Пару недель назад открыл капот, чтобы залить незамерзайку и обратил внимание, что пыльник правого привода весь в масле.
Обратился к ОД, записался на след. день на диагностику. В итоге, был у них дважды, они целый день ковырялись, но ничего найти не смогли. Три раза разбирали всю правую сторону, включая снятие ремня ГРМ и всех навесных (что, на мой взгляд, не есть гуд). Масло откуда то давит понемногу, мелкими каплями. Ремень ГРМ с наружной стороны замаслен, но найти откуда бежит - не могут. (((
В общем и не знаю что делать... Что подскажете, что посоветуете?
З.Ы. ФФ3, 1,6 125, хэтч, пробег 8200, механика
Goga_Litvinov
2 February 2018
Всем привет!
На плановом ТО, под крышкой заметил запотевание, а сзади подтеки масла (снял видео телефоном сзади - капли)
Стал заказывать прокладку клапаной крышки - 1319177 оригинал
Нашел два варианта под одним артиклем 1319177 MOTORCRAFT и FORD.
1319177 MOTORCRAFT стоит ~ 900 руб.
1319177 FORD стоит ~ 2100.
заказал MOTORCRAFT.
Знающие люди подскажите в чем разница?
Кто ставил MOTORCRAFT - 1319177 отпишитесь, как полет?
в передней части, там где ремень ГРМ, обычно течет клапан изменения фаз. Проверь на всякий случай.
pepa:
|
в передней части, там где ремень ГРМ, обычно течет клапан изменения фаз. Проверь на всякий случай. |
Эти клапана массово летят, в семье два фокуса, на обоих потекли клапана, причем на одном (сборка германия) пробег 75 тыс, на втором (сборка наша) 90 тыс.
Goga_Litvinov
11 February 2018
2
Goga_Litvinov:
|
Всем привет! На плановом ТО, под крышкой заметил запотевание, а сзади подтеки масла (снял видео телефоном сзади - капли) Стал заказывать прокладку клапаной крышки - 1319177 оригинал Нашел два варианта под одним артиклем 1319177 MOTORCRAFT и FORD. 1319177 MOTORCRAFT стоит ~ 900 руб. 1319177 FORD стоит ~ 2100.
заказал MOTORCRAFT.
Знающие люди подскажите в чем разница?
Кто ставил MOTORCRAFT - 1319177 отпишитесь, как полет?
|
Отвечу на свой же вопрос
коротко,
Motorcraft – официальный поставщик оригинальных запчастей Ford.
О ценообразовании. Motorcraft являются той самой "золотой серединой", при которой качество оригинальной запчасти продаётся по доступной цене.
В Европе и европейскому рынку Motorcraft представлена достаточно слабо - в общем, кто успел - того и тапки
Вывод для себя я сделал, если есть Motorcraft - беру.
Выбор за ВАМИ!
Я тоже заметил что официалы в качестве оригинала ставят Motorcraft (например колодки).
На ТО сказали, что надо поменять сальник коленвала задний. Нашел 1131305 и 1211759 на сайте магазина пишут, что оба оригинальные. Но по цене один от другого отличается в 2 раза. Можно поставить любой или лучше 1211759 ?
FICUS 1
31 March 2018
3
dimones
сальники одинаковые, отличия в том, что у одного в комплекте есть оправка для установки(1211759), у другого её нет (1131305) , я себе покупал без оправки, там где менял у мастера были оправки.
Crush45
23 April 2018
3
Всем привет. У меня FF3 2,0+PS - Пошла течь, излазил всё, обнаружил, что начал сопливить выпускной клапан системы изменения фаз газораспределения. Тут все покупают этот номер 1871406 (стоимость 4 884р), проверил через форд - у них есть уже замена данному -> 2003597 (стоимость 4 420р). Кто-то уже брал новый?
А у меня по каталогу - этот 5150935 (стоимость 5200), а через форд есть новый finis - 2031925 (стоимость вообще 2 637р) ХЗ что заказывать)))
Цены exist'а в Тюмени
Отлично подошёл клапан новый, всё в порядке.
FALKEN
13 June 2018
2003599 клапан на впуск на 1.5 турбо (я так понимаю они на всех моторах одинаковые)
потел сальник 3000 км назад. Залил стоп-течь Ликви Моли. Сейчас перестал. Наблюдаю. Но на следующем большом ТО скорее все равно буду менять
Приветствую, клубни!
Текло масло в стыке коробки и двигателя. И масло потихоньку из двигателя уходило. Сказали, это задний сальник коленвала. 2 месяца назад я всё иаки решился, поменял в сервисе сальник этот, а заодно и все сальники на коробке заменил, раз её снимали. Смутило, что после этого масло как уходило, так и продолжило уходить примерно 300 грамм за 10 тыс км. Сегодня снимали защиту... На стыке коробки и двигателя висят капли масла
Менять сальник повторно? Или может быть ещё что-то?
FICUS 1
16 July 2018
KuBorG
может поддон? у меня при замене заднего сальника к/в ещё и по поддону течь обнаружилась, переклеивали.
Kastrokaban
15 September 2018
Ребята,помогите понять откуда течь,и что течет,на сто ничего толкового не сказали,видимо месячные были у работников сто...крик души...
Космик
15 September 2018
3
Kastrokaban
По этим фотографиям даже Ванга не сказал бы что течет.
EGORKAJA
15 September 2018
Может сальник выбора передач .
Вот моя история...
Поменял сцепление два месяца назад. Сальники первичного и коленвала не стал менять. Подумал все сухо, не нужно лезть. Заводское есть заводское. И вот по прошествии 2 месяцев проехал по трассе 400 км а на утро заметил масло на асфальте. Глянул вся защита в масле. Загнал на яму а там все в масле. Даже на задней подвеске. В коробке масло по уровню а вот в движке не хватает около литра.
Вся коробка в масле. Сначала подумал что правый сальник привода, но смутило то что сам вал сухой. Посмотрел внимательнее ппо всему шву соединения коробки и двигателя запотевание, которое прогрессирует сверху вниз но при этом все маховик сухой. Странно, когда сальник течет маховик вроде должен быть в масле.
Ну снял коробку и увидел что течет сальник коленвала. И такого я ещё ни разу не видел. Причина всему как мне кажется коррозия коленвала. Но почему? Почему он проржавел?
Почистил наждачной р2000 и отполировал пастой гои. Номелкие раковинки остались.
Собственно вопрос, уважаемые, почему проржавел и можно ли в таком состоянии ставить сальник?
Динарий
3 October 2018
Взаимозамеяемы ли 2031925 (Соленоид фаз ГРМ ), и 1871406 (Клапан электромагнитный выпускной), или это разные детали? Первый стоит 3132 второй 4436.
Всем привет. Вот такая беда меня настигла
По гарантии поменяли: прокладку клапанной крышки, прокладку впускного коллектора, ГРМ, помпу (была небольшая течь) и приводной ремень. На впускном коллекторе не были затянуты или плохо были затянуть и ослабли два болта.
IGhost47
4 December 2018
1
Приветствую. Фокус 2.0 2012г МКПП Видимо, с самого рождения (а может, и нет) подтекает масло по шпилькам крепления выпускного коллектора. Причем, не по всем, а по трем в разных сторонах. Сразу хочу сказать, что уже много раз и разные люди осматривали все с пристрастием - масло первоначально появляется на шпильке и гайке, потом уже стекает вниз на стык коллектора с двигателем и там, видимо, высыхает или выгорает. Ниже коллектора на двигателе следов масла почти нет. Но некоторые шпильки и низ коллектора всегда имеют следы масла.
Нигде больше на моем движке следов масла вообще нет. У меня там даже руки запачкать негде
Отдельно скажу, что прокладка клапанной крышки сухая по всему периметру. Даже не потеет. А вот тут вижу каждый раз, как защиту сниму. Масло машина не ест, не дымит, свечи как новые после 50т км были, прокладка не сечет.
Кто знает, откуда масло там берется? Отверстия под эти шпильки что, прямо в маслоканалы просверлены и его по резьбе давит? Тогда у всех бы было...
Focus-daughter
25 December 2018mobile
1
Локализовал на своём течь. Всё тот же пресловутый клапан выпускного распредвала. Стало интересно, развальцевал, разобрал. Теперь понятно почему он течёт и течь быстро прогрессирует. Он устроен так, что саленоид движется в масляной ванной в колбе. Эта тоненькая штампованная колбочка из цвет мета, похожего на алюминий. Так вот саленоид эту жестянку благополучно протирает, открывая путь маслу.
Focus-daughter
25 December 2018mobile
Приобрёл клапан обновлённый. У него другой конструктив, уже более менее похож на настоящий в отличие от прежней жестянки. На окнах плунжера стоит очень мелкая сетка. Надеюсь и внутри более грамотно реализован.
Focus-daughter
26 December 2018mobile
Клапаном дело не обошлось. Ещё под прокладку клапанной крышки давит.
nikbusov
12 January 2019mobile
Focus-daughter
Номерок обновленного клапана кинь
kasheybesmertny
12 January 2019tablet
nikbusovНе любят тут форум сначала читать
1871406 - номер выпускного клапана фазорегулятора в металлическом корпусе.
d.lozhechnikov
27 January 2019mobile
Подскажите менял ли кто датчик фаз на такой неоригинальный корейский, после замены начал гореть чек на следующий день, попробовал скинуть через комп ошибку, через день снова загорелся... придётся покупать дорогой оригинал?
bizz41
28 January 2019mobile
1
d.lozhechnikov
Какая ошибка хоть,
nikbusov
28 January 2019mobile
1
d.lozhechnikov
Зачем дорогой оригинал, 2 недели назад поменял у себя. Искал по номеру 1871406 ориг был за 7300, взял заменитель за 3500 фирму не помню, ошибок нет полет норм. От CGA сразу отговорили при заказе так как это не корея а китай, на D2 пост был чел тоже поставил CGA три дня чек горел потом сам потух так и гоняет.