при получении авто из салона, она неожиданно не завелась на улице. Работники сервиса сразу притащили новый АКБ и мотивировав тем, что машина простояла около месяца на улице аккум подсел, заменили его. Дальнейшие 10-15 запусков происходили без проблем, движок заводился с пол-оборота.
машину я принял и подписал акт пиемки.
Вечером, забрал авто из салона и перегнал в гараж.
Через 2 дня, (работа, некогда даже новой машинкой заняться!!!) я снова при запуске двигателя был удивлен еле прокручивающим его стартером, но движек запустился и я выехал из гаража...
прогрев его до 60 я его заглушил. а вот завести снова не получилось!!!
из-под капота раздался только треск втягивающего и заморгала подсветка приборов.
Пришлось прикуривать, подключив к АКБ другое авто и подождав несколько минут. Этого хватает на пару запусков дизелька. При обращении по телефону в гарантию, услышал в ответ что _Я СПАЛИЛ ГЕНЕРАТОР_ и я должен доставить машину в гарантию на эвакуаторе, для выяснения причин не гарагтийности.
Вариант зарядки аккума и доставки своим ходом был отвергнут инженером СЦ с мотивировкой - "могут остаться открытыми форсунки"
кто-нибудь ранее встречался с проблемами с зарядкой на дизеле ?
и еще при разговоре с менеджером, мне было сказано, что можно использовать не оригинальные диски, я приобрел KFZ в гарантии меня заверили, что это лишает меня гарантии на подвеску...
У меня сразу появилось желание написать отказ от приобретения авто, т.к. еще не прошло 14 дней с момента приобретения.
alexxsus
29 December 2008
Аккумулятор на дизелях, выбор, подзарядка и обслуживание
Подскажите пожалуйста, собираюсь покупать акб, думаю какой брать, как я понял по размерам 278х175х175 ?Полярность обратная ? По амперам не меньше 74 ? По фирмам есть смысл переплачивать за бош или варту? Заранее спасибо!
Nik4d:
|
переплачивать за бош или варту? |
нету никакого.
EXIDE
http://web.tecdoc.net/exide/home.jsp?server=3&a...14:22:8Идут оригиналом на половину европейских дизелей
Kostyascream
6 August 2015
подскажите пожалуйста в чем причина. ff2 1.8 tdci стоит новый тюменский аккум standart 75-ка, постоянно потеет.. под защитной крышкой напротив крышечек банок мокрые пятна
BorisMan
7 August 2015mobile
Kostyascream
А он у вас кальциевый, если нет, то так и будет перезаряд, по скольку у Ford по умолчанию должна быть кальциеыая батарея, и она заряжается при большем напряжении чем обычные батареи.
Kostyascream
было 4 акума тюменских, и все потели возле крышек. на форумах пишут что у них это болезнь...
себе от Тюменцев ставил стандарт низкопрофильный 80 Ач, так тот и под крышками потел, а потом вообще выяснился непропай короба возле плюсовой клеммы, из которого на неровностях выливался электролит. Пришлось взять обычный высокий аккум их производства и переделать скобу. сейчас стоит премиум, ничто и нигде не потеет...
cfif74
6 January 2016
1
cfif74
Мужики эта батарея говно не берите. мороз -20 не завелась не тянет она, даж предпусковой не запускал , включил свечи два раза потом покрутила сек 6 и сдохла, всего год отработала.
. Autopower 72 А 680 А пусковой
Добрый день, форумчане.
С недавнего времени стал счастливым обладателем FF2 рестаил 1,8 TDCi.
Подскажите, пожалуйста, тестированием было определено, что некоторое время после запуска двигателя генератор не даёт зарядки. Тестер на клеммах аккумулятора показывает то, что осталось в АКБ после запуска и только, примерно, через минуту напряжение поднимается.
Это так должно быть или нужно искать причину проблемы?
Если это какая-то защита как это реализовано и для чего?
SergeyGPA:
|
Добрый день, форумчане. С недавнего времени стал счастливым обладателем FF2 рестаил 1,8 TDCi. Подскажите, пожалуйста, тестированием было определено, что некоторое время после запуска двигателя генератор не даёт зарядки. Тестер на клеммах аккумулятора показывает то, что осталось в АКБ после запуска и только, примерно, через минуту напряжение поднимается. Это так должно быть или нужно искать причину проблемы? Если это какая-то защита как это реализовано и для чего? |
вероятнее что то после запуска дает просадку напруги, или свечи(скорее всего они) или лобовое, тен. Проверьте потребителей.
putnik1:
|
вероятнее что то после запуска дает просадку напруги, или свечи(скорее всего они) или лобовое, тен. Проверьте потребителей. |
Мерил как на холодную, так и в теплом боксе, раз 10 уже. Итог один: первую минуту нет зарядки, напряжение на клеммах 11.6-11.8, через, примерно, минуту, 13.6-13.8 . Один сервисмен сказал, что это норма для FF2, типа какая-то защита. Я засомневался и решил уточнить тут. Ставил автозапуск, режим: пуск/стоп, посадили АКБ за 6-8 запусков. Обогрева лобового нет. Какой тен имеется ввиду?
putnik1
Еще вопрос про потребление свечей накала.
Купил машину без датчика температуры окружающего воздуха (на табло "---"). Я правильно понимаю, что свечи накала включаются по температуре двигателя/тосола? Возможно ли, что машина в боксе и на табло спираль только промаргивает, а свечи всё равно включаются и дают такую просадку в течении минуты?
putnik1
8 January 2016
SergeyGPA:
|
putnik1 Еще вопрос про потребление свечей накала. Купил машину без датчика температуры окружающего воздуха (на табло "---"). Я правильно понимаю, что свечи накала включаются по температуре двигателя/тосола? Возможно ли, что машина в боксе и на табло спираль только промаргивает, а свечи всё равно включаются и дают такую просадку в течении минуты? |
мало вероятно что свечи дают такую просадку, хоть потребляют они если память не изменяет ампер 60. Мне однажды приходилось переставлять аккумулятор на заведенном авто, так вот я завелся скинул клеммы и вставил родной(уже дохлый акб) при такой просадке авто точно заглохло бы.
з.ы. не знаю с чем связанно но у меня не горит и в -18 значек спиральки, хотя раньше вроде горел. Но двигатель работает без нареканий тьфу тьфу тьфу
В общем, вопрос актуален. Как скоро включается генератор в цепь питания после запуска двигателя? Сразу или есть какая-то задержка?
SergeyGPA:
|
В общем, вопрос актуален. Как скоро включается генератор в цепь питания после запуска двигателя? Сразу или есть какая-то задержка? |
Сразу 100%
В общем тему продолжаю. Выяснилось следующее: компьютер автомобиля управляет работой генератора (ШИМ сигнал переменной скважности, вычитал на форуме). На данный момент у меня после запуска автомобиля напряжение 11,9-12,2, после 1-3 минут работы (зависит, я так думаю от температуры за бортом) компьютер начинает очень плавно поднимать зарядку и еще через 2-3 минуты напряжение 13,7 с включенными фарами, климатом, музыкой, в движении - 14,1-14,3. Сегодня был на диагностике генератора, сняли, подключили на стенд, задавали разные управляющие сигналы. Вердикт: генератор в норме. Значит проблема в том, что от него просит компьютер и есть ли проблема или он так и должен работать. На днях постараюсь найти возможность, подключившись к мозгам, понять почему они так управляют генератором.
SergeyGPA
поставь датчик температуры на место и все нормализуется.
metel:
|
SergeyGPA поставь датчик температуры на место и все нормализуется. |
А можно поподробнее? Как во взаимоотношениях мозгов и генератора участвует датчик температуры?
Был на компьютерной диагностике, сказали - "Всё хорошо, компьютер управляет генератором, генератор реагирует, но так как у меня быть не должно". Посоветовали протянуть все массы по кузову, но что-то я в этом сомневаюсь.
SergeyGPA:
|
тестированием было определено, что некоторое время после запуска двигателя генератор не даёт зарядки. Тестер на клеммах аккумулятора показывает то, что осталось в АКБ после запуска и только, примерно, через минуту напряжение поднимается. |
Такая же байда только первые несколько минут работы мотора на свечи накала подается ток ,как только ток на свечах пропадает напряжение на клемах акамулятора 14,2-14,5 в.
agent 40
В моём случае это не зависит ни от температуры окружающего воздуха (как на улице, так и в теплом боксе через несколько часов), ни от температуры охлаждающей жидкости (как на холодную, так и на горячую). Так, что я думаю свечи накала тут не при чём. Несколько дней назад автомобиль тестили по этой проблеме в одном дизель центре. Итог: всё у вас хорошо, всё работает "штатно".
agent 40
3 February 2016mobile
А ты попробуй после запуска замерь напряжение на свечах .У меня некоторое время на них подаётся напряжение не зависимо от температуры двигателя , а вот насчот окружающего воздуха не знаю машину купил не давно втеплую погоду ещё не ездил .
heiko
Да с такой эксплуатацией по два раза в неделю заряжаю. Короткие поездки. Постоянно вкл регистратор. Только это и спасает.
alex_passat_b3
5 August 2016mobile
Сегодня снял аккумулятор. Стоит 315*175*175. 80ач 700а . Полярность обратная.
Фотки прилагаю
alex_passat_b3
6 August 2016
На многих сайтах при подборе аккумулятора для focus 2 1.8 TDCi выдается неправильная модель. Ошибка в центральной базе данных.
Обещали исправить. Правильный аккумулятор в моем предыдущем посте.
alcoKolDuN
18 October 2016
1
на днях успешно водрузил в свой KKDE 1.8TD - EXIDE EA852 85A/h 800A.
никакого шаманства. по размерам 1 в 1 с родным.
размер, как писали выше постом: 315х175х175
ну вот я тож поменял. Поставил ТЕНАКС 80А
putnik1:
|
цитата (SergeyGPA) putnik1 Еще вопрос про потребление свечей накала. Купил машину без датчика температуры окружающего воздуха (на табло "---"). Я правильно понимаю, что свечи накала включаются по температуре двигателя/тосола? Возможно ли, что машина в боксе и на табло спираль только промаргивает, а свечи всё равно включаются и дают такую просадку в течении минуты? |
Свечи работают и после запуска двигателя. Режим работы зависит от температуры двигателя
cfif74:
|
ну вот я тож поменял. Поставил ТЕНАКС 80А |
Я тоже такой поставил, отчёт здесь
Выбираем АКБ для ФФ2 (сообщение #17020702)
Gringg
8 January 2017mobile
1
shurik987
И я присоединился к вам, купил за 3900!свой отдал им из за этого такая цена.
Вымерзшая машина завелась!
1 person online