Кто как прогревает свой автомобиль

7 лет назад

6



Доброго времени суток, дорогие одноклубники. Хотелось бы узнать кто как начинает день на своей машинке, тоесть как прогревать двигатель. Некоторые заводят,3-4 минуты и в путь, Некоторые, такие как я, ждут пока стрелка температуры с места сдвинется. Так вот хотелось бы знать кто как прогревает свой двигатель перед поездкой. В мануале, как надо греть ничего конкретного не нашел !

Температуру двигателя, реальную и виртуальную обсуждаем тут - Датчик температуры охлаждающей жидкости
прогрев двигателя, холодный пуск, низкая температура, температура двигателя, прогрев двигателя, зимняя эксплуатация

avatar
ПавелТула
18 января 2012

Кто как прогревает свой автомобиль
56K
просмотров
162
участника
299
сообщений

avatar
Серый
18 января 2012

1

цитата (ПавелТула)
В мануале, как надо греть ничего конкретного не нашел !

Они выразили всё в датчике температуры двигателя,как стрелка встала на 90 (реально 45) можно начинать движение
sonarr
18 января 2012


А я вот заметил, что стрелка сначала поднимается до 75 где-то - постоит в этом положении, а потом поднимается до 90. Какова цель поднятия стрелки до 75? Я думал, что при 75 можно трогаться, но потихоньку, а когда стрелка встанет на 90 - ехать как обычно. Или я не прав?
avatar
YtkanoS
18 января 2012

16

как стекло лобовое от таило можно ехать)
avatar
Гоншчик
18 января 2012

1

цитата (sonarr)
стрелка сначала поднимается до 75 где-то - постоит в этом положении, а потом поднимается до 90

Времени занимает это максимум минуту. Реально ли прогреть за это время двигатель с 75 до 90 С (практически скачком)?
цитата (sonarr)
Я думал, что при 75 можно трогаться, но потихоньку, а когда стрелка встанет на 90 - ехать как обычно

Так было бы, если указатель температуры работал указателем, а не индикатором холодный/прогретый.
avatar
Havok
18 января 2012


цитата (ПавелТула)
Некоторые, такие как я, ждут пока стрелка температуры с места сдвинется.

Нет смысла ждать. Дело в том, что стрелка эта с реальной температурой очень плохо коррелирует. Когда стрелка уже посередине реальная температура намного ниже.

Лично я стою 3 минуты и еду.
avatar
Гоншчик
18 января 2012

4

цитата (Havok)
Нет смысла ждать.

Смысл у каждого свой
Для себя решил прогревать пока стрелка не встанет в положение 90С по указателю (45 реальных градусов).
Не спроста режим Eco Mode показывает % времени езды с непрогретым двигателем.
avatar
Mondevich
18 января 2012


Мужчины запустите тестовый режим бк и все увидите, все реальные цифры! Первый скачек стрелка делате при 43 градусах второй при 44 и в зону 90 градусов встает при 45 реальных! При все при этом до 120 никогда у меня еще не грелось, правда и летом не ездил, постоянная реальная температура при езде не падает ниже 88 и не привышает 93 градусов! Все смотрел по БК.
avatar
Mondevich
18 января 2012


Забыл добавить по теме! Каждое утро и вечер прогреваюсь до первого движения стрелки тоесть до 43 градусов!
Yuriy007
18 января 2012

18

Кто-нибудь , когда-нибудь прогревал мотоцикл ? Зачем греть машину до ста рабочих градусов ? У вас современный автомобиль . За границей вас удавят , если под окном ваше авто будет тарабанить 20 минут . Завел , смахнул снежок со стекла и поехал . С крыши снег сам слетит . Пара минут и в путь . У вас карбюратор ?
Подхожу к авто , завожу , включаю подогрев стекла и сиденья , стекло оттаивает , очищаю и в путь . 2- 3 минуты . Машина для человека , а не вы для машины !!! Стаж 20 лет . На предыдущих машинах 500000 и 300000 км. пробега . Двигатели в идеальном состоянии . Масло не жрут . Компрессия в идеале была . Не прогревал на месте никогда !!!
avatar
Mondevich
18 января 2012

3

Yuriy007
Что бы прогреть машину до рабочих 45 нужно не более 10 минут. Да и ехать когда у тебя руки к рулю примерзают сомнительное удовольствие, а когда прогреешь то до темполого салона остается немного времени.
Yuriy007
18 января 2012

3

Mondevich
Да я и не спорю . Кто как хочет , так и др... . У меня для этого перчатки теплые . Сколько людей столько и мнений на этот счет . Можно и до 25 градусов салончик прогревать . Там уже не далеко осталось . Я высказал свое мнение . Всего хорошего . Удачи ! Извини если чо !
avatar
dimcher
18 января 2012


Mondevich
в инструкции написано, как начинать движение.
стрелку придумали такую для того, чтобы фмк не доставали вопросами, отчего зимой температура двигателя в пробке или на трассе падает
Yuriy007
18 января 2012

4

Mondevich
Ну уж если честным быть до конца , то делаю так . Сажусь в машину , печку выставляю против часовой стрелки до упора , отключаю вентилятор , включаю подогрев стекла и сидушки , очищаю стекло и в путь . Как только стрелка температуры поползла вверх , через пару - тройку км. включаю на всю печку ( вправо до упора ) и вентилятор на 3 . При отключенной печке прогрев двигателя происходит гораздо быстрее.
Muxei
18 января 2012


Грею до указателя стрелки 90гр ( реальные 45 ).
sonarr
18 января 2012

2

Я уже писал в какой-то ветке и здесь напишу. До этого была ауди а4 97 г.в. Скачал инструкцию по эксплуатации - в ней было жирным выделено: начинать движение надо сразу после запуска двигателя.
kvmpsk
18 января 2012

4

Я никогда не прогреваю автомобиль, просто первые 1,5 км стараюсь сильно не газовать, и ехать максимум на 3 -й передаче, за это время стрелка температуры начинает двигаться.
avatar
orbitalex
19 января 2012

2

Yuriy007, полностью согласен. Подошёл, открыл, запустил. Печку на вторую скорость, всё на лоб. Щётку в зубы и вперёд. Всё очистил - поехали, дуем в ноги и на лоб. Пока стрелка не на 90, то по тахометру не больше 1500-1700, да и потом ещё не перцую минут 10, пока из печки не подует ощутимым теплом
avatar
Aur1s
19 января 2012

7

posted image

Источник: "За рулем".

Резюме: греть не надо, садись и поезжай.
На самом деле пробовали делать и так, и сяк. При утреннем холостом прогреве до рабочей температуры греть приходится довольно долго - от 10 минут при температуре -10. Если сесть и тронуться сразу, и осторожно ехать, не задирая обороты выше 1500-2000, то и машина в движении прогревается в разы быстрее.
avatar
Гоншчик
19 января 2012

1

Из статьи "За рублем" согласен с высказыванием директора департамента перспективных разработок GM - греть стоит просто чтобы не мерзнуть, сев в холодный автомобиль.
avatar
Night Warrior
19 января 2012

4

Тоже особо не грею. Морозов больших нет. Масло в двигателе - хорошая синтетика. Это же не Жигули, чтобы негрол в картере по 20 минут "разбалтывать".

Естественно, обороты выше 2000 не даю. Кроме того, прогревая двигатель, вы повышаете его отдачу, в то время, как все остальное (коробка, подвеска и т.д.) еще холодное и не готово к повышенным нагрузкам. А вот прогревая двигатель на ходу вы не только превращаете бензин в метры пути, но и равно прогреваете весь автомобиль.
avatar
Гоншчик
19 января 2012


цитата (Yuriy007)
если ваш сосед будет прогревать свой авто , очень быстро познакомится с полицией

В России с 1 июля 2012 года увеличатся и штрафы, предусмотренные за нарушение правил движения в жилых зонах:

ПДД РФ Статья 17.2
В жилой зоне запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест.

КоАП РФ Статья 12.28 (в ред. с 1 июля 2012 года)
Нарушение правил, установленных для движения транспортных средств в жилых зонах
1. Нарушение правил, установленных для движения транспортных средств в жилых зонах, за исключением случая, предусмотренного частью 2 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей (в действующей редакции КоАП шраф 500 р.) (штрафуется стоянка более пяти минут с включенным двигателем по информации Российской газеты)
2. Нарушение, предусмотренное частью 1 настоящей статьи, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге, - влечет наложение административного штрафа в размере трех тысяч рублей.

Подробнее в Российской газете

Жила́я зо́на — согласно Правилам дорожного движения Российской Федерации — территория, въезды и выезды на которую обозначены дорожными знаками 5.21 «Жилая зона» и 5.22 «Конец жилой зоны» и на которой действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в жилой зоне. К жилым зонам также приравниваются дворы.
Wikipedia
Двор — пространство земли, принадлежащее к дому и вообще к жилым и хозяйственным помещениям.
Wikipedia

Так что, законодательно разрешено прогревать двигатель не более 5 минут в жилой зоне, а на стоянке вне жилой зоны можно и подольше
colinzzz
19 января 2012


грею 2 минуты и в путь. первые 2 км. более 2500 не газую, а далее еду в обычном режиме. вот и все. эксплуатирую так свой фф3 и до этого 5 предыдущих авто(в т.ч. карбюраторную семерку) так же эксплуатировал и все отлично. стоять и тарахтеть 10-15 мин это бред если у вас современное и исправное авто с приличным маслом в двигателе и коробке.
avatar
goldfish911
19 января 2012

1

Что негативнее сказывается на двигателе, его работа как таковая на холостом ходу или начало движения на не прогретом двигателе? Вот в чем вопрос. Нужно искать золотую середину между ними и будет нам счастье.
avatar
Гоншчик
19 января 2012

3

цитата (goldfish911)
Нужно искать золотую середину между ними и будет нам счастье.

Истина где-то там... Сериал "Секретные материады".

В Руководстве пользователя ФФ3 для Российского рынка написано
posted image
В Руководстве пользователя ФФ3 для Американского рынка написано
posted image
Когда двигатель заведен его обороты держутся повышенными для прогрева двигателя.
Далее
posted image
После запуска двигателя подождите пару секунд, отпустите ручной тормоз, нажмите педаль тормоза, включите передачу и езжайте.

Кадому свое: кто-то греет, а кто-то следует требованиям Руководства пользователя
avatar
-Романыч-
19 января 2012

1

До -15, запускаю двигатель 2,0GTI, сметаю со стекол снег, сел в машину, включил все подогревы, поехал. Обороты - менее 2000. Через 800м первый светофор, температура 45 (на щитке 90) далее двигаюсь в обычном режиме.
Двигатель прогревается быстро, т.к. жалюзи закрыты. Не пожалел, что поставил.
avatar
_Shadow_
20 января 2012


Тоже не грею, завёл пару минут и в путь. Просто потихоньку первые километры еду.
ilinka
20 января 2012


Привет всем любителям долгих прогревов! Сегодня у нас немного прохладно (минус 34) и я решил узнать как сильно вентилятор печки охлаждает двигатель. Поэтому после поездки=69 км (машина прогрелась Т двиг по БК составляла 88 град) я остановился, включил вент печки на полную мощность и на холостом ходу за каких-то 15 мин Т двиг с 88 упала до 41 градуса. При этом стрелка температуры из положения 90 упала на 0.
Двигатель утеплен-изоспаном? или как его там ,наподобие как в соседней теме кто-то фотки показывал,только у меня кусок цельный и ниже госномера радиаторная решетка им же закрыта.
Вывод- при сильном морозе и вкл вентиляторе печки машину можно греть бесконечно.
avatar
Алкоголик
20 января 2012


не грею ваще...
avatar
acapulco
20 января 2012


Авто пока под навесом. Т.е. есть металлоконструкция, крыша и стена с одной стороны от гаража.
Утром открываю 1 воротину. Завожу авто. Открываю вторую воротину. Протираю фары или сметаю снег. Выезжаю. Закрываю ворота. Сажусь и неспешно еду.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.