В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Есть одна просьба
если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему
ПОИСКОМ или в разделах
FF2 Эксплуатация и
FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным
Mini-FAQ "Эксплуатация" Так же имеется смежная тема в Эксплуатации
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ Хотите ответить и помочь - дайте ссылку на тему вопрошающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы
При вопросе указывайте какой у вас авто: тип кузова, двигатель, коробку, год выпуска !Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипыПожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".
| Просьба ко всем участникам! Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам. |
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Серый
21 October 2009
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)
freedom8005
25 July 2018mobile
Вечер добрый, На тормозных дисках фф2 находится где нибудь код детали? У меня нужда распознать подходит ли мне диск.
electromexanik
25 July 2018
freedom8005
На торце диска должно быть выбито.
Помогите пожалуйста! Открутил две недели назад и забыл откуда: гайка на 15 , двигатель 1.6 100 л.с.
Друзья, подскажите пожалуйста. ФФ2, 2011 год, 2.0, Какого цвета заливали жидкость в ЭГУР с завода. Зеленая или красная. Надо долить, а сейчас не определить уже по цвету какая была...
Roonn
В эгур-только зеленую
serg1983
25 July 2018mobile
vasilewleha:
|
Помогите пожалуйста! Открутил две недели назад и забыл откуда: гайка на 15 , двигатель 1.6 100 л.с. |
а что вообще крутили то?(какой узел?), таких гаек в машине прилично
Добрый день. Случилась ткая аказия. Вчера заменил на фокусе 2 задние барабанные колодки. Во время этого в салоне ребенок находился и подергал все рычажки да включалки выключалки. Ручник дергал, гайка натяжения была откручина, но сидела на резьбе. После окончания "ремонта" машина не заводится. При повороте ключа, загараются приборы, при довороте в крайнее положение, щелкает реле, что-то жужжит в области ручника ближе к прборке, середина тонеля, затем тухнет приборка и все, машина не заводится. Куда бежать, что смотреть?
electromexanik
26 July 2018
2
Krusel
Аккумулятор заменить, для начала.
Акб первым делом проверил, тестером. Показывает 12.14в, на снятом с авто. С утра почему-то стал показывать 12.37в. Может ли это свидетельствовать о неисправности акб?
electromexanik
26 July 2018
1
Krusel
Полностью заряженный аккум выдаёт 12.8 вольт. 12.14в это уже 20% зарядки. А то что он за ночь отстоялся и немного плотность повысил, свидетельствует что не совсем он и дохлый. Можно попробовать подзарядить и эксплуатировать дальше.
Сегодня еще под нагрузкой замерить нужно будет, что-то мне подсказывает что истина где-то рядом))
Добрый день. Подскажите нормальное рабочее сопротивление соленоидов впускного коллектора ФФ2 2.0 МКПП.
(На первом, который ближе к водителю =63, на втором 37.)
PiterFF2
26 July 2018mobile
Krusel
Не обязательно замерять мультиметром напряжение прям на аккуме, можно зайти в тестовый режим БК, начать крутить стартером - должны успеть увидеть насколько падает напруга, пока экран приборки не погаснет)
Стартер не крутит, не успевает. Сегодня на работе взял вот такую штуку, буду замерять до и псле зарядки акб.
electromexanik
т.е. с первым что то не так?
PiterFF2
26 July 2018mobile
Krusel
Тут первопричина не в том, что стартер не крутит, а глянуть просадку напряжения в положении ключа III. За найденный артефакт однозначно плюс)
ciph
26 July 2018
Приветствую! Засвистел моторчик печки. Снял мотор, вытащил щетки, смазал где надо. Собрал все обратно. Теперь воздух стал еле дуть даже на 4 скорости. Вот теперь думаю, мог ли я неправильно установить щетки и куда по идее должна вращаться крыльчатка. Сейчас вращается против часовой (если смотреть со стороны пассажира)
ciph
А вы заслонку рецеркуляции правильно поставили, не сдвигали ее когда сняли?
Вопрос такой. Как вы думаете, правильно ли одним домкратом задирать бок, чтобы два колеса оторвались от земли? Домкрат ставится спереди или сзади
danilss2Разбирал все, в том числе и заслонку. Собрать ее не правильно никак не получится (пробовал
) Единственное, я не прикрутил винтик корпуса заслонки, который в самых
...*нях. Он у меня выпал и куда-то делся, ну не может же из-за него так резко поток упасть
danilss2
По поводу подъема, мне на шиномонтаже подсовывают спереди домкрат и поднимают весь бок. Вроде никакого криминала в этом не вижу.
ruslain
26 July 2018mobile
Спасибо! Все ясно, буду разбираться с вибраций, она кстати стала меньше, если не сказать совсем пропала.
Но, вторая проблема с нагревом магнитолы так и не решена. Вот, что я заметил. Греется она хоть включена, хоть выключена и не только она, но и полка где прикуриватель. Сделал вывод, что греется она от радиатора отопителя, но почему? Я ведь туда не заглядывал ни разу.
Когда я ставил трубку кондиционера, то поставил машину под углом на эстакаде и стояла она так довольно долго. Может какая то заслонка открылась или закрылась и теперь горячий воздух радиатора печки фигачит в салон, а точнее в переднюю консоль. Как добраться до этой заслонки чтобы проверить ее состояние?
Задним ходом по траве об кочку оторвал задний брызговик, да так, что оторвалось пол подкрылка. Брызговик, надо сказать, держался на честном слове, на трёх саморезах. Подскажите, какое там должно быть стоковое крепление? На фото там какие то уголки железные, у меня нету таких. К чему оно там должно крепиться, только к бамперу? А угол бампера в районе брызговика к кузову как крепится? У меня там по ходу отломано всё
electromexanik
27 July 2018
Pushka53
Двукратное превышение сопротивления, это уже звоночек. Скорее всего, пресловутый контакт в заделке катушки обломился. И пока держится только за счёт того, что залит в компаунде. Он не дает месту слома расшириться до полной потери контакта.
gnom_61
27 July 2018
shellineТам стоит усилитель бампера, пластиковый большой "треугольник". Для замены надо бампер снимать, думаю. Я себе поменял подкрылок и к нему и остаткам усилителя, просверлив новые отверстия, приколхозил брызговик. Со стороны разницы не видно.
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #14643103)
roach82
27 July 2018mobile
Всем доброе утро! Ранее я писал о проблеме с магнитолой (не убираемый Unconfigured mode и отсутствие связи с ACU). Проблема так и не решена, но направление движения найдено(как мне кажется))) сейчас ситуация такая - магнитола оказалась от мондео(читаются под мондео почти все строки), под фокусом по прежнему N/A... вычитал в инете, что нужно прописать в ней VIN. Так ли это? И как это сделать?
roach82
Вам надо ее прошивать назад под фокус. Изменения вин кода ничего не даст.
Я бы на вашем месте не перепрошивал ее обратно. Тут люди на форуме наоборот прошивают прошивкой от мондео, там басы глубже.
Как бы после перепрошивки на фокус не разочаровались бы в проделанном (ИМХО))