В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Самый частый вопрос -
Двигатель не заводитсяЕсть одна просьба
если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему
ПОИСКОМ или в разделах
FF2 Эксплуатация и
FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным
Mini-FAQ "Эксплуатация" Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипыВо время вопроса указывайте данные автомобиля:
1) Двигатель;
2) КПП;
3) Кузов;
4) Год выпуска;
5) Пробег.Желательно указывать ещё комплектацию.
Если вопрос связан с электрикой, то указывать установленное дополнительное оборудование ОБЯЗАТЕЛЬНО!Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".
| Просьба ко всем участникам! Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам. |
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Серый
26 March 2019
Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2
electromexanik
Спасибо, валялся на 1 мм, приложил, показалось большеват, сгоняю за 0.75 !)
electromexanik
23 May 2018mobile
wingio
Больше не меньше, ток выдержит без напряга. Лишь бы просунуть можно было в разные узкопроходимые места, в остальном 0,25 мм роли не играют. Можно кинуть и 1.0мм.
wingio
поддерживаю electromexanik нет смысла ехать менять
wingio
24 May 2018
Спасибо всем, взял имеющийся с сечением 1, изолента, гофра и нармуль все заводится
rom16_Drive2
27 May 2018mobile
Вечер добрый.
Имею GEM модуль с фокус 2 дорестайл.
Вживляют его в Жигули, в которых стоит торпедо полностью, карты итд с фокуса. Подторпедная коса со всеми разъёмами в сборе тоже имеется, а так же блок управления света, подрулевые переключатели, панель управления печкой, дверные карты в сборе. Только нету разъемов идущих в GEM c подкапотки.
Вопрос:
1- На какие пины в каких разъемах модуля нужно подать питание, чтобы модуль ожил.
2- где искать ( на каких разъемах, какие цвета проводов и какие пины) выход на фары, габариты, поворотники, аварийку, питание-управление печкой, дворники, омыватель.
3 - реально ли при правильном подключении получить в жигули все режимы дворников с участием режимов паузы ( крутилки ).
4 - замок зажигания тоже будет с фокуса 2, но пока его нету, какие пины замкнуть чтобы с имитировать включение зажигания и тем самым оживить модуль.
( У самого есть фокус 2 дорестайл, по немногу в нем вызваниваю контакты и ищу чё куда, в электрике немного шарю)
rom16_Drive2:
|
в электрике немного шарю |
А кан шину на кардан намотаешь??
electromexanik
28 May 2018
1
rom16_Drive21. Силовое питание от аккумулятора приходит в GEM на разъём С96, пины 20 и 22. В оригинале с подкапотного блока, с предохранителей 2 и 3, по 60А каждый.
2. На перед вся светотехника идет через разъём С96, на зад через С 100.
3. Реально. Используя Фокусовский подрулевой переключатель. В нем стоит микроконтроллер задающий паузу дворникам.
4. Для имитации вкл зажигания подать питание на С102, 36. Это типа от замка зажигания.
И ещё на с96, 21. Это типа от реле зажигания.
Раз электрикой дружишь, скачай схемы электрооборудования Фокуса и разбирайся.
Схемы дорестайл
rom16_Drive2
28 May 2018mobile
electromexanik
Ну этого и достаточно. Спасибо.
31S-FA11A BK-YE WK0.50
С обозначениям немного не разобрался,
- 0.50 - сечение провода
- BK-YE цвет провода ( у меня форд европеец, а коса купленная с разборки не знаю с какого, цвета проводки одинаковые?)
- 31S-FA11A - а вот это обозначение проводов, идущие с первой строчки как расшифровывать, их как раз и разобрать нужно будет на разьемах
rom16_Drive2
28 May 2018mobile
Мишуха
С кан шиной вообще я в непонятках, чего она делает и за что отвечает. Ну в принципе мне от gem и нужно самую малость. Печка, да подрулевые.
rom16_Drive2
28 May 2018mobile
electromexanik
Ещё вопросик. Подрулевые с кнопками на бортовик. На ручке поворотника три положения. Я бортовик взял штат1 под свой двигатель на мозги январь. На том бортовике тоже три кнопки. Вот нужно контакты бортовика подрулевого подкинуть на мой бортовик чтобы его ими управлять.
Они из ручки идут прямыми проводами на приборку к бортовику, или идут через модуль, или же идут сигналы/импульсы ? Как быть
electromexanik
28 May 2018
rom16_Drive2
Никаких контроллеров там нет. Качалка замыкает на массу (приходит на 10 пин) 3 и 5 пины колодки. Какой вниз, какой вверх точно не знаю. А кнопка зымыкает 10 ногу с первой. Проводка от 3го, 5го и 1го пинов идёт прямиком в приборку, там уже маршрутник обрабатывает эти сигнальные массы и переключает показания выводимые на экран.
День добрый. Как называется та часть вала, на которую становится и прикручивается руль на FF2 дорестайл ?
LOMANI
30 May 2018
hwda 1.6 101л.с.
только купил машинку, неделя может, дикий стук в движке. машина едет нормально.
поехал делать ходовку и заодно посмотреть что с двигом.
в общем сняли поддон, распредвал гуляет по оси, т.е. от сальника к сальнику (разгул достаточно большой, нужно меня коренные полукольца (установлен 1шт.), НО они там вместе с вкладышем (кольцо не литое, на зацепах и болтаются на вкладыше, можно отцепить и вставить другой), есть вариант только полукольцо поменять, на чтото более толстое? или причина разгула коленвала в другом? например там должно стоять 2 таких вкладыша с полукольцами ? что вообще делать?
и второе, давит масло в воздушный фильтр через шланг картерных газов - это менять кольца. при этом обязательно менять поршня? вроде давит не сильно, но давно =)
по вину двс 1.6L Zetec-S PFI (100PS)
electromexanik
30 May 2018mobile
LOMANIВ оригинале вкладыш идёт цельный с полукольцами.
То что у вас там болтается, это уже колхоз. По ходу пробега на этом движке под 400000км. И масложер тоже об этом говорит.
Готовиться нужно к капиталке.
Для моего двс правельной номер коренных вкладышей H1086/5 std? Или H1100.
Кстати, ещё стучит поршень, точней наверно палец поршня. Тут какие номера? Поршень, палец поршня, кольца
А вместо тех что показали подойдут NE 60210200? В каталоге как аналог.
слабо текут оба шланга печки, в соединительных местах, где заходят в кузов.
подскажите, там внутри соединения есть уплотнительные кольца которые можно поменять? или только шланг целиком?
Здравствуйте. Если кто сталкивался, либо в состоянии помочь, то просьба это сделать)
Проблема в следующем:
С момента покупки авто на щитке горят ошибки Check и индикатор аккумулятора ( со слов предыдущего владельца требуется замена щёток в генераторе)). В итоге проездил так полгода не находя времени заняться этим моментом и паралелльно заметив, что аккумулятор то гаснет, то появляется на щитке, причём происходит это произвольно и может прям на ходу. Вместе с тем видно как напряжение сети скачет, видно по фарам как плавает яркость свечения, плавает работа вентилятора печки.
В итоге добрался до мастеров по ремонту генераторов...они померив напряжение и увидя как плавает напряжение на аккумуляторе от 13 до 16В сняли гену и поменяли реле, в остальном все в порядке по генератору, но эффекта не было. Далее отсоединив штекер от генератора подключились внешним компьютером и как эффект стабильное напряжение во всех задаваемых значениях, как только ставят штекер от ЭБУ на гену вновь все плавает.
Авто Focus 2 рестайлинг 08 год 1.6 АКПП 100 Л/С
P.S.: добрался до ЭБУ и раскрыл, но там никаких следов...ни окислов...все девственно...
Подскажите возможно ли купить блок управления двигателем на разборе с полностью идентичным номером и просто поменять или же необходимо прописывать?
Rics
8 June 2018
Just_is
Проблема не в ЭБУ. Проблема в проводке скорее всего. Всё дело в том то что когда вы отсоединяете колодку от генератора он выдаёт фиксированное напряжение порядка 14.2в. Когда колодка на месте ЭБУ берёт управление регулированием напряжения на себя. там есть провод через который ЭБУ измеряет напряжение на генераторе. Если с этим проводом будут проблемы то эбу будет неверно регулировать напряжение. Об этом же свидетельствуют скачки напряжения.
electromexanik
8 June 2018
Здравствуйте. На табло приборной панели появились буквы, и символы подскажите что означают и как привести табло в нормальное состояние. (Фокус 2. 1.8 2007г) фото прилагаю
Спасибо.
electromexanik
Залез как сказано в этом посте в блок предохранителей...даже намека на грязь или окислы нету...все чисто, все же почистил все контакты на предохранителе 31-м ... Эффекта 0((
Just_is
Нужно прозванивать всю цепь от генератора до PCM..
Rics
На генератор идут 3 провода синий, красный и белый, если на вскидку помните где их оконцова? Они все на штекер отстегивающийся к блоку предохранителей идут?
Rics
8 June 2018
2
Красный провод идёт на С90-20 и далее на F31
Остальные два идут на PCM через промежуточную колодку C870.
Вот сюда на 1.6
И сюда на 1.8 2.0
electromexanik
8 June 2018mobile
Just_is
Александр, акаRics красавчик, всё грамотно расписал, мне добавить нечего.
Если красный провод нареканий не вызывает, проверяем синий и серый до РСМ на обрыв.
1 person online