Вставлю своих пять копеек... Русфокус 1.8 рестайл 2008. На меринах и бэхах не катался, был акцент и лачетти про наш автопром молчу... За пол года эксплуатации недоволен следующим: 1. не могу нормально устроиться за рулем ,рост 185 см проехав 300-350 км правая нога превращается в костыль...( вспоминаю ваз 2107) 2. Мало места в салоне сзади. в лачетти было гараздо просторнее...3. плавающие обороты. но уже привык, не смертельно..4.задняя скорость это ужас какой то, хрустит как попкорн в кинотеатре, еще и выплюнуть норовит...
5. отсутствие места в подкапотном пространстве, долить тормазуху или гур надо изловчиться, может это только у 1.8??? 6.капризный к топливу мотор, только 95 и то не везде!!! залил по привычке 92 народ на перезвон пальцев оборачивался... мелочёвку перечислять не буду, все и так обсуждалось.Но что то есть мужики в нем, несмотря ни на что рад, что он у меня есть!!!
| Пожалуйста напишите свое впечатление об автомобилие в целом, а не конкретные неисправности и поломки. На форуме существует множество тем, где мы обсуждаем поломки и неисправности. Надеюсь на ваше понимание. Все обсуждения будут наказываться как флуд и оффтоп. Противоположная тема - Чем вы довольны в ФФ2 |
Penkovskiy
16 July 2011
Чем Вы недовольны в ФФ2 (ч.2)
Rosso
18 October 2016
У нас вроде легковое гражданское авто ,не ? Крутить мотор надо на м3 е92 , поэтому там отсечка чуть не 9 тысяч ... Фокус ст и рс может и надо крутить, а гражданский мотор...Крутить это сколько??? Я езжу в основном в диапазоне 2-4 тысячи , больше крутить зачем? По динамике конечно едет хорошо, но вроде не гонка. Авто явно не спортивный... +если крутить выше 3 тысяч , становится шумновато...некомфортно . Хотя спорить на эту тему можно хоть сколько . Вот в теме про то, когда переключатся, пишут , что на 3 ездить 40кмч чуть ли катастрофически нельзя , минимум 60. У меня специфика города это 30-60кмч и я езжу что 30кмч, что 60кмч на 3ей. Скажете втыкать 2ую на 30кмч? По вашему я должен пол города на 2 ездить(чтобы держать "оптимальные" обороты)??? Бред, а пенсионер , это я имел ввиду плавный старт и плавную езду в целом.
Зы. Насчет пробега и состояния авто ...По состоянию вроде подходит под 100ткм. Плюс сколько она так ездила с открытым термостатом неизвестно и на каком масле . Мне пред владелец сказал, что ездил на 5-40 . Не понятно зачем, если надо 5-30... Кстати, тут на форуме есть люди, у которых на 40ткм начинало литрами есть масло, так что проблема скорее в двигателе...Можно взять любую марку и модель авто, одна с пробегом пол миллиона жива, другая 50тыс и труп ...Вопрос качества конкретных экземпляров и эксплуатации владельца скорее всего...
Всем привет фф2 1.8 пробег 162 к , машина супер , из недостатков могу выделить несколько:
1)Какой ненормальный человек запрятал бензонасос так, что мне пришлось резать днище .
2)Место в подкапотном пространстве просто нету , реально руку просунуть не покорябав себя нереально.
В принципе по салону и ходовке вопросов нету , все по таймингу меняется и все хорошо, есть вопросы по жору масла , но это Форд и он любит жрать масло , в остальном доволен всем, а именно на трассе 5 передача решает
Бесит что щетки стекло очистителя так замерзают и перестают чистить стекло, и форсунки омывателя не работают при -15 правда у меня дизель.( Если кто подскажет выход из этой ситуации с дворниками, буду благодарен)
А так еще раз скажу: Машиной доволен! и за эи деньги я альтернативы не вижу.
Сергей М
11 November 2016
1
Приветствую!
Откатал на ФФ2 1.8 2007 хэтч 62 ткм за 4,5 года и продал, брал в 2012 с пробегом 98 ткм. Пересел на ФФ3, тк появилась возможность обновить авто (случись это хотя бы год назад - взял бы опять ФФ2 последнего года).
Недостатки мелкие, подобные есть в каждом авто.
Никаких существенных проблем не было, стандартные замены з/частей, которым подошел срок - все решалось быстро и не накладно благодаря отчетам форума.
Движок вообще не давал о себе вспоминать (клапана IMRC в первый год заменил на ВАЗовские - потратил 300р), МКПП тоже - поменял только сальник правого привода и подвесной подшипник.
По ходовке менял стойки (напоролся раз на бракованные опорники), задняя подвеска вся родная кроме косточек (2 замера сход-развала после покупки и почти перед продажей показали что все углы в норме).
В общем недостаток один только был - низкий клиренс.
allmyheroes
2 December 2016
После 224000 км пробега отмечусь
1. Замок капота. Слава богу на новых машинах от этого спорного решения ушли. Но вообще могли бы и на 2ом рестайле от этого отказаться.
2. Зимний пакет. Он вроде и есть, но бестолковый имхо. Зона дворников никак не отогревается, в +-1 за бортом при снегопаде они неизбежно забиваются снегом/льдом и пиши пропало. А режим для их обогрева, а-ля как на Рено фордовцы, увы, не догадались сделать. Обогрев стекла тоже спорная вещь из за их зоны обогрева. Слишком широкие края по бокам всегда после обогревов обледеневают. Единственное когда обогрев хорош, это когда стекла с утра запотевают (живу в низине), то обогрев прям в масть.
3. Шум мотора 1.6/100лс. Его громкий звон на холостых за шесть лет начал подбешивать. Заигрывания с маслами не помогают. Говорят это из за отсутствия гидрокомпенсаторов, но в любом случае звон - штука нормальная, поэтому с этим акустическим дискомфортом смирился.
4. Отсутствие люка. Вот прям "пунктик" в моем сознании.
Люки кмк доступны только на СТшках и РСках. Ни на что не влияет кроме как на мой неполный внутренний дзен.
5. Неровный пол при сложенных сидениях (что с докаткой, что с запаской). Эта опция полезна при дальних перегонах, чтоб на заправке подремать пару часов с вытянутыми ногами, но увы, не судьба
Хотя сейчас инженеры форда исправились, ровный пол есть даже у седана (Фокус 3, рестайл).
Веталь76
25 December 2016
1
Пожалуй тоже отпишу,спустя 8 лет эксплуатации и 126 000 пробега,что по мне не так. Авто брал новую,мотор 1.6 115 мкпп испанец,седан,Гия.
1. Качество ЛК багажнига. Перекрашивал через 4 года в районе хром/сабли,краска отваливалась. Теперь все ок,сделали на совесть.
2. Задушенная педаль газа,без чиповки мотора не едет,особенно летом в жару,с кондеем.
3. Замок капота,как писали выше.
4. Нет газовых упоров для капота.
5. Не удобная и бесячая горловина заливки жидкости в бачок стеклоомывателя,это жесть,если честно.
6. Отсутствие нормального акпп,поэтому на езжу на мкпп. На 115 моторе,акпп 6,было супер.
7. Шумка да,но меня особо не парит.
8. Издевательская замена салонного фильтра
В остальном,все ок,я даволен фокусом,отличный авто. Вот тут писал о своем фф2,
Помогите оценить автомобиль. (сообщение #17492015)
grafvarg
26 December 2016
Меня в ФФ2 за последний год расстроило только одно - цены на запчасти, я конечно понимаю иномарка вся фигня, но блин...
Подтвержу, всё что тут написал
Чем Вы недовольны в ФФ2 (ч.2) (сообщение #17462970) плюс начинает бренчать двухмассовый маховик, это касается двигателей 2,0 с МКПП. Пробег более 130 тыс. Пока забил на маховик, но всё же..
allmyheroes
7 January 2017
ЗАМОК КАПОТА мать его за ногу))) Замерз в -30 и не открыть теперь..
Немного допишу +- .
+
Понравилась езда на дальняк , не устал абсолютно .
Вроде бы не хвалят за шумку, а по трассе на скорости около 100кмч в принципе в машине тихо.
Оказывается на седане не такой уж маленький салон и багажник .
По эргономике и общим впечатлениям лишний раз убедился , что сделал правильный выбор в сегменте б/у авто за 250-300тр
Замок капота это +- , оценил когда сел акб, а личинка двери замерзла, т.е. ручкой с внутри бы не открыл.
Расход 2.0 по трассе 6.8-7.0 считаю в принципе адекватным.
Печка в минус 25 на 3 скорости создает в салоне жару .
5ти ступенчатый подогрев это нечто , на 1 ступени жарит ..Кто эти люди, включающие 5тую??
Очень понравилась работа ЕСП
-
Про зону дворников соглашусь , обогрев и обдув их не греет - зимой по трассе приходится выходить и ручками чистить дворники)
Очень огорчил клиренс ...Это мой первый ино после таза и меня ввергло в шок то , что я чиркаю везде мордой . + морда тяжелая, каждый раз в рыхлом снегу при попытке мягко тронуться морда проваливалась и самому уже не выехать... Вроде резина более менее, а по бездорожью нашему снежному едет ну очень плоховато . Короче приходиться ездить аккуратно и парковаться в проверенных местах, иначе можно хорошо сесть . Если сел - антибукс скорее мешает . Причем застряв последний раз вывалились ошибки , отключился гур и пропала тяга движка, помог перезапуск .
Зимняя эксплуатация в нечищенных городах это конечно экстрим ...
Хэтчбэк, ФФ2 рест.
- Гремит/скрипит задняя часть в салоне
- Не нравится подвеска, какая-то она не собранная, что ли ) Хотя сколько ездил по СТО на диагностики - всё в идеале, пыльник шруса порепанный чуть-чуть )
Всё это можно отнести к особенностям наших дорог... Но, всё равно. До этого была mondeo 4, вот там подвеска меня радовала
ну чтож, я новенький здесь) с Фокусом знаком давно) ну и внесу свою лепту в минусы фокуса) сильно не пинайте. Итак,поехали)
Первым, самым главным минусом фокуса является то, как открывается капот,ну прооосто убийственно,не могли сделать элементарного) как на тазу,дернул- дверца и открылась)
Второй ньюанс, шумка колес, очень сильно слышно брызги воды по аркам,но это решаемо шумкой.
Третий это же конечно багажник, переламываются провода, из за негерметичности сабли, сгнивает подсветка номера и вылазят пауки.
Вроде больше я не заметил. Ну а остальное это проблемы и родные болячки,такие как стыки крыла и бампера)
а в целом машиной я доволен)
гия se испания 08г рестайл.с момента покупки и до продажи бесил вин номер ржавеющий..очиститель ржавчины помогал ненадолго примерно на неделю потом опять начинал цвести(( у кого нибудь интересно есть подобное посмотрите у себя.вин под ковром пассажира.у ррус сборки такое бывает?мне казалось у наших кузов получше должен быть.
toxableech
26 January 2017
владел год astra h 3 тверную, щас сел на форда дорестаил 1,8 в идеале, недоволен шумкой арок, в астре на скорости 100 иногда переспрашивал жену что говорит, тут вообще не слышу что она начала говорить)))
toxableech
26 January 2017
propan1
Искал форда месяц назад из 6 просмотреных машин одних лет 2006-2007 нечитаемые вин были у трех машин а у трех в идеале.
1. Очень широкие передние стойки (понимаю что почти у всех иномарок так), но реально когда едешь по затяжным поворотам, реально можно на встречке и камаза не увидеть.
2. Добавил бы прогревочные обороты, а то в любые морозы обороты практически сразу на 1000 падают.
Вообщем машиной я доволен уже 7й год, и пока собираюсь дальше довольствоваться
mad_alex
24 March 2017
1
ФФ2 седан, 2009, 1,6 (100) АКПП, комплектация Комфорт, один владелец
Из минусов
- наверное самый для меня большой минус. Тандем 1,6 и АКПП. Порождает такие минусы, как вялая динамика и большой расход. Обгоны, особенно в подъем, даются непросто. Плюс из за автомата большой расход. Не хватает прям пятой ступени
- шумоизоляция действительно неважная. Но тут зависит от резины. Например, на мишках Энерджи, которые стояли с завода, ну очень шумно.
- низковат клиренс. Но приловчиться можно
- раньше ещё не устраивала магнитола 6000CD, но это решаемо заменой.
- звуки при работе ABS, немного пугающие
А так больше ничего особо не напрягает.
буду краток, инженер придумавший открывать капот ключом, гореть ему в аду, шутка, ну правда, это очень неудобно и безопасность никак не повышает. Зачем?
а теперь, то что меня ещё бесит. ЛКП просто какое то говно, краска с порогов и крыльев просто кусками отваливается, счас после зимы помыл, пипец, хоть не мой.
брал с пробегом 100т счас 200т, всё это время лил 92, пробовал 95 лить, никакой разницы не заметил. двигатель 1.6 115лс
салонный фильтр, один раз сам поменял, всё проклил, зарёкся это делать и теперь только сервис.
низкая,(правда рулиться хорошо, для хороших дорог) сзади места мало, бабушка хрен залезет, и шумная.
когда грязно, вечно пачкаются штаны
счас бы не взял
Papjen
30 March 2017
3
Напишу тоже несколько моментов по данной машинке. Покупал 1,5 года назад, т.к. имею свое СТО проблем с ремонтом у меня нет. Машина 2007 года 1.6 100 л.с., при замене некоторых запасных частей удивился, что стояли еще родные сайлентблоки, шаровая до сих пор одна еще на заклепках, одну поменял. В процессе эксплуатации был заменен правый ступичный, свечи и провода, а также ГРМ, который тоже был еще родной (замена была на 160 т., как по регламенту). Все остальное расходники (масла, фильтра, жидкости).
Какие минусы авто: зимой запищал вентилятор (снял промазал, ненадолго хватило), снятие - танцы с бубном для первого раза, потом проще
заклинили щетки стеклоочистителя, видно пришло время, еле выбил из втулки, все промазал смазкой, сейчас все гуд
частенько горит лампа поворотника справа сзади, может лампочки такие, хз
подклинивает личинка на вод. двери (открываю ключом), брызгаю смазку для мотоцепи туда и болезнь исчезает
расход конечно великоват, перешел на 95 бенз, на поллитра стал меньше кушать, да и не цокотит так, как на 92
омыватель сделан не очень, как сам бачок так и жиклеры, вечно на капоте разводы остаются
стучит рулевая рейка, но это болезнь у них, ничего страшного не будет, можно ездить
датчик скорости валял дурака, стрелка то падала, то поднималась, поменял датчик и все гуд
НООО не смотря на все это: подвеска и управляемость класс, музыка родная супер, свет ночью - это просто бомба, постоянно моргают дальним, хотя и корректор не в 0 положении, багажник в седане это нечто (в ФФ3 столько не влазит, там на 100 л меньше), на дальних поездках не устаю совсем, в целом машина очень нравится, зимой никаких проблем с заводкой, всегда с первого раза. Масло только 5w30 Eurol или Repsol, у Репсола нет канистр 5л, поэтому Еврол выгоднее получается.
Если продам, то потом возьму в рестайле, но никак не ФФ3, совсем уж узкий внутри.
Aleks_diagnost
30 March 2017
Всем привет!Авто фф2, 1,6 115 л с.
Не нравится :
1) Угоняемая модель.
Напрягает во всех авто группах и т п постоянно видеть в темы об угоне фф2, фф3.
2)Нет датчика уровня омывающей жидкости.
3)Бесят колёсные болты, двусоставные которые, на фф3 надо было трёхсоставные ещё замутить.
4)Включение задней передачи не нравится.
5)Больные места по лкп на крышке багажника и задних арках, у знакомого на новой машине на 4-й год стала на багажнике краска вспучиваться.
levar95
31 March 2017mobile
1
Всем привет , не много информации : мой фокус 2008 (межрестайл) , пробег 81 тысяча , владею я им чуть больше года , моя вторая машина , первая была Ниссан альмера , которая была не убиваемая , машину купил с пробегом 67 тысяч, машина была у дяди , все время он обслуживался у оф дилера , так что машина можно сказать мне знакома с ее покупки дядей с салона .
По минусам :
1 и главный минус это маленький объём бачка не замерзайки , постоянно купив незамерзайку объёмом 5 л , я заливаю и остатки кладу в багажник
2 разъём aux в бардачке , кто это придумал?, искал кучу проводов aux , чтобы можно было закрыть бардачок , но в итоге хватает не надолго , и провод ломается , в итоге заменил магнитолу , у которой на панели есть вход на укс
3 маленький объём бензобака , не знаю может я и придераюсь , но на тойже альмере было 65 литров .
4 лкс, очень много сколов , а когда машина чёрная это сразу заметно , особенно на капоте
5 до чиповки, моя машина вообще будто бы не откликалась на педаль газа .
6 чтобы поменять салонный фильтр , нужно быть очень уровновешеным и терпеливым человеком
7 иногда подбешивало , что сразу включался Кондей при переключение с любого положения на обдув, но благо это вылечили программно
8 всеми любимое открытие замка капота , никак не могу привыкнуть что это надо делать с ключа , а после того как захлопну капот забываю закрыть обратно шильдик форд , который закрывает замок
9 горит табло и магнитола , после закрытия машины , которая прям и манит заглянуть во внутрь кого -либо
А так в плане управляемости и разгона , конечно машинкой очень доволен , посравнению со старой моей Альмерой небо и земля , также и очень сильно нравиться внешний вид .
pomor7777
10 November 2017mobile
Рост 190, зеркало заднего вида, очень низко посажено, левую руку некуда деть, лкп дрянь,ну и фсе...
ФФ2, 2.0. Задний дворник на хетче срабатывающий по сухому стеклу при включении ЗХ - это да, печаль однозначно. Скорость дворников на максимуме тоже печалька. И паузы в прерывистом режиме бестолковые (на фолике и бмв намного лучше). Мотор вяловат для 2-х литров...
Двигатель сравниваю со своим бывшим БМВ с 2-х литровым движком и пробегом более 600к. Форд явно хуже тянет, хотя мотор современнее. А помрет... Все мы помрем. Когда нибудь. Трапеция не закисшая, всё нормально. Просто есть с чем сравнить. ))) Программно всё можно перепрошить и отладить, но всё таки это должен делать производитель, а не клиент. Это называется 'Забота о клиенте'.
Carel
15 April 2018mobile
-9
Hidden postХэтчбек. Задний фонарь-поотивотуманка и фонарь заднего хода (один, только один, Карл!!), да ещё внизу - редкостный дебилизм - всегда грязные, да плюс даже от чистого фонаря ЗХ толку нет... Была приора-седан, чери-тиго у отца - вот там фонари ЗХ светят яко фары, в темноте разворот не составляет проблем. А тут - тьфу... Даже когда лампа фонаря заднего хода сгорела - не стал менять...
Рост 180, посадка "как в автошкола учили", правильная - ключ зажигания вот-вот упрется в правое колено, брелочек-доп лежит на коленке и пачкает джинсы собой)))
Ужасно дорогие запчасти...
ДАБЛ-СТАРТ же!!! Бесит ужасно. Садишься весь такой в приличную чистую машинку, рядом приятная женщина, ключ на старт - и вместо урчания - конвульсии и тряска. Одна как-то сказала " о, у тебя машина так рада меня видеть, что аж кончила?))
levar95:
|
7 иногда подбешивало , что сразу включался Кондей при переключение с любого положения на обдув, но благо это вылечили программно |
Тоже бесит, но я не понял, как это можно вылечить программно, там вроде бы при повороте микрик замыкается, и включает кондей, это программно не вылечить
Соглашусь с многими товарищами выше:
(Авто: ФФ2 рестайл, хетч, 2.0 АТ)
1. Качество окраски на крышке багажника, а также на арках (стыки с бампером)
2. Замок капота двояко. Вроде неудобно, что из салона не открыть, а с другой стороны, когда аккум сел, то нет проблем с доступом к нему.
3. Нет газовых упоров для капота.
4. Нет ДХО (можно самому запилить).
5. Горловина заливки незамерзайки. Еще бы дальше сделали, чтобы совсем не залить было.
6. Туповатый АКПП.
7. Шумоизоляция.
8. Неудобная замена салонного фильтра.
Добавлю тогда еще:
9. Постоянно ржавеющие дворники!
Фокус 2+ это безумно надёжная и просторная машина.
Лакокрасочное покрытие на стыке заднего крыла и бампера отлетела.
Работа двигателя шумновата и другие мелкие проблески, но фокус ездил, возил!
Неделю назад продали.
Купили 3 +.
Все, что возили в старом, в новом проблемно разместить.
7 лет и 90 тыс км. Краска отлично. Шумка средне. Для вагона, аэродинамика задней части на скоростях больше 130 - плохо, но не критично для меня, так особо нигде не разгонишься. Когда то катался на дальняк, были мысли поставить спойлер и пр. Сейчас забил. Также дверь вагона для зимы не очень - в нижней части снег и лед надо отчищать тщательно. Замок капота не айс, но решается установкой дополнительного запорного устройства. Упор капота меня не парит ни разу, не понимаю жесткой необходимости этих газовых упоров и нытья по этому поводу. Фильтр салона - разминает раз в год лучше любого Дикуля )) Динамика даже 1,6/100 акпп - вполне. Расход топлива (тут много страдающих) у меня чисто трасса 6,5 а город по пробкам до 13, но это крайне редко, т.к. общественным транспортом быстрее и дешевле в разы, кроме единичных случаев, так что машина больше выходная и дачная, даже зимой - в баньку) Резину оставил 15, зимнюю тоже взял 15, сразу обул в диски железо, за эти годы переобувал сам, сэкономил кучу бабла. Колодки, масло, фильтры (кроме салонного) - меняется легко. В этом году поменял тормозные передние диски - затратил на даче полдня спокойно под пивас) Недоглядел за трапецией - оказалось, проще поменять на новую. Зимний пакет не без недостатков, но подогрев лобового до -5 ваще огонь, а ниже уже намного дольше и всетаки намного лучше чем без него - сравниваю с соседями) Сидушки греются отлично. Трансформация задней части салона - отлично. Сделал подсветку - отпишу тут. Отличная семейная машина) Всем удачи)
1 person online