1000.
Уже по телефону ребята с СТО порекомендовали вынуть шток клапана ЕГР. Сделал. Никаких изменений. Рекомендовали проверить выхлоп газоанализатором (у них нет), т.к. есть подозрение на первый лямбда зонд. Ок…
Съездил на другое СТО. Диагност первым делом, как подключил сканнер, сбросил адаптацию ДЗ с фразой «там фигня какая-то, кто туда лазил»… Обороты упали до 750. Проверка выхлопа газоанализатором ничего не выявила, все в норме. Выявил, что не исправны электромагнитные клапаны (менял 2 года назад, поставил ZZVF: обмотки в норме, но сами клапана не двигаются), рекомендовал так же поменять концевой выключатель педали сцепления. Отъехал 300 метров, первый перекресток… Обороты ХХ опять 1000.
На данный момент заказал ЭМ клапаны и концевик педали сцепления… Но не думаю, что это поможет.
Наблюдается закономерность: сброс адаптации ДЗ – обороты ХХ падают до нормы. Выезд на улицу – ХХ повышается до 1000 и до следующего сброса адаптации не падает.
Какие есть мысли:
- Топливный насос. Снимал заднее сидение, слушал при включении зажигания и запуске. Посторонних шумов не услышал. Как по мне, работает нормально.
- Глючит ДПДЗ. Но… Машина едет нормально, динамика не изменилась нисколько. Обороты не плавают.
- Глючит блок управления двигателем. Но ошибок нет. Никаких.
- Сместились фазы ГРМ (это уже из области фантастики). Звезда же без шпонки… Ручник примерзал, сдергивал задним ходом. Но проблема с оборотами появилась позже, через недели две.
x
Murat_040
19 December 2018mobile
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста форд фокус 2 2.0 АКПП при переключении с 1 на 2 идёт толчок и на 4 не переключает что это может быть? По проверке через компьютер никаких ошибок по коробке нет есть по двигателю что не работает верхняя лямбда
СынТерминатора
19 December 2018
Gendalf
2,0 и 1,8 свой. 1,6 и 1,4 свой. От комплектации не зависит
цитата: |
При включении кондея кипела |
Чисти радиаторы.
ruslain
20 December 2018mobile
Здравствуйте всем! Вчера произошло у меня на ФФ 2, 1.6, 100 л.с., АКПП, 2006 г.в. два глюка. Первый это после работы прогрел минуты 4 и поехал на заправку. Еду первый километр зимой не быстро на 2 передаче, селектор ставлю на ручное управление. Стал подниматься на мост и вижу загорелась красная лампочка слева и жёлтая справа на панели приборов. Кроме того, показывает не 2 передачу, а D. Перевёл селектор на драйв, затем снова на ручное управление, без эффекта, то есть как горел на дисплее драйв так и горит. Далее, смотрю по БК, пишет неисправность двигателя. Доехал очень медленно до заправки метров 300. Сразу проверил ошибки по сканеру. Кроме временной ошибки р0420 ничего нет. Заглушил двигатель, завел снова, всё в порядке, неисправность двигателя пропала, коробка переключается с D ручное управление. Сходил, заправился, доехал до места хорошо. Что это было? Не прогрел двигатель и коробку? Мало топлива (остаток на 60 км)?
Вечером второй глюк. Завожу автомобиль прогретый, минут на 15 отходил. Слышу не заводится (такое бывает). Я резко (так вышло) поворачиваю ключ зажигания на первое положение и пытаюсь снова завести. Стартер не крутит, бензонасос работает постоянно!!! Вынул ключ, подошёл к капоту чтобы открыть и скинуть клемму аккумулятора, а там жужжание похоже дроссельной заслонки постоянно. Быстро скинул клемму, подождал пол минуты. Всё ок.
Также проверил ошибки в тестовом режиме, их нет.
Что это было?
PiterFF2
20 December 2018mobile
Faar
Если подсосов гарантированно нет, и в ДЗ дырки не просверлены, то имхо стоит всё же с прошивками поиграться. Можно ещё проверить сигналы с датчиков (ДППГ, ДПДЗ, MAP), глянуть топливные корректировки, расчетную нагрузку. Повышенные обороты мозги устанавливают при повышенной нагрузке (жмете педаль газа, включили кондей, электроприборы). Соответственно и с датчиков должны поступать соответствующие сигналы.
ruslain
20 December 2018mobile
serg1983
Да, я уже про эту ошибку столько начитался, что голова пухнет. Езжу с этой ошибкой и не парюсь, скидываю периодически. Вопрос то в другом...
PiterFF2Благодарю, озадачу диагноста.
это какой датчик? Положение распредвала? МАП видит 100,38 кПа / 157,7 Гц, то есть норма. ДПДЗ на ХХ показывает верное положение.
Есть еще распечатки последней диагностики ScanDoc:
kub82
20 December 2018mobile
ремень генератора Gates 6PK1305
ремень кондея Gates 5PK705SF, подойдёт на дорейсталинг 1.6 100л.с? На холодную свистит ремень генератора, стоит без ролика натяжителя, менять собираюсь. Только получается у меня он стоит после ремня на кондиционер, придётся снимать и его
kub82
20 December 2018mobile
Путаница какая-то или на 2 литровой двигатель они
Vasilek
20 December 2018mobile
приветствую. подскажите, фокус 2 1,8 2007, что за датчик на клапанной крышке, справа? масло с него сопливит, может там резинку поменять?
electromexanik
20 December 2018
1
kub82:
|
ремень генератора Gates 6PK1305 ремень кондея Gates 5PK705SF, подойдёт на дорейсталинг 1.6 100л.с? |
Это на двушку.
Для 1.6; Gates 6PK1042SF ремень генератора.
Daico 5PK868 - ремень кондея. он как раз в оригинале идёт.
electromexanik
20 December 2018
Faar:
|
Наблюдается закономерность: сброс адаптации ДЗ – обороты ХХ падают до нормы. |
Вот в заслонке и нужно рыть. Проверить нет ли "дребезга" сигнала с ДПДЗ.
PiterFF2
20 December 2018mobile
Faar
Имел в виду датчик положения педали газа. На ваших картинках меня смущает низкое значение нагрузки, всего 14,75 %. Видимо в виду такого же низкого значения давления в 26 кПа. Обычно на ХХ нагрузка не ниже 23%. Плюс значение долговременной корректировки почти -15%, то есть мозгам приходится беднить смесь. А вы датчик MAP не пробовали чистить?
Товарищи, подскажите кто чем может!нет сил уже бороться, очень плохо греется движок. Федька 2+ 1.6 115 сил. Приборка прошита на реальную температуру. На холостых двигатель практически не греется, в движение греется только если печка включена на единицу, если на двойку включаешь, то по тихоньку температура начинает падать. Термостат поменял, старый рабочий был как оказалось. Антифриз свежий, даже крышку расширителя поменял. Пару зим назад в машине жара была, а сейчас дубак. Что еще может быть?
PiterFF2
МАР не чистил. Собственно, жду 25 число. Придут клапаны IMRC, концевик педали сцепления. Поеду в сервис (гаража, увы нет) все это ставить и заодно почищу МАР. Попрошу проверить показания ДППГ, посмотреть сигнал ДПДЗ и разобрать дроссель для исключения износа шестерен и подклинивания ее оси. Помимо этого попробую поискать ДЗ на подмену.
С чем может быть связана низкая нагрузка двигателя помимо МАР?
electromexanik
20 December 2018mobile
Faar
Нагрузку на двигатель, контроллер оценивает по величине и скорости открытия дроссельной заслонки. Измеряется она в процентах. Для прогретого мотора, работающего на Х.Х. процент открытия заслонки, величина постоянная и составляет около 12%±2. Также для расчета нагрузки, учитывается сигнал датчика МАР.
Современные системы управления двигателем при расчете нагрузки учитывают даже такой параметр, как высота над уровнем моря, уменьшая время открытия форсунок с повышением высоты.
Alexey250780
20 December 2018
cuateЭто извечная проблема 1.6/115 в не самых жарких регионах.
Покопайтесь тут.
PiterFF2
21 December 2018mobile
Faar
Работу концевика можно было бы проверить программно, чтоб не покупать. Жмешь педаль и видишь меняется ли его состояние. Но от него на ХХ обороты не должны завышаться в любом случае. По поводу нагрузки, я думаю её низкое значение напрямую связано с невысоким значением давления на впуске, другие факторы на горячем двигателе слабо влияют. Почему оно не высокое? Может датчик врет, а может ДЗ прикрыта сильнее, чем нужно,может ещё что. Я пока не могу утверждать, что это связано с основной проблемой, но имхо можно покапать в эту сторону, так как это не характерное явление.
PiterFF2
21 December 2018mobile
Vasilek
С большой долей вероятности вы имеете в виду ДПРВ. В оригинале резинка отдельно от датчика не продается.
Schelygin
21 December 2018
Всем привет, подскажите, может двигатель форд фокус 2 1.6 115, по городу масло не ест, расходует масло на трассе, при этом свечи и резьба остаются чистыми, масло форд формула ф 5w30, расход, примерно 250-300 на 1000, колпачки менял, до их замены, масло появлялось на резьбе всех свечей, изоляторы и электроды имели пепельный налет, да они были жестковатые, компрессия в норме, мотор не дымит, переход на другое масло я так понял проблемы не решит.
Alexey250780
21 December 2018
Schelygin Ну отчего же, тут как карты лягут. Весьма вероятно, что переход на другое масло, если и не решит проблему кардинально, то улучшит ситуацию очень существенно. А вообще,
загляните к этим посонам, они вам все расскажут за здоровье и долголетие пихла. Кроме того, вероятность того, что вы использовали фейковую Формулу примерно столь же высока, как факт того, что ВВП отнюдь не последний срок досиживает в роли президента Всея Руси.
Всем привет.фф2 1.6,100,.Не давно поставил новый генератор,и он как то громче работает старого,а сейчас морозы стали сильнее и при холодном запуске он начинает громче работать 20-25 сек,потом тише, в чем причина?
Уважаемые владельцы Ford Focus 2
Не подскажете, где можно найти утеплитель/обшивку для капота на Ford Focus 2 Дорестайлинг 2007 год?
MR.BARMEN
21 December 2018
k1nex
Разборка
k1nex
В разделе продам или Запчасти и Услуги
3 people online