В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
купи металопласт,обрежь и соедини хомутами.
Focus-Sochi
11 September 2018
АлТекс:
|
купи металопласт,обрежь и соедини хомутами. |
та я тут разбитую машину нашел,взял от туда обрезал с двух сторон, налезло норм)))
Привет всем. Имеем фокус 2, 2006 г.в. tdci.
Был только что в кап ремонте. Меняли блок цепи ТНВД, ГРМ, поршня и вкладыши, прокладки. Сейчас откатывается вторая сотня км. Авто едет нормально, не дымит, не троит, тянет хорошо, хоть и езжу сейчас очень медленно. Прошу дать советы, т.к. непонятно можно ли эксплуатировать авто при таких симптомах:
1) Редко, но все же - на прогретую машину, если стоишь на холостых, машину может начинать трясти. Точнее трясет двиг, а от этого трясется все остальное. Чуть чуть нажать газ - все норм. Чисто холостые - может трясти огромными "волнами". Что это?
2) Реже, но тоже бывает - на прогретую машину, на холостых - авто может прибавить оборотов на пару секунд. Потом приходит в норму (~850 об./мин.), потом еще раз. Так и плавает пока не поедешь.
Тряска и плавающие обороты вместе не фиксировались. ЛИБО обороты плавают, ЛИБО трясется. Ну или ничего не происходит и все норм. Хотя шумит как то громко на мой взгляд. Дизель конечно, но все равно на мой взгляд должно работать все потише что ли.
*) если у кого был опыт - обьясните плиз кто как обкатывал свои авто. ничерта не понятно как ездить. я придерживаюсь следующей логики:
0) как забрал машину - сел и поехал. ехал медленно (30-50 км/ч).
1) перед движением стараюсь прогреть хотя бы до 40-50 градусов, как минимум несколько минут стою жду на холостых перед движением.
2) выезжаю из дворов на 1 передаче без нажатой педали газа. едет машинка сама, особо не тужась.
3) стараюсь скорее выйти на 3 передачу, держу ДО 2 000 оборотов. Скорость выходит 60-70 км/ч
4) на трассе 4 передача была, обороты до 2 300, скорость была 90 км/ч. Больше не рискнул давать, хотя очень хочется.
*) педаль чисто глажу, реакция мгновенная и запаса мощи выше крыши.
Всем заранее спасибо.
Обкатывают движок до полпедали и обороты до 3000. Не езди на низких оборотах меньше 1500. Прогреваешь-это хорошо. Тряска и плавающие обороты -это только диагностика с осмотром топливной и воздушной магистрали. Надо смотреть показания датчиков и управляющих сигналов .
FocusInstruktor
17 September 2018
stipp
Обкатка не подразумевает режим "Овощь" ) Просто не надо резких ускорений и максимальных оборотов, первую тысячу км.
Эти симптомы не похожи на механические проблемы, так что сам ремонт здесь наверное не причем, а вот качество ремонта возможно, т.е. может быть плохо была выставлена ВМТ или где нибудь подсасывает воздух в топливной.
Gringg
19 September 2018mobile
Всем привет. Подскажите что происходит? Последнее время выпадают разные ошибки, вчера в аварийный режим ДВС ушел. Все контакты чистил, не могу понять из за чего это может быть?
FocusInstruktor
19 September 2018
Gringg
может масса плохая
Gringg
20 September 2018mobile
FocusInstruktor
Попробую ее проверить, но врятли она. Главный и разъем подтягивал и чистил, на одном из проводов увидел повреждение оплётки, устранил, думал вот в чем дело, но нет...
Gringg
В ногах у пассажира блок реле и предохранителей возможно ногами выдернули штекеры
Gringg
20 September 2018mobile
PVE
Посмотрю и там. Сейчас после удаления ошибок все норм, больше пока не вылазили ошибки, что за парадокс хз.
IGOR777IGOR
24 September 2018
Доброго времени суток . Только сегодня зарегистрировался , и пока не очень уверенно ориентируюсь на данном форуме , и поэтому прошу извинения за погрешности , просто не знаю где задать свои вопросы . Однако имею в собственности автомобиль Форд Торнео Коннект 2008г.в. Подскажите пожалуйста к кому возможно обратится для качественной диагностики своего дизельного двигателя .Машина , прямо на ходу поддергивается , и встает в аварийный режим ( двигатель работает неустойчиво , загорается шестеренка на приборной доске , ). После полного выключения зажигания , ( и видимо перезагрузки мозгов )) все восстанавливается , но через 5-10 км повторяется . К слову сказать клапан ЕГР уже заглушили ( но в гаражах) , никаких электронных настроек не меняли .За ответ буду очень признателен .
IGOR777IGOR
24 September 2018
Может быть , поделитесь контактами хорошего Мастера в Москве .
IGOR777IGOR
25 September 2018
Доброго утра Всем . Прошли почти сутки после заданного вопроса , а в ответ тишинааа . Уважаемые господа , повторю свой вопрос новичка форума к корифеям .Если есть хороший мастер -дизелист в Москве , поделитесь его контактами пожалуйстааааа !!!Очень надеюсь на такую посильную помощь клуба .
IGOR777IGOR
25 September 2018
может быть будет возможность перезвонить мне на моб . телефон 8-90пять 545-пятьдесят-7 три Игорь .
IGOR777IGOR
26 September 2018
Доброго дня , попробую перенести свои вопросы в другие разделы форума .Поскольку реакции клубней ноль , может меня не видит не слышит никто ? Как работает этот форум ? Сразу извинюсь перед сообществом .Сорри .
PaveLbl4
28 September 2018mobile
Всем привет!) мужики фурумчани подскажите а то пару тут тем зависло и стоит на месте и ответа там не дождаться , по дизелям сколько они ходят ну и все ли они турбированы ? Сколько это турбина ходит ? И что ещё в Крации, что лучше брать и и п
Gleb_95
30 September 2018mobile
Всем привет,такой вопрос у меня двс 1.6 tdci кто нибудь менял в нем маслосъёмные колпачки? Поделитесь что ещё меняли вместе с ними. Да и вообще расскажите кто, что ещё меня вместе с колпачками на др. двс?
Буду очень благодарен
Focus 2008 1.6 tdci
Serj in Rogervik
30 September 2018
FulcrumC
6 October 2018
R2PA, 08 год, 138 тыс. км.
Промерил компрессию, на всех цилиндрах практически идентичные показания 25 ± 0,5 бара (травит компрессометр в районе спускного клапана).
Как считаете, побегает ещё? Или раскоксовку попробовать? Что скажете?
ЧерныйФокус
6 October 2018mobile
1
FulcrumC
Еще походит и не надо ни чего раскоксовывать ! Нормальное давление ! Да и поддон крашенный я бы не рисковал с раскоксовкой!
GenaVas
23 October 2018mobile
Нуждаюсь в помощи бывалых:недавно установили контрактный двигатель 1,8тдi в старом микротрещина в блоке авто ФФ2, 2005г.заводится хорошо, после запуска начинает дымить едким синим дымом по мере движения и прогрева дым исчезает и двигатель работает нормально,хотя в начале двигатель подтраивает и машина при езде дергается,заранее благодарю!
FocusInstruktor
23 October 2018
2
GenaVas
Свечи накала для начала.
WiktorCuga
26 October 2018
Прошу прощения, если вопрос глупый, но тем не менее... Имеется Форд Куга 2.0 дизель, 2013 г.в. Пробег 60 ткм. Загорается регулярно (после ночной стоянки-гаснет) транспарант "Двигатель неисправен, срочно в сервис". Ездил на сервис, при отсутствии надписи ошибок нет. Приехал с горящей надписью, протестировали - малое количество воздуха. Говорят, ошибка плавающая, проверили (визуально) патрубки, все целое, обнулили ошибки и вперед! "Двигатель неисправен, срочно в сервис" загорелось через 5 км. Кто подскажет: что делать и куда обратиться? P.S. сажевый прожигается каждые 100-120 км, езда по городу. HELP!!!
danilin575
26 October 2018mobile
WiktorCuga
У меня не Куга,но было точно так же, когда умирал регулятор давления топлива. Тоже на морозе моросил, а по мере прогрева все приходило в норму.
WiktorCuga
26 October 2018
У меня все происходит на горячую.холодный работает без проблем. Может кто подскажет лекаря хорошего для хвори этой?
Darkbanana
26 October 2018
Добрый вечер. Второй раз сталкиваюсь с проблемой - двигатель глохнет и нормально не заводится до сброса ошибок. До этого всё работало шикарно, заводилось с полтычка. Позавчера же для запуска крутил статор 3-4 раза, сегодня после таких действий двигатель поработал с полминуты и заглох. При зажигании сначала статор просто крутился, потом совсем сдох. После зарядки акка история повторяется. При этом первый раз такое было месяц назад, помог сброс всех ошибок у дилера в сервисе. Никто не сталкивался с таким? Грешу на акк, т.к. ошибок тестер не находил, а после сброса всё пришло в норму, хоть и не надолго. PS/ фф2 рестайлинг 9-го года, tdci 1.6л 90лс.
FocusInstruktor
27 October 2018
WiktorCuga
Проверь все тоненькие воздушные трубочки которые к воздушному коллектору приходят, точнее от него идут. Их проходимость и целостность.
FocusInstruktor
27 October 2018
Darkbanana
Проверь какое напряжение у тебя, есть ли зарядка. И опять же, свечи проверял?
Serj in Rogervik
27 October 2018
цитата: |
сброс всех ошибок... ошибок тестер не находил, а после сброса всё пришло в норму.. |
Какие ошибки?
kiron
27 October 2018mobile
Всем привет, вопрос таков: отличается ли горловина топливного бака дизеля от бенза или отличие только в клапанной крышке?
Объясню почему мой вопрос таков: мне, умники мать их, сервисмены поставили такую горловину что мне теперь может влезть только ТОНКИЙ пистолет (тот что от бенза) а дизельный просто напросто не лезет, вообще никак, он толще этой «дырки»
Машина Мондео 4 Рестайл 2.0 дизель
2 people online