В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Самый частый вопрос -
Двигатель не заводитсяЕсть одна просьба
если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему
ПОИСКОМ или в разделах
FF2 Эксплуатация и
FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным
Mini-FAQ "Эксплуатация" Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипыВо время вопроса указывайте данные автомобиля:
1) Двигатель;
2) КПП;
3) Кузов;
4) Год выпуска;
5) Пробег.Желательно указывать ещё комплектацию.
Если вопрос связан с электрикой, то указывать установленное дополнительное оборудование ОБЯЗАТЕЛЬНО!Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".
| Просьба ко всем участникам! Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам. |
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Серый
26 March 2019
Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как с ориентироваться в проводах, хотел подключиться в двух местах и найти + и - габаритов. У меня рестайл.
В инете нашел, что плюс и минус габаритов находятся тут
А топике на форуме в теме подключения радаров указали, что
Справа искать зелено-красный, второй для плюса, ну с минусом вроде понятно.
На что ориентироваться и не могли бы по цветам или расположению сказать.
А второе место я хотел подключить на Gem в блоке 102, там я нашел оранжево синий на плюс, а где минус от габаритов? Я хотел минус именно найти от габаритов, не хочу подключать на кузов авто.
Всем добрый день.
Имею автомобиль focus 2 1.6 100лс 2008 года.
Пробег сейчас 85 000.
Собираюсь менять стойки амортизатора передние. Почитал форум, выбрал для себя каяба. Составил список что еще надо взять и сразу поменять. Вопрос в следующем, ни чего я не забыл для замены?
Вот список:
1) 334839 KAYABA
Амортизатор FORD FOCUS 2 04-11 1.4/1.6 газ. пер.лев
2) 334838 KAYABA
Амортизатор
3) 3400201 LEMFORDER
Опора амортизатора FORD/MAZDA FOCUS 2/3 04- перед.лев/прав. 2 штуки
4) 1 683 279 FORD
Уплотнитель пружины передней подвески 2 штуки
5) 910026 KAYABA
Пылезащитный комплект амортизатора
6) 1 508 111 FORD
Подшипник опорный 2 штуки
MrDrap
Вполне хороший выбор
wingio:
|
Я хотел минус именно найти от габаритов, |
Такого понятия не существует, и поиск некорректен.
Минус кузов по любому, вопрос только где точка крепления к кузову ближайшая.
То есть на gem нельзя найти провод, чтобы использовать его как минус?
А по первому вопросу где правильно ? Там есть черные провода , которые в роли минуса
wingio
Это минус переключателя света.
Для твоих целей подойдет любой минус, лишь бы по силе тока потребления подходил.
Я все таки не понял ) на немецком нашел плюс, он подходит, а минус какой провод подойдёт ?
smirnovernst
11 April 2018
wingio
А что ты вообще делаешь?
Суть такая что - минус это весь корпус машины. цепляйся к любой точке.
Это я примерно понял, я слева хочу провода для радара подготовить, ещё не выбрал и подключить их к габаритам переключателя, а справа мне было бы очень удобно разместить блок с диодными лентами и блок для неонового провода, подсоединить + и - от них к проводам гема, вот в 102 я нашел на форуме оранжево синий на +, что он габаритный, но второй его провод то где на минус или вообще есть там постоянный минус!?) Про корпус авто как последний вариант рассматриваю
wingio:
|
а минус какой провод подойдёт ? |
Куда подойдет то??
На габаритах свой минус, в каждой фаре свой.
Переключатель, переключает только плюс, подавая его на все габариты.
Минус на переключателе, это для самого переключателя. В нем димер есть, регулирующий яркость приборов, для него нужен опорный минус.
wingio:
|
или вообще есть там постоянный минус!? |
Минус там есть, реле то в нем без минуса работать не будут.
Но он не чей то, он его.
Есть ощущение, что у кого-то не настроения), вас же полный набор просит помочь и подсказать по 2 вопросам, а вы похоже не хотите, я вроде уточнил , что плюс на геме хотел взять с оранжево синего и спрашиваю можно на геме взять минус из проводов, если это неправильно или не безопасно, то так и скажите берите только с кузова, также и первый вопрос вроде конкретно спросил или нет ?
wingio:
|
можно на геме взять минус из проводов, |
Если нагрузка позволяет, то можно.
Минус тоже можно сжечь, как и плюс.
С102 19-й пин минус
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8867014)
Спасибо! А сколько рекомендуете по нагрузке, до 3-4 ампер это много будет ?
wingio
Это силовой минус, он выдержит.
wingio
11 April 2018
А если не сложно, то не помните какого цвета провод, а то я так понял надо вытащить весь блок 102 , чтобы увидеть какой провод выходит из 19
wingio
Самый толстый черный.
Но с толстыми проводами тяжело работать.
pomor7777
12 April 2018mobile
wingiowingio:
|
Это я примерно понял, я слева хочу провода для радара подготовить, ещё не выбрал и подключить их к габаритам переключателя, а справа мне было бы очень удобно разместить блок с диодными лентами и блок для неонового провода, подсоединить + и - от них к проводам гема, вот в 102 я нашел на форуме оранжево синий на +, что он габаритный, но второй его провод то где на минус или вообще есть там постоянный минус!?) Про корпус авто как последний вариант рассматриваю |
Тоесть мультиметр не знаком совсем? Пока беды не наделал, обратись к электрику..не ужели так сложно найти плюс и массу? Если да. Только к электрику...
smirnovernst
12 April 2018
1
цитата: |
Про корпус авто как последний вариант рассматриваю |
Это не правильная позиция. Зачем резать штатную проводку, если можно найти клемму крепления штатной проводки к корпусу, и добавить в нее свой контакт? Это уже будет не колхоз, а более-менее норм, и всегда можно снять.
Спасибо, хотелось сделать красиво, но по правилам, разрезать проводку не собирался, ведь можно сделать небольшой надрез и подсоединить провод, в принципе нашел пару болтов на корпусе, чтобы дотянуть провод и все это будет скрыто модулем gem
Serega_Z-ukovsk
12 April 2018
Здравствуйте...
У меня проблема, не знаю где искать, помогите может кто сталкивался с такой же проблемой...
с 1000 до 2500 оборотов машина разгоняется хорошо, с 2500 до 4500 оборотов как будто прицеп сзади, после 4500 резкое ускорение не знаю даже как описать (вдавливает в сидение, на 3й передачи начинает буксовать на влажном покрытие), причем это происходит именно после 4500 оборотов и на всех передачах 1-5.
FF- 2 хэтчбек
2010г
2.0л - 145л.с.
МКПП
пробег 210000км
14boriss
13 April 2018mobile
Ребят срочно. Заглох на ходу. Педаль газа не реагирует. Стартер крутит. Заводится на 2-3 секунды и глохнет. Может совпадение но сразу после того как заправил машину. В баке было литров 10.залил ещё 30. Отьехал от АЗС и буквально через 3-5 км встал. Куда лезть? Стою за городом. И
нет еле ловит. Темнеет)) чо делать?
14boriss
Решили проблему? Похоже на бензонасос...
14boriss
14 April 2018mobile
Rics
Отогнали вчера в сервис. Утром пришёл. Попробовал завести - завелась. Ниразу не заглохла. Будем диагностировать что за дела
14boriss
А заглох как? Машина начала тупить и перестала разгоняться? После чего все хуже и хуже?
14boriss
14 April 2018mobile
Двигался по трассе. Скорость была в районе 110-115 км/ч. Педаль газа перестала реагировать и машина заглохла где-то на скорости около 100кмч. Произошло все буквально в один момент. До этого предпосылок никаких не было. Если интересно то попозже напишу причину. Если конечно сегодня разберёмся
Диагностика показала отсутствие каких либо ошибок. Сказали нужно менять бензонасос.
У меня сомнения на счет замены насоса, так как передвигался сейчас по городу на машине - она ведет себя как и прежде.
Может кто сталкивался с подобным, какие есть еще варианты?
smirnovernst
14 April 2018
14boriss
Давление в топливной системе замеряли?
цитата (good_xaker) |
14boriss Давление в топливной системе замеряли? |
нет, этого не делали
smirnovernst
14 April 2018
2
14boriss
На мой взгляд не совсем корректно менять бензонасос, предварительно не замерив давление в рампе.
2 people online