Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)

5 years

227



В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.

Есть одна просьба если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему ПОИСКОМ или в разделах FF2 Эксплуатация и FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным Mini-FAQ "Эксплуатация" Так же имеется смежная тема в Эксплуатации Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ
Хотите ответить и помочь - дайте ссылку на тему вопрошающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы

При вопросе указывайте какой у вас авто: тип кузова, двигатель, коробку, год выпуска !

Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипы


Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".

Просьба ко всем участникам! 📣
Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам.


Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2017), Archive (2016)
новичку, вопросы новичков, вопрос-ответ, ответы, где спросить, что делать, FAQ

avatar
Серый
21 October 2009

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)
742,6K
views
977
members
10,2K
posts

avatar
lexx7381
4 December 2018mobile


Sergei-53rus
У меня на третьем положении горит чек зарядка и масло. При заводе всё это гаснет
avatar
ambmaksim
4 December 2018mobile

-2

Jonny91
Я брал боль все работает как надо
ruslain
5 December 2018mobile


Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какие сайлентблоки из аналогов достаточно хорошо себя зарекомендовали по качеству (передняя, задняя подвеска).? ФФ2, 1.6, седан. Стойки стабилизатора ставил CTR, а сайлентблоков таких не могу найти. Какие марки производителей порекомендуете? Хочу к весне заняться то задней подвески.
MR.BARMEN
5 December 2018


ruslain
Порекомендую менять заднюю подвеску рычагами. Лемф,сидем,мазда,оригинал-выбирайте.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
ruslain
5 December 2018mobile


MR.BARMEN
Я менял на подпружинных рычагах сайлентблоки. Правда недавно как купил весной. Пока ходят нормально, а ставил совсем дешевые Hanse. На продольных (самых больших) рычагах сайлентблоки полностью разбиты. Полностью рычагами дороговато, но говорят потом ездишь и радуешься)
MR.BARMEN
5 December 2018


ruslain
У меня подпружинные оригинал уже 110 прошли,и нет намеков на выход из строя. Дорого рычагами по сравнению с чем? Если сами будете перепрессовывать и менять-то да,дорого. Если люди-то тож на тож выйдет,да и ходить будут меньше времени. По ссылке вся инфа есть-выбирайте,что вам нужно. Для себя-я менял рычагами. Серпы-лемф,кости-сидем-зажал на маздовские. Но и предыдущие оригнал по сотке прошли.
borisov85
5 December 2018


Ребят. Подскажите финис для заказа пластиковой защиты порогов,которая под порогами стоит. фф2+ хэтч. Заранее благодарен.
avatar
shelline
5 December 2018


borisov85

вот такими винтами 1 388 632 в предварительно вставленные вставки/гайки 1 073 073 вроде так

posted image

но проще, как мне кажется, в магазине подобрать аналогичные. Сейчас в любом большом сетевом автомагазине огромные стенды с крепежом.
Dimas22
5 December 2018

2

вчера отогнал Форда мотористу знакомому масло просто уходило, за 3 месяца (после замены грм, мс колпачков, регулировки клапанов, замены сальников распредвалов и к.в) 3 литра. мокро было в районе маслянного поддона, под шкивом к.в. думал наверное сальник бракованный.. ...А вот оказалось в чем дело, масло уходило из под муфты VCT . Мастер званит мне "Я Фордовские муфты еще не разбирал, Тойотовские если бегут, там уплотнительное кольцо меняется. Получится, получится, не получится. Денег не возьму.(за пробный ремонт)." В итоге там 2 уплотнительные резинки стоят, 1 из них раскрошилась, подобрал по размеру, все собрал. Буду следить. У кого было подобное?
borisov85
5 December 2018mobile


shelline
Спасибо огромное,но мне финис самих молдингов этих нужен.
avatar
shelline
5 December 2018mobile


B
borisov85:

shelline
Спасибо огромное,но мне финис самих молдингов этих нужен.


Я сейчас в дороге посмотреть не могу. На них ценник негуманный. для себя я брал на Авито - обошелся 1000руб комплект
borisov85
5 December 2018mobile


shelline
А как они правильно называются молдинг или накладка порога? Просто по накладкам выдает тюненые пороги
avatar
shelline
5 December 2018


borisov85

так и называют их - накладки на пороги. Всего 4 детали - две длинных, две коротких

Скрытый текст
aleksei045
5 December 2018


borisov85
Поспрашивай у одноклубников может у кого завалялись,я вообще выкинул свои
avatar
alexford2
5 December 2018


масло заместо 4,3 литра ливанули 5 с лишним, я не проверив, 400 км проехал. (((, что может спровоцировать мотору ?
MR.BARMEN
5 December 2018

1

alexford2
Может выдавить из-под клапанной,сальники. Я взял шприц,надел на него трубку от капельницы,вставил в щуп,откачал
avatar
shelline
5 December 2018


В продолжение этого своего поста - Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #18977755)

Сегодня ещё раз посмотрел графики -

posted image

график O2S22 проседает когда сбрасываешь газ
график O2S12 всегда в одной поре

запутался... ткните носом, какие должны быть правильные графики напряжений и коррекций на верхних зондах и на нижних.
-Walter-
6 December 2018


Мужики! Подскажите если знаете за декоративную накладку на GEM-модуль (под блоком перчаточного ящика).

Есть войлочная, из материала аналогичному тому который идёт на подкапотной шубе, её код 1451253.

Также есть перфорированная пластмассовая защита модуля с кодом 1418929, которая стоит непосредственно сверху блока.

Вопрос в следующем - можно ли установить первую войлочную набивку (1451253) поверх модуля GEM с установленной пластиковой защитой (1418929)?

Точки крепления для войлочной набивки свободны (ближайшие к пассажиру), но я не могу понять где находится ответная часть крепежа со стороны моторного щита. Или же она только крепится на этих двух пистонах. Или надо ставить какую то одну из защит - либо войлочную, либо пластиковую.
avatar
electromexanik
6 December 2018

1

O2S11 имеет правильный график исправной лямбды, стоящей ДО катализатора. По ней и фьютримы(STFT) строятся правильно. Такой же график должна показывать O2S21. Но она неисправна.
Так же правильно рисуют графики O2S12 и O2S22, исправной лямбды стоящей ПОСЛЕ катализатора. По задним лямбдам фьютримы не строятся, поэтому их нет на графиках.
borisov85
6 December 2018mobile


shelline
aleksei045
Спасибо парни
avatar
СынТерминатора
6 December 2018


-Walter-
Войлочная защита крепится только двумя пистонами, а у щита мотора она просто висит. Так что, если пистоны свободны, наверное удастя прицепить.
maksim_plyuhin
6 December 2018mobile


Бывает иногда дурацкий случай, что когда глушу машину, забываю перевести передачу на АКПП в режим P. Чем это череовато?
Естественно ключ я не смогу вытащить, пока в паркинг не переведу.
avatar
-Ал-
6 December 2018

1

M
maksim_plyuhin:

Бывает иногда дурацкий случай, что когда глушу машину, забываю перевести передачу на АКПП в режим P. Чем это череовато?
Естественно ключ я не смогу вытащить, пока в паркинг не переведу.

Ничем
avatar
alexford2
6 December 2018


MR.BARMEN
я 500 км так проехал. слил потом конечно.
думаю на катализаторе скажется
avatar
PiterFF2
7 December 2018

1

shelline
Я так понимаю, график O2S11 получен при повышенных оборотах? Судя по частоте сигнала. А по скачущей амплитуде - то ли в движении, то ли педаль газа двигалась. А с О2S12 идёт странный сигнал. По виду нормальный, но смущает его средний уровень в районе 0,45 В. Такой сигнал с датчика может быть лишь совсем недолгое время, а у вас он, можно сказать, постоянный. То же самое и с О2S22.
Для сравнения сигналы с моих ЛЗ, сегодня снял.
Это на ХХ:
posted image
Это где-то при 3000 об/мин:
posted image
Амплитуда с заднего ЛЗ порядка 0,7 В в обоих случаях. При этом видна волнистость сигнала, но кат пока справляется, ошибка по эффективности ката не регистрируется. При этом летом, после того, как заправился палённым бензом на юге, она постоянно висела. Потом ёё удалось постепенно "вылечить" нормальным бензом по возвращении в Питер. Да, пробег ката уже больше 220 ккм.
То, что под сброс газа сигнал проваливается - это нормально, бенза же почти не льётся, смесь бедная, сигнал низкий.
А вообще больше инфы в теме Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.

alexford2
Не скажется, 700-1000 мл лишнего масла роли не играют.
Перелил масла. Help и что делать?
Фил70
7 December 2018


привет,сегодня делал заднюю подвеску,все понятно но как открутить абсорбер что вставить развальный болт ума не приложу(авто универсал форд фокус 2 рест)там запаски пол ничего не подлазиет.ДАЖЕ КОРОТКИЙ ТОРКС.Может кто научит??
avatar
serg1983
7 December 2018mobile

1

Ф
Фил70:

привет,сегодня делал заднюю подвеску,все понятно но как открутить абсорбер что вставить развальный болт ума не приложу(авто универсал форд фокус 2 рест)там запаски пол ничего не подлазиет.ДАЖЕ КОРОТКИЙ ТОРКС.Может кто научит??

не знаю как на универсале (но подрузумеваю что также), я не откручивал его. Просто отщелкнул защелку и приопустил его. Для того чтоб вытащить болт места хватило
avatar
bestkotik
8 December 2018

1

PiterFF2
Докладываю по теме тут и тут.
В итоге пробовал я смазки различные. Пробовал с разных сторон. Растворитель, а именно уайтспирит с керосином в виде ВДшки которые используют все кому не лень и где не лень...не предлагать
Пришел к тому, что при срабатывании пиропатрона преднатяжителя ремня (мой случай) механизм немного перекашивается, простой механизм, без коробки с шариками как у других моделей фордов, вроде у мондео. В итоге заменил на БУ почти такой же как у меня по году, однако не со "стрелянной" машины ремень летает так что боюсь зашибет Мой случай - виноват перекос механизма плюс износ.
avatar
bestkotik
8 December 2018


Всем привет! Отдельное почтение экспертам!
Очередные исследования, улучшения, модернизации, ремонты довели неугомонного новичка-автолюбителя до PVC клапана. Сниму дросельную заслонку и вперед. Однако чтобы не снимать ее по несколько раз (только недавно два раза снимал)...хочу для себя понять...и если понадобиться сразу заранее купить запчасти(см. ниже).
Ничего не сопливит, однако учитывая состояние других деталей двигателя в частности и авто в целом...я думаю он или сдох или полусдох.
Первый вопрос...пытаться чистить клапан или сразу менять?
Если менять то какой бюджетный надежный вариант, какой фирмы? (но чтобы и не барахло). Там же еще нужна будет прокладка?
За финисы буду отдельно благодарен.
Заранее благодарен!
Ford Focus седан II 1.6 (100л.с.) мккп, 2005 (дорестайл), VIN: X9F4XXEED45R61808.
avatar
-Ал-
8 December 2018


avatar
bestkotik:

PiterFF2
Докладываю по теме тут и тут.
Вся система ремней безопасности изначально позиционируется как одноразовая. После срабатывания, из соображений безопасности, требуется полная замена, как самого ремня, так и всех его "причиндалов".

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up