Добрый вечер! К нам в город пришла зима, за окном -30 с лишним! Машинка стоит в теплом гараже, так что с запуском всё гуд! Но вот столкнулся я с такой проблемой... При продолжительной езде по трассе, на одной и той же передачи (ну скажем пятой), то есть, не притрагиваясь к сцеплению и не эксплуатируя его, оно почему то замерзает и становиться очень и очень тугим((( почти в кол мерзнет! я первый раз даже испугался, подумал что заело его или заблокировала, так как привык к его мягкости!
Кто столкнулся с такой проблемой и что это может быть?
Axe13rus
30 October 2018mobile
vovka8525
А вот если взять сцепление фирмы luk оно намного хуже чем сач?
Axe13rus
О качестве ничего сказать не могу, Luk достаточно известная и внушающая доверие фирма
Axe13rus
30 October 2018mobile
vovka8525
Спасибо) а с цепью, что еще надо менять ? Ролики или что? Или они уже идут с цепью которую вы прислали?
vovka8525
30 October 2018mobile
Axe13rusЦепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3Конечно не все нужно из перечисленного там, смотри по состоянию. И вообще, если пробег менее 220 рано ещё думать о замене цепи
Axe13rus
30 October 2018mobile
vovka8525
Пробег 150000, сцеплению точно хана, а на счет цепи читал, что мол на 2.0 моторе при 150 цепь меняют.
vovka8525
30 October 2018mobile
Axe13rus
Сцепление меняй, лучше внимательно посмотреть на состояние маховика (люфт, скрежет) и его на пару со сцеплением поменять. Цепь не трогай до 200-220, опять же, если нет явных признаков её заменить (шум, ошибки по грм). Цепь ходит дольше 150, т.к.даже для ремня интервал замены 160 (в России из за климатических условий 120). П.с. У меня тож 2.0 пробег 195, сцепление тоже доживает, цепь буду на 220 менять.
Axe13rus
30 October 2018mobile
vovka8525
Грешу на сцепу, потому что страгиваюсь и тырк, пырк, скрежет какой то и крррррр звук такой, а так не пробуксовывает и переключается нормально. А по цепи ошибок нету...
vovka8525
30 October 2018mobile
Axe13rus
Ну вот и диагноз - двухмассовый маховик
Axe13rus
30 October 2018mobile
vovka8525
Ептыр тыр... так это и не сцепа и цепь?
Axe13rus
30 October 2018mobile
vovka8525
Капец он дороже чем сцепление...
Опять началось - дергание в конце схватывания
А говорят PS дернаный
Volchenkov
30 October 2018
-1
Vortex
И о чем говорит дерганье в конце схватывания?
FICUS 1
30 October 2018
Axe13rus
есть хороший аналог SACHS 6366000013 , цена около 17 килорублей.
Vortex
Люфт демпферных пружин?
Vortex
31 October 2018
DEN-8383:
|
Vortex Люфт демпферных пружин? |
Если не люфт демпферных пружин, варианты есть?
Axe13rus
31 October 2018mobile
Короче на сервисе сказали 2 подушки нижняя и правая, заменю отпишусь.
Volchenkov
31 October 2018
Vortex
Ты написал что опять началось такое дерганье. Вопрос мой о том что я хочу уточнить у тебя почему такое происходит? В чем проблема?
Vortex
31 October 2018
Volchenkov:
|
Vortex Ты написал что опять началось такое дерганье. Вопрос мой о том что я хочу уточнить у тебя почему такое происходит? В чем проблема? |
К сожалению я не знаю. Первые легкие подергивания появились еще на пробеге 10000 км, когда долго в пробках стоишь, тогда у меня не было сомнений, что слегка перегреваю диск. Сейчас пробег 82000 км, около года машина вела себя, как волшебная. Прошлой осенью обновил прошивку ДВС и подобрал АЗС, после заправок на которой данных дерганий нет. Пробовал другие АЗС, как только бенз смешивается или со второй заправки возвращались эти рывки. Заправляюсь на проверенной АЗС, как бабка отшептала. А тут нежданчик - сдохла вторая лямбда. Поменял. Сначала было все хорошо, а потом, как корректировки по топливу набрались в PCM, началось. Порой просто удары, как будто антибукс на мокром асфальте срабатывает. Больше газу дать, реально в буксы срывается. В пробке не замечаешь проблемы, т.к. нет необходимости быстро трогаться, а вот, если надо тронуться быстро, туши свет - хватает как обычно - не высоко, легко начинает движение, а уже когда машина поехала и ногу со сцепления просто убираешь, в самом конце рывки. Приходится отпускать газ или выжимать сцепление, раскачивать до тех пор пока сцепление можно отпустить без газа, потом давить. Если через Форскан сбросить таблицы топливной коррекции, какое-то время система работает с игнорированием второй лямблы, никаких рывков. Тоже самое, когда машина не прогрета - смесь богаче, вторая лямбда какое-то время тоже в игноре. Летом, если кондей включить, тоже топливная коррекция меняется в + и нет этих рывков.
Volchenkov
31 October 2018
Vortex
Вот и у меня такая же беда с дрыганьем...как будто прыгать коробка начинает уже в конце когда почти отпускаешь сцепление. По лямбдам ошибок нет, как и других тоже...На предыдущей машине были такие же симптомы, оказался слабый диск сцепления. Вот и подумал может и тут диску приходит хана. Причем это почти всегда по утру...а когда покатаешься такого нет вообще.
Volchenkov:
|
Причем это почти всегда по утру...а когда покатаешься такого нет вообще. |
У меня наоборот, когда полностью прогретая.
Возможно это и диск, но с учетом того, что первые симптомы появились на совсем новом автомобиле, потом то пропадали, то появлялись, а текущий пробег уже за 80000 км перевалил, не хочется снять нормальное сцепление, поставить новое, которое пока новое какое-то время будет вести себя нормально, а потом начнется все тоже самое.
Manul12
2 November 2018mobile
1
Ребята, у меня тоже такое помню наблюдалось ф3 2.0. Я понимаю когда демпферные пружины на диске устают бывает вибрация при трогании. Но у нас диск без демпферов. Двухмассовый маховик выполняет эту роль. Падушки тоже не вариант живые все. Как писали выше, похоже не работу есп, но склоняюсь что это не так. Одним словом незнаю что это за эффект. Причем даже незнаю какова закономерность данного эффекта. Проявлялся как только купил авто. Сейчас почти 90т.км. Вот тоже интересно в чем может быть дело)
frant_2002
30 November 2018
Народ выручайте. Автомобиль ФФ3 105 лс. 1,6 механика 5 ст. Несколько дней назад стрельнула оттяжная пружина педали сцепления, которая крепится одним концом к каркасу, а вторым к специальному пазу на самой педали. Все работает и без нее, но педаль стала какая-то не такая - то ли излишне мягкая, то ли ход уменьшился - да это и не важно.
Посмотрел - на ФФ3 такая пружинка идет под артикулом 1702376 стоит 1450 рублей минимум (оригинал), что, как все понимают, совсем не бюджетно. Аналогов нет. На ФФ2 эти пружинки можно купить в пределах 200 рублей. Можно ли установить на ФФ3 оттяжную пружину педали сцепления от ФФ2? насколько они совместимы по длине и жесткости? Может кто-то уже это делал.
Очень надеюсь на вашу помощь.
frant_2002
30 November 2018
2
В общем порывшись в дебрях интернета и пройдя по страницам множества интернет магазинов запчастей пришел к выводу, что 1463612 для ФФ2 и 1702376 для ФФ3 полностью идентичны. В частности при описании иногда указывается применимость FF2, иногда FF2, Kuga, иногда FF2, Kuga, C-Max, а иногда FF2, FF3, Kuga, C-Max.
Короче пружинку заказал неоригинал (50 рублей), по приходу попробую установить, но уверен на 100% что все будет полностью идентично
frant_2002ты заказал BSG30700421 BASBUG? Там в описании сказано, что она на ФФ2 и ФФ3. Подойдёт
АНДРЕЙ1973
30 November 2018
Я практически уверен, что на разборе, оригинальную за 100р можно взять.
frant_2002
11 December 2018
1
Указанную неоригинальную пружинку поставил на педаль - встала как родная. Времени ушло минут 40, потребовалось снять пластик панели, находящийся в области ног. Для растягивания пружины использовал и монеты и шнурок