sof67

алексей, Минск, Беларусь (BY)

sof67
29 Februarymobile


Форд фокус 1.2003 год.2.0 бензин zetek двигатель. Заводу движок.на холостых3000-4000 оборотов.Выключаю.Завожу обратно.То же самое.Проверили на сто все шланги-целы.При заведённом двигателе отключал датчик холостого хода.датчик дроссельной заслонки-без изменений.Те же высокие обороты. Электрики подключали компьютер-ошибок не показал. Что делать? Поделитесь советом!!

sof67
5 June 2018


Здравствуйте!!! Кто в теме? Подскажите? Короче: Форд Фокус 2,0 Зетек,2003 года,европеец. Сегодня утром в городе,без всяких на то посторонних причин перестали включаться 1,3 и 5 передачи.Пытаюсь рычаг с усилием просунуть - сильный металлический скрежет. Но 2, 4 и задняя передача работают как часы. При заглушенным моторе кулиса ведет себя также, Какие варианты проблемы? С чего начинать.

sof67
21 June 2017


S
sof67:

цитата (sof67)
Привет из Минска!! Нужна помощь!! Форд Фокус 1, 2003 год, 2.0 бензин, 16V Zetek
Резко повысились обороты на холостом ходу ( 2000-2500). На трассе при 90-100 км/час машина едет нормально,без рывков ( обороты 2000-2300). Снижаю скорость, включаю нетралку, подьезжаю к светофору - обороты повышаются до 4000-4500. И так постоянно. Делал компьютерую диагности у официалов но СТО "Форд" (серьезная контора). Ошибок кодов не обнаружили. Посоветовали поменять патрубок вентиляции картера ( ссылались по опыту работы)
posted image
Прошел всю линию. Патрубок( который показан стрелкой) был порван-заменил_( двумя кусками разных диаметров через штуцер на хомуты). Прочистили клапан. Второй патрубок (под 90 ) цел. Завел машину, без изменения. Что может быть? Помогите советом.

цитата (Shadowp)
sof67
Была подобная проблема, диагностика ничего не показывала. Вылечил заменой ДПДЗ. Для проверки скинь разъем с датчика, если все придет в норму, это он 100%.

Проверил ДПДЗ. Обороты не меняются. Какие ещё есть варианты?

S
sof67:

С клапана холостого хода сняли клемму, обороты не холостом ходу стали 700-800, при включении нетралки при остановки то же всё в норме. Значит дело в клапане?. Так и поеду на дачу(недалеко), После выходных замена клапана,как-то так. Всем спасибо за консультацию.

Все та же проблема!!! Клапан пока не поменял. Заехал к частнику-кулибину. Нашел быстро проблему- подсос воздуха через прокладки впускного коллектора(с его слов, и показал порванные прокладки) Поменяли 4 штуки. Почистил родной КХХ. И,О ,Чудо!! Все стало в норму. Проехав с 50 км. проблема таже осталась. Правда на холостых оборротах всё в норме (700-800), а при выжатом сцеплении и остановке 2000-3500 оборотов и медленно-медленно снижаются. При отключенного разьема КХХ все в норме( обороты не повышаются) . Где еще искать причину???

sof67
9 June 2017


С клапана холостого хода сняли клемму, обороты не холостом ходу стали 700-800, при включении нетралки при остановки то же всё в норме. Значит дело в клапане?. Так и поеду на дачу(недалеко), После выходных замена клапана,как-то так. Всем спасибо за консультацию.

sof67
7 June 2017


цитата (sof67)
Привет из Минска!! Нужна помощь!! Форд Фокус 1, 2003 год, 2.0 бензин, 16V Zetek
Резко повысились обороты на холостом ходу ( 2000-2500). На трассе при 90-100 км/час машина едет нормально,без рывков ( обороты 2000-2300). Снижаю скорость, включаю нетралку, подьезжаю к светофору - обороты повышаются до 4000-4500. И так постоянно. Делал компьютерую диагности у официалов но СТО "Форд" (серьезная контора). Ошибок кодов не обнаружили. Посоветовали поменять патрубок вентиляции картера ( ссылались по опыту работы)
posted image
Прошел всю линию. Патрубок( который показан стрелкой) был порван-заменил_( двумя кусками разных диаметров через штуцер на хомуты). Прочистили клапан. Второй патрубок (под 90 ) цел. Завел машину, без изменения. Что может быть? Помогите советом.

цитата (Shadowp)
sof67
Была подобная проблема, диагностика ничего не показывала. Вылечил заменой ДПДЗ. Для проверки скинь разъем с датчика, если все придет в норму, это он 100%.

Проверил ДПДЗ. Обороты не меняются. Какие ещё есть варианты?

sof67
7 June 2017


S
sof67:

Привет из Минска!! Нужна помощь!! Форд Фокус 1, 2003 год, 2.0 бензин, 16V Zetek
Резко повысились обороты на холостом ходу ( 2000-2500). На трассе при 90-100 км/час машина едет нормально,без рывков ( обороты 2000-2300). Снижаю скорость, включаю нетралку, подьезжаю к светофору - обороты повышаются до 4000-4500. И так постоянно. Делал компьютерую диагности у официалов но СТО "Форд" (серьезная контора). Ошибок кодов не обнаружили. Посоветовали поменять патрубок вентиляции картера ( ссылались по опыту работы)
posted image
Прошел всю линию. Патрубок( который показан стрелкой) был порван-заменил_( двумя кусками разных диаметров через штуцер на хомуты). Прочистили клапан. Второй патрубок (под 90 ) цел. Завел машину, без изменения. Что может быть? Помогите советом.

avatar
Shadowp:

sof67
Была подобная проблема, диагностика ничего не показывала. Вылечил заменой ДПДЗ. Для проверки скинь разъем с датчика, если все придет в норму, это он 100%.


Проверил ДПДЗ. Обороты не меняются. Какие ещё есть варианты?

sof67
6 June 2017


Привет из Минска!! Нужна помощь!! Форд Фокус 1, 2003 год, 2.0 бензин, 16V Zetek
Резко повысились обороты на холостом ходу ( 2000-2500). На трассе при 90-100 км/час машина едет нормально,без рывков ( обороты 2000-2300). Снижаю скорость, включаю нетралку, подьезжаю к светофору - обороты повышаются до 4000-4500. И так постоянно. Делал компьютерую диагности у официалов но СТО "Форд" (серьезная контора). Ошибок кодов не обнаружили. Посоветовали поменять патрубок вентиляции картера ( ссылались по опыту работы)
posted image
Прошел всю линию. Патрубок( который показан стрелкой) был порван-заменил_( двумя кусками разных диаметров через штуцер на хомуты). Прочистили клапан. Второй патрубок (под 90 ) цел. Завел машину, без изменения. Что может быть? Помогите советом.



    up