Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт
первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:
XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца после 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
XDD Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца с 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
XDA Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
| Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
сфинкс
11 September 2011
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
Aim54
19 October 2018mobile
serega836
У меня как раз Гиа, 2007. И заглушки в крыльях есть. Значит все-таки в поворотники в зеркалах заводские. Надо копать в сторону гема. Как-то можно его сбросить до заводских настроек?
serega836
19 October 2018mobile
Aim54
Я честно говоря не электрик ни разу.без понятия.
Serya82
19 October 2018mobile
serega836
У меня ноябрь 2006 года.с поворотниками зеркала.
electromexanik
20 October 2018
Aim54:
|
Надо копать в сторону гема. Как-то можно его сбросить до заводских настроек? |
Не надо сбрасывать, нужно залить конфигурацию со старого GEM. Либо попробовать восстановить через AsBuilt
Knjaz_Vadimir
18 November 2018
2
Добавлю свои пять копеек:
.
Перестал работать повторитель поворотника в правом зеркале. [SIZE=4]
Сюжет: лампа целая, поворотник на приборной панели в право работает. Аварийка работает (за исключением повторителя в правом зеркале), включаю правый поворот работает все (за исключением повторителя).
Действие: проверил патрон (контакты даже не окисленые - машине 10 лет), проводка цела в зеркале. Вскрыл двери проверил проводку от дверного модуля- целая. Земля есть везде.
Финал:
Вскрыл разъём соединяющий зеркало с дверью (находится под твиттером в двери) - смотрю окислы имеются на контактах (папа и мама). Почистил, заработал .
Из изученной мной схемотехники на автомобиль получается что с при подаче сигнала с кан модуля автомобиля на свою сторону должны работать все указатели поворота. Там одна сигнальная линия идет на лампочки.
Если у вас хоть какой то поворотник работает- то у остальных надо проверять контакт.
andrei218
21 November 2018
Всём привет, парни подскажите что делать уже неделю включается сама по себе музыка бортовой компьютер сам переключается все это при выключенном зажигании, приборка горит постоянно в сон не уходит, сигналка стоит starline. Приборку на перепай? Видео прилагается
https://cloud.mail.ru/public/JxXY/Y8STSezcL
andrei218
22 November 2018
Добавлю к сообщению выше, стали выключатся передние ПТФ.
electromexanik
22 November 2018
1
andrei218
Разбирай блок предохранителей в салоне, осматривай разъёмы, нет ли окислений. Особое внимание на большой синий разъём.
Всем доброго времени суток!
Поиском обсуждения моей болячки не нашел. Итак, предыстория. Авто Форд Фокус 2, рестайл, хетчбек, 1,6 100лс, МКПП.
Дело было еще прошлой весной. Сел аккумулятор, машину открыл ключом и прикурил от другого авто. Начиная с того момента с приборкой начались глюки. Периодически (через 5, 10 или 15 секунд, иногда реже) звучит звуковой сигнал, на приборке загораются лампочки подушек безопасности, непристегнутого ремня, ручника, надпись "включен дополнительный подогреватель" (он есть в моей комплектации), и вместо забортной температуры появляются три черточки. Через секунду всё пропадает. Затем вновь повтоярется. Не с какой-либо периодичностью, а оандомно. Такое происходит как на заведенном авто, так и просто при включенном зажигании. Ездил на диагностику (не к официалам), приговорили приборку, якобы периодически пропадает с ней связь. Поехал приобретать приборку по объявлению на авито. Оказалось, что продавец в том числе и диагност. Сказал, что дело может быть и не в приборке. В общем, поставил, как он сказал, заведомо рабочую приборку, ситуация с мигающими лампочками на приборке повторилась. Поняли, что дело не в приборке. Заметил так же недавно, что в момент, когда с приборкой происходят такие глюки, выключается подогрев лобового стекла (если его включить). Разъем от кнопки подогрева лобового стекла, все предохранители и реле, отвечающие за этот подогрев, отсоединял, глюки не проходят. До того момента, как прикурил машину после севшего аккумулятора, таких проблем не наблюдалось. Так что хочу спросить у профессионалов, что это может быть, и как это излечить? И еще один момент. Когда меняли приборку на заведомо рабочую, мастер, как он сказал, сделал полный клон моей приборки на другую (пробег, зашитые ключи и т.д.), так вот не могла ли в тот же самый момент "клонироваться" и эта неисправность? Заранее спасибо за ответы и советы!
electromexanik
22 November 2018
2
coolcashА все эти официалы и диагносты, про пропайку разъёма приборки, ничего вам не говорили?
Панель приборов (сообщение #10649603)
electromexanik
Как я писал, приборку мне меняли на заведомо рабочую, это не решило проблемы. Так что, думаю, дело не в пропайке. Забыл добавить один момент. В выходные, когда пробовал отключать реле подогрева лобовика, пробовал вытащить предохранитель на подушки безопасности. Так вот пиканье и рандомное загорание лампочек пропало. Естественно, только горели подушки постоянно на приборке.
electromexanik
23 November 2018
coolcash
Блок подушек (ARS) самостоятельная единица. Он управляет своими механизмами (подушки), принимая сигналы от своих датчиков. С остальными системами автомобиля у него связь всего по двум линиям
1. Питание. От 122го преда.
2. Шина CAN. По ней ARS передаёт инфу в приборку о несправностях в его подопечных, зажигая "беременного мужика".
Может где в блоке ARS собака порылась? Он стоит под "ручником". Может пролили на него газировку какую, сверху, между кресел и он теперь вносит сумятицу в САN.
Нетривиальная проблемка у вас, нарисовалась.
Вживую бы пощупать!
coolcash
23 November 2018
electromexanik
Да нет, ничего не проливал. Началось это после того, как "прикурил" от другого автомобиля. В принципе, я бы и вживую дал пощупать сию проблему)) вот только в каком регионе вы находитесь? Может, попробовать отключить и подключить данный блок? Или мог ли там разъем отойти. Он расположен прямо под ручником? Есть ли смысл лезть туда?
electromexanik
24 November 2018
coolcash:
|
приборку мне меняли на заведомо рабочую, это не решило проблемы. |
В свете этого, уверенно могу сказать только одно. Проблема по шине CAN.
Хотя даже в этом я не уверен. Сомневаюсь в исправности "заведомо исправной" приборки, это раз. И неисправности по шине CAN, всё же, не доводят до "дискотеки" из лампочек на приборке. Тупо прописывается ошибка U1900. Это два.
Я бы, всё же, приборочку отнёс на пропайку.
coolcash
24 November 2018mobile
electromexanik
Сегодня попробовал сделать диагностику с помощью программы torque для телефона и китайского сканера. В памяти ошибка u1900. То есть дело все-таки в приборке?
electromexanik
24 November 2018
coolcashВбиваешь в поиск U1900 и получаешь сто тышь ответов типа этого.
http://ford-master.ru/oshibka-u1900-na-ford-fok...shinyi/
coolcash
Под накладкой передней стойки у ноги пассажира есть разъем. Попробуй его пошевелить.
МишухаХрен ли его шевелить, его снимать смотреть нужно
Может он весь зеленый
coolcash
900 ошибка не должна беспокоить. Она периодически появляется у всех и так же сама периодически пропадает. Это сбой в кан шине. Т.к. блоков много, они не засинхронированы по шине, поэтому иногда могут быть сбои в передачи - приеме информации.
Привет всем возникла такая проблема завел машину включил подогрев заднего стекла и вырубилась магнитола розетки все в машине свет в салоне центральный замок может что то еще пока не заметил самое главное куда копать не пойму предохранители все живые, входные вроде тое (60А) в чем может быть дело?
electromexanik
2 December 2018
coolook
Предохранитель F4, 60A. общий на все вышеперечисленное. От него толстый красный провод идёт на зелёную колодку С96 на блок предохранителей под бардачком. Может в этой колодке контакт потерялся?
serega836
2 December 2018mobile
Привет всем,где на дорестайле масса подогревов зеркал кто-нибудь подскажет? Очень медленно греются зеркальные элементы,заднее стекло греется нормально при этом.
electromexanik
2 December 2018
1
serega836
На порогах дверей.
coolook
2 December 2018
electromexanik я в принципе так и думал ибо залез туда открутил но такое ощущение от него питания не идет не искрил когда я снимал предохранитель, к а f4 откуда провод идет ?я просто в схему посмотрел нифига не пойму там.
FF2 2011 115 механика пробег 380000 км. Всем привет. Парни, такая проблема короче. Заменил аккум. Бош подобрал все нормально. Загорелась лампа зарядки на приборке. Периодически гасла и так далее. С аккум. не связываю. Генератор ремонтировали на 180000. Генератор поменял на новый оригинал. Проблема осталась. До замены генератора когда горит зарядка не работает обогрев лобового стекла. Дальше еще веселее. Когда горит зарядка загорался ручник ( если в это время включаешь поворот , то лампа поворота горит, а звука и индикации на панели нет) , через секунд 10-20 включаются обогревы стекол, ручник гаснет. Если едешь с ближнем и туманками , то когда загорается ручник при горящей зарядке, туманки отключаются. Думал генератор, но увы. Так как стоит новый оригинал. Грешу на блок предохранителей рядом с аккумулятором.
Что подскажете, может кто сталкивался?
odon6
думаю с землёй где-то что то не так у вас. Отгнила или окислилась сильно.
Я тоже к этому склоняюсь, а куда копать?