Предлагаю в этой теме обсудить замену передних и задних тормозных колодок и дисков.
Толщина дисков передних
Новых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм
Толщина дисков задних
Новых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм
| Обсуждаем только работу по замене!!! |
Ate 11.8171-0008.1 Втулка направляющая переднего/заднего тормозного суппорта. Идет в оригинал.
Продаются по 2шт. Цена 1шт.
Так же
Ate 11.8116-0356.1 Пружина прижимная колодок тормозных переднего суппорта
Ate 11.8116-0340.1 Пружина тормозного суппорта заднего
Продаются по шт.цена за 1шт.
Ate 11.0101-5407.2 Ремкомплект суппорта тормозного переднего/заднего.
puma-spb
25 February 2012
Замена тормозных колодок и дисков
SSR
Как ты определяешь, что оно притормаживается?
Vortexцитата: |
Как ты определяешь, что оно притормаживается? |
По поведению машины. Особенно чувствовалось, когда тип рейки был ST.
SSR:
|
Vortex По поведению машины. Особенно чувствовалось, когда тип рейки был ST. |
Все понятно... Ещё раз, если вы в ETIS расшифруете VIN, то в описании найдете только HLA/ESP/TC/ABS, никаких TVC.
TC - Traction control
TC контролирует тягу, тяга может быть только на ведущих колесах. На Фокусе же не полный привод? Заднюю ось контролирует система курсовой устойчивости - ESP.
TVC - Traction Vector Control. Контролирует тягу всех четырех колес, но для этого должна быть тяга на всех четырех колесах.
Что у Вас там придерживает задние колеса при полностью отключенной ESP на переднеприводном автомобиле не известно. Не пудрите мозг людям...
Vortex
Могу ошибаться, попробуйте вернуть #236 на стандарт, разницу думаю заметите. Как раз при отключенном ESP все нормально, но не ездить же так все время. Свое мнение не навязываю, для себя все решил.
SSR
Просто после активации полного отключения есп надо править ещё один параметр,чтобы не было перетормаживания при поворотах
Серый
А какой? Думаю многим будет интересно.
Серый
11 July 2018
SSR
46 на ST он 03 но у ST и диски передние не менее 300мм
Серый
46 Тип передних тормозов, у меня 01 (Двигатель 2.0) т.е. 300 мм, такие и стоят, пробовал менять параметр на тормоза от ST 320 мм, при этом диски остались 300 мм, перетормаживание уменьшилось, но и как мне показалось, эффективность торможения ухудшилась, т.е. усилие переместилось назад. Так что сейчас вернул все параметры центральной конфигурации в заводское исполнение, так больше нравиться, жалко только нет меню отключения ESP, но пользовался им редко.
Vortex
11 July 2018
SSR:
|
Vortex Могу ошибаться, попробуйте вернуть #236 на стандарт, разницу думаю заметите. Как раз при отключенном ESP все нормально, но не ездить же так все время. Свое мнение не навязываю, для себя все решил. |
Блин, я до Вас и пытаюсь всего лишь донести то, что задние колеса отрабатывает ESP, а не мифическая TVC. А работа ESP сопровождается индикацией на приборке, т.е. видно, когда она работает.
Vortex
Пусть ESP, значит она некорректно работает. У меня есть еще фф2 рестайл, там тоже есть ESP, но в поворотах никакая система не вмешивается.
Vortex
11 July 2018
1
SSR:
|
Vortex Пусть ESP, значит она некорректно работает. У меня есть еще фф2 рестайл, там тоже есть ESP, но в поворотах никакая система не вмешивается. |
цитата: |
Система контроля тяги в поворотах Система контроля тяги в поворотах(TVC) анализирует информацию от датчиков с частотой 100 раз в секунду. Это позволяет ей постоянно поддерживать оптимальный баланс распределения крутящего момента между передними колесами. Эта технология усиливает сцепление с дорогой и повышает динамику Focus, помогая Вам безупречно проходить любые повороты. Система устанавливается при наличии электронной системы курсовой устойчивости ESP. |
http://www.ford.ru/Cars/ArchiveCars/Focus/TechnologyНа ФФ2 при наличии IVD (ESP) также была система контроля тяги, по VIN расшифровывалась так: IVD/регул.тягов.усилия/ABS.
Возможно, настройки были немного другие, но суть та же. На ФФ3 TVC такой же маркетинг, как лобовое стекло с зоной обогрева дворников на рестайле.
maguta
21 August 2018mobile
В общем хваленый цымерман ( диски тормозные ), весь такой чем то покрыт... как и среднестатистический через 5 т км покрылся ржавчиной ... хотя позиционировался как с нержавеющим покрытием... а так мона было 3 тр с пары с экономить...
maguta
У меня не покрылся, тысяч 20 уже проехал. Задние поменял месяц назад на обычные и уже ржавые.
maguta
21 August 2018mobile
Havok
Может контрафакт подсунули ?! Посмотрю лейбл вроде оставлял в гараже ... брал на емексе по этому коду
... 250.1352.20
maguta
У меня брембо покрытые тоже сразу почти "зацвели". Я так понял покрытие это торец диска именно, а не его покрытие рабочей поверхности.
ну так а если подумать ...
"позиционировался как с нержавеющим покрытием" рабочая поверхность тормозного диска постоянно трется и стирается со временем, даже если она покрыта то она сотрется, а вот те вентилируемые канавки внутри диска, вот там то возможна и покрыта чем либо. я когда оригинальные диски менял
в этих местах был очень большой слой ржавчины и вроде еще диски позволяли ездить, но было страшно, на сколько там внутри прогнил метал и поведет ли его в очередной луже или нет.
сейчас купил с покрытием, 2 сезон катаю-наблюдаю
maguta
22 August 2018mobile
Рабочая поверхность естественно сотрется а вот внутрии каналы охлаждения могут со временем забиться этой шелухой...
цитата: |
временем забиться этой шелухой... |
по идее если вентиляционные каналы будут с нержавеющим покрытием, то не кто не что не забьет
maguta
23 August 2018mobile
По идее да но ... рыжина пошла ..
mrDen
2 October 2018
Можно глупый вопрос по замене задних колодок?
Вот вкручу я поршень круглогубцами - он там в цилиндре зафиксируется, что ли? А при сборке обратно - его выкручивать? Освобождать как-то? Он же должен обратно свободный ход получить, чтоб работать... Или он как-то сам выйдет?
Или я не догоняю что-то ?
А если он не фиксируется, что б его просто не вдавить, как передний?
Расскажите, плиз, как оно работает, не дайте помереть дурой...
1977qaz
2 October 2018mobile
3
mrDen
А при сборке обратно - его выкручивать?
Вы когда на педаль нажмёте, поршень вылезет.
P.S.
Вам лучше в сервисе поменять.
1977qaz:
|
mrDen А при сборке обратно - его выкручивать?
Вы когда на педаль нажмёте, поршень вылезет. P.S. Вам лучше в сервисе поменять. |
Я справлюсь, не проблема
С остальными механизмами, рычагами и прочими передними суппортами неоднократно справлялся
))
Просто до задних ещё не добирался, но тут приговорили, детальки я закупил и залез почитать, как оно правильнее будет.
А тут все прям в один голос - поршень вкручивать!
Но если там резьбы/нарезов нет, и при нажатии педали он сам выходит обратно - в чем смысл этого кручения?
Или резьба/нарезы там есть? И он работает с вращением при каждом нажатии?
Вопрос теоретический, для понимания устройства.
mrDen
Поршень вкручивается на задних тормозах по причине:
дополнительного механизма ручника.
Manul12
7 October 2018mobile
1
mrDenНу вот устройство суппорта описано!)))
Про тормозные суппорта
pata
17 October 2018mobile
Подскажите, пожалуйста ремкомплект заднего суппорта 125 1,6 2011г
runerr1303
22 October 2018
3
kipstarpataДанный ремкомплект не рекомендую, пыльник потрескался и порвался спустя 2000км.
https://www.drive2.ru/l/480111374068875627/
pata
22 October 2018mobile
Спасибо. Я заказал Frenkit 238041
Господа! Пора менять тормозные диски,но старым колодкам всего лишь 1000 км.Могу их,колодки,не менять??
olan77:
|
Господа! Пора менять тормозные диски,но старым колодкам всего лишь 1000 км.Могу их,колодки,не менять?? |
Да конечно можете , я ставил колодки с 50 % износом при замене дисков , проблем не было и быть не может , хотя бытует мнение что нужно ставить новые , но оно ни чем не обосновано .