Короче отчёт, по чистке оси противовеса.
Симптомы:Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Как делал:Снимаем защиту двигателя, снимаем пластиковую защиту на коробке. Там простые защёлки. Открывается вид. Сорри, за не свою фотку, телефон не лапал т.к. вымазался как свинья, снег с днища капал прямо мне на макушку
, ну и бог с ним.
0. Выкручиваем 4 болта, крепящих ответную часть пластиковой крышки и отводим её в сторону.
1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
5. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге. Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил. Продул воздухом.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую
т.к. он не для больших температур. Был неудачный опыт. Мазал им направляющие, они потом закисали.
Так что только высокотемпературная смазка.
Я прям взял из колпачков для направляющих
т.к. купить забыл.
7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.
Теперь передачи залетают очень хорошо.
Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.
у кого есть проблемы с включением передач на КПП? |
- Проблем нет - все четко | | 374 | 18,9% |
- Редко плохо включаются 1 и 2 | | 772 | 38,9% |
- Часто плохо включаются 1 и 2 | | 555 | 28% |
- у меня АКПП | | 20 | 1% |
- Редко плохо включаются 3 и 4 | | 176 | 8,9% |
- Часто плохо включаются 3 и 4 | | 87 | 4,4% |
Total 1986 votes, last 22 November.
Mihanaft
12 December 2011
Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП
semykin.ivan
12 September 2018
При долгом движении на 3 4 или 5 передаче туго включается 1 и 2 (фокус 2 2,0 коробка мтх 75) после того как туго пару раз включешь и выключешь потом все норм включается . ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА?
mario29r
12 September 2018
ребята подскажите в чем проблема,машина фокус 2 1.6, поменяли мне кпп ,поставили от фокус 3. до замены,на старой коробке все передачи включались без проблем, а тут просто беда, с большим усилием надо тянуть рычаг в сторону включения 1 и 2 передачи, в сторону 5 и задней рычаг идёт легко, 3 и 4 тоже включаются,рычаг прежнее положение не поменял вроде. в чем может быть беда? не могут отличаться маятник(куда трос цепляется в коробке) 3 фокуса от 2 фокуса? регулировка может нужна?
mario29r
Может тоже проблемы в перетяжке виксатора кулисы КПП он же сливная масла кпп. Просто шайбу установить.
Коробка iB5. Вот, что пишет журнал "За рулём" по этому поводу.
Описание -
https://wiki.zr.ru/134-2_%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%B...ocus_IIВозможные неисправности -
https://wiki.zr.ru/61-6_%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE...ocus_IIРегулировка привода управления коробкой передач -
https://wiki.zr.ru/136-1_%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%B...ocus_IIто есть никакой фиксатор там не снимают, гайку не подкладывают и тд.
Может всё дело в тросе, который вытягивается от времени и загрязняется, например.
keep_it_ok
2 November 2018
Ребят, в чём может быть беда?
При движении на второй передаче при торможении передача выскакивает в промежуточной положение между самой передачей и нейтралью при этом появляется шум из коробки. На всех остальных передачах всё нормально, проблема только при торможении на второй передаче. Приходится выжимать сцепление, чтобы затормозить без этих проскоков.
Ford focus 2 МКПП 1.6 99.99 лс
keep_it_ok
При сбросе газа вылетает передача, при умирающем синхронизаторе, т.к. начинают стачиваться заходные в муфту включения, зубья на шестеренке этой передачи, или второй вариант стерлась вилка включения передачи и не до конца насаживает муфту включения. Разбирать кпп и смотреть.
ambmaksim
5 November 2018mobile
У меня 1 передача не включить пока полностью не остановился так разве должно быть?
ambmaksim
нет. я включить могу медлено катясь, без хруста
Antonov_YS
5 November 2018
Я как-то на 100км\ч включил
Не знаю, что меня остановило, но сцепление не отпустил
12321123
5 November 2018mobile
ambmaksim
Выше 3км/ч. тоже не включаетья
PiterFF2
5 November 2018mobile
ambmaksim
Так не должно быть, но с прошлой недели у меня так же) Очень напрягает. Но у меня и другие передачи стали одновременно хреново включаться (1, 3, 5, только 3 и 5 не так радикально плохо включаются на скорости, как 1), а нижний ряд без проблем (2, 4), не считая задней, чувствуется, что она тоже стала хуже входить.
12321123
5 November 2018mobile
Antonov_YS:
|
Я как-то на 100км\ч включил Не знаю, что меня остановило, но сцепление не отпустил |
Повезло, а то клапана были бы как опята.
ambmaksim
5 November 2018mobile
Когда допустим на нетралке катешся к свитофору и загорается зелёный вторую уже поздно включать. Выжимаю сцепление 1 передачи а она не включается когда полностью не остановить машину и начинают сигналить сзади. А когда на бугор поднимаешься также то заходит аж легко
ambmaksim
5 November 2018mobile
И здания если обычно включать то такой звук как на ваз 99 хкккк а если окуратно то тихо
ambmaksim
5 November 2018mobile
Antonov_YS
Разве на 100км её можно включить?
По-моему ты перепутал её с 3 там же обороты бешеные тебе бы не получилось
Antonov_YS
5 November 2018mobile
ambmaksimЯ написал, как было. Не такие и.бешеные - сейчас не помню- давно было или с четвертой или с пятой ткнул.
12321123Думаю, одними клапанами бы не отделался коробка и двигатель могли бы сильно удивиться
Ребята! Сделайте регулировку тросика привода как в ссылке у veselax, и будет вам счастье. У меня при регулировке убралось почти 7мм троса. Для нормального переключения, сия процедура реально помогает.
PiterFF2
6 November 2018mobile
zzpop
Без ямы/эстакады с одним домкратом это реально сделать? Не применяя сложные акробатические этюды)
serg1983
6 November 2018
PiterFF2Без ямы или эстакады, акробатические этюды тебе обеспечены
хотя если снять колесо левое может и полегче будет
Сам снимал мкпп на домкратах (без эстакады и ямы). Те еще этюды были
12321123
6 November 2018
zzpop
Да не поможет регулировка включению одной первой передачи. Если только когда плохо включаються верхние или нижние ряды.Если даже трос не отрегулирован то плохо будет включаться только идин ряд или 1-3-5 или 2-4-R. 1-я передача на IB5 короткая поэтому с высшей передачи она и включаеться пока почти не остановишься. По крайней мере у меня так с новья.
zzpop
6 November 2018
12321123
При слабом качении, в пробке например, она у меня всегда включалась. А вот с недавнего времени прекратила, от слова совсем. После регулировки, все стало на место, она включается при качении до 5 км/ч. Остальным передачам,то же помогло. Я ни кого не призываю корячиться, это желание любого, я отписываюсь о своем опыте.
bear_n_beer
Поменяли вы сливную пробку в КПП (она же фиксатор штока выбора передач)? Изменились ли ощущения от переключения передач? Подкладывали ли под нее шайбочку, чтобы шарик не так сильно прижимался к штоку?
4honte
16 November 2018
Видимо это особенность Форда и первой передачи...пробка не решит проблему включения первой передачи на скорости выше 10 км в час. Я с выкрученным (не полностью конечно) прокатился ничего не изменилось...
Тут ещё нужно добавить,что сливная пробка у меня отличается о той,что на форуме обсуждается у нее больше диаметр внутренний 23мм помоему и сама пробка находится левее относительно пластикового короба..
4honte
Это модернизированная кпп, такие на фф3 стоят.
FeodorYЧестно сказать я догадывался...а по поводу первой передачи, так у всех фордов, никак эту проблему не обойти?
Antonov_YS
17 November 2018mobile
4honte
Просмотрел какой двигатель - у меня 1.8 проблем с включением передач, можно сказать нет. Редко бывает задняя не хочет - но давно приноровился - чуть сцепление отпустил и сразу заходит - даже не замечаю. Вот были 2 раза проблемы с ""тугим" включением абсолютно всех передач но это, блин 2-3 дня и как не бывало. Х.з. что такое.
PiterFF2
18 November 2018mobile
4honte
У меня на 1.6/115 за 10 лет никогда не было проблем с включением первой, хоть 10 км/ч едешь, хоть 20, да и на 30 при необходимости можно было включиться. Но всё изменилось в одночасье недели 2 назад, уже писал. Правда там и 3 передача шалит, и пятая немного из-за третьей. При возможности попробую почистить ось противовеса и отрегулировать трос, но если я буду это сам делать, то чувствую, не раньше весны, так как гаража нет, а на холоде я не люблю в машине ковыряться.
PiterFF2
Хм...то есть,что то случилось...блин,кто бы подсказал куда копать..
PiterFF2Да не может быть, что б при 20-30
PiterFF2
21 November 2018mobile
12321123
Это да, мне тоже не верится, что сейчас такая хрень творится. Но раньше при переключении на первую я никогда не смотрел на скорость, а сейчас приходится. Вчера, к примеру, пришлось в горку подниматься в пробке, по хорошему надо было на первую переключаться со второй, раньше я бы сделал это не задумываясь. А тут пришлось на спидометр смотреть, скорость была где-то 25 км/ч, даже пытаться не стал, так как после 10 км/ч уже проблема переключиться и чем выше скорость - тем сложнее. Очень бесит так ездить.
3 people online