Не заводится / плохо заводится двигатель

4



Всем привет!

Такая проблема на свеже-купленном FF3 тренд, 1.6, 105 л/с, механика.

Утром, когда машина холодная, выжав педаль сцепления, авто заводится с первого раза. А вот на прогретой машине, с выжатым сцеплением заводиться не хочет. Убираю ногу с педали сцепления и машина со второго раза заводится. В чем может быть косяк? Случаем не концевик педали сцепления барахлит?
двигатель, заводится плохо, неисправность двигателя, холодный пуск, не заводится, пуск двигателя

andrey4444_81
5 February 2012

Не заводится / плохо заводится двигатель
170,9K
views
229
members
694
posts

avatar
АНДРЕЙ1973
12 March 2018

1

вода в стартере. уже обсуждалась эта тема не один раз.
мажор63
14 March 2018


АНДРЕЙ1973
Еще вопрос и понимаю что вскрытие покажет. Надо щетки стартера менять на пробеге 55000 так чтобы не лазить в будущем ?
Jeepshepard
14 March 2018


Всем привет, у отца внезапно перестал заводится фокус, по осени поставили в гараж на дачу, а сейчас решили потихоньку оживлять. Поскольку я неплохо в них шарю и есть IDS и VCM решили ковырять сами. Обнаружили что нет искры на всех катушках, не приходит импульс на катушки с pcm. IDS обороты коленвала видит, синхронизацию валов видит, ошибок никаких нет. Первым делом поменяли датчик колена(был запасной) - не помогло. Вскрыл жгут, отзвонил и отследил каждый проводок, все четко, ну и решили что проблема в pcm. Нашли бу за недорого, установили, прописали, не помогло, нет импульсов. Вот теперь вопрос что ещё может влиять на это?
avatar
АНДРЕЙ1973
14 March 2018


все массы и + питания на PCM есть ?
Jeepshepard
14 March 2018


Да, плюсы минусы и Кан на pcm есть
Мишуха
14 March 2018


Jeepshepard
Двигатель то какой.
avatar
АНДРЕЙ1973
14 March 2018


Jeepshepard
если с питаниями все ОК и ДПКВ PCM видит, даже не знаю, что тут еще посоветовать.
Jeepshepard
15 March 2018


Добавлю, 3ий фокус, мотор 2.0. вот и я в тупике что ещё может так влиять
Мишуха
15 March 2018


Jeepshepard
На катушках землю и плюс проверял?? поступают??
Jeepshepard
15 March 2018


Да, плюсы и минусы есть на катушках, а с третьего провода тишина
Jeepshepard
16 March 2018


Нашел на схеме непонятный выход с pcm контакт 37, подписан ignition coil return, на pcm ножка есть, в разёме контакт есть, а на схеме куда он идёт не обозначено, может знает кто?
posted image
usstas
22 May 2018mobile


Добро пожаловать и мне в ваш (наш) клуб незаведенок... Вчера все было хорошо (почти), а утром не заводится никак - сзади реле щелкает, климат тухнет на секунду и тишина. Через 20 и более попыток пришла смс от сигналки что акк сел, проверяю - уже 10в, хотя было 12,2 и стартер не крутился даже, и фары выключены. Бегом за зарядкой, слегка покипятил акк немного, часа четыре ( бурлил не сильно, но в двух или даже трёх банках уровень электролита кажется маловат был- пластины еле прикрывал, а сколько должно быть не знаю, долил наугад дистилировки), "залилось" примерно 25ач, решил что должно хватить чтоб исключить нехватку напруги для считывания ошибок поскольку с утра висели две нестираемые ошибки u0100 и u0101. Пытаюсь завести - никаких изменений. Все так же щелкает , климат тухнет и, кстати, не подсвечивается включенная передача, а скорости "переключаются" свободно (powershift, 2л)... Где-то писали что надо попробовать отключить есп, пробую - ни выкл ни спорт режим не активируются, на пятой-десятой попытке вижу что подсветился паркинг, сразу старт и завелась! Ошибки стерлись (форсканом телефонным), появилась потом другая - что-то с левым по воротником, не запомнил, удалил случайно... А началось видимо с неделю назад - на долю секунды выскакивала "недоступна помощь в гору", форскан говорил про низкое напряжение на кнопке пуска и др, но 0100 и 0101 не было... Вот теперь и главный вопрос - аккумулятор это (двух лет ещё нет, но недозоряд был хронический около года, мог умереть) или тсм (передачи не пропадали, с тягой проблем не было, трансмиссия неисправна тоже не вылазила)? Из попутнего - примерно в это время поставил ремень на кондер после двух лет отсутствия муфты на оном. Может ремень подсох за это время (поставил старый, новые в емексе тормознулись) и " мешает" генераторный крутить?... Посмотрим как утром за ведётся...
Backuper
23 May 2018


usstas я бы начал с аккумулятора
usstas
23 May 2018


В общем утром завелась, а вечером опять ни в какую, только сегодня хотя бы парковка подсвечивалась. После третей попытки было 12.0в Раза с двадцатого отключил есп и смог завести. Полчаса езды по городу и стало 12.7в, уровень заряженности 77%. Зимой в минус сорок спокойно крутил. Неужели ёмкость так быстро упала... Месяц назад ещё подкрылки менял и массу для фена прикрутил на будущее, но даже не представляю могло это на что то повлиять (фен не стоит), да и время прилично прошло...
Backuper
24 May 2018


usstas
если родной акк, то у меня он умер за полдня, пришлось срочно покупать замену.. но в вашем случае неизвестно, по интернету же не лечат )

возьмите у кого-нибудь новый и потестите
usstas
24 May 2018


Была бы зима, то вообще без вопросов замена... Подмена хороший вариант, только с нашими размерами не только у друзей, но и в магазинах не найти, только под заказ от 7 дней...
avatar
Focusss
25 May 2018


Фокус 3 мт 1.6 ,всегда завожу без выжима сцепления, но раза три было,поворачиваю ключ на стартер ,тишина,потом повторно всё заводится.Здесь читал,что у некоторых заводиться только при нажатом сцепления,это так проявляется или это что то другое?Кто знает?
avatar
bizz41
27 May 2018mobile


giluri
С 14 года не надо сцепу выжимать
avatar
Vortex
18 June 2018


avatar
bizz41:

giluri
С 14 года не надо сцепу выжимать

Сцепление нужно выжимать на автомобилях где запуск с кнопки, чтобы система различала включение зажигания от команды на запуск.
avatar
bizz41
18 June 2018mobile

1

Vortex
До 14 года все со сцепой запускались
avatar
Vortex
18 June 2018


avatar
bizz41:

Vortex
До 14 года все со сцепой запускались

У меня 14-й год, но с кнопкой.
avatar
Next-foto
21 June 2018


Опишу свой случай, возможно кому-то будет полезна инфа, если нет - не велика потеря ;-))
Утром выгнал машину из гаража, потарахтела минут 3-5, заглушил. После обеда хотел уехать - завести не получилось. Ключ в "зажигание" - приборы горят, ключ на "стартер" - всё тухнет, стрелки падают, тишина абсолютная. Несколько попыток, сбрасывал клеммы, снова попытки - всё бестолку. Музыка включается, лампы и приборы светят, а в положении "стартер" тихо всё умирает. Мультиметром замерил напряжение на клеммах акккумулятора - 11,96 В. Машина 2012г, аккумулятор родной, ни разу не снимал, не заряжал, не обслуживал, электролит пластины закрывает, зимой, летом, с автозапуска и без, в любую погоду все 6 лет машина заводилась без проблем. Попробовали прикурить от другой машины, вместо абсолютной тишины в положении ключа "стартер" получили щелчки втягивающего реле, но прокруток нет. Почему так - не знаю. Не суть. Дальше толкали метров 30 под горку - нулевой результат. Потом на буксире метров 400 - тоже безуспешно. Отбуксировали на стоянку. Магазин аккумуляторов на следующий день. Сдал старый, купил новый, поставил, с полоборота заводится, никаких проблем и погнали дальше ...
Вот так вот - умерла, так умерла. Только замена аккума, никаких прикуриваний и буксировок. Ино, не ВАЗ/УАЗ/ГАЗ ...
PS Сброс BSM как учили - через пять нажатий кнопки заднего противотуманного фонаря и три нажатия на аварийку. ;-))
usstas
15 August 2018


Продолжу... Аккумулятор сменил два месяца назад - НИКАКИХ изменений, всё также не заводится, постоянно вылазят ошибки потери связи АБС с ТСМ, иногда ошибки по лямбде и левому поворотнику... Заметил такую фишку - заводится в 90% если сначала включить зажигание, подождать 3-5 сек пока все индикаторы потухнут (кроме нужных), только потом тормоз и запуск кнопкой, дистанционный запуск в сигналке тоже настроил "зажигание - пауза - тормоз+кнопка", заводится, НО только на холодную, если двигатель был прогрет ездой или иногда даже летней жарой, то опять ни в какую не хочет заводится... А сегодня новый прикол - сидел ждал пока потухнет лампочка есп чтоб завестись (пока не потухнет точно не заведётся) решил попробовать отключить есп или включить спортрежим (иногда помогало), но такой пункт в меню приборки просто ИСЧЕЗ!!! Только контроль шин. За полтора месяца несколько раз прошивал машину вдоль и поперек, думал поможет если на сток откачусь, не помогло, и на прошлые выходные опять залил в приборку рестайловую прошивку (у меня дорестайл) и стратегию от ст, меню отключения было, а сегодня обнаружил что его НЕТ, ни обычного "выкл-вкл" ни стшного "выкл-спорт-вкл"...
avatar
АНДРЕЙ1973
15 August 2018


usstas
так а что хотите то? авто ремонтировать нужно. даже могу сказать, 95% неисправен ТСМ.
usstas
16 August 2018


avatar
АНДРЕЙ1973:

usstas
так а что хотите то? авто ремонтировать нужно. даже могу сказать, 95% неисправен ТСМ.

Ну так и пытаюсь ремонтировать. Изначально на ТСМ и думал, но передачи не пропадали, тяга в норме и ошибки вроде как нехарактерные для умирающего ТСМ...

...DTC U0100:00-68===
Код: U0100 - Потеря связи с ECM/PCM A
Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
- Проверка не завершена
Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)

U0101:00-68===
Код: U0101 - Потеря связи с TCM
Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
- Проверка не завершена
Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)
===END ABS===
Backuper
16 August 2018


usstas
потеря связи с ТСМ как раз может говорить об его умирании
avatar
АНДРЕЙ1973
16 August 2018


usstas
для меня более , чем странный ремонт. замена тсм, программирование и адаптация 40 минут времени и готово.
цитата:
ошибки вроде как нехарактерные для умирающего ТСМ...

А какие характерные? у вас с модулем связь по кану пропадает, в мусорном мешке место ему.
usstas
16 August 2018


avatar
АНДРЕЙ1973:

usstas
для меня более , чем странный ремонт. замена тсм, программирование и адаптация 40 минут времени и готово.

А какие характерные? у вас с модулем связь по кану пропадает, в мусорном мешке место ему.

Возможно не так выразился... Кроме характерных иногда выскакивают "электрические" которые и мутят воду, финансово уже смирился с заменой ТСМ, но есть мизерная вероятность на возможность по замене по отзывной и эти просадки по напруге сводят её на нет... Да даже и хрен с этой "гарантией", просто велика вероятность потратить ещё тыщ 25-30 и остаться с"разбитым корытом"... Вы конечно скажете что нужна "нормальная диагностика", но мы имеем то что имеем - территориально доступные диагносты за 800-1000 рублей "видят" меньше чем телефонный форскан, поэтому надежда только на себя... Да и куда делось меню отключения есп? Были уже такие случаи?...
Slon_88
27 November 2018

-1

Добрый вечер!
Через раз заводится ФФ3 2011, 1.6, робот, пробег 84.000 км.
При этом, периодический загорается лампочка "ESP". Принцип - вставил ключ, не заводится. Вытащил ключ, опять пробую. И так раза 4-5. Либо зажимаю кнопку "Ок" на руле, идёт TEST...Вытаскиваю ключ, заново завожу, и ЗАВОДИТСЯ. При чём машина может дня 2 простоять, сажусь и сразу всё спокойно заводится. Подмечу, началось как настали холода -3. Короче заводится, когда хочет) Пробовал переключать коробку на разный передачи, когда не заводится. Всё переключается и отображается на панели приборов.
Hmus116
24 December 2018


Всем привет! Есть проблема машина не заводиться, не крутит стартер. Сначала думал аккумулятор но зарядив его ничего не поменялось. Ошибок нет на панели нет . 1,6 iqbd 2011 ff3

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up