Я все с номерами запчастей. В этот раз переборка коробки. Если уже где-то было, то сильно не пинайте.
Летом отдавал свою коробку на переборку. Надоел постоянный вой и гул трансмиссии. Были заменены все 6 подшипников коробки. По элькатсу нашел номера оригинальных, думал по ним найти аналоги типа ины или скф. Но каталоги на сей счет молчали, только одному подшипнику первичного вала выдавало аналоги. Однако поиск по форуму и инету выдал некоторые замены. А главное - размеры подшипников. Спасибо в т.ч. товарищу
PaulSazhin, его сообщение -
МКПП, проблемы. (Р) (сообщение #18459125)Поиск в сети выдал интересный сайт по подшипникам handel.pro (если что - не реклама, там есть поиск по номеру подшипника, в т.ч. оригинальному номеру, подробные характеристики и АНАЛОГИ). В сообщении
PaulSazhin есть размеры подшипников на первичный и вторичный валы, повторяться не буду.
Первичный вал:
- SKF BB10078 (в сети об этом номере много упоминаний), аналог оригинала 1537914 (еще выдает номера ford 1003504, 1674820), я взял SKF за 336 рублей.
- INA 712106210, тоже много где упоминается, аналог оригинала 1537916 (еще выдает номера ford 1003505, 1051801, 1737033), я взял INA за 1100 рублей.
Вторичный вал:
- INA/LUK 712069410, аналог оригинала 1070842 (еще выдает номера ford YS4Z-7065-BA, INA 712060410). Я взял по первому номеру INA за 825 рублей.
- INA 712151510, аналог оригинала 1051859 (еще выдает номер ford 1006443). Я взял INA за 1150 рублей.
Дифференциал:
- SKF BT10017AQ, аналог оригинала 1070470 (на МКПП 1.6 рокам нужен именно такой, с внешним диаметром 71 мм). Его параметры, согласно сайту handel: Внутренний диаметр 38,112мм, Наружный диаметр 71,016мм, Ширина (высота) 18,258мм, Ширина наружной обоймы 14,4мм. Я взял SKF за 1000 рублей.
- Ford 1677043. Ну тут все понятно. В аналогах выдает только более дорогие Timken LM29749/LM29711 (хотя в коробке оригинала лежит как раз Timken). Опять параметры по сайту handel: Внутренний диаметр 38,1мм, Наружный диаметр 65,088мм, Ширина рабочая 19,812мм, Ширина (высота) 18,288мм, Ширина наружной обоймы 15,748мм. Я взял тоже за 1000 рублей.
Итого, запчасти+работа по переборке (снимал и устанавливал КПП сам) встали в 10 килорублей. Мою коробку при мне вскрыли - все внутренности у нее в идеале, проблема была только в подшипниках. Считаю ценник нормальным в сравнении с покупкой коробки на разборке. На разборке - кот в мешке, который пусть немного и дешевле, но без гарантий. А здесь практически новая КПП за адекватную цену.
З.Ы. Масло залил Castrol Syntrans Multivehicle (TAF-XS,SMX-S). Решил не кроить и купить масло с допуском, чтоб голова не болела. Брал по 670 рублей за банку, что в 2 раза дешевле оригинала. Коды для заказа - 154FA3 и 1502EE. В сухую коробку вошло примерно 2,3 литра. Заливал до тех пор, пока не полилось из заливного отверстия. В сильную жару летом работа КПП на этом масле не изменилась, все отлично. Посмотрим, как будет зимой.
З.З.Ы. Заодно махнул сцепление с выжимным - тут писал
Сцепление FF1 1.6 DURATEC. (Р) (сообщение #18834292)