Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

41



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,5M
views
484
members
10K
posts

avatar
Seet
20 June 2018mobile

2

saempersun
Прочитал статью вывод там написан что менять масло каждые 400 м/ч и так по мелочи, я менял каждые 7500 км, масло valvolin 5-20, и все равно 80000 км и привет
saempersun
20 June 2018


Ну видимо смена масла - не панацея, если кольца залегают, то поршню придет каюк, механизм там описан в общем-то. Сочувствую, 80 тык это конечно не пробег...
Честно говоря, сам расстроен. ФФ3 меня в общем-то устраивает, но посещают мысли сменить свой 1.6/125 л.с. на что-то поновее, менее овощное и более фаршированное. 2.0 с МКПП - редкий зверь и новых не найти. Присматривался к 1.5 экобусту, но с такими историями хочется держаться от него подальше. Склоняюсь к тому, чтобы изменить ФФ с kia ceed gt.
Vovan_mail
20 June 2018


Парни извеняюсь, может такая теория работоспособна, не секрет если стремится к минимальному расходу, то наш движок в принципе тяговит и на малых оборотах движка идет в полне уверенно, а обороты в натяг наверное нашему зверьку не совсем то что нужно. Ведь он то создан скорее всего для динамичной езды, я как бы пошеол на 23 тысячу и что то как то очковато. Пытаюсь машинку держать на оборотах чтоб не зависало дерьмо в цилиндрах...
Скрытый текст
OmahaBeach
20 June 2018

1

Положить с прибором на обороты. Только на очень крутом подъеме могу скинуть вручную передачу, если не лень.
avatar
NolloN
21 June 2018mobile

1

Vovan_mail
Примерно 2000 оборотов на 110 км в час.
Хочешь,в среднем, держать обороты повыше - просто езди в S.
nevidimij
21 June 2018

2

слишком задранное зажигание на низах+низовая турбина+прямой впрыск+фазовращатели+постоянно низкие обороты в режиме "D" = просто адские нагрузки на движок в определенных режимах, в итоге и получаем вот такие траблы
avatar
NolloN
21 June 2018

1

N
nevidimij:

постоянно низкие обороты в режиме "D"


Я, например, исключительно в S езжу: в D постоянно на передачу вверх пытается скакнуть и потом вниз при малейшем ускорении.
Мне кажется это ни ДВС, ни коробке не полезно.
nevidimij
21 June 2018

2

NolloN поддерживаю
сам тоже в S постоянно, за исключением крейсерской скорости на трассе, где перехожу в D
avatar
NolloN
21 June 2018


N
nevidimij:

на трассе, где перехожу в D

Зачем?
На 110, например, что в S, что в D - обороты одинаковы.
nevidimij
21 June 2018mobile

1

NolloN
обороты оборотами, но расход ниже
примерно на литр, проверено по моментальному расходу
avatar
Kosh_®
21 June 2018


NolloN

для экономии топлива, если не нестись на первой космической
ты кстати всё ещё на 92м?
avatar
NolloN
21 June 2018mobile

1

Kosh_®

А откуда экономия при равных оборотах?

Да, на 92м.
66 тыс - все гуд.
Значит, не в октане дело...
nevidimij
21 June 2018mobile


NolloN
через сканер посмотри при неизменных оборотах на параметры уоз и открытие дросселя, тогда все поймешь
avatar
NolloN
21 June 2018mobile


N
nevidimij:

NolloN
через сканер посмотри при неизменных оборотах на параметры уоз и открытие дросселя, тогда все поймешь


Сканера нету, ориентировался на мгновенный расход. Он плюс-минус одинаковый, в рамках погрешности.
nevidimij
21 June 2018mobile


NolloN
это потому что ты на 92
я когда прокатился на 92, тоже в D передачу скидывала акпп при малейшем нажатии на газ
у меня лично разница в моментальном расходе по БК около литра
при ререходе из S в D при неизменных оборотах и нажатии педали газа идет увеличение уоз и прикрытие заслонки
Quatrolol
25 June 2018


42к пробег , 95-100 лью бенз , какой самый опасный пробег у нашего авто?
может прошивку стоит поменять?)
я из секты по 15шке
езда очень быстрая , расход 11 литров , масло не ест
Mikola777
25 June 2018

3

Всем привет, забрал свой экобуст 1,5 официалы заменили блок цилиндров по гарантии(при этом никаких проб бензина масла не было)—ждал с месяц—но на этот период дали подменку , напомню что пробег у меня был 86т.км масло менял каждые 7500 и бензин only Лукойл—95 ; уже 100км накатал все работает пока отлично)), и все же решил сдаться в трейд ин и обновиться на новый фокус(в целях экономии нашёл 17год у официалов)—сделал это для гарантии все же, хотя можно и продлить ФСК; Смотрел при этом и шкоду и элантру и джетту ничего не понравилось после фф3+;
Mikola777
25 June 2018

3

Кстати для Форда все это обошлось в 270тр; Сам видел заказ наряд!
avatar
Fodik
25 June 2018


Mikola777
Ты сколько доплатил если не секрет,какая тут экономия?
Mikola777
25 June 2018

1

Fodik
460, Новая типо 1,344 со скидонами) 1,080), мою оценили в 620
Vovan_mail
26 June 2018


Q
Quatrolol:

может прошивку стоит поменять?

Что могу сказать у меня с завода стояла F1FA-14C204-EVA сразу после покупки, поставил патч от моторсофта,потом откатил на родную, как то честно, может предвзято показалось что движок на холостых колбасит больше, потом все таки попробовал залить
обнову F1FA-14C204-EVВ, опять показалось что еще больше колбасит, вообщем вернул моторсофт. Сказать стоит ли переходить или обновлять это дело каждого и естественно риск!!! Отсюда вытекают сами знаете какие последствия.
Что у меня вообще твориться, как бурлил в расширитель так и бурлит, масло где то грамм 500 долив, когда вваливаю на примерно 12 тысяч, первый раз доливал и счас долил.
Вот тут мне зашел в голову и порядка 40 км не выходил, результат
posted image
Дальше меня не хватило, чуток покатался ну 1001 км вроде, результат
posted imageposted imageposted image
Как бы вся инфа вот выше в картинках, когда мякнется движка я не знаю, но я пошел на риск
avatar
koshmar
26 June 2018

2

На пробеге 68 т.км. загорелся "джекичан", обратился к диллеру, проверили...
Причина - топливная коррекция 38% из-за некачественного бензина. Заправлялся только на Газпромнефть (не франшиза) 92ым.
Промыли форсунки, заменили свечи, слили бензин. По итогу - 14 500р. Делал в Мэйджоре, потому как машина на гарантии, да и по качеству работ к ним нет вопросов.
Сейчас заправляю только на лукойле 95ым, едет приятнее, расход по МСК упал до 8,8-8,9 но мотор стал работать на более низких оборотах, что увеличивает нагрузку на поршневую.
Думаю вернуться на 92 обратно, что увеличит крейсерские обороты.
Надеюсь донес свою мысль верно)))
bub1ik
26 June 2018mobile


koshmar
Так можно в спорт режиме ездить, обороты выше держит
avatar
koshmar
26 June 2018

-3

B
bub1ik:

koshmar
Так можно в спорт режиме ездить, обороты выше держит

Можно и на МКПП ездить и на атмо моторе)))
avatar
NolloN
26 June 2018mobile

3

avatar
koshmar:

Можно и на МКПП ездить и на атмо моторе)))

Что не так со спортрежимом то?
Его даже включать удобнее - до упора )))
avatar
koshmar
26 June 2018


цитата:
Что не так со спортрежимом то?

А это спорт режим?
Может это select(выбор)режим, который позволяет перебирать передачи врукопашную?
Привык ездить на D, и нет желания париться.
avatar
NolloN
26 June 2018mobile

7

koshmar
Тогда забудь.
Запара слишком серьезна, чтоб ей заморачиваться.
Целое одно положение селектора Акпп...подумать только, зачем такие сложности придумали )))
OmahaBeach
26 June 2018

1

NolloN
Дык надо же еще и руку с руля убирать, чтоб кнопочку на рычаге нажать.
avatar
Izengard
26 June 2018mobile


А повышенные обороты, бОльшая отзывчивость педали и пониженная передача в S режиме это вообще самовнушение =,(
megakeen
30 June 2018

5

avatar
Kosh_®:

Ну собственно вот:
posted imageposted imageposted imageposted image

Пробег 15 000км, бензн онли 92, владелец так и заявил - написано 92, значит лью 92. Разрушение поршня во втором цилиндре от детонации


Масло он трескал по ходу. И была неплотность в цилиндре.

Давайте разберемся.
Цилиндров же 4?
Бензин во все цилиндры одинаковый поступает?
А почему тогда развалился только один поршень?
Ну и от детонации обычно поршни побитый вид имеют. А тут на фото обычный масложрущий поршень с характерным налетом на жаровом поясе с удивительно нетронутой взрывами бахромой от сгоревшего масла.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up