Обсуждение Ford Focus 4

6 years

8



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 March 2018

Обсуждение Ford Focus 4
973,6K
views
246
members
8,4K
posts

avatar
Havok
19 August 2018

2

CYBORG
В фокусе российских комплектующих больше чем в весте.
avatar
Sarumjan
19 August 2018mobile


avatar
Havok:

CYBORG
В фокусе российских комплектующих больше чем в весте.

Самая важная комплектующая это шильдик, который у Весты исконно русский, а у Форда известно какой)
ShikoNet
19 August 2018

1

Sarumjan
Плохой. Облазиит сцукин сын этот шильдик .
X-Files
20 August 2018


terryolkot
то есть в фф4 камера распознавания знаков/разметки всё-таки допилена на передачу данных для адаптивного круиз-контроля? не прошло и пары поколений
avatar
Серый
22 August 2018mobile


X-Files
Интересно,как работает это на данный момент камера на приборке зажигает знак,когда поровнялся со знаком,как от реагирует система? Резко оттормозиться после проезда знака? Так же там идёт связь с навигацией в которой тоже ограничения есть
X-Files
22 August 2018


Серый
На данный момент принудиловки никакой - на приборке загорается значок текущего ограничения, распознанного камерой контроля ряда/распознавания знаков, в случае если скорость выше ограничения на хх (задаётся в настройках) - значок ограничения начинает мигать
По навигации - ограничение на трассах заложено в программе (насколько я помню - за основу взята картографическая основа Navteq/HERE), и оно, увы, не всегда корректно (т.к. в ряде стран скоростное ограничение зависит от времени года, например), поэтому отображение скорости в штатной навигации и распознанное камерой может быть различным, ориентироваться нужно есс-но по знакам и текущим ограничениям, а не по картам навигации.
Про "резко оттормозиться" - делал эксперимент на включённом адаптивном круиз-контроле - в настройках снижал скорость с 90 до 70, машина при этом достаточно ощутимо самостоятельно оттормаживается, на обычном круиз-контроле она просто теряет скорость в процессе движения без торможения.

(в текущем виде - как это сейчас работает на фф3 рест)
avatar
Серый
22 August 2018mobile


X-Files
Как на третьем фокусе она работает я знаю, как она работает на фф4 не оттормозиться ли так,что сзади приедут в корму ))) Скорость то она должна снижать заранее,а не при проезде знака мы не знаем,как далеко видит камера
avatar
uRRY_001
23 August 2018


A
alex-a:

Этой информацией я интересовался, но её всё нигде не было. А теперь вот За Рулём её наконец-то раскрыл.

Занавес.


Кстати, за период январь-июль 2018 года продано 4.156 штук Toyota LC 200 + 9.615 штук Toyota LC Prado, итого 13.771 штук...
dmdzh
23 August 2018mobile


Конкуренты уже обновилось и весьма достойно, есть конечно нюансы.

https://youtu.be/YbXHR3eAOHw
YariYar
24 August 2018

1

dmdzh
На фарше полном он стоит под 1.5 ляма. вопрос зачем тебе С класс за такие деньги уже можно взять хорошо упакованную "Сонату" "Оптиму" ну или "Божественную" пустую "камри"
dmdzh
24 August 2018mobile


Я к тому, что если форд не выкатит фф4 в ближайшее время, то может смело вслед за GM отправляться. К 20 году там и Октавию обновят, а она у нас лидер по продажам в с классе. А так да 1.5 за сиид это через чур, пусть даже с JBL, за эту цену ща туже окту можно взять с 1.8 в полном фарша с вебастами, адапптивным светом, круизами и динамикой.
avatar
-Doc-
24 August 2018

3

Да, слили Форд у нас совсем. Нишу заняли корейцы. А было время - №1 по продажам был - умели же, завод построили.. А потом никакой внешне ФФ3, теперь хрен пойми что с шильдиком Форд - оказывается ФФ4 и нам его не положено; Мондео из Америки провальный, убрали линейку минивенчиков зачетнейших.. Жрите что дают, а в горло не лезет.
Посматриваю на корейцев, но разум не соглашается.. ДСГ не хочу - минус весь ФВ и Шкода.. Купить-то и нечего в среднем бюджете, получается! Вот и жду ФФ4 - круг замкнулся.
avatar
uRRY_001
24 August 2018


avatar
-Doc-:

Да, слили Форд у нас совсем. Нишу заняли корейцы. А было время - №1 по продажам был - умели же, завод построили.. А потом никакой внешне ФФ3, теперь хрен пойми что с шильдиком Форд - оказывается ФФ4 и нам его не положено; Мондео из Америки провальный, убрали линейку минивенчиков зачетнейших.. Жрите что дают, а в горло не лезет.
Посматриваю на корейцев, но разум не соглашается.. ДСГ не хочу - минус весь ФВ и Шкода.. Купить-то и нечего в среднем бюджете, получается! Вот и жду ФФ4 - круг замкнулся.


Октавия есть с атмомотором 1,6/110 и шестиступкой АКПП Aisin, как раз для любителей классики. У таксистов по 250 тыс. км. ходит легко, у нас на форуме есть фотка приборки Октахи с таким мотором/АКПП с пробегом 400 тыс. км.
avatar
-Doc-
24 August 2018


Отличный вариант. Но хотелось чуть больше под капотом. Долго ездил на похожем моторе 102 л.с. на Гольфе-5 - по городу нормально, но стоит поехать на дачу - уже становится грустно и обгоны весьма рисковые. Сейчас у меня ФФ2 1.8 - 125 л.с., меньше не хотелось бы, конечно.
Upd: глянул конфигуратор - ну почти 1,4 миллиона за такое получилось...
mea
24 August 2018


avatar
-Doc-:

Сейчас у меня ФФ2 1.8 - 125 л.с., меньше не хотелось бы, конечно.

Да куда уж меньше. 125МТ не особо-то едет. Ну или это просто у меня такой экземпляр фф3 и что-то в нем не так сновья и все 100Ккм пробега.
avatar
Vortex
24 August 2018

2

M
mea:

Да куда уж меньше. 125МТ не особо-то едет. Ну или это просто у меня такой экземпляр фф3 и что-то в нем не так сновья и все 100Ккм пробега.

ФФ2 1,8 125 и ФФ3 1,6 125 - несравнимые вещи не в пользу ФФ3.
avatar
Kosh_®
24 August 2018

3

-Doc-

avatar
-Doc-:

! Вот и жду ФФ4 - круг замкнулся.


Всем уже сказали, что его не будет, а ты продолжаешь ждать? Почему?
avatar
alexandr_Pr
24 August 2018mobile

2

avatar
Kosh_®:

-Doc-

Всем уже сказали, что его не будет, а ты продолжаешь ждать? Почему?

posted image
avatar
Fodik
24 August 2018mobile

3

avatar
Vortex:

ФФ2 1,8 125 и ФФ3 1,6 125 - несравнимые вещи не в пользу ФФ3.

Не знаю может уже притупились воспоминания о фф2,но 3-й 125 очень хорошо едет.На втором бесила его айби5 с короткими передачами.
avatar
smis
24 August 2018

-3

avatar
-Doc-:

Да, слили Форд у нас совсем. Нишу заняли корейцы. А было время - №1 по продажам был - умели же, завод построили.. А потом никакой внешне ФФ3, теперь хрен пойми что с шильдиком Форд - оказывается ФФ4 и нам его не положено; Мондео из Америки провальный, убрали линейку минивенчиков зачетнейших.. Жрите что дают, а в горло не лезет.
Посматриваю на корейцев, но разум не соглашается.. ДСГ не хочу - минус весь ФВ и Шкода.. Купить-то и нечего в среднем бюджете, получается! Вот и жду ФФ4 - круг замкнулся.

Если фф3 внешне никакой,то фф2 каким же был?)))
Лично мне сложно вспомнить авто кроме фф2 и предыдущей короллы,когда при их виде хотелось стошнить
avatar
Kosh_®
25 August 2018

-1

Vortex

на фф2 1.8 был самый дерьмовый мотор, проблемы с холостым ходом, повышенным расходом топлива и жором масла и динамикой как у 1.6 115 л.с., который так масло не любил как 1.8 поэтому фф3 с 1.6 125 как раз лучший вариант по сравнению ФФ2 1.8 и не зря по началу этого мотора и не было, а были 1.6 100 и 115 и 2.0 145
avatar
Vortex
25 August 2018

1

Kosh_®
Это стереотип. В 2010 году проблему с оборотами пофиксили. Масла у меея не жрал от слова вообще - самый не жрущий мотор, что у меня были. С расходом тоже все в порядке. Пару раз ездил в Пензу, на круг привозил 6.9-7.0 л/100. Коробка с короткими передачами в городе - сказка. На трассе обороты высоки, но по фиг на них.
Мотор этот был всегда Европе, а в Европе наоборот не было 2.0 145.
Вспоминаю добрым словом.
RolexRUS
25 August 2018

5

Kosh_®
Вот не надо про 1.8 сказки рассказывать! Проехал на нем 230т км. Поначалу обороты плавали, но прошивкой пофиксил. Масло 500гр на 10000 км на пробеге под 200тыс.
avatar
Серый
25 August 2018


Не знаю уж как мотор но в помню в своё время дилеры продавали фф2 с мотором 1,8 по цене 1,6 так как не брали уже машины с этими моторами
avatar
шурец
26 August 2018


цитата:
В 2010 году проблему с оборотами пофиксили.

каким образом?
alex-a
26 August 2018

3

Китайский седан
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Rome163
26 August 2018mobile


Kosh_®
Я бы тоже поспорил с вариантом "самый" дерьмовый. Имея такой двс хочется конечно 2.0, но только из-за возможности поставить акпп, т.к. жена права получила. Жора масла нет, проблема оборотов ушла заливкой обновлённой прошивки. Короткоход да, но все же динамика по сравнению с 1.6 получше
avatar
rays2
26 August 2018

3

avatar
Kosh_®:

Vortex

на фф2 1.8 был самый дерьмовый мотор, проблемы с холостым ходом, повышенным расходом топлива и жором масла и динамикой как у 1.6 115 л.с., который так масло не любил как 1.8 поэтому фф3 с 1.6 125 как раз лучший вариант по сравнению ФФ2 1.8 и не зря по началу этого мотора и не было, а были 1.6 100 и 115 и 2.0 145

Кому как. Мне так 1.8 на ФФ2 больше всего нравился.
Поначалу были проблемы с поставками 1.6/115, они были очень востребованы в эуропе, поэтому маркетинг объявил акцию, когда 1.8 раздавали без доплаты, т.е. по цене 1.6/115.
avatar
Kosh_®
28 August 2018

-3

Vortex

Ответил бы матом, да форум не позволяет. Считай и дальше, что это стереотип

RolexRUS

Все поголовно до 2011 года меняли масло раз в 20 тыс, к 100 000км моторы 1.8 и 2.0 начинали жрать масло от 1л на 10 000км и больше - поголовно, ты частыми заменами отодвинул этот срок, но жор по сравнению с 1.6 с таким же пробегом у тебя тоже есть, ну и 230 000 не предел, с жором масла можно проездить пока "кулак дружбы" не вылезет

Rome163

я не верю к сожалению на слово - нет жора масла на 1.8/2.0 - не верю и всё. Динамика такая же, но 1.6 куда охотнее и быстрее "раскручивается" - это факт. Опять же плюс моторов 1.6 - не жрут масло при замене раз в 15-20 тыс км.

rays2

Не поспевали с моторами 1.6 вот и сделали хитрость из 2.0 сделали 1.8 и + маркетинг. Ну и конечно же каждый будет хвалить свою машину и не признает в ней минусов явных - это нормально
avatar
Vortex
28 August 2018

4

avatar
Kosh_®:

Не поспевали с моторами 1.6 вот и сделали хитрость из 2.0 сделали 1.8 и + маркетинг.

Какие хитрости? Это чисто Маздовские моторы, разработанные еще в 2001 году под разные линейки авто. 1.8 MZR L8 и 2.0 MZR LF. На европейском рынке ФФ2 были максимум с 1.8.
avatar
Kosh_®:

Ну и конечно же каждый будет хвалить свою машину и не признает в ней минусов явных - это нормально

Ну, конечно, верить надо сказочникам, которые пересказывают страшилки форумные и не владели авто с этим мотором.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up