valasat
18 June 2013
Штатная прошивка двигателя 1.6
Всем привет. Подскажите пжлс как на сайте FordEtis узнать первоначальную прошивку PCM? Есть подозрение что залили не ту версию. На сайте видимо что-то поменялось.
Seregaku
С завода залили? В чем выражено?
Seregaku
4 July 2018
Через форскан :
Серийный номер: DV61-12A650-BBB (последний известный: DV61-12A650-BBD )
Стратегия: DV61-14С204-BBВ
Может я что-то не понимаю (лох еще) но смущает что в строке СТРАТЕГИЯ указана другая прошивка
У машины разный импульс на форсунках
щас нет возможности посмотреть стратегию ,но у меня 1.6 105л 4.25 (ABS)(ESP) мкпп с аналогичной DV61-12A650-BBD прошивкой
Думается, что у Seregaku по дефолту было 85лс...
Seregaku
5 July 2018
Залил DV61-12A650-BBB вроде пока работает
Хотелось бы конечно с сайтом разобраться, раньше вроде было можно узнать дефолтную прошивку
kasheybesmertny
5 July 2018
Seregaku
Зачем лить дефолтные прошивки? Лучше уж последние из тех, что предназначены для данной комплектации авто. В свежих версиях прошивок исправлены косяки предыдущих прошивок: неустойчивый холостой ход, просадки при работе кондиционера и т.д.
Я так понимаю , прошивки должны отличаться только по последней букве, т.е. если изначально стояла DV61-12A650-BBB то последняя будет DV61-12A650-BBD. Но их существует несколько видов BV61-14C204-CNF например или BV61-14C204-CME. Т.к. машину уже прошивали нет уверенности что залили то что нужно, поэтому хотелось бы узнать дефолтную.
Seregaku
а где взяли DV61-14С204-BBВ ? выложите файл.
Не знаю как файлы выкладывать
Silvice
5 July 2018
3
O_zone:
|
becool опять возвращаемся к графикам ))) ... да, эффект будет, но где? как обычно на верхах - добавится максималки, но не динамики |
Шил 85 стоком на 105. Очень даже ощущается изменение динамики. Да конечно движок 2х литровым не становится, но как бесплатный метод тюнинга двигателя очень даже неплохо.
DV61-14C204-BBB.zip
будет для истории. этой калибровки уже давно не найти.
GogaL
16 July 2018
Привет, прошил двигатель новой версией штатной прошивки (дв 105 л/с) т.е. перешел с DV61-14C204-BBС на DV61-14C204-BBD, и заметил особенность, сразу после того как двигатель завел обороты около 1000 и через пару секунд возрастают до 1300 и начинают снижаться по мере прогрева. На старой прошивке такого не было. Вот думаю, что либо криво прошилось (шил сам elm327, прошло быстро без ошибок) или это норма на этой прошивке. Подскажите плиз у кого как.
andreipenza
16 July 2018
Подскажите версию прошивки после 2014 года для 1,6л, 125 л/с, коробка 3,82. Машина 2011 г. Не смогла найти . Без ESP.
kasheybesmertny
18 July 2018
andreipenza:
|
коробка 3,82 |
С главной парой 3,82 125 сильные фокусы перестали давно, с 12 года выпускать. Скорее всего прошивки ограничатся обновлением 2014 года, на рестайл не будет.
kasheybesmertny
Как узнать номер этой обновленной прошивки?
andreipenza:
|
Подскажите версию прошивки после 2014 года для 1,6л, 125 л/с, коробка 3,82. Машина 2011 г. Не смогла найти . Без ESP. |
BV61-14C204-BPC , других нет. можно BV61-14C204-KJ записать, она хоть и с ЕСП, но это все ерунда, можно не разделять, все работает ОК.
Добрый день форумчане!
У меня такая ситуация... Год назад поставил прошивку ЕВРО-2. Покатался без катализатора, с увеличенным расходом топлива и детонацией двигателя и решил вернуться на заводскую. Поставил кат, приехал к официалам и прошился на заводскую ЕВРО-5. Все стало вроде хорошо. Детонации нет, расход упал. Но начались глюки с коробкой. Еду на 4, говорит включить 4-ую. Еду на 5, говорит включай 5-ую. При переключениях коробка пинается, так как обороты двигателя не соответсвуют скорости. Тут же вернулся к официалу, а они мне "ничего не знаем, поставили версию, что была предложена". Как можно проверить ГП по типу прошивки? Есть подозрение, что прошивка под другую ГП установлена.
Вот что Etis выдает:
DenNitrous
Прошивка не для вашей главной пары, сам с этим сталкивался )))
Silvice
20 July 2018
1
DenNitrous
Судя по ЕТИС у вас установлена ГП 4.06, то есть должна стоять последняя CPE. Ну на всякий случай убедитесь по тех.характеристикам в том же Етис или Екате.
Андрей1973
Всё верно, подтверждаю. Полные прошивки (под ЕСП) адекватно работают на кастратах (только АБС).
Подскажите какая последняя прошивка на 125 с роботом.
Deniskin
paulmiller985
HC - очень древняя. После неё были HD, HE, FVA, FVB.
На дорест без изменений - последняя BV61-14C204-LG.
paulmiller985
14 August 2018
Silvice
Тут в теме вроде было, что на доресте оказывается прекрасно и рестайловые прошивки работают, как впрочем и на приборках)
paulmiller985Ну да, работают, то они работают. Но на рестайле официально прошивки задушены под евро6,а у дореста под евро5. Так что я лично лучше останусь на доресте.
Добрый день, дорогие форумчане. Прошу помощи и понимания. У меня Форд Фокус 3 2012 года выпуска. Коробка powerShift, 125 лошадок. Решился я тут сам обновить прошивку в блоке управления сцеплением и заодно двигателем. Залил я последнюю прошивку трансмиссии (как я понял она для всех ТСМ одна и таже) и еще не сделал калибровку и обучение. И решил заодно залить сразу прошивку в двигатель. Но в сути вопроса изначально не разобрался и не понял что они (прошвики) совсем разные. Вычитал тут с последней страницы что нужно лить BV61-14C204-LG, якобы она последняя на дорестал. Ну залил..и началось. На приборке центральный экранчик начала гаснуть. Подсветка начала моргать. Начали вылазить ошибки на дисплее что мол мало антифриза и еще какая то. Машина перестала заводиться, начало хрустеть чтото под капотом. Потом я полез в интернет. Прочитал что нужно отталкиваться от той прошивки, которая изначально была залита с завода и слава богу что я сфотографировал ее в программе FoCCCus : SW: BV61-14C204-LD. Попытался с официального сайта ее скачать, но там ее нету. Потом на этом же форуме нашел пост, где хотели обновить эту же прошивку. Ему подсказали прошиться на BV61-14C204-LF. Я собственно начал ее заливать. И в процессе прошивки (а это около 30 минут) все приборы потухли, но процесс прошивки завершился. Потом я Forscan начал проверять ошибки и там вылезла такая куча ошибок что капец. Теперь вообще ничего не горит. Но ведь даже при разряженом аккумуляторе должна панель приборов загораться. А теперь нет. При попытке завестись чтото щелкает. Я конечно уже 1000 раз пожалел о своих действиях, но при жесточайшем отсутсвии денег вот выбрал такой путь. У меня есть шанс вернуть к жизни железного коня или теперь тупо после работы вокруг дома обходить и любоваться им как статуей?
O_zone
1 September 2018mobile
1
Для начала все таки проверь и заряди акб...