Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
-PaNik_TS-
27 October 2009
Плавают обороты ХХ
SuperSlavka
25 December 2017
цитата: |
Вопрос к гуру темы! двиг 2.0 дроссель от 2,3 диаметром 60 мм... катался с ним года 2 проблем не было... сейчас появилась раскачка оборотов при переходе на нейтралку, скажем непосредственно перед остановкой... думал уже покупать датчик положения ДЗ (кстати кто знает они одинаковые на 55 и 60мм?) но заметил что с выжатым сцеплением раскачки нет... думаю начать с датчика педали сцепления. Кто нибудь знает его номер для заказа (finis)? по elcats не вышло его найти на схемах |
вчера почистил форсунки с заменой свечей, так же глянули на патрубок PCV он в норме-раскачка при езде в нейтральной передаче на скоростях 20-5 кмч осталась (на более высокой скорости этого нет)... что остается попробовать? поставить стоковый дроссель 55мм на проверку... (модуль бензонасоса новый)... MAP как понимаю чистить-бред? я так думаю что скорее всего магнитные кольца у передних ступиц загрязнились... для ошибки по абс разностей показаний лево/право маловато, а для того что бы мотор пытался подстроиться этого может быть достаточно...
у меня тут еще одна теория в голове вертится... катаюсь уже тысяч 90 километров на одномассовом маховике Экседи который легче штатного раза в два... брал его бу и при установке было видно что рабочая плосткость с выработкой около 1 мм (предположение что металл давольно мягкий) или же усиленный диск счепления который ставится в комплекте с этим маховиком хорошенько с него снимает стружку... в итоге за приличный пробег облегченный маховик стал еще легче (вышел из допусков) и на малых скоростях его инерции перестало хватать для сглаживания вращения коленчатого вала...
кто что думает? куда копать?
Добрый день форумчане.
Простите, если я как и многие новички создал тему, которую уже множество раз мусолили, но я к сожалению занимаясь поиском решения своей проблемы по форуму - так и не нашел ответа.
Имеем автомобиль
ФФ2 рест 2010 год
Двигатель 2.0 литра
Коробка - автомат
Пробег 103.000
Комплектация - Титаниум
На холодную при запуске плавают обороты, летом, когда жарко - плавают вплоть до 300-400 оборотов в минуту, зимой импеданс намного меньше 100 оборотов в минуту.
Машина заводиться идеально. На прогретом моторе ни разу не повторяется история с плавающими оборотами. При езде в любых режимах - все идеально.
Свечки стоят новые, оригинал. Фильтра все заменены на оригинал, масло заменил, вансом почистили всю топливную, впуск весь почистили включая и дроссельную заслонку. Ошибок по компьютеру нету. Автомобиль на сколько мне известно находиться на заводской прошивке, вмешательств туда не было.
Подскажите, кто сталкивался. Как решали проблему, что это было или что это может быть?
SuperSlavka
19 January 2018
цитата: |
Вопрос к гуру темы! двиг 2.0 дроссель от 2,3 диаметром 60 мм... катался с ним года 2 проблем не было... сейчас появилась раскачка оборотов при переходе на нейтралку, скажем непосредственно перед остановкой... думал уже покупать датчик положения ДЗ (кстати кто знает они одинаковые на 55 и 60мм?) но заметил что с выжатым сцеплением раскачки нет... думаю начать с датчика педали сцепления. Кто нибудь знает его номер для заказа (finis)? по elcats не вышло его найти на схемах вчера почистил форсунки с заменой свечей, так же глянули на патрубок PCV он в норме-раскачка при езде в нейтральной передаче на скоростях 20-5 кмч осталась (на более высокой скорости этого нет)... что остается попробовать? поставить стоковый дроссель 55мм на проверку... (модуль бензонасоса новый)... MAP как понимаю чистить-бред? я так думаю что скорее всего магнитные кольца у передних ступиц загрязнились... для ошибки по абс разностей показаний лево/право маловато, а для того что бы мотор пытался подстроиться этого может быть достаточно...у меня тут еще одна теория в голове вертится... катаюсь уже тысяч 90 километров на одномассовом маховике Экседи который легче штатного раза в два... брал его бу и при установке было видно что рабочая плосткость с выработкой около 1 мм (предположение что металл давольно мягкий) или же усиленный диск счепления который ставится в комплекте с этим маховиком хорошенько с него снимает стружку... в итоге за приличный пробег облегченный маховик стал еще легче (вышел из допусков) и на малых скоростях его инерции перестало хватать для сглаживания вращения коленчатого вала... |
Вчера много с ABS тормозил в связи со скользкостью покрытий... причем из за того что было скользко замедление с 20 до 5 кмч проходило в течении довольно длительного времени, тормозил много раз в том числе и в нейтральной передаче-раскачики оборотов при работе ABS не было... так что думается мне... это что то со съемом сигналов со ступиц неидеально... причем неидеальность не настолько большая чтб включать ошибку по АBS! ступицам одной 2 года второй год, обе Meyle
monsenior
23 January 2018
1
Ford Focus 2007 1.8 л 125 л.с. пробег 210000 км.
Плавали обороты ХХ.
Не помогло:
1. Чистка дроссельной заслонки
2. Чистка датчика MAP
3. Промывка впускного коллектора
4. Замена 1й лямбды
5. Замена клапанов IMRC
6. Замена патрубка между клапаном картерных газов PCV и впускным коллектором
6. Перепрошивка несколькими прошивками, втч на Евро 2, с отключением EGR и 2й лямбды...
7. Замена АЗС, попробавал в городе все...
Замена расходников, (свечей, масел, фильтров, промывка форсунок и проч.) не учитываю...
Помогло:
1. Замена ДПДЗ, купил на Aliexpress, номер детали: 23401A1
2. + Полная разборка и промывка в бензине моторчика дроссельной заслонки ... (там где ходят щетки было очень много грязи)
Теперь при старте двигателя не выдается Ошибка Двигателя и Ограничение скорости и обороты не скачут до 3-4 тыс. об/мин
Жаль что только китайцы продают отдельно ДПДЗ, кабы раньше знал давно заменил...
andrey100588
25 January 2018
Ребят подскажите пожалуйста сил больше нет терпеть это,у меня фф2 1.8 2008г.160т.пробега,рестайлинг,при переключении с первой на вторую передачу подвисают обороты 1800-1900об в течении 1-3 секунд потом начинают очень медленно спускаться,по этому приходиться придерживать сцепление дабы не было рывка при переключении,также зависают когда на месте газу даешь,и стали плавать обороты на холостом ходу,что это может быть?Советовали мыть дросель, снял помыл,изменений не каких,при этом когда снимал мыть скидывал клему,чтобы не сбились настройки.Менял свечи.делал диагностику ничего не показывает,чек не горит.
andrey100588
Ну очень похоже, что прошивка еще заводская стоит (симптомы один в один). Начните с обновления прошивки, думаю проблема решиться.
vesely_tuschkan
25 January 2018mobile
andrey100588
Мне прошивка помогла.
andrey100588
26 January 2018mobile
А симптомы такие же были?и прошивка какая?
vesely_tuschkan
26 January 2018mobile
andrey100588
Точно такие же. Прошивка от раздолбая. Ушли подвисающие обороты, при старте двигателя резко подскакивали обороты - тоже ушло, дерганья на первой передачи (больше всего бесило) ушло. Самое смешное, не знаю, совпадение или нет, но при езде накатом слегка скачут обороты после прошивки (понятие "после" - это случайно заметил месяца 3 спустя, обратив внимание на тахометр). До этого вроде не было. Если на тахометр не смотреть то почувствовать не возможно. Уже больше года езжу, не напрягает совсем.
andrey100588
29 January 2018mobile
А на сервисе что сказать что за прошивку сделать?я просто от этого далек)))
Доброго времени суток! Форд фокус 2, двигатель 1,8. Плавают обороты от 400 до 1200 когда температура окружающего воздуха -3 до + 7. При других температурах, а также при движении на нейтрали проблем нет. Прошивка 7M51VJ. Свечи новые, дроссель чистил, МАР чистил. Может у кого то было подобное?
ProActor
30 March 2018mobile
TSA
Тоже так же было недавно, на такой же прошивке ток новые калибровки, выше писал что хотел сделать, но у меня щас пока все нормализовалось когда по новой залил прошивку
После сброса КАМ маятник с оборотами пропал. На долго ли..
Всем привет!
1.8, последняя заводская прошивка, обороты не плавали. Две недели назад стали постоянно циклически плавать обороты 500-900 на прогретой машине, не зависимо от нажатия на сцепление. В пробках невозможно стоять. Почистил дроссельную заслонку и МАР, не помогло. Куда дальше копать? Может датчик какой накрылся, т.к. проблем не было?
ProActor
9 April 2018mobile
Neogen
Если новые калибровки прошиты, то попробуй сбросить КАМ, выше писали что помогло
ProActor
Да, на выходных попробую сбросить КАМ.
Ещё заметил, что когда работает кондиционер, то обороты не скачут. Выключаешь, обороты опять колбасит.
Neogen
Да, сбрасывай КАМ. У меня помогало включение обогрева стекол. Т.е. увеличение нагрузки уводило от плаванья! У тебя думаю аналогичная проблема.
TSA:
|
Neogen Да, сбрасывай КАМ. У меня помогало включение обогрева стекол. Т.е. увеличение нагрузки уводило от плаванья! У тебя думаю аналогичная проблема. |
Плавают обороты ХХ (сообщение #17547258)До сих пор не перепрошивался и МАР не чистил, КАМ не сбрасывал. Проблема сама появлялась и сама исчезала без каких-либо видимых причин. Было такое, если память не изменяет, дважды за два года. Мистика?
Всем привет!
Я избавился от плавающих оборотов путем сброса КАМ
. До этого чистил дроссель и МАР. Без результатов.
Здравствуйте.
После замены цепи грм, на холодном двигателе раскачиваются обороты на хх. Поменял клапан управления заслонками впускного коллектора, стало лучше, но до прогрева двигателя есть небольшое подёргивание двигателя (раскачка). После прогрева двигатель работает ровно. Кто сталкивался, подскажите пути решения проблемы.
electromexanik
13 May 2018
1
Alexsei
Сбросить адаптации блока управления двигателем для начала.
monsenior:
|
Ford Focus 2007 1.8 л 125 л.с. пробег 210000 км. Плавали обороты ХХ.
Помогло: 1. Замена ДПДЗ, купил на Aliexpress, номер детали: 23401A1 2. + Полная разборка и промывка в бензине моторчика дроссельной заслонки ... (там где ходят щетки было очень много грязи)
Теперь при старте двигателя не выдается Ошибка Двигателя и Ограничение скорости и обороты не скачут до 3-4 тыс. об/мин
Жаль что только китайцы продают отдельно ДПДЗ, кабы раньше знал давно заменил... |
Подскажите сейчас обороты у вас не плавают?
Датчик это вот этот
https://ru.aliexpress.com/item/Throttle-position...ifyAB=0за 2333р?
Добрый день. Произвёл сброс адаптации блока управления двигателем. Машина стала работать лучше, но при прогреве наблюдается неровность работы двигателя. Обороты хх по показаниям тахометра ровные, но чувствуется небольшая раскачка двигателя на хх на оборотах менее 2000 и звук работы не ровный. При прогретом двигателе работает нормально.
Менять ДПДЗ пока не вижу смысла. Проблема появилась после замены цепи грм. Может у кого есть опыт по решению данной проблемы.
electromexanik
27 May 2018
Alexsei:
|
Произвёл сброс адаптации |
Подожди когда адаптации снова накопятся.
Проблема рассосётся.
Забыл сказать спасибо electromexanik , вроде становится лучше. Через месяц поеду 3500 км посмотрим что станет.
Добрый день!
Форд Фокус 2 рестайлинг, 2011 г.в., 1.6, 100 л.с., 63 тис. пробега,
Подскажите пожалуйста, может встречали следующую причину на форуме или по личному опита:
Машина глохнет на нейтралке (раз в неделю примерно), в движении, сразу как заглохла на панели приборов горят значки аккумулятора, масла, чек энджин.
После этого сразу без проблем заводится и едет спокойно дальше без каких-либо проблем и ошибок. И так примерно как я упоминал раз в неделю.
Возможно можете что-то посоветовать?
bunny_cool
24 July 2018mobile
Sanya9086
Такая же беда, мне говорят копать в сторону бензонасоса. У тебя обороты на хх скачут?
Обороты идеально работают, только перед тем как заглохнет падают вниз (ну из-за етого и глохнет), мне кажется из за сцепления, так как когда просто на нейтралке еду ниразу не глохла, заметил что лишь когда вижатое сцепление.
Форд фокус 2 1.8 2006 год, обороты плавали практически с новья, когда едешь накатом на нейтральной передаче (лечилось чисткой дросселя на некоторое время). Заглушил ЕГР физически и программно - дроссель пачкаться престал, датчик сцепления отключен от педали (в состоянии педаль не нажата), но последнее время опять тоже самое! Начал много читать инфы по лечению этой болячки, хотел уже сверлить ДРЗ сверлом на 3 мм, но наткнулся на инфу, что раньше официалы ставили "неофициально" прошивку от 2 литров на 1.8 и проблема уходила! Решил попробовать и вчера залил прошивку на евро2 без егр от 2-х литрового на свой 1.8 и оно работает! Проехал около 100км и пока очень доволен (понимаю что еще адаптация). Когда машина стоит на холостом ходу, то держит 750-800об/мин, накатом (например 40+ км/ч) ничего не плавает и стрелка будто прилипает к отметке чуть ниже 1000об/мин (900-950). На 2-х литровой прошивке намного мягче трогается и едет на низах посвободнее по ощущениям. Вот такие пироги!
NLOцитата: |
вчера залил прошивку на евро2 без егр от 2-х литрового |
А что за прошивка и кто автор? Надо покататься побольше, может болячка вернуться как и после чистки дросселя.
1 person online