Устройство и ремонт задней подвески (Р).

9 years

71



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора



Подпружинные рычаги:

1 548 460

1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)

Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>

Развальные болты:
развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:
развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)

ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650

Нижние поперечные рычаги (кости):
posted image
Ford - 1061668

Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A ( Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952

Верхние поперечные рычаги (серпы):
posted image
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)

Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446

Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451

Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle 716 050 0039/S > opc.meyle.com
posted image

Для универсалов - Meyle 716 050 0042/S > opc.meyle.com
posted image
Отличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источник

Meyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин
источник1
источник2

Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
posted image
Ford - 1 304 124

замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191

крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994

сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)
сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)
сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)

Стойки стабилизатора:
posted image
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)

замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522

posted image
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2, ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)

замены:
Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576

posted image
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1, тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)

замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052

Втулки стабилизатора:

posted image
Ford 1 073 249

замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
задняя подвеска, ремонт, эксплуатация, запчасти, сайлентблоки, рычаги, амортизаторы, подвеска задняя

avatar
seger
28 June 2012

Устройство и ремонт задней подвески (Р).
1,9M
views
676
members
6,5K
posts

avatar
alex26.ru
6 August 2018

1

я на свой поставил:Sidem 803900. год-полёт пока нормальный.(30000 пробежал) в ЕМЭКСе 440р. стоят
mixman999
6 August 2018


max_470
Вот что - то народ на бабочки Лемфердер сейчас жалуется, а вот про HUTCHINSON я что-то вообще не в курсе)
avatar
max_470
6 August 2018

3

mixman999
ну просто список неориги такой, что среди него Лемф - это уже хорошо.
Я себе ставил Лемф пару лет назад бабочки - с ними все гут. А вот косточки лемфа вылетели почти сразу.
Поставил от третьего фокуса косточки, гоняю дальше, проблем нет.
Хатчинсон - серьезная контора. Не шибко разрекламирована, она больше для грузовой техники делает РТИ, но и на конвейер поставляет некоторые элементы.

Если есть возможность - ставь оригу и забывай. Скорее машина сгниет, чем с ними чето будет.
mixman999
6 August 2018

-1

max_470
ну да, судя по описанию в интернете контора серьезная, а отзывов на самом деле почти нет) Надо взвесить... спасибо!
avatar
Argon555
6 August 2018

1

mixman999
Хатчинсон делает оригинал РТИ (например, верхняя опора кпп в оригинале Хатчинсон).
Лично у меня стоят уже два года sidem. Отлично себя чувствуют.
avatar
alex26.ru
6 August 2018


конечно в бабочках от качества резины много чего зависит.но главное-чтобы правильно поставили!(чтобы потом не рвало)
Tt12345
6 August 2018

1

Не в коем случае не покупать задние амортизаторы зекерит ,полная ерунда !
mixman999
6 August 2018


Нашел стойки стаба MEYLE 7160600010 есть у кого опыт по им?)
avatar
dvv3370
6 August 2018

2

M
mixman999:

Ребят, бабочки какие взять? есть сейчас хорошие аналоги оригинала?

Только осторожней с китайским лемфом-много подделок в плане увеличенного наружного диаметра -при запрессовке очень туго входит-при следующей замене-рычаг продольный на выброс
avatar
SHAKH007
8 August 2018

1

Отчет о регулируемом заднем серпе FENOX CA21033
После установки данного рычага доступ к регулировкам невозможен.
Регулировка производится со снятием колеса и всё выставляется хорошо, но дополнительная нагрузка.
Имейте ввиду.
avatar
K.r.a.y
8 August 2018

1

SHAKH007
Мне на развале отрегулировали потом я снял колеса и законтрил ))) Регулировка возможна но крайне неудобна! Конечно можно перед развалом сколхозить ключ по месту для удобства но я чет поленился
avatar
alex26.ru
9 August 2018

1

SHAKH007
мне делали развал с серпами FENOX CA21033. да,доступ немного сложный.но под нагрузкой вполне возможный.при вывешенном колесе не подлезешь никак к регулировочным болтам.мало того-они ещё и задевают за амморты немного...(но это не критично-только при полном вывешивании).машина была аварийная(до меня) по-этому пришлось ставить регулируемые серпы. эксперимент удался-колёса теперь стоят в пределах нормы!
avatar
K.r.a.y
9 August 2018


alex26.ru
Анологично так же их вставил и норм)))
avatar
alex26.ru
9 August 2018


SHAKH007
кстати мне развал регулировали без снятия колеса.на спецподъёмнике...авто стоял на колёсах
avatar
SHAKH007
9 August 2018mobile


alex26.ru
K.r.a.y
Я естественно тоже ставил с целью выставить все идеально как хочу. У меня несколько занижен авто, возможно поэтому плевались)
mpuxmip
9 August 2018


1Fordovod1
Только что закончил решать ваш вопрос на своей машине. ФФ1 универсал, 2005г.в. 170К пробег. Косточки и серпы брал самые простые. Менял сам своими руками, выше есть пост об этом. Прошлым летом заменил два продольных нижних рычага. Также поменял бабочки - то же самые дешевые. Все обошлось очень не дорого и машина теперь как новая по ходовой. Менять сайленты путем перепресовки считаю не целесообразным, если берешь дешевые аналоги. Убежден, что вполне можно брать дешевые аналоги, которые в 3,5 раза дешевле оригиналов. Но это если сам меняешь. Если платишь за замену, то эффект экономии уменьшается. Но все равно эффект есть. Тем более если через 2 года машину будете продавать, то оригинальные запчасти не в тему.
mpuxmip
9 August 2018


цитата:
Ребят, бабочки какие взять? есть сейчас хорошие аналоги оригинала?

Я самые дешевые взял по 350 рублей. Езжу 2 месяцев. Будем поглядеть...
avatar
seger
9 August 2018


avatar
alex26.ru:

машина была аварийная(до меня) по-этому пришлось ставить регулируемые серпы.

то есть там либо подрамник кривой либо продольный рычаг а может и всё вместе
???

встречаю тут на просторах областных дорог одну "бэху", крутая такая, 7-ка 5-ти литровая, огонь а не машина
вот только когда сзади едешь, за ней то есть, отчетливо видно что "задняя ось" едет не "след в след" за передней, а немного "сбоку"
тоже наверное после аварии, а то, глядишь, и вовсе собрана из двух половинок, но сварщик без стапеля варил
avatar
alex26.ru
9 August 2018


seger
я выше уже писал-были погнуты подпружинные рычаги. сейчас стоят новые.ну и сейчас машина едет ровно,без перекосов.я несколько раз просил друзей поездить сзади,посмотреть ...сам часто наблюдаю такие явления...когда своего пробивал-в истории было написано,что был боковой удар.ну всю историю пересказывать не буду.что можно было вылечить на данный момент-я вылечил.не всё сразу.у меня нет любовницы-дочки миллионера...да и печатного станка тоже нету. кстати,когда подвеску перебирали-подрамник тоже снимали.он был в отличном состоянии!(будто недавно был заменен)
avatar
seger
10 August 2018


alex26.ru
понятно
но в таком случае отчего "ушли углы" так что их приходится "доводить" регулируемым серпом ...
я не утверждаю что это плохо, просто интересно понять причину
avatar
alex26.ru
10 August 2018

1

seger
ну иогу ещё добавить,что когда мне машинка досталась,практически все сайленты уже были не в лучшем состоянии. колёса стояли конкретным домиком. и,когда я его покупал, не было спеца,который мог мне всё это показать и рассказать.просто мне федя очень понравился по сравнению с другими машинками. теперь пытаюсь довести его до хорошего состояния...ну и при ремонте задней подвески я не стал рисковать,выдумывать,и сразу купил,и установил регулируемые серпы...так понятно? подрамник при снятии проверили,все углы,размеры в норме...
avatar
seger
10 August 2018


alex26.ru
аа, ну ясно
я подумал эти серпы спецом покупались "выводить" развал
Алексей-орел
25 August 2018


Всем привет! Может кто подскажет.Сегодня перепресовал сайлентблоки подпружиненного рычага(наружние накрылись),так вот при установке заметил,что расстояние слева и справа наружного сайлента до стенок продольного рычага разное,а это чревато что подпружиненый рычаг будет тереться о продольный рычаг(из за этого и менял)у меня аж проточил один рычаг, другой.Так вот,все устанавливал по мурзилке,затягивал поддомкратив и установив между подпружиненным и подрамником упор 113мм.Также в районе развальных болтов подпружиненый рычаг стоит в подрамнике НЕ строго паралельно(сайлент чуть на излом).Сложно конечно описать,да и поймет наверно только тот кто сам все перебирал.Может кто все таки подскажет,почему так???Прикладываю рисунок(корявый конечно),но может поможет кому понять что я пытаюсь объяснить.
posted image
avatar
focus3d
25 August 2018mobile


avatar
seger:

то есть там либо подрамник кривой либо продольный рычаг а может и всё вместе
???

встречаю тут на просторах областных дорог одну "бэху", крутая такая, 7-ка 5-ти литровая, огонь а не машина
вот только когда сзади едешь, за ней то есть, отчетливо видно что "задняя ось" едет не "след в след" за передней, а немного "сбоку"
тоже наверное после аварии, а то, глядишь, и вовсе собрана из двух половинок, но сварщик без стапеля варил

При покупке машины нужно обязательно за ней проехаться, много чего увидеть можно
zondaf
2 September 2018


Добрый вечер.Есть универсал 1 кузов.Задок немного просел
Колёса стали домиком в сервисе сказали под замену все рычаги.
Хочется поменять всю заднюю подвеску разом.Почитал форум у всех
разные мнения по поводу замены рычагов и стоек.
Подскажите если кто может.Стоит ли брать рычаги набором например
Meyle 7160500042/S или возможно 7160500039/S для седанов советуют
из за наварки но сейчас не найти немецких, только Китай,есть ли у кого
практика по китайским?
Или все же таки брать рычаги по отдельности других фирм Ruville,Moog
Или Fenoxx (некоторые пишут ещё то гуамно)
Стойки стоят газовые.Стоит ли ставить газомасляные или нет смысла?
Paul768
2 September 2018


Я как то перебирал всю подвеску.. на рычагах - продольном, и 2 мелких с каждой стороны пережал сайлентблоки(купил lemferder), на нижнем пережал на но т.к на нижний не было ремонтных, а были подобраны по размеру - они в итоге повылазили с посадочных мест. По поводу наварки - на оригинальных рычагах её не было, но была на турецких, которые я купил(Устройство и ремонт задней подвески (Р). (сообщение #16038522)). Стойки на тот момент были в рабочем состоянии (машине уже 13 лет было), поэтому не менял, да и сейчас все ещё работают. По поводу брать ли набором - Вам решать, возможно можно купить у разных поставщиков разные детали по выгодной цене. Да .. и болты, они не все раскрутятся, некоторые болты при попытке раскрутить ломаются. Обычно болт нижнего сайлентблока соединения нижнего и продольного рычагов(на него туча грязи летит) -длина по моему 70 мм, болты развала/схождения и еще некоторые уже не помню где. Болты надо на замену брать той же твердости 12.9, у Febi точно есть. Болты развала дорогие, я когда менял - нашёл маздовские по 4 бакса... но на них резьба 1.25, у форда - 1.75, поэтому под них ещё и гайки покупал. Вот прошло 4 года, посмотрел - в целом сайлентблоки еще в норме(которые прежимал), на турецких рычагах по нормальному сайлентблоки надо менять.
avatar
bas757
3 September 2018

-1

zondaf
Склоняйтесь больше к комплекту, как минимум там есть болты, а стоят они немало.
Я ставил комплект совсем недавно и не жалею.
Сайленты (бабочки) я менял только в продольных, так как такие рычаги отдельно очень дорогие.
dssemen
18 September 2018


Ребят подскажите какие подпружинные рычаги задние купить? Перерыл много инфы, так и не понятно взять оригинал в районе 5000 или можно аналог рассмотреть, который дешевле ? авто: форд фокус 2 рейсталинг объём 1.8
AlenRus
18 September 2018


dssemen Если, чтоб надолго, то только оригинал! Пробовал Meyle (Отходили 25 тыс), LYNX (отходили 34 тыс), оригинал = 80 тыс., полет нормальный. В обслуживании потом оригинал дешевле получается, чем менять каждые 1-2 года.
dssemen
18 September 2018


AlenRus
я правильно понимаю что это оригинал Ford 1 357 317?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up