Двигатель 1.6L /105л.с.

34



Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
двигатель, 1.6, 105л.с., мотор, двигатели фф3

BioWulf1981
13 September 2011

Двигатель 1.6L /105л.с.
863,9K
views
697
members
4,3K
posts

Kostya2013
31 October 2018mobile

-1

Alex_Ost
Мыть ДМРВ, возможно менять провода дмрв, мыть форсунки(обязательно, только не ультразвуком), проверить давление до топливной рампы(проверка насоса в баке), проверить дпкв на стружку, если есть масляное пятно в районе крышки головки со стороны первого целиндра, то замена клапанов муфт 99%(1% потекла прокладка крышки))), катушку зажигания тоже бы поменять(если есть провалы при разгоне, то 99%)
Alex_Ost
1 November 2018


Kostya2013
бензонасос новый, ВВ провода новые. А клапана снять промыть никак?
Kostya2013
1 November 2018mobile


Alex_Ost
Начните с форсунок!
kasheybesmertny
2 November 2018mobile


Alex_Ost
Начните с диагностики. Пусть посмотрят ошибки, показатели коррекции и т.д.
kirito
2 November 2018


A
Alex_Ost:

Товарищи, подскажите кто знает. Суть проблемы - мотор стал плохо тянуть с низов, при трогании большой провал, в гору тронутся вообще тяжело. При ускорении до 2700-3000 оборотов стучат клапана (детонация). В общем ощущения как-будто езжу на моторе мощностью лошадей 70. Чек не горит, ошибок нет. Поменял свечи и ВВ провода, почистил адсорбер. Куда копать?


Надо ехать на диагностику, смотреть показатели датчиков при работающем ДВС.
kasheybesmertny
3 November 2018

4

Двигатель перестал тянуть, стал неустойчиво работать, подтраивать, возрос расход топлива. При внимательном осмотре обратил внимание на следы коррозии на впускном электромагнитном клапане фазорегулятора:

когда демонтировал клапан обратил внимание на то, что он с внутренней стороны лопнул и при подаче напряжения коротил на корпус:

Поменял клапан, поставил более надежный, полностью в металлическом корпусе: FORD 2003599. После замены двигатель буквально "зашелестел"
FORD499
9 November 2018


Всем привет.Прошу совета.двигатель 1.6 (105лс),2011 г.в,пробег 175 тыс.Недавно произошел хлопок под капотом,аж крышку воздушного фильтра открыло ,машина стала плохо разгоняться.Поехал сегодня к диагносту.На компьютере все показатели в норме ,только показание Баро -104 (при положенных 101). Скинули показания до заводских (стало снова 101). Машина поехала хорошо.Мастер сказал поездить несколько дней,и снова на замер Баро приехать.Если показание увеличиться ,то сначала Косу под замену(не сильно понимаю что за провода такие)и потом если не поможет то ЭБУ под замену.(слышал что стоит дорого очень).У кого было такое,чем лечили.Мастер прав или ошибается в диагнозе? Что за Коса (напишите финис код,для замены,и финис код ЭБУ для моего движка.).Если материально не потяну замену на новый блок,можно ли ставить с разборки.Спасибо заранее за любой совет,
avatar
АНДРЕЙ1973
9 November 2018

1

FORD499
для начала переобжать скрутки в косе к дмрв , там видно будет. с эбу тоже могу помочь, на 1,6 105 есть несколько штук у меня.
kirito
9 November 2018

2

F
FORD499:

Всем привет.Прошу совета.двигатель 1.6 (105лс),2011 г.в,пробег 175 тыс.Недавно произошел хлопок под капотом,аж крышку воздушного фильтра открыло ,машина стала плохо разгоняться.Поехал сегодня к диагносту.На компьютере все показатели в норме ,только показание Баро -104 (при положенных 101). Скинули показания до заводских (стало снова 101). Машина поехала хорошо.Мастер сказал поездить несколько дней,и снова на замер Баро приехать.Если показание увеличиться ,то сначала Косу под замену(не сильно понимаю что за провода такие)и потом если не поможет то ЭБУ под замену.(слышал что стоит дорого очень).У кого было такое,чем лечили.Мастер прав или ошибается в диагнозе? Что за Коса (напишите финис код,для замены,и финис код ЭБУ для моего движка.).Если материально не потяну замену на новый блок,можно ли ставить с разборки.Спасибо заранее за любой совет,


У меня конкретно хлопков не было, были просто показание бар 105 и бедная смесь судя по состоянию свечей, с ошибками по богатой смеси p0172 p0174. Долгосрочные коррекции до -30%. Поменял жгут в паре с ДМРВ, хотя думаю заменой только провода можно было обойтись.
Номер ремонтного жгута Ford 1 920 738 .
FORD499
10 November 2018


Жгут Ford 1920738 это и есть Коса которую мне хотят заменить или я неправильно понял.Какие провода мне покупать для замены?
FORD499
10 November 2018


Андрей 1973.Спасибо за предложение.Я подемаю
avatar
АНДРЕЙ1973
10 November 2018


1 920 738 покупать.
alex.tirex
15 November 2018mobile


Хелп.при трогании пропуски зажигания иногда на повышенной при наборе, поменял все что можно.105сил пробег 218000.есть мысли надо клапана,(стаканы )подбирать или, как вариант тронулся на ручнеке и заглох может ГРМ немного провернуть?
Мишуха
15 November 2018

2

A
alex.tirex:

тронулся на ручнеке и заглох может ГРМ немного провернуть?

Не может.
Бензонасос смотрел??
alex.tirex
16 November 2018mobile


Новый бензонасос, катушка,свечи,провода,кислородный датчик первый,кат вырезал 100000 км назад.
avatar
F174
16 November 2018


alex.tirex
Меряйте компрессию. На таком пробеге, если клапана не регулировались, то могли прогореть. У вас ГБО?
avatar
bakal85
16 November 2018


alex.tirex
у меня была такая проблема после замены вв проводов и снятия катушки зажигания.Авто перестало ехать совсем ,ездил так 2 недели пока не наткнулся на форуме на болезнь фф2 разъем катушки зажигания.Поставил вазовский разъем и авто поехало как положено.Хотя разобрав свой разъем плохих контактов и и обрывов не было,вот.
Kynia4321
18 November 2018mobile


Здравствуйте , фокус 3 1.6 (105) . Появилась такая проблема : пропадает тяга переодически ( машина не едет как должна ) никаких ошибок , рывков , пинков , ничего нет . Останавливаешься , глушишь , заново заводишь и полетела . Никто не сталкивался ??? С чем может быть связанно ???
P.S не связанно на горячую , на голодную , утро , вечер и и.д
Костя_Ч
18 November 2018mobile


Kynia4321
Если в холодное время года, то почитай тут
Двигатель 1.6L /125л.с. (сообщение #18617279)
sharabu
19 November 2018mobile


Может тут кто подскажет...
У кого 1.6 105лс мкп, нет у вас при разгоне странного шипения или шуршания?Особенно слышно на второй и третьей передаче.Слышно при открытом левом окне.
Сейчас у меня пробег 7500,заонил офицалам,говорят пригоняй но если ничего не найдем ,то платно.Вот не знаю,может это особенность выхлопа такая или еще что нибудь.
qxside
21 November 2018mobile


Вот не спится... Посетила мысль, а может быть звук цокота/бряцания который называют болезнью этих двигателей возникает из-за смещения ремня ГРМ (это я про машины с небольшим пробегом). Может такое быть?
kasheybesmertny
21 November 2018


qxside
Этот двигун "цокает" ещё со второго фокуса. (115-сильная его версия). В основном форсунки стрекочут.
Kostya2013
21 November 2018mobile


Откуда инфа? 1,6 125, перестал цокать 15 000км назад, пробег 99 000.
kasheybesmertny
21 November 2018


Kostya2013
K
Kostya2013:

1,6 125, перестал цокать 15 000км назад, пробег 99 000.


Как "вылечили" от цокота?
avatar
maguta
21 November 2018mobile


Вроде тут говорили цокают пальцы в поршнях...
sergei2599
4 December 2018


Добрый день! Форумчане. Сегодня столкнулся вот с такой проблемой. Ехал по трассе скорость была 100к\ч обороты двигателя были 3000 так и держал педаль газа. В друг загорелся чек двиг. три раз мигнул я скорость скинул он погас.Затем опять на педаль до 3000об и скорость 100 км\ч опять загорелся мигнул 3 раза я опять скорость скинул. Подскожите пожалуйста может кто-нибуть сталкивался с такой проблемой. Машина форд фокус 3 н.в с 2011г 1.6л 105л хетчбек
Kostya2013
4 December 2018mobile


sergei2599
Ошибок много, а лампочка одна, нужно смотреть на что жалуется!
sergei2599
4 December 2018


Кostya2013 Видимых проблем не видать.Но раньше такого небыло 100-120-130 бес проблем скорость. Но вот чего заметил на 100км\ч такое ощущение что не много дёргался фордик. Куда посоветуешь показать машину
Kostya2013
4 December 2018mobile

1

sergei2599
Показать машину человеку который сможет почитать ошибки
Мишуха
4 December 2018

1

sergei2599
Мигающий чек, как правило проблемы с зажиганием.
Смотри свечи, провода, катушку и разъем на ней.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up