Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.
Авторевю, Фокусы с масломКакое масло лить?На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю CastrolКто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда -
Все о моторных маслах. Масло для двигателяПосле смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла | Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2 |
Alekcandr_dizel
21 November 2011
Масло в ДВС, выбор и замена
Hotabych
14 April 2018
Прибалты пользуются опытом китайских товарищей (adibas pansonic) вот, тоже самое. Вроде носить можно, но не долго.
Bari
14 April 2018mobile
1
YariYar:
|
Добрый день! Кто льет Лукойл? Хотелось бы узнать как вообще масло ? или лучше Ford Formula ? |
Третий раз уже заливаю Лукойл масло как масло нечего не обычного нет. Покупаю в магазине масел Лукойл, так что подделка исключена.
Пора бы уже масло Лукойл Генезис поставить в шапку, как исползуемую многими Фокусаводами.
тоже 4 раза заливал лукоил но ездить на нем больше 10т.ки я бы не стал.
я с маслом все очень сложно тк не видно внутренностей и все равно масло заливают разныхх производителей и даже если вскрыть не понятно будет
Пару лет езжу на Лукойле, на лето хочу сменить на что-то новенькое. Никто такое моторное масло не использовал
https://www.bhperformance.kz/collection/motornye...redline?Хотелось бы услышать реальные отзывы пользователей. А то боюсь, чтобы эксперименты не вышли мне боком. Правда, с вязкостью точно экспериментировать не буду, знаю, к чему это приводит, так что все строго в соответствии с мануалами.
NolloN
14 April 2018mobile
Neopolis
А с Лукойлом что не так ?
Neopolis
крутые масла, в основном на эстерах.
Езжу каждый день, но дневной пробег небольшой. Поэтому пришел к такой практике как замена масла весной и осенью. Получается примерно через 5-8 тыс. км. Заливаю LIQUI MOLY НС 4100 5W-40. Проблем пока нет.
NolloN
15 April 2018mobile
Cartit:
|
Езжу каждый день, но дневной пробег небольшой. Поэтому пришел к такой практике как замена масла весной и осенью. Получается примерно через 5-8 тыс. км. Заливаю LIQUI MOLY НС 4100 5W-40. Проблем пока нет. |
За 5-8 тыс на любом неподдельном масле проблем не будет.
А выбор 5w40 , вместо рекомендованной фордам вязкости 5w30, чем то обусловлен?
Кто знал, кто нет. Много людей новых
NolloN да особых нареканий на лукойловское масло нет, но хочу что-то новенькое.
FICUS 1 спасибо!
Есть кто на 2.0 GDI перешел на Лукойл? Насколько я понял нужно брать такое: ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30 ?
Пробег уже 110к на Кастроле, замена каждые 12к - есть ли смысл переходить на GENESIS ?
LowriderGTS
16 April 2018mobile
reanimatoring
Если ездите по городу и средняя скорость небольшая, есть смысл масло менять чаще.
LowriderGTS
А если по М4 пробеги с довольно большой скоростью? (160-180)
LowriderGTS
16 April 2018mobile
1
reanimatoring
Кастрол двадцатка? Если да, то лучше на нём остаться
А при каком пробеге надо переходить с двадцатки на тридцатку?Двигатель Экобуст.Или не надо переходить?
Shok64
экобусту надо только 20 если интересно почему я напишу, просто придется много писать
shoma_700напишите, пожалуйста, мне тоже интересно было бы послушать
Масла 5W20 форд давно использует в Америке, 929 или 930 допуск, куча двадцаток с ним. Европейский 913 допуск главным образом задуман для того, что бы лить одинаковое масло и в бензин и в дизель, которых в Европе минимум половина от всех фордов. Когда в Европе начали продаваться экобусты 1.0 и 1.6 - придумали для Европы допуск 948В. Важный нюанс в выборе между w20 и w30 для фордов - рекомендованные Фордом тридцатки сплошь дешевые 100% НС масла с довольно бедным присадочным пакетом. При этом вязкость у большинства из них на нижнем пределе для тридцатки. Двадцатки же используют более качественную базу, даже в пресловутом кастроле вроде бы есть небольшая доля ПАО, а равенол SFE 5w20 так вообще полностью синтетика. Присадочный пакет у двадцаток опять же богаче, таким образом компенсируют меньшую вязкость. При этом вязкость по факту не ниже либо как правило незначительно ниже чем у тридцаток. А с учетом более стабильной базы, хорошая двадцатка на жаре может проседать по вязкости меньше, чем дешевое 913С 5W30. Правильное масло в турбомотор в российских условиях - честная синтетика на ПАО и эстерах, либо 100% эстер, либо в крайнем случае ПАО от 50% +кряк, с полным присадочным пакетом и очень желательно хорошей дозой органического молибдена или иного модификатора.
NolloN
17 April 2018mobile
shoma_700
Есть пруфы или это частное мнение?
Например Mobil 1 ESP X2 0W-20. Соответствует всем вышеописанным параметрам. Очень качественное но дорогое, что может многих оттолкнуть.
Такое решил залить в 2.0. Полторы тысячи проехал, мало потемнело, вроде как под крышкой какой то налет смыло.
Все нормально пока работает
2000Р
http://eni-agip.com/wp-content/uploads/pdf/lego...RUS.pdf
shoma_700:
|
Масла 5W20 форд давно использует в Америке, 929 или 930 допуск, куча двадцаток с ним. Европейский 913 допуск главным образом задуман для того, что бы лить одинаковое масло и в бензин и в дизель, которых в Европе минимум половина от всех фордов. Когда в Европе начали продаваться экобусты 1.0 и 1.6 - придумали для Европы допуск 948В. Важный нюанс в выборе между w20 и w30 для фордов - рекомендованные Фордом тридцатки сплошь дешевые 100% НС масла с довольно бедным присадочным пакетом. При этом вязкость у большинства из них на нижнем пределе для тридцатки. Двадцатки же используют более качественную базу, даже в пресловутом кастроле вроде бы есть небольшая доля ПАО, а равенол SFE 5w20 так вообще полностью синтетика. Присадочный пакет у двадцаток опять же богаче, таким образом компенсируют меньшую вязкость. При этом вязкость по факту не ниже либо как правило незначительно ниже чем у тридцаток. А с учетом более стабильной базы, хорошая двадцатка на жаре может проседать по вязкости меньше, чем дешевое 913С 5W30. Правильное масло в турбомотор в российских условиях - честная синтетика на ПАО и эстерах, либо 100% эстер, либо в крайнем случае ПАО от 50% +кряк, с полным присадочным пакетом и очень желательно хорошей дозой органического молибдена или иного модификатора. |
Это всё очень интересно, хоть у меня и есть парочка аргументов для оспаривания, но главная проблема в том, что ответа на вопрос "почему в экобуст только двадцатку" так и не прозвучало.
PeJIaKc
17 April 2018
цитата: |
ответа на вопрос "почему в экобуст только двадцатку" так и не прозвучало. |
в 1 очередь это банально снизить сопротивление трения и прочая ерунда из рекламы
2 я так понимаю там все каналы уменьшены и соответственно и масло надо пожиже ведь надо еще и по турбинке контур прогнать
моторчик то маленький, а кормить надо и масл насос и помпы всякие и телегу тащить вот и пытаются снять мощность о отовсюду
PeJIaKc
20-ки и 30-ки шли в любые бензиновые двигатели ФФ кроме экобустов изначально, в дизельные только 30-ки, поэтому унифицировали на 30.
На экобусты 30-ки не проканали, потому, что на них катализаторы трехкомпонентные начали ставить, и полнозольник фордовский 30-й для них смерть.
Viktor Sev 78
17 April 2018
Пишу чисто свое мнение. Пользовался этим масло несколько лет, раньше оно называлось AGIP потом ENI. Фирма в которой я тогда работал, была официальным представителем этого бренда. Масло в основном пр-во Испания (Барселона), но бывает и пр-ва Италия. Масло это европейский бюджетный класс, без каких либо дорогих пакетов присадок и прочего. Тогда у меня была другая машина, не Форд, перешел на ELF. ELF понравился больше.
300 страниц и столько же разногласий,кому верить!!!
150К проехал на Формуле,не ел масло вообще,либо совсем чуть-чуть,сейчас залил Ravenol FDS 5W30, на текущий момент проехал на нём 6900,съел он у меня за эти почти 7 тыр чуть больше литра,но и жарил я на нём и 180 км с протяженностью в 200 км не сбавляя практически,в 7500 буду менять,КАКОЕ МАТЬ ЕГО МАСЛО ЗАЛИТЬ,И КАКИЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДОПУСКИ???
На Ranenolе были - ACEA A1/A5/B1/B5, API CF.Одобрено производителем техники: Ford WSS-M2C913-D (перекрывает требования 913-A/-B/-C), Ford Ford WSS-M2C913-C
Сейчас хочу залить вот это - Ravenol FLJ SAE 5W30(ACEA C1, SAE 5W-30 Соответствие требованиям: Ford WSS-M2C934-B, Jaguar , Land Rover STJLR.03.5005, MAZDA)
Либо вот это - Ravenol SFE 5W20(API SM:EC/SN:RC, ILSAC GF-5. Соответствие спецификациям: ACEA A5/B5, SAE 5W-20. Соответствие требованиям: Chrysler MS-6395, Fiat 9.55535-CR1, Ford WSS-M2C925-A/WSS-M2C925-B/WSS-M2C930-A/WSS-M2C930-B (удлиненный интервал замены)/WSS-M2C948-B, Honda/Acura HTO-06, MAZDA, Nissan, Suzuki, Toyota.)
ЛИБО SHELL - НО КАКОЙ,ТАМ ИХ ТЬМА ТОЖЕ???
Какое лучше,кто-нибудь дайте дельный совет,т.к. хочу раз и впредь пользоваться одним маслом!!!
Nikodim_07:
|
Какое лучше,кто-нибудь дайте дельный совет |
Любое неподдельное, с соотв ДВС допусками.
NolloN
Я не понимаю какие они должны быть!
Nikodim_07
WSS-M2C948-B 5W20
WSS-M2C913-C 5W30
NolloN
получается Ravenol на котором я ездил он не соответствует этим?