В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Есть одна просьба
если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему
ПОИСКОМ или в разделах
FF2 Эксплуатация и
FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным
Mini-FAQ "Эксплуатация" Так же имеется смежная тема в Эксплуатации
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ Хотите ответить и помочь - дайте ссылку на тему вопрошающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы
При вопросе указывайте какой у вас авто: тип кузова, двигатель, коробку, год выпуска !Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипыПожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".
| Просьба ко всем участникам! Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам. |
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Серый
21 October 2009
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)
MR.BARMEN
Просто расход бешеный
ZZIBBERR
25 September 2018
Всем привет! Вопрос не по технической неисправности, а по поводу сходки фф2... такие существуют?) если да, то где можно найти о них информацию? Есть ли кроме форума ещё сообщества на драйве или в вк?
PiterFF2
26 September 2018mobile
Доброе утро!
Подскажите, что за снежинка (дольше прогревать надо, ждать пока исчезнет, или с ней можно ехать)?
Sergeyy1349
26 September 2018
1
Alisa96
Доброе. снежинка оранжевая значит за бортом от 1 до +4, если красная, значит 0 и ниже, мол будьте внимательнее на дороге. Описано в книжке
smirnovernst
26 September 2018
2
Alisa96
Снежинка показывает, что на улице температура меньше или равна четырем градусам. Когда будет меньше нуля, станет красной. Предназначается для предупреждения об опасности обледенения.
serg1983
26 September 2018
1
Alisa96
Выше вам ребята все правильно описали про снежинку и еще если у вас не отключена звуковая сигнализация то еще при загорании этой снежинки должен быть звуковой сигнал
PiterFF2
26 September 2018mobile
ruslain
Всё равно не до конца втыкаю. По идее кривая на графике должна описываться как минимум 2 параметрами, например, напряжением и временем. А у вас как-то напряжение отдельно, время - отдельно.
Akella55
26 September 2018
Друзья, добрый день! Проблема в следующем: при заводке и движении с некоторой периодичностью раздается звуковой сигнал. Машина 1.6 100 акпп Гиа. После дтп. Нет подушек (их отключил программно) чек горит только по второй лямбде., в остальных блоках ошибок нет.
Akella55
Неисправность лампы аирбэга вероятно.
ruslain
26 September 2018mobile
PiterFF2
Ладно, поясню проще. Есть график. По оси y (вертикальной) напряжение в вольтах, а по оси х (горизонтальной) время отклика я так понимаю. На этом графике первый датчик выдаёт напряжение от 0.3 до 0.75, а какое он выдаёт время отклика понятия не имею, просто не обращал внимания. Вырисовывается нормальная синусойда при оборотах 2000.
Второй датчик на этом графике ничего не рисует, пусто. Каждый датчик проверяется в программе отдельно.
Так понятно?
В этой же программе (скан доктор) есть и второй график проверки. На нем уже по оси y стоят мсек, а по оси x не знаю что. Так вот на втором графике второй датчик повторяет синусойду первого датчика.
eclectiqa
26 September 2018mobile
Всем привет! FF2 Рест 2008 1.6. Может у кого было чтото подобное, весь инет перерыл не нашел похожих случаев. В апреле месяце собрался я ехать в другой город 300 км. Открыл машину и услышал достаточно громкий высокочастотный писк из глубин торпеды (писк в салоне только слышен), завел заглушил двиг, потыкал сигналку - писк не пропал. Ну, думаю, поеду может сам пропадет. Поехал забрал товарища и на заправку. Там мне надоело и подумал что надо откинуть клеммы, потому что ехать с этим писком невозможно, голова начинает болеть, снял плюс и... писк не пропал. Ну ладно, ехать то надо, сделал музыку погромче и в путь. Примерно через 2 часа звук пропал сам. Так вот к чему я это. С того времени начал замечать, что за два дня стоянки полностью высаживается аккум. Ну думаю к зиме надо будет менять. А в июле заметил что не гаснет экран приборки и горит всю ночь, естественно высаживая аккумулятор. Вот теперь вопрос - почему не гаснет? Диагностику провели все ок. Электрики разводят руками. Надеюсь на вашу помощь.
danilss2
26 September 2018
eclectiqa
а магнитола какая?
PiterFF2
26 September 2018mobile
ruslain
В общем если с задней лямбды есть сигнал и он по форме повторяет сигнал с передней лямбды, то тут к гадалке не ходи, что проблема не с лямбдой, а с катом. У меня при ошибке P0420, которую я в итоге вылечил нормальным бензином и прожаркой ката, сигнал с задней лямбды лишь немного кол-е-бался и его больше можно было отнести к прямой, чем к синусоиде.
ruslain
26 September 2018mobile
PiterFF2Вот более наглядно. На этом видео мужик использует в начале эту же программу. Вот где он проверяет второй сенсор у меня пусто.
https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&...Q2NM-gw
eclectiqa
26 September 2018mobile
danilss2
Пионер, работает только с ключем зажигания.
PiterFF2
26 September 2018mobile
ruslain
Я на мобиле forscan'ом пользуюсь. Думается, если бы у вас вообще сигнала с заднего ЛЗ не было, то чек бы вылазил намного быстрее, плюс ошибки по самому датчику были бы.
danilss2
26 September 2018
eclectiqa
Замерьте какое идет потребление тока. Может регулятор печки пищит. Но это предположение. По идеи в торпеде пищать нечему.
А может сигналка заглючила. А не из колокола сигналки писк идет?
ruslain
26 September 2018mobile
PiterFF2
Согласен, но вот как то так пока. Делаю вывод, что при проверке уровня напряжения второй ЛЗ сигнал не выдаёт. Либо умер ЛЗ, либо контакты проверять надо. Сейчас ошибка р0420 выскакивает в основном по трассе дня через три-пять, бывает реже, бывает чаще. Ранее до двух недель. Но, других ошибок по ЛЗ не было. В любом случае буду проверять нижний ЛЗ, а скорее всего менять.
eclectiqa
26 September 2018mobile
danilss2
Ток после работы замерю, отпишусь. Колокол под капотом, а писк в салоне только слышен. Тоже на сигналку думаю. Иногда бывает при езде или просто когда на охрану ставлю моргают поворотники и верещать начинает. На брелке показывает что дверь открыта и значек режима антиограбления. И еще при автозапуске не горят значки на приборке, только подсветка. Когда с ключа завожу все нормально. Может как то связано.
danilss2
26 September 2018
eclectiqa
а концевики дверей всегда замыкаются?
eclectiqa
26 September 2018mobile
danilss2
Да, проблем с ними не было
PiterFF2
26 September 2018mobile
ruslain
Попробуйте ещё форсканом глянуть, он всё-таки конкретно под форды заточен и может смотреть не только по протоколу OBD2, как это делает Скан Доктор, но и по протоколу Ford'а.
ruslain
26 September 2018mobile
PiterFF2
Попробую, но не факт, что мой сканер заработает. Мне какую-то урезанную версию подсунули, работает только на torque. У приятеля брал сканер, возможно он пойдёт на форскан.
Tokikime
26 September 2018mobile
Приветсвую, фф2 дорестайл 1.6 100лс АКПП. Ситуация следующая, при резком ускорении обороты падают то на 500 то на 1000. Приборка пропаяна.
На первой фотке стою на нейтралке, вторая фотка мне кажется 2500 - 3000 оборотов по звуку.
Падают до конца поездки, заглушил завел все нормально. Подскажите в каком направлении искать, все поиски приводят на пропайку.
Привет всем, У меня такая проблема фф2 1,8 механика. Подтраивает на холодную на холостых, на горячую нет. Дергается при разгоне на холодную больше на горячую меньше. При нажатии на газ на хх сначала провал потом набирает обороты. Разгоняется хорошо но постоянно дергается, как будто протраивает. В назгузку еще хуже становится. Свечи новые, нагар на новых и старых одинаковый, катушки вроде как +- в нормальном сопротивлении.
СынТерминатора
26 September 2018
Tokikime
Войди в тестовый режим, и посмотри совпадают ли обороты со стрелкой. Может её плохо надели, когда приборку собирали.
pomor7777
26 September 2018mobile
ruslain:
|
electromexanik Спасибо! А то, что при загорании чека никакой потери мощности не происходит и при сбросе ошибки она не появляется пару недель о чем может говорить? Я так полагаю, что катализатор чуть забит, но не разрушен или не прав? Я к тому, что очиститель катализатора может отсрочить замену катализатора или это маркетинг? |
Он оплавляется, и соты закупориваются, как огарок свечи получается
Tokikime
26 September 2018mobile
СынТерминатора
Пару дней назад разбирал, думал пропаять, стрелки нормально поставил. Да и проблема была бы всегда а она исчезает после того как заглушу. Тестовый режим это что такое? Считыватель пока не приобрел
1 person online