Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа
Горит ошибка CHECK ENGINE1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.
6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём. Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.
12. Проблемы в электропроводке:Методы диагностики: на заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
12.1 Разъем катушки зажигания:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #10641326)12.2 Обрыв провода в жгуте на ЭБУ:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #13860169) На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера.
5. На заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
24 February 2019
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
greenman777
Если зажигание выключено, то сколько угодно раз снимайте, ничего меняться от этого не должно.
electromexanik
25 April 2018
1
greenman777
Пять раз менял салонный фильтр. Педаль газа всегда снимал и отстыковывал от разъёма. Никаких нареканий к педали нет.
похититель тапок
4 May 2018
Привет! Подскажите пожалуйста, кто чем может... ФФ2 1.6 115 2007 в сырую погоду дождь или снег Машина дергается, отказывается нормально ехать, мигает лампочка check engine. Сканер показал ошибку р0302. В сухую погоду таких симптомов нет, Машина едет как обычно. Свечи новые.
electromexanik
4 May 2018mobile
1
похититель тапок
Провода высоковольтные нужно заменить. Ну или один провод, до второго цилиндра.
evgeniyvelost
7 May 2018mobile
Друзья, привет! Я попробую описать проблему подробно... ФФ2 двигатель 1.8, 125 ЛС. На холостых оборотах, не важно, холодный двигатель или прогретый, машину начинает потряхивать, причем не обязательно ритмично, но чаще всего расходится и начинает легонько трястись, как будто двигатель пинается. Иногда недолго работает четко, что его вообще не чувствуешь. Езжу уже более 10 тысяч с этой проблемой. Свечи год назад поставил новые, форд. Катушки все в микротрещинах, на двух трещинки побольше. Фотку выложу позднее... Сегодня решил решить проблему, купил новую катушку. Ставил по очереди вместо старых, ничего не менялось, как пинался мотор так и пинается. Что мне ещё делать... Ещё, когда двигатель не прогретый, на низких оборотах плохо едет, дёргается, на вторую где то на 2200 переключаться приходиться... Может есть форд у кого в екб, давайте может попробуем мои свечи и катушки с вашими местами поменять, проверим...
evgeniyvelost
Нужно проверить ещё и механическую часть. Что с компрессией и форсунками?
А катушки нужно все попробовать рабочие поставить.
evgeniyvelost
7 May 2018mobile
Кочевник78
Форсунки тоже чистил летом, когда от этого пытался избавиться. Компрессию не изменял, но летом была неполная капитала с заменой колец без расточки.
evgeniyvelost:
|
Кочевник78 Форсунки тоже чистил летом, когда от этого пытался избавиться. Компрессию не изменял, но летом была неполная капитала с заменой колец без расточки. |
А давление топлива не меряли?
Rosso
15 May 2018
Приветствую. 5год 2литра мкпп
С приходом теплого сезона у машины появилась проблема . А именно - при полном прогреве на ХХ двигатель начинает колбасить (потряхивать или издавать звуки бульдога) , при этом судя по елм обороты не плавают , вентилятор включается на медленные обороты (может просто не шумит) . Свечи на днях выкручивал - все абсолютно одинаковые , сухие , с белым налетом на электроде (видимо беднит, но детона нет даже с 3 передачи с холостых газ в пол) . Очень похоже на какие то проблемы с зажиганием...
ДЗ мыл, в прошлом году менял катушку . Сегодня буду смотреть клапана имрс , двигается ли шток . Что еще диагностировать?
evgeniyvelost
16 May 2018mobile
mcsopoffНет, не мерял. Сегодня снял свечи чтобы на них посмотреть. Вот что я увидел... О чем это может говорить? Свечам чуть меньше года...
evgeniyvelost
17 May 2018mobile
Поменял свечи, ничего не изменилось. Хочу новые катушки, но покупать дорого, если дело не в них. Может кто в Екатеринбурге свои рабочие катушки мне на 10 минут одолжить?)))
Промерял сопротивления катушек. У всех на первичной обмотке 0,8 Ом, на вторичной 6,1 кОм, на новой 6,2 кОм на вторичной. Всё ешё ищу донора, позвонил в форд 96, те тоже говорят ну давайте сделаем диагностику, но деньги мы с вас возмём даже если ничего не найдём. А всех знакомых блин форды с 1.6 движком, там две катушки на все цилиндры((( наверное, поеду на диагностику, напишу результат =)
evgeniyvelost:
|
Промерял сопротивления катушек. У всех на первичной обмотке 0,8 Ом, на вторичной 6,1 кОм, на новой 6,2 кОм на вторичной. Всё ешё ищу донора, позвонил в форд 96, те тоже говорят ну давайте сделаем диагностику, но деньги мы с вас возмём даже если ничего не найдём. А всех знакомых блин форды с 1.6 движком, там две катушки на все цилиндры((( наверное, поеду на диагностику, напишу результат =) |
Не спеши на диагностику. Сними катушки, протри их хорошо и сделай фото с хорошим приближением снизу, где выступ. По рёбрам снизу часто бывают трещины. Посмотрим все вместе на фотографии.
evgeniyvelost
18 May 2018mobile
Кочевник78Вот. У этой самая большая трещинка. У всех катушек старых трещинки в том же месте, но меньше. Есть ещё микротрещинки у основания, на изгибе. Если нужно все, сфоткаю все. Я купил одну новую и поочередно менял каждую, при этом ничего не менялось. Новая катушка аж чпокает когда ее снимаешь)) старые надеваются и снимаются легко. Полагаю, Вы предложите купить ещё три новых катушки, но я хотел бы для начала проверить, действительно в них ли дело... Ещё 4500 впустую не хочу тратить, деньги кончились (((
Вот фотки ещё
https://photos.app.goo.gl/QM8vwDSjI4N6vFlb2
Кочевник78
18 May 2018
evgeniyvelost:
|
Кочевник78 Вот. У этой самая большая трещинка. У всех катушек старых трещинки в том же месте, но меньше. Есть ещё микротрещинки у основания, на изгибе. Если нужно все, сфоткаю все. Я купил одну новую и поочередно менял каждую, при этом ничего не менялось. Новая катушка аж чпокает когда ее снимаешь)) старые надеваются и снимаются легко. Полагаю, Вы предложите купить ещё три новых катушки, но я хотел бы для начала проверить, действительно в них ли дело... Ещё 4500 впустую не хочу тратить, деньги кончились ((( Вот фотки ещё https://photos.app.goo.gl/QM8vwDSjI4N6vFlb2
|
99% вероятности, что катушка труп или точнее зомби. А не менялось заметно ничего с одной новой катушкой из-за плавающего характера неисправности на всех катушках. У самого так было, когда ставил одну исправную катушку, то троение под нагрузкой не исчезало. Сейчас на ЕМЕКСе оригинальная катушка с клубной скидкой стоит 1200 руб. Год назад брал по 1050 руб и с новыми свечами проблема ушла в небытиё.
evgeniyvelost
18 May 2018mobile
Кочевник78
А как можно эту клубную скидку получить? Может быть стоит мне всё таки купить новые катушки... Свечи уже новые, если проблема решится, отпишусь, и другие люди будут более уверенно менять их, если не поможет, Ну хуже то не будет)))
evgeniyvelost
Обычно по клубной карте есть информация в региональной ветке. Я тоже долго жался на новые катушки. Но как только поставил новые, так троение под нагрузкой ушло.
evgeniyvelost
18 May 2018mobile
Кочевник78
но у меня и без нагрузки тоже троит. Ну это я так, для успокоения души спрашиваю)) у Вас без нагрузки тоже было?
evgeniyvelost
Без нагрузки у меня двигатель работал ровнее, но всё это просто разные степени запущенности проблемы.
evgeniyvelost
Подтверждаю, друг поменял катушки, все симптомы прошли. Ff2 1.8.
У меня тоже самое, вот тоже собираюсь заменить, но жаба на новые катушки душит...
evgeniyvelost
28 May 2018
Кочевник78
Добрый вечер! Поменял нижнюю опору двигателя, в сервисе сказали что вибрация из за неё, вроде стало мягче, но появился дабл старт на холодном моторе! Не ругайтесь что до сих пор не поменял катушки, на них денег не хватило, опора оказалась дешевле, и в сервисе, как обычно убеждали меня что дело не в них, но я их все равно поменяю, но откуда взялся дабл старт? Насос?
electromexanik
29 May 2018mobile
evgeniyvelost
За 13 лет существования Фокуса НИКТО не докопался до решения проблемы даблстарта.
Да. Как и предполагалось, замер давления ничего не дал, 3.8. Но на холодной машине, при первом повороте ключа зажигания насос накачивает только 2.6. При повторном до 3.8. И этот мастер сказал чтобы я не трогал катушки и насос - они в порядке... Чтож, придётся ездить с дабл стартом и на дёргающейся (на не полностью прогретом двигателе) машине... Поеду в Чебоксары скоро, путь не близкий, надеюсь или ничего не случится плохого, или же что-то такое, чтоб сразу стало ясно что сломалось. Всем спасибо за помощь!
(посетила мысль, дабл старт может быть, например, из за низкого напряжения на АКБ? Типа насосу не хватает напряжения чтоб создать нужное давление с 1го раза - если он отключается по таймеру... )
По поводу даблстартов. У меня есть подозрение, что проблема в плохой массе из-за окисления болтов крепления проводов в левой части моторного отсека. Если снять корпус воздушного фильтра, увидим 2 или 3 болтика, завернутых в левый лонжерон, крепящих массовые провода. Их необходимо открутить, зачистить контакты, смазать и обратно закрутить. А еще лучше заменить на новые. Также есть еще один крепеж массы под корпусом аккумулятора. Там тоже нужно зачистить. Заодно проверьте надежность контакта минусовых проводов от аккумулятора к двигателю и кузову. Если кому-то помогло, напишите. Я причину даблстартов устранил этим способом.
Добрый день клубни! фф 1,8/125
Тоже появилась хрень с дерганьем при разгоне.
С чего в первую очередь начать? и кто нибудь пробовал найти эту проблему с помощью диагност адаптера?
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2)А то как то сложно при отсутствии денег всё это перелопатить - высоковольтные провода, катушки, свечи, и блок на дроссельной заслонке.
Всем привет!
Подскажите, возможно кто-то сталкивался с такой проблемой. АКПП, на 4-й скорости при чуть большем нажатии газа начинает поддергивать, по ощущения как будто топлива не хватает, от 80 км/ч при оборотах 2,5. при плавном нажатии едет ровно без подергиваний. Бензонасос новый (меньше года), Катушку пробовал ставить новую, датчик распредвалов менял, свечи менял.
Всем спасибо и хорошего настроения.
Legendary
8 July 2018mobile
Ребята, может кто сталкивался. 1.6 AT 100 лс Началось с пропусков зажигания. Поменял свечи, после откатал 3 тыс. км., появились задержки при разгоне, расход летом поднялся до 13 л/100. Сегодня решил снова сменить свечи- две из них, с 1 и 3 цилиндров потемнели. Может ли быть проблема в системе зажигания и с чего начать? Или же это проблемы с качеством свечей? Фото прикладываю.
Legendary:
|
Ребята, может кто сталкивался. 1.6 AT 100 лс Началось с пропусков зажигания. Поменял свечи, после откатал 3 тыс. км., появились задержки при разгоне, расход летом поднялся до 13 л/100. Сегодня решил снова сменить свечи- две из них, с 1 и 3 цилиндров потемнели. Может ли быть проблема в системе зажигания и с чего начать? Или же это проблемы с качеством свечей? Фото прикладываю. |
В первую очередь проверить катушку зажигания. В разъёме часто ломаются провода.
Систему питания топливом без внимания также не оставлять, топливный модуль и форсунки.
Если проблема не устранится, то далее уже более тщательная диагностика.
А что касается свечей, то это следы ионизации паров масла. Для проверки свечей на предмет пробоя нужно искать чёрные точки и полоски на изоляторе и порой даже при помощи лупы. На изоляторе вокруг центрального электрода тоже могут быть дорожки от утечек тока.
ramzes_g18
25 July 2018mobile
Здравствуйте. Фокус 1,8 МКПП. Дёргает машину иногда при разгоне около 2800-3000 оборотов. В чем может быть проблема ?
2 people online