Вот список подходящих диодных мостов к генератору Denso 104210-3761. Список составил сам, путем розысков по инету и обзвону по фирмам ремонтникам-продажникам генераторов, поэтому лучше переспрашивайте у продавцов подтверждения, вдруг какая то ошибка:
Скрытый текстTranspo INR431(421)
UTM NPD 11704(11710)
Cargo 237613
Mobiletron RN29
Mobiletron RN37 - поставил себе.
x
Пробег 222 ткм. Классика жанра - умер Денсо 120 ампер. Надо сказать на форуме тема избитая, потому готовил себя к этому моменту. Даже лампа зарядки еще не успела загореться, сразу по характерному вою понял что пришел кирдык диодному мосту. Что обрадовало, так это то, что произошло это буквально в "огородах" 40 км. от дома. АКБ хороший, доехал без проблем, еще и два дня по деревне ездил, пока детали не пришли. Ну свет и климат конечно не включал из экономии энергии.
В итоге : диодный мост - кирдык, щеточный узел сильно изношен. поставил детали - Карго, номера деталей есть в теме, повторятся не буду. Все подошло идеально.
Обгонная муфта, подшипники в весьма хорошем состоянии. особо удивили контактные кольца щеток - износа практически нет
прям не ожидал.
повторюсь что тема избитая, фото делать не стал.
Форуму и участником спасибо за ценнейшую информацию по ремонту и деталям !!!
Всем добра
RIDD
Привет, просто некогда читать 37 страниц подскажи какой диодный мост надо ставить на 120 А, 431 по амперам написано 50 А,, Заранее спасибо
гибоннчик
Надежней поставить INR 421. (в нем надежней, мощней диоды, их параллельно по два и теплоотвод из меди). При этом надо поставить снаружи перемычки вводов обмотки на мост, т.к в отличии от родного, внутри их нет.
Я ставил cargo 237613,,,, 235607 щеточный узел.
Так у тебя может дизель ? На дизель такой и а у меня бензин 1.8 . С электрикой я на вы поэтому про перемычки точно не але , что они дают.
Подскажите какой генератор на 150А выбрать dan931 или dan934
У меня 2.0 с АКПП.
Спасибо за ответ.
Dik_g
12 December 2018mobile
3
koshmar
931 с обычной муфтой, 934 с обгонной муфтой
Borovskih-dmitri
27 December 2018mobile
Доброго времени суток! Ищу читаю,и ничего путнего не могу найти! Закралась мысль,а возможно ли из 120 амперного гены сделать 150 ампер,путем замены диодного моста или ещё чего? Вроде как они очень похожи! Заранее спасибо!!!
Dik_g
28 December 2018mobile
Borovskih-dmitri
На самом деле, это где-то уже обсуждали в ветке фф2 и были споры, знаю что такие попытки были и генератор работал и после этих попыток электро фен начал выходить на полную мощность (100%) до этого на старом генераторе 120а, работал только на 50%
НО насколько это правильно утверждать не возьмусь
Borovskih-dmitri
29 December 2018mobile
Dik_g
В ветке фокус 2 тоже не мог ничего найти!
Dik_g
29 December 2018mobile
artem_kusov
25 January 2019mobile
Всем доброго времени суток! Такая проблема у меня c max при включении зажигания лампа аккумулятора вспыхивает и горит в полнакала. После заводки секунд через 20 опять горит в полнакала подогрев лобового не включается на аккумулятор идёт 13.6 с нагрузкой и без бывает вообще отключается потому что пропадает свет и усилитель
artem_kusovСмотреть провода на генераторе или регулятор напряжения. Как вариант ещё, износ колец на роторе и износ щёток.
Генератор (сообщение #18220223)
artem_kusov
4 February 2019
А возможно быть что обрыв обмотки?
Щетки меняны
zonnic
4 February 2019
1
artem_kusov1.скорее всего умер диодный мост
2.большое переходное сопротивление в цепи силового провода от аккумулятора до блока предохранителей. в месте обжима провода ( если у вас рейстайл )
случаи обрыва обмотки очень редки .ни разу не встречал.
artem_kusov
6 February 2019mobile
Спасибо буду снимать гену и смотреть!
Alexandr_krec
8 April 2019mobile
Добрый день.
С- max 2008 год, 2 литра бензин, проблема случилась неожиданно, доехал до места 4 км, собирался обратно, а аккумулятор разряжен практически в ноль, вызвал такси прикурил мин 5~7 поработала, стал газовать а приборка стала чудить загорается АБС, лампа зарядки, ручной тормоз и все по очереди, иногда обороты падали в ноль все гасло но потом заводилось, при повороте руля загорелась ошибка неисправна рулевая система. Перед выездом обратил внимание на небольшой писк со стороны генератора, поднял капот ремень на месте генератор крутиться лампочка акб не горит и все равно поехал, что случилось далее описал выше. Снял акб зарядил привез поставил завелась с пол пинка но загорелся чек и АВС, решил проверить дедовским методом снял минус на заведеной машине она заглохла. ВОПРОС говорит ли это о том что генератор сдох, хотя лампа заряда не горит. Что делать посоветуйте?
Alexandr_krec
ну если дедовский показал, что заглох, значит сдох. скорее полетел мост, раз слышишь писк, при этом гена должен быть горяч и издавать запах. меняй мост, заодно и щетки смени.
Alexandr_krec
8 April 2019mobile
А почему лампа отсутвия заряда АКБ не горит?
Alexandr_krec
Это лампа не отсутствия заряда, а наличия сигнала тока подмагничивания в роторе.
Romaessp
8 April 2019mobile
Alexandr_krec
Вот год назад было точно так же. Точь в точь только клемму не сдергивал. Попросил друзей привезти зарядку через пару часов доехал до дома снял генератор и обнаружил пробитый мост . 3 диода помоему на коротко. И тоже свистело как будто турбина.
Romaessp
8 April 2019mobile
И тоже лампочка акб на приборе не светилась
Alexandr_krec
8 April 2019mobile
Есть кто из Липецка, подскажите где можно отремонтировать генератор, сам особо не соображаю в электрике. Заранее благодарен
Alexandr_krec
два раза менял и оба раза лампа не горела. к нормальному генераторщику, только мост желательно менять целиком, а не диоды колхозить.
Alexandr_krec
9 April 2019mobile
Да еще забыл, последнию неделю как выходишь из машины постоянно бьет статика, может какой провод коротит на корпус?
Alexandr_krec
не, это сезон сменился и ты видимо по нему сменил одежку, вот и статит. езжай к генаремонтникам.
anatolij1789
19 June 2019mobile
Прочитал всю тему и не нашёл решения проблемы. Машина как то странно завелась,потом заморгали лампочки и загорелся акум. Режим диагностики показал, что идёт 16-18 вольт и плавает,на оборотах ростет на холостом падает до 13в, так и ехал накатом. Врубил обогрев лобовухи и понизил до 13-14 вольт,но на оборотах все равно растет. Доехал до дома. Снял гену и отвес на диагностику. Так же показывает 16-18,греется сильно регулятор,его и приговорили. Пока я звонил искал его выпаяли и посмотрели счетки,все гуд,70% еще. Регулятор не нашел,только на заказ. Надо ехать было и я собрал все обратно,но не припаивал регулятор,а зажал. Завел а режим диагностики показывает 14-14,5,лампа горит,но не идет выше даже на оборотах. Так и не понял почему,решил спросить вас,знатоков. Есть идеи?