Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 96 | 13,2% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 107 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,9% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 351 | 46,9% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,6% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,6% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 9% |
Иная | | 82 | 11% |
Total 715 votes, last 2 November.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
Кочевник78:
|
Интересное видео, но конкретных рекомендаций нет. Если я правильно понял, то заполняемость смазкой увеличивается с допустимыми оборотами, то есть на меньших оборотах с полным заполнением ничего не будет. Как показывает статистика, 90% ступичных умирают от попадания влаги через уплотнительное кольцо. Могу подтвердить на собственном опыте замены всех ступичных по кругу. И нужно учесть, что речь идёт о ступичном подшипнике, изготовленном в Китае. Производитель экономит и добавляет минимально допустимое количество смазки. Так что проверить не помешает. Добавив смазки под "горлышко" мы кашу маслом не испортим. Вопрос лишь в выборе правильной смазки. В этой теме и на ютубе уже было видео, где добавив смазки владелец авто продлил срок службы ступичных до 300 ккм. Как я понимаю, большое количество смазки работает в плюс к уплотнению и уменьшает вероятность попадания воды внутрь. |
Мда, много нового узнал про заполненость подшипника и то что это даже в маркировке отражено...Сегодня пришли подшипники, вскрою, посмотрю, если не смазку добавлю то точно крышку на герметик посажу, фото приложу.
Пришел FAG Slovakia. Поставили в сервисе. Огонь, теперь тишина в машине.
По деньгам: 2710 - ступица, 1200 - замена.
Для статистики: FAG словакия, запрессованный по феншую отходил 90к и загудел, а NTN/SNR, запрессованый через ступицу без фанатизма, при чем на правой (собирает больше ям) стороне, уже прошел 120к+ и даже не думает умирать. Думайте сами, решайте сами, но пока это единственный производитель с действительно качественными подшипниками.
В шапке нет артикула задней ступицы FAG 713678940. Предлагаю добавить.
Веталь76
26 July 2018
EvilG:
|
В шапке нет артикула задней ступицы FAG 713678940. Предлагаю добавить. |
в Ruville 5282 - задняя ступица, она наверное и лежит
Добавили в шапку!
В магазине запчастей виде как раз название "НТН-СНР", так и просто "СНР". Разница есть? Это так, на будущее.
Веталь76
26 July 2018mobile
bobsky:
|
В магазине запчастей виде как раз название "НТН-СНР", так и просто "СНР". Разница есть? Это так, на будущее. |
Разницы нет. Это одна контора
Чего там в оригинале лежит это еще тот вопрос. Форд вполне мог при заказе у фага для своих нужд затребовать повышеные требования по отбору с необходимыми ему допусками по всяким параметрам. Поэтому фаг как фаг и фаг как форд могут отличатся. Многие фирмы при заказе партий подшипникив выставляют требования по таким условиям через стенды.
Это абсолютно нормальная ситуация.
Например даже автоваз когда заказывал датчики дросселя на конвейер у "рикор-электроникс" тоже выставлял повышеные требования к допускам. Поэтому у завода есть датчики 2х типов.
Посему чье в чьей упаковке лежит, без знания условий договора это переливание из пустого в порожнее.
LadyCAR
26 July 2018mobile
В продолжение истории:
LadyCAR:
|
Появился невыясненный гул при езде, гул идёт в районе передней подвески. Сохраняется как при езде с газом так и при езде накатом и увеличивается с увеличением скорости. Гул непостоянный, но чаще проявляется, особенно при сильном нагреве. Так же периодически проявляется вибрация на педали газа. Иногда стала замечать усиление гула при левом повороте... |
Самостоятельная диагностика, методом покачать колесо вертикальным хватом на вывешенной машине - люфтов и посторонних звуков не выявила (возможно пока не такой сильный износ). Но в силу более явного проявления усиления гула при левом повороте, ссылаюсь на гул от правой передней ступицы.
1) Что всё таки посоветуете ставить, в приоритете качество по адекватной цене - FAG 713678790, NTN/SNR R152.62 или Ford.
2) Надо ли меня пыльник передней ступицы?
3)я так понимаю, что все подходят под датчик ABS?
electromexanik
27 July 2018
1
LadyCAR
Все, перечисленные вами ступицы, сопоставимы по качеству, ставить можно любую. Предпочтительнее оригинал, если цена не пугает.
Сейчас ВСЕ ступицы идут с магнитным кольцом под АБС, даже самый задрипанный беспородный китай.
LadyCAR
Пыльников ступицы изначально нет.
serg1983
27 July 2018
1
serg1983
прикольно. не знал.
sandrey123:
|
serg1983 прикольно. не знал. |
Тут еще есть одноклубники у кого с завода эти пыльники стояли, но их единицы.
По какому критерию ставили эти пыльники не понятно
Веталь76
27 July 2018mobile
2
LadyCAR
NTN/SNR R152.62 , эти ставьте или оригинал Форд, сами решайте. Если не то и не это, то Ruville 5282 там фаг лежит. Да, все с АБС!
Пыльники поставить , надо! Нужное дело.
Только смотрите , они разные
VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Gloom_NK
27 July 2018
MR.BARMEN:
|
bobsky Берите рувилль-в коробке фаг сллвакия |
Gloom_NK:
|
MR.BARMEN смысл, если стоит так же как сам FAG?
|
Pincky:
|
Gloom_NK Смысл в том что в коробке фага - китай который быстро разваливается. А в руивиле словакия, которые вроде как по отзывам ходят дольше. |
А в итоге пришел FAG Slovakia
Недавно менял левую ступицу, заказывал Ruville 5289 из шапки. Пришло вот что.
Для информации.
задний ступичный подшипник
SNR R152.79Заказывался в интернет магазине, цена 3911руб.
Комплектация: подшипник, болты крепления ступицы 4 шт., болт датчика abs 1шт., брошура/инструкция.
Вскрыл его, сам подшипник оказался закрытым (был виден сальник) смазки добавить не получилось, при сборке крышку на герметик посадил. Уплотнительное кольцо с датчика abs не подошло, датчик посадил на герметик.
Старый заводской подшипник SKF
FANUC
28 July 2018
Sanches696
С набивкой конечно же ерунда. В своё время поставил snr . Недавно загудели оба,одновременно. При замене выяснилось что на одном треснула крышка, внутри было полно ржавчины. Однако же ресурс у обоих оказался одинаковым. Заменил на snr, китайский, как у вас,но без датчика
. С кольцом странно. У меня плотно датчик зашёл...
Sanches696Точно такое же сейчас ожидаю и даже появились предложения по 3500 руб.
Удача с SKF за 2748 руб отвернулась от меня
На заднем левом, самом молодом с пробегом около 35 ккм стали слышны пока ещё лёгки щелчки от шариков. Подозреваю, что не пережила купание в луже прошлой осенью. Правя задняя SKF имеет уже пробег под 100 ккм и всё нормально.
Подшипники там закрытые, но с обычными уплотнениями. Разве магнитное кольцо не снялось? Под ним и должен быть дальше путь к шарикам.
Интересно, а что в SKF творится внутри, есть возможность разобрать?
Отпишусь для статистики.
Передняя ступица GMB прошла 27 тыс, точнее зашумела к 25, еще 2 тыщи проехал до замены. Менял в прошлом году в мае, прессовали без оправок. Сейчас поставил FAG словакия, прессовали по фэншую, с приспособами. Хотя, судя по информации в топике это не имеет существенного значения.
Вторая GMB еще живая, пробег 19 т.км.
electromexanik
29 July 2018
1
Vladimir_V:
|
судя по информации в топике это не имеет существенного значения. |
Неверное у вас представление о способе запрессовки.
Именно наличие оправок имеет решающее значение. Прессовка без оправок - по сути, всё равно что кувалдой забивать. Давление идёт через шарики подшипника, это зашквар.
electromexanik
Извиняй, но не соглашусь. Я слежу за темой и неоднократно видел сообщения о том что ступицу прессоввли без оправок и у нее пробег по сотню тыс. км. И наоборот всё по правилам и с оправками, но хватило на 30-40т.км. Это я имею в виду именитых производителей, а не откровенный китай.
Sanches696
29 July 2018mobile
Кочевник78Кочевник78:
|
Sanches696 Точно такое же сейчас ожидаю и даже появились предложения по 3500 руб. Удача с SKF за 2748 руб отвернулась от меня На заднем левом, самом молодом с пробегом около 35 ккм стали слышны пока ещё лёгки щелчки от шариков. Подозреваю, что не пережила купание в луже прошлой осенью. Правя задняя SKF имеет уже пробег под 100 ккм и всё нормально. Подшипники там закрытые, но с обычными уплотнениями. Разве магнитное кольцо не снялось? Под ним и должен быть дальше путь к шарикам. Интересно, а что в SKF творится внутри, есть возможность разобрать? |
Я не знал, что магнитное кольцо снимается, все так плотно собрано, не похоже что б конструкция была разборная, так бы обязательно и туда добрался бы
Не заню зачем в крышке snr два отверстия, но я их замазал... SKF есть возможность вскрыть
FANUC:
|
Sanches696 С набивкой конечно же ерунда. В своё время поставил snr . Недавно загудели оба,одновременно. При замене выяснилось что на одном треснула крышка, внутри было полно ржавчины. Однако же ресурс у обоих оказался одинаковым. Заменил на snr, китайский, как у вас,но без датчика . С кольцом странно. У меня плотно датчик зашёл... |
Сам удивился. Кольца в комплекте с snr не было, вставлял старое с skf, а оно большим диаметром.
цитата (Serj |
electromexanik Извиняй, но не соглашусь. Я слежу за темой и неоднократно видел сообщения о том что ступицу прессоввли без оправок и у нее пробег по сотню тыс. км. И наоборот всё по правилам и с оправками, но хватило на 30-40т.км. Это я имею в виду именитых производителей, а не откровенный китай. |
Можно и без оправок прессовать, только при этим не передавить. Уже было это в теме, там усилие где-то 600...800 кг, не больше. Всё, что выше - приговор подшипнику. Так вот, у всех прессы 5...10 т и кто сможет поймать предел усилия? Вот кто случайно не передавил, у тех и служить как положено. А малый срок службы при правильной запрессовке с оправкой - это следствие воздействия внешних факторов в процессе эксплуатации. Ну и небольшой процент брака.
PiterFF2
29 July 2018mobile
5
Для особо заморачивающихся Питерцев могу запрессовать ступицу в кулак на прессе с любым требуемым усилием или скоростью от 0.05 мм/мин)) (машина Time WAW-1000C 1000 кН (100 тонн)), но с вас оснастка для запрессовки)
Говорил
тут чуть выше, заменил GMB на FAG, приятным бонусом прекратились щелчки в шлицах, раньше кклацкало вперед и назад, звонко и неприятно, проклейка фиксатором резьбы не помогла, сейчас перестало. Видимо FAG плотнее в шлицах сидит.
dovami
8 August 2018mobile
Примерно пол года назад (около 10тыс. км) менял передний ступичный. Купил Fenox WHB71111...
Сильно болтается, гул, при поворотах шумит сильнее (думал шрус, привод, писал об этом в соотв. теме)
Сейчас забрал FAG 713678790, завтра буду менять)
Сложно сказать что это, подшипник или дороги...
Но в этом случае склонен к первому. Возможно не повезло или как то не правильно установили)
Всем удачи!