В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
4 February 2018
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом (ч.2)
ВладимирВарвин
4 June 2018
Mits:
|
ВладимирВарвин Это я к тому, что точный пробег по рулю я бы не выставил. Это только признак к общей картине. |
Ну так естественно, точный пробег знает только один человек. Но, при покупке авто, надо быть законченным скептиком, затертый руль это просто один из признаков большого пробега, повод посмотреть на машину пристальнее. Если плюс к нему еще педали стертые или сиденье засиженное, шаровые не родные и т.д. и т.п. Вобщем картина складывается как пазл.
bunny_cool
8 June 2018mobile
7
Всем привет. Принимайте в ряды фокусников))) купил я себе красавца. Испанец, с одним хозяином, чия, просто прелесть. Косячки по лкп есть конечно, но не критичные. Я просто на седьмом небе от счастья. Как говорится одной рукой рулю, другой слезы счастья вытираю)))
bunny_cool
Поздравляю. Мотор какой?
bunny_cool:
|
Vortex 1.8 2008год. |
Ну, с годом понятно - испанцы рестайл только этого года и были у нас на рынке. 1,8 - за маслом первое время пристально следи.
bunny_coolНу наконец-то.
Какой пробег? Масло не жрет?
bunny_cool
9 June 2018mobile
Mits
Буду поглядывать. Пробег 105, и по всей видимости реальный, т.к владельцы супружеская пара в годах, ездили на дачу и домой. Сын сказал если в год проезжали 10к, то это хорошо. Двигатель в отличном состоянии (тьфу тьфу тьфу, чтоб и дальше так было)))
bunny_coolТак она ж почти новая.
Возможно есть смысл сделать промывку форсунок прямо на рампе. Эта профилактика существенно продлевает жизнь ЦПГ. Ну тут вопрос какой бенз лили люди. Если рампа подзасратая то могут быть сурпрайзы.
Вчера ковырялся в гараже. Слышу за спиной знакомое характерное тарахтение 1.6 на холостых. Парень на подубитом ФФ2.
Диалог был такой:
- Толкатели не пора менять?
- Нафиг, ездит и ладно, масло не жрет.
- А какой пробег?
- 500 тыс.
- Сколько?
- 500.
Какой я был идиот, что продал свой ФФ2.
цитата: |
ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат |
Тут можно поспорить. Вклеек действительно быть не должно. А вот Дубликат вполне может быть. Не так давно купил авто, я второй "реальный" владелец, но при этом на покупку выделена 6-я, последняя, графа. Чтобы продать авто, мне надо будет делать дубликат.
Mits
У меня на одометре уже 350, плюс разговаривал с бывшими владельцами, которые честно признались, что смотали каждый по 150 (их 2 было до меня). в двигатель пока никто не лазил. Нет, он конечно и не едет как новый, и тарахтит громковато, но показаний к срочному ремонту пока нет. Так что я тоже пока не мешаю машине работать. Расход масла правда подрос, от замены до замены - 1,5 литра, но для такого пробега я думаю это нормально.
Тоже принимайте в клуб =)
Ford Focus 2 Рест, 2011, 2 литра, автомат
Титаниум + зимник пакет+редкий цвет (седан колорадо ред)
2 владельца (второй владел с 13 года по сей момент), 46 тыс реальный пробег (все чеки и пр. с момента покупки авто)
Взял дорого, но не жалею =)
bunny_cool
9 June 2018mobile
Mits
Да я не буду пока ничего делать. Все дк хорошо. На холостых его неслышно, я один раз даже забыл что машина заведена, хотел было к ключу тянуться. За маслом буду следить, стараться каждый день проверять. Единственное что надо сделать так это колодки посмотреть, хоть и говорят что меняли, они почему то скрипят, и какие не пойму. И днище багажника почистить и заантикорить, но это в отпуске
bunny_cool
9 June 2018mobile
Amareese
Красава, мои конгратюляции
bunny_cool
Насчет днища багажника не очень понял порыв. Рекомендую снять передние брызговики и посмотреть, что там.
Вообще в разделе Эксплуатация ФФ2 есть отдельная тема про антикор. Сам делал на новой машине на сервисе все днище популярным тогда ноксудолом. Проблем серьезных не возникло. Вообще кузов ФФ2 просто так не ржавеет, нужна причина для этого.
Подскажите пожалуйста, как покупатели ФФ2 смотрят на наличие царапин по салону? Просто я один раз перевозил ЛДСП в салоне, вроде всё надёжно замотал, однако при резком торможении доски вырвались и слегка поцарапали панель и ощутимо поцарапали задние обивки... Теперь вот думаю, менять ли обивки задние перед продажей, или на такие вещи не смотрят покупатели?
VitoTltЗадача покупателя - найти повод чтобы снизить цену, если ему приглянулся твой вариант. Потратить деньги на ремонт или дать скидку решает продавец.
У меня тоже была дырка в обивке сидушки заднего сидения от случайно уехавшей железки. Заштопали в мастерской, не заметно было. Какие- то смешные деньги стоило.
MitsНу замена обивки - не смешные деньги
VitoTltЕсли так все уделано, что обивку надо менять, как же покупатель на это смотреть не будет?
Amareese
Плюсанул!!! Прям как новый!!! красавчег!!!
Слушайте, вопрос на засыпку...у меня тут ребус не сходится, так то по факту мне все равно, но все-же любопытно, пришел мне тут адаптер, времени особо разбираться не было с ПО, буду в выходные , зашел я на скорую руку в elmconfig через еобд режим и увидел вот такой любопытный пункт - Километраж с момента сброса ошибок и цифра пробега "65535 км", на щитке пробег щас в районе "47500 км", и вот мне уже ради спортивного интереса стало любопытно. Что за цифра 65к и можно ли этому верить и как трактовать?
PS: Сервисная книжка в машине, но по тем бумажкам и чекам что есть у меня, включая страницу машины на д2, вот что зафиксировано:
03.2013 8499 Покупка авто в мейджере (вторым владельцем, у которого я и брал авто)
03.2014 15585 Лобаш - страховая (камень прилетел)
06.2014 16725 Диагностическая карта
08.2014 19354 д2
08.2014 19651 д2
10.2014 21870 д2
12.2014 22222 д2
06.2015 25000 Чек из сервиса
02.2016 30154 д2
03.2016 31000 Диагностическая карта
06.2016 32042 д2
Когда кстати делал то, по свечам мастер сказал, что похоже они были с завода, ибо новая ревизия оригинала немного отличается.
Vortex
21 June 2018
Amareese
Верить можно и нужно. Очень похоже, что пробег был скручен перед продажей второму владельцу. Либо второй владелец очень ушлый и регулярно корректировал пробег. Оба варианта тоже могут быть.
З.Ы. Мне сразу показалось подозрительным, когда и первый владелец не ездил и второй. Обычно малые пробеги на возрастных авто бывают от первого владельца, а последующие гоняют в хвост и в гриву. Через какое-то время пробег выравнивается на среднестатистический. Но вот, чтобы тачка ходила по рукам и на ней не ездили - лично я такого не встречал...
Смотри по косвенным признакам - состояние подкапотного пространства. Шины - заводские или нет. Тормозные диски /колодки - заводские или нет. Элементы подвески - заводские или нет. Тогда можно будет прикинуть, насколько сильно обманули.
VortexНадо понаблюдать за этой цифрой,будет ли меняться, ибо любопытно, что именно 65535, либо совпало, но про эту цифру даже страница в вики есть:
65535 часто возникает в области вычислительной техники , потому что это самое большое число , которое может быть представлено без знака 16-битового двоичного числа. В некоторых средах программирования компьютера могут быть постоянные значения , представляющие 65535 предопределены, с такими именами , как MAX_UNSIGNED_SHORT.
В старых компьютерах с процессорами , имеющими 16-разрядной шиной адреса (например , как MOS Technology 6502 и Zilog Z80 ), 65535 (FFFF 16 ) является самой высокой адресуемой ячейкой памяти. Такие процессоры поддерживают таким образом , не более чем 64 KiB общей памяти байт-адресуемые.
65 535 — количество портов в рамках стека протоколов TCP/IP.
Vortex
21 June 2018
-1
Amareese
65535, конечно, в вычислительной технике число значимое, но как-то мудрено для вывода данных в формате "строка" и не понятно зачем.
А, если сбросить ошибки, это число меняется?
Vortex
В выходные надо будет поковыряться получше, посмотреть, что к чему ... с елс27 и по не работал ранее. (На старом моем gm'e был opcom)