Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом (ч.2)

1 год назад

62



В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.

Итак, покупая машинку смотрим на:

Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)

- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.

- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.

Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:

- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос

На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!

В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля


Полезные ссылки:
Объявления о продаже авто: Продам - Автомобиль
Объявления о покупке авто: Куплю - Автомобиль
Оценка авто: Помогите оценить автомобиль.
Базовые комплектации и пакеты опций ФФ2: Комплектации Comfort-Trend(Sport)-Ghia-Titanium-SE
Определение конкретной комплектации: Определение комплектации по vin номеру

Фокус 3 с пробегом, Б/У - продажа/покупка
Архив (2018)
покупка автомобиля, б/у авто, советы, обсуждения, мнения, б/у, продажа автомобиля, покупка б/у, пробег авто

Darksock
4 февраля 2018

Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом (ч.2)
41,6K
просмотров
73
участника
713
сообщений

DimSVag
24 мая 2018mobile


VitoTlt
Во первых обслуживание у дилера - не гарантия качественного ТО. Сам в свое время обзвонил несколько, чтобы найти таких, где можно находиться в ремзоне. На второй раз ослабил надзор, а потом обнаружил не замененный салонный фильтр. Потом есть случаи оформления за деньги сервисной книжки.
VitoTlt
24 мая 2018


DimSVag
Оформление за деньги сервисной книжки за весь период владения?
DimSVag
24 мая 2018


VitoTlt
За весь срок не скажу, а внести запись - такое было. Где и что - не спрашивайте.
avatar
kutuz
24 мая 2018


Всем привет! Вопрос экспертам по автомобилям с пробегом. Имею фокус 2007 года. По кузову состояние совсем не ок, местами лезет лак из-за некачественной покраски, бампер передний в белую крапинку, ну и всё такое. Решился на полный перекрас, кроме крыши. Меняю крылья передние из-за сквозной ржавчины в болезненных местах между крылом и бампером. Делаю для себя, хорошими материалами, вкладываю приличную сумму, т.к. планирую поездить ещё какое-то время (год - два - три, как пойдёт ) Так вот, в чём вопрос, если вы увидите машину в объявлении с полным (но качественным) перекрасом, будете ли рассматривать этот вариант или сразу отметёте? Или лучше родная краска, но вся в рыжиках?
Независимо от ваших ответов, решение не поменяю, смотреть иногда просто противно на кузов любимого авто) просто интересно, как потом продавать его?
avatar
electromexanik
24 мая 2018

4

цитата (artem_kutuzov)
если вы увидите машину в объявлении с полным (но качественным) перекрасом, будете ли рассматривать этот вариант или сразу отметёте?


Я лично буду рассматривать. Всегда покупал машины по их реальному состоянию, а не по количеству владельцев или пробегу.
Для меня качественно крашенная машина, даже предпочтительнее, чем облезлая родная краска.
avatar
Питер
24 мая 2018

1

artem_kutuzov Поддержу комментатора высказавшегося выше, если тачка не просто облита, за мешок картошки, в дешевом гараже, а нормально покрашена, плюс была замена каких то элементов, тех же крыльев например, на новые, то она выглядит гораздо предпочтительнее чем ободранный и ржавеющий вариант. Плюс всегда есть толщиномер, который покажет, просто перекрас, или пять сантиметров шпатлевки на двери. На мой взгляд, нормального, адекватного покупателя это не должно отпугивать.
Aleks_diagnost
24 мая 2018


цитата (artem_kutuzov)
Всем привет! Вопрос экспертам по автомобилям с пробегом. Имею фокус 2007 года. По кузову состояние совсем не ок, местами лезет лак из-за некачественной покраски, бампер передний в белую крапинку, ну и всё такое. Р
Независимо от ваших ответов, решение не поменяю, смотреть иногда просто противно на кузов любимого авто) просто интересно, как потом продавать его?


Если свежая покраска то отказать однозначно, если покрашена больше года двух и всё норм, то почему бы и нет.
avatar
Mits
24 мая 2018


Еще ссылки на предложения по фокусам от
bunny_cool
:

1. https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/...6869488

2. https://www.avito.ru/sankt-peterburg_pushkin/avt...6219680

3. https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/...0835635
avatar
Mits
24 мая 2018


artem_kutuzov
цитата
просто интересно, как потом продавать его

Я продавал свою с крашеным задним бампером и ремонтом крыла. Сказал, что была замена пластика. Никак на цену не повлияло, поскольку выглядела как конфетка. Я бы вложился в ремонт.
DimSVag
25 мая 2018mobile

1

electromexanik
Сам перекрашивал давно жигуль. Было снято все, что мешало, в тч наружные ручки дверей, всякие хром накладки. Ободрано др металла. Обработано ортофосфорной кислотой в проблемных местах. Облито грунтом садолин, якобы останавливающим ржу. Потом покрашено краской тоже садолин. Ржа полезла через год. Лезет она насквозь, изнутри, особенно из скрытых полостей, где влага долго держится типа порогов и низов дверей, это очевидно. Так что просто перекрасить видимо мало, надо вскрывать и антикорить, может и поможет, остановит процесс во всяком случае на какое то время. А он если пошел, то как кариес- после определенного момента -только удалять
bunny_cool
28 мая 2018mobile


цитата (Mits)
Еще ссылки на предложения по фокусам от
bunny_cool
:

1. https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/...6869488

2. https://www.avito.ru/sankt-peterburg_pushkin/avt...6219680

3. https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/...0835635

Доброе утро, ребят, что с этими машинами? Что-то все промолчали.
avatar
Tratil
28 мая 2018

-1

Первые 2 дорогая хрень, 3 на очень преданного фаната!!!
avatar
A.E.K
28 мая 2018


bunny_cool
Первый: я бы рассмотрел, неплохая комплектация, небольшой пробег (есть чеки), чистый салон. Видно, что объявление от хозяина. Можно поторговаться до 300 000. Фото свежие.
Второй: Фото сделаны зимой. Снег вроде уже давно в Питере нет. Если хозяину лень даже новый фотки сделать...
Третий: Автосалон, почитайте отзывы (везде только негативные) и все станет понятно.
avatar
Amareese
1 июня 2018


Доброго дня!) Есть вопрос, поиск не помог. Собираю инфу по фокусу 2му рестайлу и в одном видео в интернете обзорщик обратил внимание на то, что у машин с большим пробегом пластик кнопки обогрева лобового и заднего стекла темнеет. Перебирая объявления - вижу, у некоторых авто они в цвет с заглушками, но при этом большинстве объяв уже прилично так отличаются по цвету.
Вопрос:
1) Как думаете, можно ли потемнение этих кнопок отнести к более большому пробегу? (как один из косвенных признаков большого пробега)
2) Если да, то на каком обычно реальном пробеге они начинают темнеть?
avatar
ВладимирВарвин
1 июня 2018


цитата (Amareese)
Доброго дня!) Есть вопрос, поиск не помог. Собираю инфу по фокусу 2му рестайлу и в одном видео в интернете обзорщик обратил внимание на то, что у машин с большим пробегом пластик кнопки обогрева лобового и заднего стекла темнеет. Перебирая объявления - вижу, у некоторых авто они в цвет с заглушками, но при этом большинстве объяв уже прилично так отличаются по цвету.
Вопрос:
1) Как думаете, можно ли потемнение этих кнопок отнести к более большому пробегу? (как один из косвенных признаков большого пробега)
2) Если да, то на каком обычно реальном пробеге они начинают темнеть?

Это самое последнее на что следует обратить внимание. У меня 10 лет машине, не темнеют они, и кучу других видел с нормальными кнопками. Не смотри этих обзорщиков, где они эту пургу берут одному Генри Форду известно.
Самое простое, большой пробег это:
Затертый руль, сильно затертые педали, просиженное сиденье. После 100 тыс пробега педали имеют потертости не сильные, не до металла, руль у меня кожа, вообще потертостей нет, сиденье имеет на сидушке, в районе боковой поддержки не сильные морщины, не бросающиеся в глаза.
avatar
Питер
1 июня 2018

2

Amareese Конечно можно, более того, это очень важный фактор при покупке. Это самое первое что я рекомендую при осмотре машины, смотреть не на двигатель, состояние кузова, и родное остекление или нет, а также не на подвеску и общее состояние салона, а сразу же обращать внимание на эти две кнопки! И если даже малейшее потемнение какой либо из кнопок увидите, бегите от этой машины как от огня, этот вариант точно полный хлам!
avatar
Amareese
1 июня 2018


ВладимирВарвин
Спасибо! На фф не ездил, поэтому инфу и собираю, в том числе тут.

Питер
Ну это уже слишком утрировано =) Понятное дело, что это вообще мелочи, но просто стало любопытно)))
avatar
Vortex
2 июня 2018


цитата (Amareese)

Питер
Ну это уже слишком утрировано =) Понятное дело, что это вообще мелочи, но просто стало любопытно)))

Питер - дело говорит. Затертые кнопки - это пробег за 300 тыс км...
qwinter
2 июня 2018

-1

Amareese
у кнопок и заглушек разный пластик, соответственно выцветают они по разному. Чем больше лет, тем сильнее разница в цвете.

цитата
руль у меня кожа, вообще потертостей нет
руль от рук зависит. На форуме есть посты от первых владельцев которые убивали рули за 40-60 тысяч.

Vortex
затертые или потемневшие? Затертых кнопок обогрева лично я не видел)) А вот с климатом там беда, при частом использовании бодро краска облезает(
avatar
Vortex
2 июня 2018


qwinter
Не видел ни того, ни другого на машинах в т.ч. с пробегом более 200 тыс. Климат обычно всегда на Авто. За 5 лет по пальцам можно пересчитать, сколько раз кнопки на нем трогали. Да и вопрос - зачем? Отсюда же и вывод о пробеге авто с облезлыми кнопками управления магнитолой, климатом.
qwinter
2 июня 2018mobile


Vortex
Лично мне не всегда нравится выбираемый автоматически режим.
avatar
Vortex
2 июня 2018


цитата (qwinter)
Vortex
Лично мне не всегда нравится выбираемый автоматически режим.

До такой степени, что едешь и постоянно жанглируешь заслонками?
Наверняка есть любимое положение - выставил и забыл.
avatar
Mits
3 июня 2018


Vortex
Я регулярно на кнопки нажимаю. Мне так нравится.

Пробег 124 тыс. Что там должно быть с кнопками-то?
Оплетка руля да, не родная.

posted image
avatar
ВладимирВарвин
3 июня 2018

-1

цитата (qwinter)

руль от рук зависит. На форуме есть посты от первых владельцев которые убивали рули за 40-60 тысяч.
Vortex
затертые или потемневшие? Затертых кнопок обогрева лично я не видел)) А вот с климатом там беда, при частом использовании бодро краска облезает(

Любимая байка перекупов, руль затертый - так это руки очень рабочие, мозоли кожу стерли, кнопки затерлись, ну климат часто нажимали, аж мозоль на указательном пальце образовалась
qwinter
3 июня 2018mobile

-1

Mits
Речь не про этот блок климата)
qwinter
3 июня 2018mobile

1

цитата (Vortex)
До такой степени, что едешь и постоянно жанглируешь заслонками?
Наверняка есть любимое положение - выставил и забыл.

У меня не самый холодный регион и начальный рев кондиционера на максимуме (пусть и не очень продолжительный) меня удручает, поэтому кнопками степени обдува пользуюсь очень часто.
qwinter
3 июня 2018mobile

-3

ВладимирВарвин
Руль убивают не мозоли, а пот и кольца.
avatar
ВладимирВарвин
3 июня 2018

-2

цитата (qwinter)
ВладимирВарвин
Руль убивают не мозоли, а пот и кольца.

Без разницы, что перекуп придумает, руки у него сильно потные или пальцы веером от перестней. Если руль затертый то это пробег больше 200 тыс.
Во перекупы мой пост уже наминусили.
avatar
Mits
4 июня 2018

-1

qwinter
цитата

Речь не про этот блок климата

Ну извините тогда, хотел как лучше...

Про кнопки климата есть такая тема на ФФ, про которую можно упомянуть. Довольно часто на ФФ2 с блоком климата, при пробеге больше 100 тыс. привод воздушных заслонок начинает подклинивать. Это связано с тем, что сами заслонки забиваются пылью со временем. В результате чего регулировка климата в автомате тупит и неточно отрабатывает выставленную температуру. Приходиться ее в ручном режиме "пнуть" чтобы заслонки стронулись в нужное положение. То есть пользоваться таки кнопками и крутилками установки температуры.
Чистка заслонок тот еще гемор, связанный с демонтажом торпеды, поэтому мало кто этим заморачивается. В разделе эксплуатации описано, как и что там чистить, но я не делал.
avatar
Mits
4 июня 2018

1

ВладимирВарвин
Я заменил оплетку руля на пробеге после 100, потому, что его вид оскорблял мои эстетические чувства. Не то, чтобы зеркальный был, но довольно затертый. Руки у меня самые обычные, перстней нет, просто крутить этот руль по Москве пришлось много туда, сюда и обратно. А на 1.6 известно, простой гидрач с ощутимым усилием.
Это я к тому, что точный пробег по рулю я бы не выставил. Это только признак к общей картине.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.